Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » chapter I. chaos and creation [egyptian mythology]


chapter I. chaos and creation [egyptian mythology]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/t168459.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/t825448.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/t203634.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/t183972.jpg
 

Ra & Anubis 

Думая лишь о тебе,
сел в автобус,
30 центов отдал за проезд,
попросил два билета,
но вдруг обнаружил,
что еду
один

Отредактировано Anubis (2023-08-29 21:32:32)

+10

2

Марек не засыпает его сообщениями. Не звонит - ни в панике, ни в гневе
ни в горе, ни в радости

и держит голову холодной, губы - поджатыми, овсянку с маслом - чуть горячей.

- Нет. Ниэээээт!

Кристина беспощадна, Кристина неумолима, её глухое капризное “ниээээт” (десятое за это утро?) отражается от стен ударом тугого мячика. Этот мячик раз за разом прилетает Мареку то в лоб, то в темечко, то по затылку, а он совсем-совсем не знает, как его отбивать. 

- Нибудю.

Он закрывает глаза и представляет шум прибоя. Как ноги тонут в пластилиновом, влажном песке. Свежий ветер, не пахнущий ни овсянкой, ни псиной, ни опостылевшим кондиционером с ароматом блядобургундских блядороз. Кондиционер пропитал все постельное белье. Запах псины - всю жизнь. 

Он очень давно не был у океана.

Тяжело вздохнув, он воображает хруст гальки, когда опускает тарелку каши на пол. Кристину веселит мотающийся из стороны в сторону хвост собаки, слизывающей овсянку - а Марек слушает ее смех и представляет крик чаек. Когда он намазывает арахисовую пасту на тост, он чувствует запах йода и соли, и немного - рыбы. Выложенные сверху дольки банана похожи на ракушку-гребешок. 

- Вот, - он протягивает Кристине свое творение и не без удовольствия наблюдает, как мелкие жемчужные зубки вгрызаются в тост. Сейчас она вся вымажется и придется ее умывать. Снова. И снова. И снова.

- Папа с жемом девает, - тихо мяукает она куда-то в апельсиновый сок. Марек сжимает зубы, напоминая себе, что ни дети, ни животные не умеют ничего делать назло. Нет у них такой функции.

А у людей - есть. 

У богов - тем более.

Он безнадежно опоздал, потому не торопится: медленно и надежно пристегивает племянницу в детском кресле, третий раз проверяет, заперт ли дом (чертов дом, за который ему еще платить и платить), выкидывает утренние газеты... Задумчиво, неспешно и со вкусом курит (папа, воняет!!), по-скотски сплевывает прогорклую слюну на стриженный газон. Пастораль.

Идиллия, от которой у него трясутся руки. 

Белыми пальцами он сжимает руль и думает о том, что если его вдруг вырубит от слабости и недосыпа, то разобьется не только он, но и Кристина. Вот тогда-то он и хлебнет горя, тогда он повоет, попляшет, посыплет голову пеплом. Сыграет в безутешного вдовца и убитого горем родителя. 

Ах, какое несчастье, не позволите ли вас утешить? 

Согреть вам постель?..

- Меня сейчас стошнит, - тихо шипит Марек куда-то в воздух, вдавливая педаль в пол. Кристина ковыряет глаз у игрушечного слона. Наверное, она будет доктором. Или мультипликатором.

Или будет долбиться по вене, как ее мать. У них много общего. 

Она тоже не ела овсянку в детстве. 

Её Марек тоже любил.

Марек вообще-то много кого любил.

- Потише, Кристина. Пожалуйста.

Он выставляет свет. Раньше ему не нужно было этого делать. Совсем-совсем раньше. А теперь свет искусственный, неживой, даже если теплый, и Марек ищет его повсюду - в рассветах, закатах, отблесках окон

и в больших серых глазах Кристины.

- Смотри чуть влево. Класс!

Щелчок камеры. Кристина тянет щербатую улыбку. Еще щелчок. Его выставка с фотографиями рассветов со всего Южного побережья принесла ему славу. Фотографии Кристины принесут ему минутку тишины, пока она позирует и застенчиво мнет краешек футболки. 

Вообще-то он любит её. Но океан он сейчас любит больше.

Марек не засыпает его, не пришедшего домой, ни сообщениями, ни звонками, но все-таки отстегивает одну-единственную хлесткую пощечину. Никаких банальных “придурок”, “идиот” или “сволочь”. Слишком мелко.

>> безответственный.

+9

3

В их очередной, совершенно бесцельный поход к друзьям он будет вино со льдом. И рука Марека под столом, которую Сэм в шутку пытается нащупать, внезапно напоминает что-то до боли безжизненное, пластиковое, будто он нечаянно, по ошибке схватился за жесткие пальцы манекена в магазине одежды. «Все хорошо?» - с годами уже самому противно от этого своего  абсолютно собачьего, обожающего взгляда. «Хорошо» - эти прозрачные глаза, особенно на ярком фоне улыбок и смеха других людей, словно два горных и очень холодных озера, они точно совсем не здесь, а может их никогда здесь и не было. И Линхарт, погруженный в собственные мысли, даже не поворачивает голову в сторону любовника, хотя и сидит рядом с ним за столом. Кажется, что Сэму давно стоило повысить дозу, еще больше погрузиться в иллюзию их общего счастья. Или же...

Нет, он еще не готов.

«Все хорошо» - в этот момент он все и понял. Долго же до него доходило. Вино на вкус было кислым и прохладным, Маргарет продолжала отчаянно с ним флиртовать, Томми нести чушь о полигамии, Барбара увлеченно гладить кошку, сидя на садовых качелях.

А до него просто наконец дошло, да. Будто медленно расползающаяся, глубокая трещина на идеально белом потолке. Нет, она всегда там была. Ты просто никогда не смотрел вверх.

- Ты что-то сказал?
- Нет, нет, ничего, фигня, - нужно лишь правильно дышать, мастерски притвориться, что показалось, обязательно улыбаться в такт, как умеет только он один. Во все свои тридцать три зуба, с особой радостью и сладострастием. Раньше Мареку это в нем нравилось. Точнее успокаивало.

Просто он еще не готов.

«Мы купили дом, мы обустроили детскую, мы ждем вас всех у себя в эту субботу, меня хотят все твои богатые, богемные друзья, я красивый» - и даже неопровержимые факты путают ему все карты, сбивают с толку. Мешают принять неизбежное, которое уже случилось.

Давайте другой фильм, этот мне не нравится.

Именно поэтому Сэм еще здесь. Льдинки мирно потрескивают в бокале. В нем правда есть много от собаки. Сделать попытку, обжечь любопытный нос, отряхнуться, попробовать еще раз. Правда в этот он слегка прикладывает силу. И тут пластик отвечает, наполняется жизнью, но в этом есть нечто рефлекторное. Так лучше, конечно. Но все равно что-то не то. Кто бы знал, как же это блять мучительно.

Сожми мою руку, ну, неужели так сложно?

- Няня пишет, что все хорошо. И Кристина уснула, - снова преданно, вопросительно заглядывая в его лицо, но уже по дороге домой. Солнце давно село. И их машина бесшумно скользит в пестрых, тихих сумерках. – Думаешь, что мы ее разбудим, когда вернемся?

Иногда ему кажется, что он всегда говорит сам с собой. Задает вопросы. Отвечает на них. Будешь ужинать? Ох, нет, ты слишком устал. Хочешь лечь в мастерской? Да, мы только будем тебе мешать, вечно возимся с малявкой под боком. 

«Любишь меня?» - а этот мелодраматический вопрос на самом деле вяжет рот целый день. Как и то гребаное вино.

Как же банально, как же глупо. Надо потом посмотреть, что по этому поводу пишут в интернете? Несколько лет назад, когда они еще жили в Марокко, он так блаженно и по-детски засыпал, положив голову Мареку на грудь. И ему было так неимоверно хорошо. А теперь приходится искать его глазами, дотягиваться, тянуться, изо всех сил стараться не скулить от обиды.

- Хочешь, чтобы я ушел? – в спальне мертвенно тихо, Марек лежит на кровати, повернувшись к Сэму спиной, кожа на спине такая прозрачная, что можно рассмотреть каждый позвонок. Так плотно завернулся в тонкое одеяло. Будто это саван.

- Хочешь, чтобы я ушел, - Сэм не трогает, просто осторожно дует на светлый затылок, придвинувшись ближе. Как делал раньше.

Он сильный, сейчас он почему-то кажется себе намного больше, он даже теплее на несколько градусов. И это все явно вызывает молчаливую неприязнь. Как так получилось? Когда?

Как делал раньше. Но тогда, давным - давно, да, это сразу находило отклик. Звенело, выгибалось, плавилось, с готовностью подставляло шею его щенячьей восторженности.

- Я устал, - он с силой упирается своим смуглым лбом в чужие лопатки, зажмуривается до красных искр в глазах.

***

Он читает то единственное, скупое сообщение от него, но не отвечает сразу. Какие же жалкие крошки. Это все на что ты способен, да? Странно так злиться, но утром почти ничего не чувствовать. Будто находишься под анестезией.

Я устал, я живой, я совсем не мебель, мне нужно, чтобы со мной разговаривали, я хочу, чтобы меня иногда трогали.

Это так долго копилось, это в итоге вылилось. И в глубине души Сэм ожидал, что он не даст ему потом выйти из комнаты, дома, будет звонить. Скажет, что они все исправят, пойдут к психологу или что там делают люди в таких ситуациях? «Мы не ебемся, совсем, да» - наконец кто-нибудь из них озвучит вслух эту деликатную проблему. Ведь так уже было, когда Марек практически исчез в горах, давая понять, что у них совсем все, а потом они удочерили Кристину и все почти наладилось.

Ты сейчас серьезно это мне предложил?

Опять нужен воздух. И все хорошо, да. Просто ощущение такое, что все рушится. Его кукольный и чудесный домик, его жизнь, где мальчик Хесам из Бруклина вдруг превращается в Сэма, встречает прекрасного принца, мчится с ним в закат.

Тесно, тесно.

 В этот раз шакалу подпалили хвост. И он истошно бежит, пятится.

>> в кои-то веки мне нихуя от тебя не надо, наслаждайся.

>>  я скоро буду. ты взял ее к себе на работу?

А в этом есть уже нечто зловещее. Больше не отвечать на вопросы, которых ему не задавали вслух. Где ты был? Где? Безответственный, скотина, что ты делаешь? Чего ты этим хочешь добиться? Что за истеричный демарш? Боже, если бы Сэм только знал сам.

 - Паааапа, - Кристина неловко замерла напротив объектива, сложив за спиной свои маленькие ручки. И его появление в студии вызывает у нее натуральное ликование. Забавно, но подобное выражение лица бывало у ее дяди тоже, когда они только познакомились. Отброшен к чертовой матери игрушечный слон, отброшена съемка. Только Кристина обожает его. И у них это взаимно.

Правильно. Как и должно быть.

- Привет, - он скалится, улыбается, сжимает ее и кружит, оторвав от пола, чувствуя при этом на себя пронзительный - просто блять до костей взгляд - Марека. – Что вы здесь делаете? Какая у тебя крутая прическа. Сами сделали?

В душе еще теплится слабая, очень глупая надежда, что ночью они просто перепили и ...

И сейчас это как-нибудь само собой разрулится, растает. Словно ночной кошмар на рассвете. Они кивнут друг другу, пойдут обедать, а потом все решат. Как взрослые люди.

Смешно.

- Я думал, что ты вызовешь няню, - детские ладошки хищно сжимают, мнут его лицо. Сэм все еще не оборачивается. - У тебя есть номер Вероники?

Отредактировано Anubis (2023-08-31 09:09:49)

+9

4

Раньше ему было интересно, в какой момент их “заниматься любовью” превратилось в “заниматься сексом”, а после - в приземленное, животное “трахаться”. Оно на вкус как кислое вино, как прогорклое масло, как желтый, мать его, снег - мерзкое, но на случай голодовки сойдет. 

Марек больше не голоден. Мареку больше не интересно. Трахаться превратилось в дорогой, буду поздно, ложитесь без меня.

Дорогой превратилось в Сэм. Сэмхватит. Сэмуйди. Сэмнехочу. Сэмвсехорошо, не расстраивайся, чем я могу тебе помочь?.. 

Правда в том, что Марек не хочет ему помогать, но безупречно вежлив - в память ли о прошедших годах, проведенных бок о бок с туго сплетенными пальцами... из жалости ли? Сэм так раним, так трогательно послушен, непрактичен, беззащитен... да, раньше его, Марека, это трогало. Теперь - злит до поджатых в тонкую белую полоску губ.   

Да. Злит. Хоть в этом он себе признается.

Ранимость превратилась в изнеженность. Послушание - в податливость и восприимчивость. Непрактичность стала непоследовательностью... он совсем-совсем не вырос, и из беззащитного щенка превратился в безответственную псину. Большую и теплую, в чьи объятия можно зарыться и забыться, но все еще собаку.

С детьми нельзя заниматься ни любовью, ни сексом, ни тем более трахаться. С собаками - тем более. Их можно опекать: построить им дом, посадить дерево, накормить вафлями с кленовым сиропом - а потом долго сидеть в машине перед тем, как зайти в собственный двор. Двор с ухоженными клумбами и ебучими разбрызгивателями, которые включаются так невовремя. 

Идиллия. Пастораль. Ну просто картинка! Семья из рекламы, с постера про счастливое материнство, важность вакцинации и анализов на ВИЧ.

хотите жить счастливо? сдайте кровь!

Не хочет. Сам не знает, чего хочет, и тихо, паскудненько радуется, что ему не надо определяться - спрячется на два метра под землю раньше, чем успеет дочитать Библию. Или нет. В любом случае, в конце своего убогого путешествия будет хотеть только трамадол, следующую серию “аббатства Даунтон” и поссать без катетера, и чтоб моча не была похожа на свекольный сок.

Ха, размечтался!

Он любил щенка, который вырастет в собаку - быть может, гончую? быть может, сторожевую, грозную и крепкую? - а остался с тем, кто зализывает его раны, поливает их солью и любит. Любит. Любит. Вот только любви недостаточно. Любовь - мягкий, заботливо связанный шарф, легко превращающийся в удавку.

Душно. А было - тесно.

Марек смаргивает ма-ре-во с глаз, фокусирует наконец-то взгляд - и смотрит насквозь, навылет. Два ребенка. Как минимум одного он любит. Как минимум один из них любит его - или, по крайней мере, смиряется с его опекой.

Повзрослей. Повзрослей. Повзрослей! То, что ты трахаешься с кем попало, не делает тебя взрослым. Это делает тебя потаскухой.

Марек сглатывает ядовитую слюну. От Сэма пахнет бессонной ночью. Когда он отрывает Кристину от пола, его спина напрягается, а кудри дрожат. Щелчок камеры прерывает поток его слов.

- Нет... да и не нравится она мне, - наверное, не стоило говорить это при ребенке. Наверное, Кристина этого даже не слышала и, быть может, не запомнит, но Марек прикусывает язык, обреченно прикрывая глаза. Дети такие сложные - что ты ни делай, их психотерапевт всё равно будет знать о тебе все. - Кристина любит кататься в машине. Да? 

Кристина не слышит. Кристина мнет смугловатое лицо маленькими ручонками. Кристина наматывает на пальцы лоснящиеся кудри.

- Можно сходить с ней в парк погулять.

Так выгуливают собак, Марек.

- ...или в парк аттракционов. 

Он возьмет в ларьке хот-дог и растворится в толпе. Да. Пусть занимаются друг другом. Пусть Анубис катится в ад ночью - днем Кристина его священная корова.

Марек откладывает фотоаппарат, с мимолетной нежностью огладив объектив. Закидывает ногу на ногу, сплетает пальцы, устраивая их на колене, и смотрит на Сэма снизу вверх - с неуловимым вызовом в прозрачных глазах.

- Хорошо отдохнул ночью? Мы скучали, - улыбается, источая яд.

Когда-то это был елей. Наверное, в Марокко.

+8

5

Той ночью на улице пахло арбузом. И месяц на небе был очень тонким, прозрачным, до боли острым. Словно губы Марека, когда ему что-то не нравилось, но он по какой-то причине не говорил этого вслух.

Теплый, насыщенный воздух. Инстинктивно хочется снять рубашку, сбросить надоевшую кожу, родиться заново. А дождя ведь в ближайшее время так и не предвидится. Странно, но такие летние ночи неизменно напоминают Сэму о тех днях, когда он еще жил в Марокко. Там тоже всегда было нечеловечески, дико душно. И часто, только чтобы просто заснуть, приходилось заворачиваться в мокрую простыню, которая при этом высыхала на твоем собственном теле за какие-то считанные, слишком короткие полчаса. Не успел - и снова плестись, чтобы ее намочить.

Марокко, Марокко. Пора бы забыть о нем. Может это был просто сон, а?

Этот месяц, воображаемая ягодная мякоть, которая всегда пачкает рот и одежду. А можно ты больше не будешь о нем думать? Видеть везде его лицо, раз за разом прокручивать ваш разговор. Он же ясно сказал, чтобы сегодня ты поискал кого-то еще.

Сэм не берет машину, просто выходит за ворота, ошпаренный всем происходящем. Нет, ты же сам меня прогнал. Вот и получай.

он ничего не хочет. точнее тебя. видеть, слышать, просто говорить с тобой. его спина на кровати. будто трогаешь твердый кусок мрамора.

Да пошел ты, Марек. И я туда же. Больше не могу. Размашистый, быстрый шаг, гравий недовольно шуршит под кроссовками.

Шаг.

С самого детства у Хесама Каббани было такое чувство, что его еще младенцем положили в промасленную корзину и пустили по реке. Работая с тридцати лет «подай - принеси» в дорогих, пятизвездочных гостиницах, он вдоволь насмотрелся на семьи, к которой принадлежал Марек Линхарт. Благополучные, точеные, порой уж слишком светлокожие. Болезненные, красивые матери – как на подбор – скользя по прохладному холлу или прогуливаясь около бассейна, вечно и без устали одергивают своих очень худых, рыжеватых сыновей, застегнутых на все пуговки. Не бегай, не трогай, не кричи, смотри за сестрой, держись подальше от этого глазастого араба.

Шаг. Сэм никогда не думал, что его корзину однажды выловит тот, кто будет похож на этих людей. И его всегда порывало спросить, а какое детство было у Марека? Неужели счастливое? Но тогда бы ему пришлось рассказывать про свое. А там, к сожалению, ведь не было совершенно ничего примечательного, кроме ужаса и вони трущоб, которые не в силах выносить, даже представить себе патриархальное воображение белого человека.

я не против, чтобы ты встречался с другими людьми.

У их общих друзей и даже раньше он думал, что они пришли к этому совсем не случайно. И Марек слишком быстро очаровался экзотическим зверьком, случайно найденным им в полупустом баре «Фо сизонс». Трагически ослушался мать, которая когда-то предупреждала его, чтобы он не гладил, не пускал под свое одеяло незнакомых животных.

Как тебя зовут? Говоришь по-английски?

Нет, исполнение этого пророчества было неизбежно. И тогда они, едва встав из-за той барной стойки, вдруг стали так мучительно, тесно близки. Оба не знали, что с этим всем делать. Сэм затем почему-то мысленно сравнивал линию горизонта и влажные мышцы на животе Марека, куда часто зарывался лицом.

Все, что у меня есть, все, что у меня будет.

Они были так неизбежно близки, что он до сих пор единственный знает, помнит о нем вещи, которые Марек Линхарт прятал и берег даже от самого себя.

«У тебя были другие? Я умру, умру, если были» - его большие пальцы с силой упираются в основание бедер, чувствуют хрупкие кости, слегка приподнимают их, во рту при этом так ужасно пересохло. И чужое прикосновение к вздыбленному, разгорячённому загривку похоже на прохладное, успокаивающее дуновение ветерка.

Шаг. Остановиться, чтобы закурить. Ах, он же бросил.

Тебе стыдно? Да что такое? Какая хрень, прекрати. Жаль только, что Сэм пропустил момент, когда его существование рядом стало неким оскорблением чужой мужественности. А потом и совсем вызывать неприязнь. Жалеешь о разводе, да? Что за женщину ты подвозил вчера? Я не хочу слушать о ней, пожалуйста.

может нужно было тогда умереть, а?

Когда они впервые встретились, то Марек действительно утонул. Захлебнулся в нем. И теперь, наконец очнувшись, будто бы мстит Сэму за это. Якобы он в свое время дал ему так много. Но ведь правда в том, что он его никогда, никогда об этом не просил.

Солнце когда-нибудь погаснет. С этим ничего не поделаешь.

 - Давай сходим, но у меня нет денег. Подкинешь? Я еще сегодня хотел сгонять за новой курткой. Ну, я тебе ее показывал, – снова оскал. И плечи как-то неприятно, агрессивно расправлены. Он осторожно ставит Кристину на пол рядом с собой, целует. И она тогда начинает наворачивать круги вокруг них.

Ублюдок.

Ему до сих пор неприятно, что в нем с самого начала видели лишь босоногого мерзавца, черномазого ублюдка, сволоту, охотника за деньгами.
И вся семья Линхарт, точнее ее старшее поколение – не только большие снобы и немного лицемеры, но и строгие католики, конечно же. И Сэму так интересно было наблюдать за ними, особенно когда пришло время крестить маленькую Кристину. Вот же цирк, но традиция есть традиция. Хотя, казалось бы, ваш сын развелся, открыто живет с мужчиной, мать девочки недавно чуть не откинулась от героина, а они спрашивают про его полное имя. «Хесам. И я кстати мусульманин» - он широко улыбается, держа на руках младенца в тугих, серебристых кружевах.

Предатель, кобель. Боже, храни его.
Но я ведь был хороший, я так старался, любил тебя и твою семью тоже.

и кстати я тебе пока не изменял. просто знакомился, флиртовал, смеялся до хрипоты.
я забыл, как целоваться, представляешь.

Я забыл все. Прямо как ты тогда.

Сэм смотрит на Марека уже открыто, прямо в глаза. Тот злится. И это – вот же прискорбное открытие - единственное, что заставляет их сейчас беседовать. Иначе бы он просто уехал сегодня на работу. И все было бы... как было, да.

я не изменял тебе, пока не могу. но ты бы этого очень хотел, да? да?

- Отлично. Я много гулял, потом установил тиндер, пошел в тот круглосуточный бар и там переписывался, - слегка надкусил кожу, однако боится сделать по-настоящему больно. – Завтра у меня свидание, посмотрим, что будет. Может опять интересно проведу время.

Они давно не говорили так искренне. Удивительно. Кристина же в это время уже забирается на огромный подоконник в студии. Или скорее пытается. «Пап, помоги, помоги, помоги, мне туда надо!» - звучит решительно, а еще они с Мареком всегда не очень понимают к кому именно из них она обращается.

- А ты? Кошмары не мучили? С сегодняшнего дня сплю в другой комнате, чтобы тебе не мешать.

И вот последний оплот сдан, пал. Хотя Сэм до последнего сопротивлялся этому. А теперь уже все. Поздно.

- Ты не скучал, неправда, скучают по-другому, - он до сих пор отчаянно пытается уловить на лице Марека какую-то эмоцию, кроме раздражения. – Плачут, например. Кричат. Бьют пощечины. 

Отредактировано Anubis (2023-09-01 13:41:25)

+8

6

Нет, он не знает людей по ту сторону холма. 

Марек закрывает глаза, на внутренней стороне век пляшет красное солнце. Кристина, его маленький шумный галчонок, его язва на нёбе, что-то пищит у подоконника, требовательно разевая желтый клюв. Она кажется Мареку не слишком красивой. Этот лягушачий большой рот, по-детски полноватые щеки, округлые глаза... возможно, её мать курила. Возможно, пила слишком много кофе, энергетиков, вина. Возможно, долбилась по вене - или вообще все сразу. Марек не чувствует с ней родство.

Честно говоря, он вообще почти ничего не чувствует - тем более родства. 

У Марека пожилая, трогательная в своей сухой хрупкости мать и неприлично жизнерадостный отчим. На его фоне Марек кажется себе мумией, замороженным ископаемым. Будто ему не тридцать два, а тысяча кальп. 

У Марека есть семья.

У Ра нет никого, он сам - всё. Было солнечное копье - да нет теперь: разжали его похолодевшие пальцы. Был верный пёс - да нет теперь: осталась злобно щерящаяся шавка, чья позолота оказалась на поверку обычной поталью. Коснешься - слетит. 

И Марек касается.

- Я накину тебе денег сверху на анализ на ВИЧ и гепатит. Ну и всякое такое, - равнодушно ведет плечом, ввинчивая насмешливый взгляд прямо в золотистый лоб. - Ребенку вряд ли полезно общество того, кто интересно проводит время.

Лицемерит. Он сам спал с кем-то - как собака, вповалку, путаясь в собственном отвращении и попытках почувствовать хоть что-то. Иногда сердце екало и казалось: оно! - а с первыми лучами солнца рассеивалось: нет, не то. И тогда стирались номера телефонов, и никто не был в обиде, и даже пересекаясь взглядами где-нибудь потом (богема тесна, что клубок змей), никто не подавал виду.

Для них секс потерял всякую сакральность и стал чем-то вроде закуски к игристому. Интим без интима. Для Марека секс потерял всякий вкус: когда долго занимаешься тем, чем не хочешь, имитируя интерес, рано или поздно начинаешь чувствовать отвращение.

Он спал с кем-то. Кто-то спал с ним. Никто не спал с Сэмом. Се ля ви.

Наверное, лейкоз - плата за грехи. Сэм будет жить, а Марек умрет — значит, над Сэмом аура святости, а Марек погряз в пороке. Даже богам не уйти от кармического бумеранга.

Он подумает об этом позже, цедя ледяное белое из до нелепости дорогого бокала.

- Ты можешь спать где угодно. Ты свободный человек в свободном браке. Мы это уже обсуждали, - чеканит, роняя слова как гальку в воду. Плац. Плац. Плац. 

Ему давно не снятся сны. Только красные кровяные тельца.

- Дорогой, я не малолетка в психозе. Мне истерики не нужны и не к лицу. Как и тебе: ты взрослый мужчина, - ага, как же! Марек тянет губы в быстрой усмешке, - И обязан быть благоразумным. 

Марек заставляет себя подняться. Красные кровяные тельца плывут перед глазами. Сегодня Анубису придется платить наличкой и ловить на себе недоуменные взгляды - поделом. Достав из выдвижного ящика небольшую, но более чем достаточную пачку, Линхарт подходит к нему вплотную - настолько, что чувствует его тепло и запах нагретой солнцем улицы.

- Ты повел себя мерзко и недостойно, - его злой шепот звучит очень близко, его злые пальцы вкладывают во влажную ладонь купюры. - Надеюсь, твои лучше моих: последний без умолку болтал о здоровом образе жизни.

+6

7

Марек говорит, что они теперь всегда будут вместе. Гладит Анубиса по голове, с готовностью подставляет ему свою белую – пребелую шею. И затем они резко просыпаются от звонка из больницы. Хриплые, сбивчивые голоса от лютого недосыпа, запоздалого шока. «Твоя сестра была беременна? Ты знал?» - оба ежатся от неловкой, тихой неопределенности и предрассветной прохлады, стоя у огромного стекла, где с другой стороны черная медсестра готовит к выписке неприметный, живой сверток.

«Она так пахнет» - Сэм всегда немного впереди, Сэм в броске. Запахи, звуки, ощущения.

Он поднимает на Ра глаза, которые полны восторга. «Она так пахнет, она так похожа на тебя».

Марек говорит, чтобы он не лез к нему в зубы. И уезжает куда-то в горы. Кажется, что навсегда. И Сэм молча, стоически ненавидит его за это. И потом – когда кто-то из их друзей сообщает о несчастном случае там – искренне считает, что это его проклятие сбылось. Разбитое лицо, твердая корка крови. Он выгоняет типажного, татуированного медбрата из палаты. Утыкается лицом в птичье плечо. «Сейчас будет полегче, я помогу». И между этим событием и тем, что они решили опять быть вместе целая сотня световых лет. Когда это все было? События перемешиваются, меняются местами, путают хронологию.

«Всегда, нихуя» - выбито на их общей могильной плите, закопано в землю. Обманщик, обманщик. Рим горит, божественный пантеон умирает и распадается. Когда-то им не нужны были брачные клятвы, когда-то было достаточно горячо шептать в темноте, что он так любит его и все, что с ним связано – племянницу, фотографии, сжатые губы и пальцы, дыхание, вкус, США, где больше душно и непривычно, но кое-как можно жить.

А теперь все совсем исчезло, похерилось под вывеской «Мы тут играем в полиамория». Во сне Сэм видит пустыню, черный пес движется сквозь бурю золотых, космических частниц. Шлепанье крохотных пяток по кафельному полу. Он открывает один глаз, смотрит на заспанную Кристину, которая трет ладошкой глаза: «Горлышко болит, помоги».

Кто он? Зачем здесь? Страж весов, верный страж существа, что еще в младенчестве пахло солнцем и этим совершенно заворожило его. 

Быть может, что время все-таки сжалится на ними? Опять сделает круг? Сестра Марека снова залетит от какого-нибудь наркомана, а у них все наладится.

Раньше он думал, что у них не будет своих детей, но на самом деле у него здесь просто не было ничего своего. Никогда.
 
Нет, тебе же сказали не лезть. Еще тогда. Сам виноват.

 - Хорошо. Буду считать, что ты мне опять все разрешил. Даже благословил, - он жадно провожает спину Линхарта глазами. Наблюдает за его движениями. Интересно, а тот ходил к врачу, ведь Сэм его очень просил. Одежда слегка висит, походка какая-то шаткая. Анубис прикусывает язык, когда автоматом хочет выдать: «Ты что-нибудь сегодня ел?»

Робкие следы измен. Ра их особо не прятал. Просто не выставлял на показ. Ведь ему важно быть вежливым, держать лицо. Тем не менее Анубис о них знает, со злобным клацаньем челюстью читал и не мог оторваться от переписок, которые остались в облаке его айфона. Какой ты бываешь отзывчивый, надо же. Неужели горишь? Неужели кому-то достается все, а мне лишь эта скорбная, рыбья мина? И фото, конечно, фото. Как же эти телки любят слать известному фотографу свои сиськи.

 - Как много, я столько не потрачу, - большой палец ведет по краю пачки. Уголок рта при этом нервически дергается, когда Марек так близко. Сэм наклоняется, Сэм коротко целует его в губы, попутно стараясь подавить в себе мысль, что мог бы сейчас откусить Линхарту язык, который шепчет, шепчет, никак не может успокоиться. – Спасибо, папочка. Ты всегда такой невозможно щедрый.

На фоне Кристина издает победный визг. Он резко оборачивается к ней, хищно утирает рот, но не сплевывает.

- Через слюну вроде не передается, да? Или я не прав? До вечера.

Выяснять отношения при дочери совсем не хочется. Да и чувство вины накрывает на раз – два – три. Утром Марек не взял коляску. И поэтому Сэм почти весь день таскают Кристину на руках. Вместо парка аттракционов они идут в зоопарк.

>> Это не нюдсы, лучше

Умилительные фотографии дочери, которая восторженно прилипла к вольеру панд, обезьянок, капибар.

>> Ты долго? Мне скоро будет пора уходить.

Это временное, водяное перемирие. Собственно, в их семейной жизни особо ничего не изменилось. Просто тона стали резче, жестче.

Ты меня не останавливаешь, ты не падаешь ниц перед идолом с головой собаки, ты хочешь проверить, а правда ли я могу уйти?
На самом деле Сэму самому интересно. Как далеко он может зайти?

Лучше твоих. Нет, я был лучшим из них всех.

- Я приготовил ужин, - почти их обычный разговор. Только с поправкой, что он почти готов к выходу. – Накрасил глаза блестками. Нравится?

Отредактировано Anubis (2023-09-05 21:49:57)

+8

8

Посмотри на себя. 

Застегнут на все пуговицы, рубашка выглажена, брюки подогнаны, туфли что зеркало. Ни следа щетины, ногти ровные и короткие, руки не изувечены физическим трудом, не побиты холодом. Идеальная кредитная история, наличка на черный день, приятно округлый счет в банке. 

Посмотри на себя.

Никакой реакции на поцелуй. Сухая, зудящая кожа, полопавшиеся капилляры в глазах. Взгляд отчужденный и чуточку удивленный, будто сам себя спрашивает: я правда здесь? все это правда происходит со мной?.. Поджатые губы хранят то, чему он не позволяет вывалиться наружу. Марек Линхарт складывает всю свою злость, отчаяние и жалость к себе в пластиковый контейнер, который запирает на замок и подписывает: когда-нибудь потом. Этот контейнер складывается на другой, и еще, и еще. Этот контейнер давит грудь и плечи, ноет под ребрами...

Плачет, воет слезами внутрь. 

Если он потеряет контроль, если дамба даст трещину и все вывалится, случится катастрофа. Марек не может, не хочет снова собирать все по осколкам: мешает трусость и банальная нехватка времени. И желания. И сил - все остались в горах.

Сэм удобен, пока не открывает рот. Кристина - дочь бездарно прожигающей жизнь шлюхи, похожей на бомбу замедленного действия: вот-вот взорвется и уничтожит всю их семью, которая изойдет на дерьмо и слезы. Возможно, они станут друг друга винить, а на самом деле виновато любопытство и героин. Сколько денег Марек ей дал якобы на лекарства, одежду, врачей? Не счесть. Сколько доз было на них куплено? Черт его знает. 

Посмотри на себя. Ты давал ей деньги, якобы помогая, но знал, что ни цента не будет потрачено по назначению. Ты не помогал. 

Ты откупился. 

И от Сэма - откупился. И от Кристины. Просмотр мордочки последней на фоне птичек, рыбок и прочей дряни вызывает у него короткую улыбку, которую легко спутать с болезненным спазмом. Закатное солнце тянет длинные мягкие тени, но Марек за фотоаппаратом не тянется: не хочет. Закат из этой точки он снимал тысячу раз. Ничего не изменилось. 

Кутаясь в кофту и натягивая на нос солнцезащитные очки, он на десяток секунд задерживается на лестничном пролете пожарного выхода и шумно втягивает пыльный воздух. Спустившись, вздрагивает от душераздирающего визга: доводчик захлопнул входную дверь, зажав лапу тощего котенка, метнувшегося за солнечным зайчиком.

Шерстяной идиот.

Марек, скривившись, открывает дверь: звереныш отползает, держа лапу на весу. По закону жанра котенок должен сейчас дать деру в кусты, а Линхарт пойти по своим делам, но чертово животное сидит, вылупив на него желтые зенки. Добить бы его, да нечем. Да и не хватило бы духу: Марека после съемки охоты на волков выворачивало и трясло неделю. 

Будь мужчиной! Охоться, сражайся, бери силой то, что тебе причитается; избегай ответственности, прикрывайся фиговым листком полиамории; осуждай тех, кто раздвигает ноги перед кем попало, и пей вдову клико с теми, кто подарит тебе роскошный заказ. Это другое.

- Да блллять, - едва слышно стонет, наклоняясь и брезгливо хватая котенка кофтой. Сверток он закидывает на переднее пассажирское и пробивает в телефоне ближайшую ветеринарную клинику. Пидорастическое животное. 

Откуда там вообще солнечный зайчик?..

Ветеринары забирают котенка в стационар. Марек мнется на месте и наконец-то находит мало-мальски легальный выход злости: сминая в руках салфетку, рявкает администратору, чтобы его по вопросам лечения блоховоза не беспокоили и телефон не разрывали. Нет у него владельца и не будет. Задаток, фамилия в карточке, на этом их пути расходятся.

Откуда там вообще солнечный зайчик, черт бы его драл?..

Марек привычно откидывается в кресле, потушив машину во дворе и краем глаза поглядывая на горящие окна дома. Прикрывает веки, пульсирующие красным, и пытается вспомнить: торопился ли он домой хоть когда-нибудь, или всегда стремился урвать крохи уединения? Мысли скользят, нанизываясь жемчугом на нить. Одна за другой, одна за дру-гой...

Оставьте в покое. Не шлите писем, не пишите смс, не посылайте голубей. У Линхарта не случилось ровным счетом ничего, что могло бы его подкосить, - ну, кроме смертельной болезни - а он каждый день просыпается с ощущением, что вся тяжесть мира опустилась ему на плечи. И эта проклятая собака...

- Привет, дорогой, - все как по сценарию: повесить ключи, положить очки на полку, положить ладонь на голову собаке, потрепать. Легко коснуться губами макушки Кристины, приобнять, улыбнуться. Сощуриться на теплый свет, повести носом на запах еды. Проигнорировать урчание в желудке, встать, сморгнуть марево перед глазами. Улыбнуться, будто ничего не случилось. Тебе приснилось, Сэм. - Спасибо. Очень мило.

Пройти в столовую. Подхватить стакан воды - сегодня наполовину пустой. Сделать несколько мелких глотков, отодвинуть стул, сесть, откинувшись на спинку, и покрутить стакан в руках, водя пальцами по кромке. 

- Ты покормил Кристину? 

Полусонный, скользящий взгляд. Возможно, сегодня он будет спать в их общей кровати: спина ноет.

- С собакой нужно гулять?

Еще одна жемчужина.

- Что на ужин?

И еще одна. Марек смотрит снизу вверх, напрочь игнорируя признаки того, что Сэм собирается утечь в ночь. 

- Не нравятся, если честно. Вульгарно. Без шика.

Пожимает плечами.

+5

9

Он ожидает хотя бы пощечины, но не уже такого обычного и зубодробильного безразличия. До боли знакомой, дрожащей руки, длинных и нервных пальцев, которые вдруг и резко вопьются в ворот его черной футболки. Рта, который будет шипеть: «Немедленно смой эту херь. Смой, слышишь».

— Это не для шика, это для секса. 

Подсознательно Сэм все ещё на что-то надеется, но кажется, что чудо случилось только в тот самый день, когда они с Мареком познакомились. И его жизнь разделилась на рай и солнечное затмение. 
Он ещё на что-то надеется. Анубис фатально застрял где-то между желанием пустить Ра кровь и абсолютно волчьей тоской, когда даже оплеуха чудится заслуженной и хочется в ответ горячо шептать: «Прости, я не хотел делать тебе больно, давай пойдем туда вместе, ну». 

— Чтобы сразу войти в клуб и кого-нибудь подцепить, понимаешь.

Раньше между ними была связь. Золотая и невидимая для окружающих нить, но совершено очевидная для них двоих. Куда хозяин - туда и его пёс. Бесконечное пересечение дорог, божественных пантеонов, сплетенных созвездий, сломанных копий и проигранных турниров. 

— Постараюсь в этот раз не поздно.

А теперь совсем ничего не осталось. Только дырка в кармане. Пыль, ветер и рыжие дюны. И потолок в доме неожиданно неимоверно давит, Кристина как ангел спит в своей крохотной кроватке. И блёстки переливаются на щеках Сэма словно злые, блядские слезы. 

Мы были счастливы? Или только я один? Когда? Ты помнишь? Опять скажешь, что не помнишь. Как же я это ненавижу.

— Не скучай тут без меня, ладно?

Сэм как вдребезги расстроенный музыкальный инструмент. Бешеная собака, которая мечется по городу в агонии. Ра, конечно, не спрашивает, но хуже всего Анубису вечером. Оказалось, что именно ночью острее всего ощущаешь собственное одиночество. И вот он считает до трех, идет искать тех, кто принесет ему недолгое успокоение. 

возможно, что они будут похожи на тебя. точнее они все были, будут твоей жалкой пародией. черты лица, неуловимые нотки голоса, белые запястья. я часто думаю о тебе, а все они – чудовищный франкенштейн, которого я создал, чтобы ты наконец покинул мою бедную голову. боже, когда же мы оставим друг друга в покое?

— Обнимемся на прощание? 

Сэм смотрит в глаза. И там снова ничего для него нет. Ни нежности, ни сожаления, ни желания хоть что-то исправить. Анубис его не понимает, Анубис его не знает. Может это не Марек вовсе? А какой-то похожий на него незнакомец, который все эти месяцы выдает себя за него. 

 — Знаешь …

Шаг в прихожую, нащупать свою новую куртку, купленную на самые грязные деньги в мире, замереть, встав к нему спиной. 

знаешь.

— Ничего не получается, да? — в этот раз он ничего не ждёт, сухо констатирует как патологоанатом, первостепенный и прекрасный шантажист. — Может нам... может нам больше не жить вместе? Я могу забрать Кристину, собаку и снять себе квартиру.

Опять попытаться нащупать, проникнуть ему под кожу, вынюхать причину и следствие. При этом совершенно отчетливо понимать, что он никуда не уедет, а может Ра его сам не отпустит. Как пес на цепи, которого постоянно забывают кормить.

— Как это называется? Возьмем паузу.

Отредактировано Anubis (2023-11-26 15:53:58)

+3


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » chapter I. chaos and creation [egyptian mythology]