В пыли под копытами лошадей ей видится примитивная дикость; лошади под копыта в галопе не смотрят: не успеешь - затопчут, сойдут с дыбов - раскроят череп. Дело всё, думается, в запахе серы, в восклицаниях резких ( "того - на носилки" ; "вон тех - ко второму костру" ),
или в сжатых ладонях - своих же,
или, ну, в крови ( Байлет тянет носом - тряпье на перевязанном плече пропиталось уже всё, развонялось ).
Эдельгард, вот, воняла кровью и серой. Ну, то привычное - Байлет её чуяла, Байлет её слышала: ночами, по пустым коридорам Гаррег Мах, клацающую к главным воротам. Эдельгард была мала - и упряма, хрупка была очень, осторожна. Всё такой и осталось.
Байлет смотрела на горизонт. Виднелось там сквозь пыль солнце. В Байлет дикости примитивной поболе - за солнцем видела она Энбарр, а в нём - Рею.
Предалась рем- ниминис- рес- реминисцировать; слово, вроде бы, правильное.
Была с ней Эдельгард в пример осторожна. В пример - потому что Байлет сама её тому учила. Байлет сильнее и больше - попадаться ей близко не стоит. Эдельгард держалась на расстоянии, прятала фигуру в дыму: раскрытый меч создателя дребезжал по воздуху позвонками, зацепить силился, затянуться петлёй - не вышло. У Байлет под ухом прогремел взрыв, а заклинанием разорвало предплечье - металл оплавился, пришлось снимать, тратить время.
Когда с дыму вышла - стало проще намного. Байлет успела Эдельгард в глаза засмотреться - думала, что сказать ей. В итоге спросила о главном:
[indent] « Где Рея, Эдельгард? »
Эдельгард вопрос не понравился. Но догадка, разумеется, смутная.
Меч создателя, коли метнуть, летит плоховато, медленно - Байлет пробовала; копьё, после отсутствия ответа, полетело Эдельгард в лицо, - Байлет полетела следом. Она что-то чувствовала в тот момент. Злость? Быть может? А на кого? А куда тогда злость ушла?
Куда злость ушла, стоило к Эдельгард на протянутую руку подобраться? Байлет вспомнилось тогда, что было у них, ну, что-то похожее, отдалённо. В Эдельгард тогда летел топор - от него бы она умерла. А вот копья она закрылась хорошо, твёрдо; Байлет ставит ей за маневр "удовлетворительно", заодно представляет - сейчас зубья регалии раскроят Эдельгард шею.
Байлет меч занесла с определённым намерением,
сжала рукоять
и меч опустила.
А. Да. С этого момента всё было не по плану.
Сквозь пелену реминисценции (да?) слышала Байлет вопросы. С ней, кажется, разговаривали, но она больше отмахивалась, больше хваталась - за миражи.
Байлет бы отрубила Эдельгард голову сразу. Она много это раз делала, рука наработана - всё было бы быстро, почти безболезненно. Папа ей в детстве клялся, что если у курицы голова отрублена, то боли она уже не чувствует - нечем, пусть и бегает. Байлет считает, что отрубить голову - оно самое гуманное, что можно сделать.
Прикосновение пустило по телу разряд: Байлет в миг отскочила, опомнилась, голову повернула, как сова, - фиксирует цель. Оказалось - Клауд.
Клауд - это всегда хорошо.
Байлет сперва заулыбалась ему (не очень по-умному, должно быть), а потом нахмурилась немного, задумавшись. Спросил ведь он у неё что-то. Надо вспомнить, что.
— А! - преждевременно вырвалось. — Беспокоиться не надо.
Ещё что-то. Байлет себе говорит настойчиво, тычет мордой себя, как котёнка - давай, вспоминай быстрее.
Ну, дошло, наконец. Голову подняла, глазами захлопала. Глупо было считать, что расхождения с планом заметила только она. Реакцию какую Клауду выдать Байлет не знала абсолютно: вот и глядела просто, поджав губу, силилась по лицу его понять, злиться ли он. На его месте, она бы злилась. Возможно.
— Наверное, личное. Я не знаю, - глаза отвела да замолчала; губами шевелит, смотрит, как лошадей гоняют, как переваливают повозки, как раненых заносят в полевой госпиталь; снова на Клауда оборачивается - в глазах у неё звездой горит осознание. — Наверное, знаю.
Она берёт Клауду под локоть и тянет за собой. Хватка у Байлет добротная, но она с ним пытается аккуратнее - вон, какая дорогая одежда, какой изнеженный стан - это всё от поездок его на вивернах, не иначе. Байлет остановилась на самом отшибе их лагеря: тут не так шумно, тут не так людно, тут можно говорить и потише.
Байлет облизывает сухие губы, на Клауда глядит - как подступиться не ведает. Ну, начнёт, а дальше и видно будет.
— У тебя было такое, что тебе кто-то нравится очень? - подозрения смутные - формулировка удачная не очень. — В смысле, так сильно, что вредить ты не хочешь. Совсем. Но почему тебе так сильно нравится - понять не можешь. Объективных причин на это нет, - субъективных, поди, тоже (?). — У меня что-то похожее.
У Байлет вид побитый, чуть-чуть жалкий. Во взгляде - надежда, потому что, ну, Клауд, уж если кто её и поймет, то только ты.
Он ведь понимает, да?
— Это из-за Креста. Она так сказала. Это как... наваждение.
Какого Креста? Где пояснения? Байлет, опять же, на Клауда надеется - он умный, умнее её намного, должен понять и так. Улыбается ему снова. В этот раз смелее.
[nick]Byleth[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/868907.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]булет[/char][lz]<center>this boy is such a loser<br>i wanna beat his ass</center>[/lz]
Отредактировано Malbonte (2023-08-12 22:18:46)