[indent]в четырёх стенах сидеть невозможно. ни ролики на ютубе, ни нескончаемая карусель трэша в тик токе не может отвлечь меня от мыслей о хэнке. хочется скипнуть этот день до завтрашнего утра и, наконец, расставить уже окончательно все точки.
[indent]точки в виде пулевых отверстий по центру лба.
[indent]где-то к пятому уроку я уже срываюсь к матери на работу в надежде, что у неё найдётся какая-нибудь очередная пачка заданий для меня, которую сегодня я готов принять без малейших пререканий. съездить к тёте шуре и её подружкам-шизофренчикам на кудыкину гору с тяжеленным рюкзаком провианта? да запросто. купить продуктов домой? легко. да я даже хату готов отдраить и суп сварить, лишь бы только было чем занять руки и усмирить голову.
[indent]в ответ на резонный вопрос, чего я так рано, заливаю матери, что у нас якобы отменилась последняя физра. её явно до сих пор не отпустило чувство вины после вчерашнего, раз она верит мне на слово без лишних сомнений. пару часов я ношусь, как в жопу ужаленный, по её поручениям, собирая восхищённые возгласы тёток с работы: «ну, надо же, лариса, какой у тебя помощник растёт», «не сын, а золото, в самом деле», «мой бы хоть раз вот так подошёл и спросил: мама, чем помочь? так нет же, всё в свой компьютер пялится круглыми сутками», «вот если бы все были такими, как твой ванюша».
[indent]поверь, тёть тань, тебе оно нахер не надо.
[indent]- если б знала, что разговор об отце так на тебя повлияет, сделала бы это гораздо раньше, - говорит мама, глядя на меня этим своим переполненным любовью взглядом, от которого всё время хочется увернуться.
[indent]- о чём ты? дело ваще не в этом. ты разве не слышала? говорят, я просто идеальный сын.
[indent]- так и есть, - улыбается, поправляя мне лямку на рюкзаке, с которой и так всё в порядке, - идеальный. пойдёшь домой или останешься до конца моей смены, а потом пойдём вместе?
[indent]- да ты чё, я ж тут у тебя со скуки помру.
[indent]- помню, когда ты был маленьким, постоянно со мной оставался. и нафиг не нужен тебе был никакой садик, лишь бы мама с собой на работу взяла.
[indent]- ага, а ещё я, мелкий, шпильки в розетку совал, отстригал длинноволосым девушкам клочья шевелюры, незаметно подкравшись на четвереньках, и заливал фен из пульверизатора в надежде, что полетят брызги во все стороны. не уверен, что с тех пор я сильно поумнел, так что пойду-ка лучше домой ради твоего же блага.
[indent]она смеётся, целует меня в щёку, но едва я спускаюсь с крыльца парикмахерской, как меня снова атакуют мрачные мысли о хэнке.
[indent]прогулялся бы обрадовать своих драгоценных клиентов, да только после того, как на днях хенкин-старший, падла, прижал меня к стенке, пришлось временно прикрыть лавочку и залечь на дно. чёрт знает, помешает ли ему секс с моей матерью закинуть меня на нары, но, судя по всему, в прошлый раз он взбесился не на шутку, так что лучше всего мне пока поразыгрывать карту пай-мальчика, типа всё осознал, бла-бла-бла, больше так не буду.
[indent]кажется, впервые с тех пор, как гендос достал пистолеты, и мы придумали всю эту тему с «чёрной весной», я сажусь за домашку. но надолго меня всё равно не хватает: логарифмы и переменные мешаются в полнейшую кашу, когда хенкалина вдруг находит в себе смелость настрочить мне слезливое полотно в телеге.
[indent]«пожалуйста... это было ошибкой... я думал... не понимаю, что чувствую... мне просто нужно время... да я бы никогда...»
[indent]- эт чё за хуйня? - резко спрашиваю я, зажав кнопку записи голосового. - ты где-то во мне свою тёлку разглядел, или чё? а то я не догоняю. парашу вот эту сопливую оленьке своей будешь писать, когда осознаешь, что у тебя на неё больше не стоит. «это было ошибкой», «мне нужно время», - передразниваю писклявым голосом. - ты, блять, ошибка природы, хенкалина. ясно тебе? «воспользоваться», сука. слово-то какое. берега не попутал, братиш? я тебе не целка какая-нибудь, чтобы тебе силёнок хватило мной воспользоваться. зубы обломаешь. суть моей предъявы в том, что ты, гондон штопаный, предал моё доверие, и за это ты огребаешь. хули я объяснять-то должен всё по десять раз?! - под конец последней фразы опять невольно срываюсь на крик, так что приходится сделать паузу, чтобы выровнять голос. - а теперь, будь добр, подбери сопли, возьми яйца в кулак и прекрати мне строчить сообщения, как баба в пмс-е. завтра тебе по-любому пиздец.
[indent]я закрываю телегу, с ненавистью пялюсь на сраные логарифмы, превратившиеся в иероглифы, и понимаю: он опять, даже не прилагая усилий, высадил меня до такой степени, что единственное, чего мне теперь хочется - это сжечь всё к херам. швыряю ручку в стакан, захлопываю тетрадь, учебник, сую ноги в кроссы, натягиваю куртку и сваливаю бухать.
[indent]у локона сегодня вечеринка. у локона вообще, считай, круглосуточные вечеринки, так что тебе всегда есть, где надраться и ввязаться в драку. правда, сегодня даже с такими простейшими задачами нихера не клеится: на кого ни быкану, все сразу же дают заднюю, будто у меня на лбу неоновая вывеска «психопат-убийца». хоть иди гопоту высвистывай по дворам. правда, и там без мазы: почти вся местная гопота закупается травой у меня, а как известно, рамсить со своим барыгой - последнее дело.
[indent]- кис, ты меня вообще слушаешь? - ритка нетерпеливо машет рукой у меня перед носом.
[indent]- а ты чёт дельное предлагала? или как обычно?
[indent]- ну вообще-то да, - музыка грохочет так, что я едва её слышу. - день, говорю, дерьмовый. меня парень бросил. тебя, судя по виду, тоже.
[indent]- чё? это ты меня щас пидором назвала?
[indent]- чего? - ритка хлопает ресницами, наклоняется ближе к моему уху. - я говорю, судя по твоему виду, день у тебя тоже дерьмовый!
[indent]- а... да.
[indent]- короче, предлагаю вмазаться и переспать. без обязательств.
[indent]я усмехаюсь одним уголком губ. выходит, в прошлый раз ей всё же понравилось, раз так хочет повторить. наклоняюсь к её уху, заправляя за него кудрявую прядь блондинистых волос.
[indent]- боюсь, мой день от этого станет ещё дерьмовее.
[indent]- ты охерел?!
[indent]она орёт что-то ещё, но я уже отчаливаю с этой унылой вечериночки обратно домой, слегка покачиваясь на алкогольных волнах.
[indent]ледяной ветер с моря вынимает из меня душу. мелкая галька хрустит под резными подошвами кроссов, пока я отсчитываю шаги до барьера. в лёгких застряла острая каменная глыба, мешающая дышать. заряженный пистолет на изготовке смотрит дулом в свинцовое небо.
[indent]- считай! - командую я застывшему в ступоре мелу. встрепенувшись, он нехотя начинает отсчёт.
[indent]на счёт «раз» я выбрасываю руку с оружием вперёд и ловлю в прицел лицо хэнка, напряжённое так сильно, что кажется отлитым из воска или вытесанным из камня.
[indent]на счёт «два» я делаю шаг к барьеру. сердце отчаянно колотится в горле, но рука не дрожит.
[indent]на счёт «три» - выстрел. искра, дымка, грохот глушит меня на пару мгновений, обрывая тонкие нервы-нити, но не позволяя упустить из виду, как пуля прошивает бледный лоб хэнка насквозь, как голова его запрокидывается, поддаваясь инерции, и он начинает падать.
[indent]там, где могло быть «четыре», его тело взбивает под собой гальку.
[indent]- хэнк? - я слышу свой шёпот, и не выстрел, не кровавая точка по центру лба, не падение, а именно он толкает меня вперёд.
[indent]бросаюсь бежать. спотыкаюсь в паре шагов от него, встречая носом землю, словно моё же собственное тело меня больше не слушается. камушки рассекают мне бровь и скулу. доползаю остаток пути на коленях, вцепляясь в его камуфляжную куртку.
[indent]- хэнк!
[indent]пустой взгляд неестественных, неживых глаз неподвижно уставлен в небо. мои дрожащие пальцы неуверенно пытаются нащупать на его шее пульс, но всё никак не находят.
[indent]- ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ, ДОКТОР, СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ! - ору себе за плечо, но никто не шевелится. и, что страшнее всего, хэнк не шевелится. - хэнк-хэнк-хэнк, пожалуйста, прошу тебя, очнись, приди в себя, слышишь? - расстёгиваю его куртку, ложась ухом на грудь в бессмысленной надежде отыскать сердцебиение там. - только не умирай, только не умирай, умоляю тебя, только не умирай, пожалуйста, хэнк, пожалуйста, пожалуйста, ХЭНК!
[indent]мел и гена, молчаливые и недвижимые, будто манекены, вырастают тенями над моей головой, берут его за руки, за ноги ещё более буднично и спокойно, чем это было с барменом.
[indent]- НЕТ! - я вцепляюсь в хэнка мёртвой хваткой, наваливаясь всем весом. - НЕТ, НЕ ТРОГАЙТЕ! ХЭНК! УБЕРИТЕ РУКИ! ОН СЕЙЧАС ПРИДЁТ В СЕБЯ! ХЭНК, УМОЛЯЮ, ОЧНИСЬ! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО! ХЭ-Э-ЭНК!
[indent]- ваня! ваня, проснись!
[indent]я вскакиваю и рывком сажусь на кровати. мама обнимает меня, прижимая к себе. меня всего трясёт, тяжело дышать, футболку можно отжимать от пота, лицо мокрое от слёз.
[indent]- боже мой, ты так кричал. что тебе снилось?
[indent]я молча качаю головой из стороны в сторону.
[indent]- всё время звал хэнка.
[indent]отпускаю её, бессильно сдавливая пальцами веки, растирая лицо.
[indent]- у вас с ним всё хорошо? ничего не случилось?
[indent]- это просто кошмар, ма, - осипший, убитый, чей-то чужой голос.
[indent]- не помню, когда у тебя были такие кошмары. вы точно никуда не вляпались? ты можешь мне рассказать...
[indent]- да хорош уже.
[indent]- ты же знаешь, что сны не берутся из ниоткуда. всё из твоего подсоз...
[indent]- ПРОСТО УЙДИ, МАМ!
[indent]она вздрагивает, но больше не спорит и молча уходит, тихо-тихо закрывая за собой дверь моей комнаты. я стягиваю мокрую футболку, приоткрываю окно, закуриваю, наплевав на запреты.
[indent]просто кошмар. бред воспалённого мозга.
[indent]«да, как раз сегодня кто-то из нас там и ляжет. рядом со спилбергом и с барменом этим. меня это не ломает!»
[indent]вообще не ломает.
[indent]«ХЭНК!»
[indent]«стрелять в тебя я не буду».
[indent]«завтра тебе по-любому пиздец».
[indent]МЕ-НЯ-Э-ТО-НЕ-ЛО-МА-ЕТ!
[indent]с самого детства учился стоять до конца. порой это - единственное, что не даёт рассыпаться. угрожал, что ударишь? значит, бей. сказал, сделаешь? делай! обещал? выполни. забился стрелять? значит, выстрелишь.
[indent]иначе зассал. иначе трепло. иначе целка.
[indent]иначе все твои установки гроша ломаного не стоят, и слово твоё - пустой звук.
[indent]иначе вся твоя жизнь гроша ломаного не стоит, потому что так и будешь дальше хавать дерьмо, пока о тебя вытирают ноги.
[indent]ты, сука, должен. у тебя уже нет выбора.
[indent]уснуть больше не выходит. в рыбачью бухту я иду, как на эшафот. ледяной ветер с моря вынимает из меня душу. мелкая галька хрустит под резными подошвами кроссов. в лёгких застряла острая каменная глыба, мешающая дышать.
[indent]- ну чё ты, кисуль? - гена жмёт руку, хлопает по плечу. - погнал вчера немного, да? с кем не бывает. но вы ж не будете в самом деле стреляться, а, пацаны?
[indent]- мел, заряжай пистолеты.
[indent]- твою мать, да как так-то?
[indent]- кис, я готов извиниться.
[indent]не могу на него смотреть. просто не могу.
[indent]- захлопни варежку и бери ствол.
[indent]считаю шаги до барьера, как будто в этом есть необходимость.
[indent]- чё ты замер? - рявкаю мелу. - считай!
[indent]мраморное лицо хэнка в рамке моего прицела. сердце заходится паникой, но рука не дрожит.
[indent]на «три» хэнк вскидывает руку и убивает небо.
[indent]- ТЫ ЧЁ, СУКА, ДУМАЕШЬ, Я ПОСЛЕ ЭТОГО ТЕБЯ НЕ ПРИСТРЕЛЮ?!
[indent]ублюдок. строит из себя ёбаного великомученика.
[indent]хэнк делает шаг.
[indent]- СТОЙ ТАМ!
[indent]но он идёт в мою сторону, точно не слышит.
[indent]- Я СКАЗАЛ, НЕ ПОДХОДИ! ТЫ ОГЛОХ?
[indent]меня начинает потряхивать от его суицидальной уверенности. глаза горят пугающей решимостью. но не той, с которой идут убивать, а той, с которой готовятся двинуть кони.
[indent]последний шаг. я думал, он вырвет пистолет из моих рук, но хэнк хватается за дуло лишь затем, чтобы прижаться к нему своим лбом. я перестаю дышать. тело входит с дрожью в такой резонанс, что, только сжимая пистолет до побелевших пальцев, мне ещё удаётся удержать его в руке.
[indent]- ну же, давай! - подначивает. я смотрю на него в ужасе. от него, от себя, от того, что мы устроили. и вижу сотню вариантов того, как его мозги разлетаются кровавым фаршем по мокрой гальке. в точности, как разлетелись мозги бармена - будто кто-то расколошматил арбуз.
[indent]нервы лопаются нить за нитью. я смотрю ему прямо в глаза, так что кажется, что не существует ничего, кроме меня, его и пули, которую я ему обещал, но которую на самом деле, если быть совсем честным, всё-таки ждал от него. мгновения растягиваются в бесконечность. сердечная мышца в груди вот-вот разорвётся, как граната с сорванной чекой, оставшаяся в руке.
[indent]наверное, я с самого начала отлично знал, что не смогу, но зачем-то пытался себе доказать обратное. убедить себя, что совсем не ломает. что не будет как в моём сне: ни слёз, ни мольбы, ни воя. что я просто развернусь и пойду жить дальше, отомщённый. пусть и ценой жизни единственного, кто мне дорог настолько, что ради этого стоит жить.
[indent]- СТРЕЛЯЙ! - орёт хэнк, выдёргивая меня из ступора, и я, резко вскинув руку над головой, жму на курок.
[indent]глохну от выстрела. чувствую, как земля грозит выскользнуть из-под ног. собственный крик режет глотку. качнувшись, я прижимаюсь лбом к его лбу, заменяя дуло пистолета собой.
[indent]в попытке забрать обратно ту пулю, которую я всё-таки подарил ему в своём сне.
[indent]без слов говоря: прости.
[indent]я не хочу тебя убивать, прости.
[indent]ты мне нужен живым, прости.
[indent]ты. мне. нужен.
[indent]прости-прости-прости.
[indent]вслух я ору:
[indent]- МУДАК! - и с размаха бью ему в челюсть.
[indent]он даже не пытается ответить ударом на мой удар, что выбешивает меня ещё больше, так что следом ему прилетает в нос. по зубам. дальше - куда придётся.
[indent]- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! КАК ЖЕ Я, СУКА, ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
[indent]хэнк лежит на земле, я сижу на нём сверху, держа за ворот куртки, и колочу из последних сил, так что уже походит на натуральное избиение. удар, ещё удар, ещё. лицо ему заливает кровь, но он лишь слегка цепляется за мою руку, всё ещё не пытаясь меня остановить. что-то ломается внутри окончательно с тихим хрустом сухого прутика, но с весом сотен бетонных плит. и крик обрывается всхлипом, а из глаз ручьями проливаются слёзы. я захлёбываюсь своей истерикой, словно солёной морской водой - как если бы навязали камней и бросили в воду, но забыли убить - и бессильно роняю себя ему на грудь, пряча лицо в складках куртки.
[indent]меня больше нет. я потерян в его камуфляжном принте, как в непроходимой таёжной чащобе. лучшие егери не смогут найти.
[indent]я и моя чёртова слабость.
[indent]я и моя жгучая ярость.
[indent]я и моя бескрайняя ненависть.
[indent]которая на самом деле любовь.
Отредактировано Kisa (2023-08-31 20:31:04)
- Подпись автора
ав о4ка от рэд ♥
| у меня нет ни мысли, ни желания её донести. есть только инстинкт антисоциально жестить. и цель у этого действа лишь одна — в конечном результате просто-напросто взять и испортить вам пати. Я ЗДЕСЬ ЧТОБ ИСПОРТИТЬ ВАМ ПАТИ // нахуй идите, я не в адеквате // | |