Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » staying committed


staying committed

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

*

в грубом убийстве
не пачкала рук ты

( око за око  ;;
в моём воспалённом мозгу
)

https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/443524.png   https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/427847.png


(крысиным шёпотом) дауд сказал что я делаю красивую графику но это была обманка личрали финт ушами что в общем-то канон и буквально мем smart kid who doesn't understand how he's losing to me vs me who's been eating his chess pieces when he's not looking

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/868907.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][lz]<center>this boy is such a loser<br>i wanna beat his ass</center>[/lz][nick]Byleth[/nick][char]булет[/char]

+8

2

Лестерский альянс склоняет голову - не в почтении и даже не в страхе, это бы ему хотя бы польстило, но как раненое животное. Их ужас перед Эдельгард и имперской армией можно прощупать пальцами: взять Лоренца за горло, заглянуть Хильде поглубже в глаза - он кривит рот в улыбке, подсмотренной у статуй святых в соборах, спрашивает ласково: как дела у Марианны? Имеет в виду, конечно: приятно было бы раздавить дом Эдмунд в своих ладонях, но он не может позволить себе такой роскоши - она ему нравится, к тому же, поэтому раздражение переделывается в сочувствие просто - как глина или человеческие повадки под первым давлением.

Дмитрий, конечно, оказывается кошмаром иного рода. Что-то недобитое и потерявшее себя - Халид знает лучше, чем ставить на слепую месть, Гилберт не приходит просить о помощи, даже когда слухи о возвращении Байлет расползаются паучьей сетью. В общей картине ему немного жаль Аннетт, но жалость не отметишь на карте цветами альянса; им нужна Рея, им нужно то, что осталось от Реи, обезумевший король ведёт своих людей на гибель, от Фодлана в скором времени останется только пепел - и императрица с кровавыми ладонями, нацепившая на себя корону из шипов. Сколько ей осталось - год или два? Он бы дал пять в лучшем случае - Лиситея раскладывала секреты на его столе, как шахматные фигуры: клетки в подвалах, вспышки фиолетового под её пальцами, мёртвые дети. 

Вглядывается в выжженую траву на грондерском поле, ступает по её следу - сапоги вязнут в грязи, воздух всё ещё пахнет магией и палёной плотью.

Маскирует подозрение за непринуждённостью победителей, останавливается в шаге от неё. Кладёт смех на язык, тянет в улыбке рот:

— Ты отпустила её, — он любит подтверждать очевидное; это делает его наблюдательным, её - напряжённой. Ему нравится смотреть за линией её плеч. — Это что-то личное?

Шутит только отчасти, хочет думать, что он принимает это с достоинством - мысль о том, что она может просто исчезнуть, то есть. Знает лучше, чем привязываться к существу дышащему, но любопытство ведёт его руки в монастыре: он смотрит за ней, и симпатия сжимается петлёй на шее, когда она падает вниз. Жестокость прорезается через зубы:

— Мне следует начать беспокоиться?

Имеет в виду: если ты пропадёшь снова, в этот раз это тоже произойдёт из-за неё? Слабость воли или замершее сердце — очаровательно с учётом того, что её собственное отказывается биться. Это подкупает его странным образом: искренность за безразличным фасадом, эмоции, проступающие на лице аккуратно и выверенно - он думает сначала, что она такая же, может быть, подбирает их специально под каждый случай, но с ней, конечно же, всё иначе.

На языке лежит: если ты дашь ей уйти снова, это превратится в паттерн. Пять лет - это долгий срок, милая; мне было восемнадцать, и ты решила, что можешь умереть - веришь или нет, это разбило мне сердце. Задумывается об этом: интересно, Дмитрий всё ещё пытается вцепиться зубами в её больную шею? Интересно, отрубит она ему голову сама, или он не удостоится даже этой чести? Подходит ближе, опускает ладонь ей на плечо, вынуждает повернуться к себе.

Знает, что они говорят о безумии. Ветер сегодня с севера.

[status]insane discord stalker[/status][fandom]fe:3h[/fandom][char]клауд файнал фентези[/char][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/787044.png[/icon][lz]<center>Woman Truly Reaching to Justify This Particular Dude</center>[/lz][nick]Claude von Riegan[/nick]

Отредактировано Daud (2023-08-12 15:29:51)

+7

3

В пыли под копытами лошадей ей видится примитивная дикость; лошади под копыта в галопе не смотрят: не успеешь - затопчут, сойдут с дыбов - раскроят череп. Дело всё, думается, в запахе серы, в восклицаниях резких ( "того - на носилки" ; "вон тех - ко второму костру" ),
или в сжатых ладонях - своих же,
или, ну, в крови ( Байлет тянет носом - тряпье на перевязанном плече пропиталось уже всё, развонялось ).

Эдельгард, вот, воняла кровью и серой. Ну, то привычное - Байлет её чуяла, Байлет её слышала: ночами, по пустым коридорам Гаррег Мах, клацающую к главным воротам. Эдельгард была мала - и упряма, хрупка была очень, осторожна. Всё такой и осталось.

Байлет смотрела на горизонт. Виднелось там сквозь пыль солнце. В Байлет дикости примитивной поболе - за солнцем видела она Энбарр, а в нём - Рею.

Предалась рем- ниминис- рес- реминисцировать; слово, вроде бы, правильное.

Была с ней Эдельгард в пример осторожна. В пример - потому что Байлет сама её тому учила. Байлет сильнее и больше - попадаться ей близко не стоит. Эдельгард держалась на расстоянии, прятала фигуру в дыму: раскрытый меч создателя дребезжал по воздуху позвонками, зацепить силился, затянуться петлёй - не вышло. У Байлет под ухом прогремел взрыв, а заклинанием разорвало предплечье - металл оплавился, пришлось снимать, тратить время.

Когда с дыму вышла - стало проще намного. Байлет успела Эдельгард в глаза засмотреться - думала, что сказать ей. В итоге спросила о главном:
[indent] « Где Рея, Эдельгард? »

Эдельгард вопрос не понравился. Но догадка, разумеется, смутная.

Меч создателя, коли метнуть, летит плоховато, медленно - Байлет пробовала; копьё, после отсутствия ответа, полетело Эдельгард в лицо, - Байлет полетела следом. Она что-то чувствовала в тот момент. Злость? Быть может? А на кого? А куда тогда злость ушла?

Куда злость ушла, стоило к Эдельгард на протянутую руку подобраться? Байлет вспомнилось тогда, что было у них, ну, что-то похожее, отдалённо. В Эдельгард тогда летел топор - от него бы она умерла. А вот копья она закрылась хорошо, твёрдо; Байлет ставит ей за маневр "удовлетворительно", заодно представляет - сейчас зубья регалии раскроят Эдельгард шею.

Байлет меч занесла с определённым намерением,
сжала рукоять
и меч опустила.

А. Да. С этого момента всё было не по плану.

Сквозь пелену реминисценции (да?) слышала Байлет вопросы. С ней, кажется, разговаривали, но она больше отмахивалась, больше хваталась - за миражи.

Байлет бы отрубила Эдельгард голову сразу. Она много это раз делала, рука наработана - всё было бы быстро, почти безболезненно. Папа ей в детстве клялся, что если у курицы голова отрублена, то боли она уже не чувствует - нечем, пусть и бегает. Байлет считает, что отрубить голову - оно самое гуманное, что можно сделать.

Прикосновение пустило по телу разряд: Байлет в миг отскочила, опомнилась, голову повернула, как сова, - фиксирует цель. Оказалось - Клауд.

Клауд - это всегда хорошо.

Байлет сперва заулыбалась ему (не очень по-умному, должно быть), а потом нахмурилась немного, задумавшись. Спросил ведь он у неё что-то. Надо вспомнить, что.

— А! - преждевременно вырвалось. — Беспокоиться не надо.

Ещё что-то. Байлет себе говорит настойчиво, тычет мордой себя, как котёнка - давай, вспоминай быстрее.

Ну, дошло, наконец. Голову подняла, глазами захлопала. Глупо было считать, что расхождения с планом заметила только она. Реакцию какую Клауду выдать Байлет не знала абсолютно: вот и глядела просто, поджав губу, силилась по лицу его понять, злиться ли он. На его месте, она бы злилась. Возможно.

— Наверное, личное. Я не знаю, - глаза отвела да замолчала; губами шевелит, смотрит, как лошадей гоняют, как переваливают повозки, как раненых заносят в полевой госпиталь; снова на Клауда оборачивается - в глазах у неё звездой горит осознание. — Наверное, знаю.

Она берёт Клауду под локоть и тянет за собой. Хватка у Байлет добротная, но она с ним пытается аккуратнее - вон, какая дорогая одежда, какой изнеженный стан - это всё от поездок его на вивернах, не иначе. Байлет остановилась на самом отшибе их лагеря: тут не так шумно, тут не так людно, тут можно говорить и потише.

Байлет облизывает сухие губы, на Клауда глядит - как подступиться не ведает. Ну, начнёт, а дальше и видно будет.

— У тебя было такое, что тебе кто-то нравится очень? - подозрения смутные - формулировка удачная не очень. — В смысле, так сильно, что вредить ты не хочешь. Совсем. Но почему тебе так сильно нравится - понять не можешь. Объективных причин на это нет, - субъективных, поди, тоже (?). — У меня что-то похожее.

У Байлет вид побитый, чуть-чуть жалкий. Во взгляде - надежда, потому что, ну, Клауд, уж если кто её и поймет, то только ты.

Он ведь понимает, да?

— Это из-за Креста. Она так сказала. Это как... наваждение.

Какого Креста? Где пояснения? Байлет, опять же, на Клауда надеется - он умный, умнее её намного, должен понять и так. Улыбается ему снова. В этот раз смелее.

[nick]Byleth[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/868907.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]булет[/char][lz]<center>this boy is such a loser<br>i wanna beat his ass</center>[/lz]

Отредактировано Malbonte (2023-08-12 22:18:46)

+6

4

Это его способ взаимодействовать с миром: заглядывать ему в глаза, держать за горло, обломанной стрелой вскрывать череп интереса ради, долго и грязно - посмотреть, что там внутри, может быть, повернуть что-нибудь не той стороной, чтобы стало интереснее. Любопытство приходит первым, руководит в равной степени и жестокостью, и любовью - Халид протягивает руку виверне ещё ребёнком, не успевает отдёрнуть, когда она раскрывает пасть, шрамы так и не сходят до конца, остаются светлыми полосами на коже, как напоминание настойчивое и ласковое. Щурит потом глаза в тусклом свете библиотеки, флиртует с ней самым нелепым образом: знаешь, в чём разница между ними и драконами? Конечно, она знает, не глупая, рассказывает ему сама, отвечает, как по учебнику, рядом с ней таких целая стопка, он думает о том, как выглядят натянувшиеся под солнцем перепонки на крыльях и как огромное тело падает на землю с грохотом, стоит задеть стрелой. Потому и выбирает подниматься в воздух, должно быть — потом, когда она умирает. Возвращается прежней, но не совсем.

Её лицо в свете монастырских свечей: линия рта дёргается слишком резко, ничего не мелькает на глубине глаз. Почти хвалит её тогда: ещё немного, и они начнут вестись, может быть, даже поверят, что ты всегда была настоящей, убедят себя в этом сами, нужно только приложить немного усилий, улыбнись пошире, добавь заботы в голос, посмотри на них, а не сквозь - замечает потом мимоходом, как она смотрит на Эдельгард в ночной тишине коридоров, секундное замешательство, пауза на вдох-выдох, затем - имитация её улыбки и та же манера складывать руки. Подражание неточное, но уже умелое, она учится быстро, всё ещё иногда путает местами эмоции и слишком долго держит в ладонях реакции. Это пройдёт со временем.

Думает поцеловать её тогда, но разве это дело. В Фодлане сочтут неприличным - не она, вряд ли она, но ему приходится думать о собственном имидже. Джудит цедит сквозь зубы: держи при себе руки, не смотри в глаза, не забывай о манерах, ради всех святых, больше смейся — может быть, они примут тебя за клоуна, это твой единственный шанс, Халид, поправляет себя — Клод. Он скалит ей зубы в ответ и тянется за своим луком.

Байлет отшатывается от него - не услышала, должно быть, нормального человека бы ранило, он не двигается с места, только опускает руку и щурит глаза: эмоции на её лице сменяют друг друга спешно, отражаются — в глазах, в изгибе губ, дрогнувшие ресницы и опускающиеся ладони. Мажет взглядом по её плечу, думает лениво: Хьюберта стоит добить если не из причин высоких, то хотя бы из жалости. Даёт ей увести себя — подальше от трупов, запахов мёртвого и лошадей, сапоги вязнут в грязи по-прежнему, выжженной травы становится меньше — здесь шли войска Дмитрия, чуть дальше идти уже стало некому. У него нет времени лить об этом слёзы - тем более нет желания.

Она останавливается, спрашивает - наивность, переступающая через годы отсутствия отношений с людьми: у тебя бывает такое, что тебе кто-то нравится? Клод повторяет вопрос собственным голосом в тесном пространстве головы, замирает на мгновение, пытается понять - услышал правильно? Не даёт ей опустить руку.

С ним бывает такое? Ради всего святого.

Он смеётся в итоге - как-то против воли, такие вещи происходят с ним редко, просачиваются через трещины внешней уверенности, как грязь или гной через слой бинтов. Звук выходит сухой и острый - южный альмирский ветер и наконечники стрел под пальцами. Так выглядит искренность.

Отзывается:

— Вот как.

Злости он не испытывает - так, примешавшаяся к общей усталости паранойя. Склоняет к плечу голову, пробует мягче:

— Я понимаю.

Это правда только наполовину, поэтому она дается легко; о своих причинах он знает и может рационализировать каждую, даёт каждой имя, время и иногда — точное место, стены монастыря или их развалины, годы 1180-1185. Причина первая: я видел, как ты умерла, милая; причина вторая: я видел, как ты вернулась. Это отвечает на твой вопрос? Упирается языком в зубы.

Давить на Сетета оказывается сложно: Клод смотрит ему в глаза и видит тварь, что сидит под его кожей, прикинувшись одним из них; Сетет взвешивает слова, подбирает фразы, нанизывает их на нить своей сказки аккуратными бусинами - делал это долго, выходит естественно - Клод почти завидует, но только почти. Дёргает углом рта, упирается руками в стол с картами, выдыхает - сообщает по секрету: у тебя получается лучше, чем у архиепископа, но я доберусь и до неё тоже. Сетет не отвечает, смотрит устало.

Перехватывает её запястье, давит подозрение в голосе, спрашивает - как будто перебирает варианты:

— Что насчёт Реи? С ней было так же?

Хочет услышать это от неё.

[nick]Claude von Riegan[/nick][status]insane discord stalker[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/787044.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]клауд файнал фентези[/char][lz]<center>Woman Truly Reaching to Justify This Particular Dude</center>[/lz]

+7

5

Байлет простая ну очень. Она так говорит - про себя, если что. Папа вот с ней был не согласен; папе, с его слов скудных (он про Байлет маленькую с матерью её говорить не любил - даже Байлет это понимала), в детстве приходилось с ней трудно. Софис, вот, тоже была не согласна: "тупая ты", она ей говорила, "но отнюдь не простая".

Факты однако на лицо (на чьё?). Байлет как проснулась и как Клода нашла улыбаться стала чаще, она даже сама это заметила. Улыбается и теперь: ну, конечно, он её понял. Он даже с неё посмеялся - это и вовсе чудесно. Байлет наблюдает, как он смеётся, как голову складывает на бок - и повторяет за ним; о чём они там говорили она уже чуть-чуть забыла.

Факт, который не на лицо: если бы у Байлет был хвост, она бы им уже завиляла.

"Мне нравится на тебя смотреть", или что-то вроде того. Она об этом скажет, при случае. Клод поймёт, что она имеет ввиду. С ним, когда говоришь, думать можно чуть меньше, - за Байлет, что нужно, он додумает сам.

— Она мне это сказала, - продолжает, блуждая взглядом за его плечо (солнце золотое - одежда у Клода тоже - слепит ненароком); зрение у Байлет острое - видит она Рафаэля, который впрягся в повозку вместо лошади; очень любопытно, — незадолго до того, как Рея хотела совершить ритуал. В гробнице. По словам Эдельгард, этот крест носила богиня, оттого он особенный. И потому мы связаны. Что-то вроде того.

Ради чего Эдельгард ей это сказала - неизвестно. Хотела, возможно, протянуть руку - в последний раз. На что-то надеялась, быть может.

Не зря. Коли Байлет правильно помнит, что делать тогда - не ведала. Эдельгард она вредить не хотела. Но и Рею оставлять не хотела тоже.

В голове Байлет начались размышления, для неё - довольно путаные. Один раз за Эдельгард она уже умерла. Что мешает сделать это снова? Кто помешает? Эдельгард столкнулась с тем же? Вот и протянула, вот и надеется - вопреки, ну, этому самому, здравому смыслу?

Клод хватает её неожиданно - Байлет чуть вздрагивает, резко поднимая взор. Успокаивается быстро: это же Клод, ничего он ей не сделает явно. Байлет вздрагивает - но руку не вырывает. Пусть трогает, если надо. Байлет не видит, почему - надо, но пусть трогает. Ему виднее. Или что-то вроде того.

— Рея? Причём здесь Рея?

Лицо у Байлет непроницаемое - дело обычное. Вопроса она не осознала, реакция не подоспела; Байлет склоняет голову на другое плечо, чтобы не слепило в глаза, и, сконфуженная, пытается провести цепочку. Нравится ли очень Рея? Да не особо, наверное. Нравится ли Рее она?

Байлет об этом задумывалась. Ну, правда. Зачем она ей понадобилась, зачем та ей доверилась, зачем в первый же месяц в Гаррег Мах позвала её в свои покои - Байлет уже пыталась что-то на этот счёт придумать. Она да Софис. Софис не стало - и стало не до Реи.

Что насчёт Реи?

— Её любит Софис. Я полагаю, это немного другое, - выдала, наконец, — совсем другое. Рею мы хотим освободить, верно?

Ну, Клод, чего же ты. Ты же умный. Сразу должен быть выяснить, что с Реей - другое.

Байлет водит больным плечом, прикасается к нему неосознанно, с безразличием смотрит на кровь, оставшуюся на кончиках пальцев.

— С Эдельгард проблем не возникнет тоже. В следующий раз я сомневаться не буду.

Потому что Эдельгард ответит взаимностью. Байлет это понимает на удивление ясно. С ясностью этой приходит и другая, более насущная; Байлет смотрит Клоду прямо в глаза.

— В следующий раз я убью её сама, - моргать забывает, — ты же в этом хочешь убедиться. Не доверяешь мне.

Байлет сама не знает, задала ли вопрос.

[nick]Byleth[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/868907.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]булет[/char][lz]<center>this boy is such a loser<br>i wanna beat his ass</center>[/lz]

+7

6

Это пришло со временем, должно быть, и паранойя, и привычка тянуть по углам рот в каждой из ситуаций, и ложь на зубах - даются легко, всегда давались, он выясняет быстро: нет вещей, которые не даются, если сжать их достаточно сильно. У Байлет ничего на лице, дело обычное, затем - слепок с эмоции, неумелый, но такой искренний, что даже неловко, Клод смотрит долго, взвешивает: дважды мёртвая богиня в её голове и сердце, отказывающееся биться. Это кажется чушью поначалу, но старые записи Джеральта сходятся со словами Юрия, и он замечает, конечно, как на неё смотрит Рея - так должна выглядеть любовь к миру, так должен выглядеть подаренный пьедестал и вручённый трон, так смотрят на статуи святых, так преклоняют колено перед спасителем - он видел всё это раньше, считал ошибочно: человеческое. Рея кричит - ревёт, по правде, переломанные человеческие тела ей оказываются на один зуб самым буквальным образом - и закрывает собой солнце, Клод опускается после битвы за Гаррег Мах на землю, оседает вместе с пеплом и пылью. Считает стрелы.

Думает тогда: она вернётся. Не может иначе - не может оставить их, в конце концов, или оставить его, это злит больше всего, Байлет кажется незыблемой, почему-то - вечной, вся сила мира, заключённая в одном теле, с мечом Создателя в руке и кровью на сапогах. Не знает, наверное, как она выглядит со стороны не понимает сколько значит и что ещё должна делать и что будет дальше поэтому и падает

Останавливает себя здесь. Щурит глаза, держит её и держится за неё, даёт себе мгновение, напоминает - Рея. Рея, Эдельгард и Крест, который они делят. Пробует мягкость на языке:

— Конечно, мы освободим её.

Не лжёт, просто не добавляет: если ещё осталось, что освобождать. Сам вынесет её труп на руках и превратит его в знамя, если потребуется, но у Байлет получится элементарно лучше; Рея нужнее ему живой, к тому же, он отводит ей важнейшую роль - просто очень ограниченную и недолгую. Прошлому следовало умереть столетия назад, но Клоду повезло: выпала честь отрубить гидре последние головы и плюнуть ей на могилу.

Эксперименты над людьми прямо в стенах монастыря - он прикидывает лениво, можно ли быть ещё банальнее в своём отчаянии, Сетет цедит сквозь зубы: я не знаю, о чём ты, - потом сдаётся, выдавливает из себя искренность, как гной из раны: я не знал, что она делала. Просит: не говори Флейн - ради всего святого, не говори Флейн, у неё ещё должно остаться что-то. Клод смеётся: конечно, должно. Он понимает необходимость в иконах - понимает необходимость в святых тем более, эта сторона мира без них не может, отказалась учиться где-то в самом начале и теперь цепляется за них, как за костыль, думает: из Байлет уже вышла мученица, дальше по планам - только святой престол.

Смотрит на неё внимательно, знает: мог бы соврать, мог бы сказать, что доверит ей жизнь, и Фодлан, и каждую подгнившую реликвию, что ещё осталась у церкви, но она поймёт - она тоже знает его, каким-то образом. Отвечает не поэтому:

— Верно. Не доверяю.

Выходит легко. Смотрит ей в глаза, видит в них что-то - это называется пониманием, кажется, или принятием в их случае, звучит кошмарно, вязнет на языке хуже подгнивших слив. Она обещает что-то сейчас, искренне и с полнейшей уверенностью в своих словах; ему, он обнаруживает с запоздалым удивлением, даже не хочется ей верить. Это против его натуры.

Даёт себе мгновение. Марианна осмотрела его бегло, сказала негромко: всё будет в порядке, если он даст себе отдохнуть. У неё даже не дрожали руки - эта война уже вырвала из неё что-то, оставила с чудовищами в ожидании собственной смерти; сожаления или сожрут её однажды, или отступят, он не уверен, какой из вариантов кажется ему вероятнее, ставит на всякий случай на оба, в этом, кажется, и заключается корень его проблемы.

Мажет взглядом по её лицу, списывает на усталость и пересчитанные трупы:

— Доверие не даётся мне легко, знаешь, — улыбается, сцепляет пальцы на её ладони, убеждает себя: сломала бы ему руку, если бы захотела. Если бы не захотела. — У меня были на тебя планы, а ты умерла на пять лет.

Неудобно вышло. Взгляд цепляется за расползающееся по её плечу пятно; беспокойства он не испытывает, не на самом деле, не из-за этого - подменяет его любопытством:

— Больно?

Лиситея рассказывала, как магия жжёт пальцы, объясняла: ко всему привыкаешь, и она тоже привыкла. Глаза Байлет под солнцем кажутся живыми.

[nick]Claude von Riegan[/nick][status]insane discord stalker[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/787044.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]клауд файнал фентези[/char][lz]<center>Woman Truly Reaching to Justify This Particular Dude</center>[/lz]

+6

7

Байлет как ни взглянет на него, так убеждается, что Клод - настоящий оленёнок. Сейчас глядит тоже: глаза у Клода блестящие, искрятся все (не жизнелюбием явно, увы), ресницы  густые да тёмные, наверное мягкие (волосы у Клода пушистые и мягкие точно; Байлет припоминает, что как-то раз проверяла), по шкуре ну тоже считай в пятнышко, ещё и милый донельзя (тоже важно очень) - оленёнок, как он есть. Клод немного подрос, чуть-чуть вытянулся, отрастил бороду (чего так мало? пожалел?) - так-то оно так, но Байлет он всё равно кажется жуть, каким милым.

Ей от того приятно. Ну, что кажется. И что Клод вообще есть. Нынче - обижается он на неё, наверное. Байлет мелочи такие не оскорбляют, тем более, когда тот объяснил, за что. Когда дитё ненароком оставишь, тут уж конечно подумает, что его бросили; Байлет предполагает, что дело в этом. Но это ничего. Обижается Клод нечасто, Байлет умирает нечасто тоже (официально; сколько именно раз её убили Байлет не расскажет).

Тут всё, как ни посмотри, просто.

Байлет накрывает его ладонь своей, наглаживает её, похлопала два раза для верности. Смотрит она прямо в глаза, улыбается - ну прямо по-человечьи.

— Я люблю, когда ты такой искренний. Радует, что ты стал делать это чаще.

Ого, она, кажется, правильно подобрала слова?

— Свой план ты доработал, изменил. Без меня ты справился прекрасно: просто посмотри на всех солдат, что ты собрал под своим знаменем. И многие из них для меня дети. По своей вине никому из вас я умереть не дам.

Ладонь она опустила. Вторую забрала от него тоже. Ну, а дальше положила на плечо, чуть подтолкнув, и двинулась следом. Под ногами чавкает грязь, в лагере кипит рабочая деятельность (потерь значительных они не претерпели - Фаргус многим лестерским солдатам спас сегодня жизни), сосредоточься - и даже услышишь звонкий голос Леони, оказывающей неоценимую помощь что в бою, что в разведке, что в снабжении (капитан Джеральт бы сказал ей "молодец"; Байлет сказала это за него).

Воистину, это всё её дети. Не её, так чьи? Не дети, так кто?

— Нет смысла занимать голову моими ранениями. Особенно такими, - и добавляет чуть серьёзнее, строже, будто, — но про свои не забывай. Тебя мы потерять не можем.

Правда это. Клод, как оленёнок, ещё и очень хрупкий: надави и треснет. Байлет мало что из детства помнит, но помнит, как умирали умирали солдаты. Ну, не в бою: уже после, когда умирать, казалось бы, не от чего. На Байлет заживает всё, как на собаке (разгрызть кости она может тоже как собака, кстати); как-то раз Байлет рассекли грудную клетку, прошлись вдоль по рёбрам - на следующий день она уже была в седле; Байлет и думала, что, ну, у остальных так же. У папы про труп вопрошала, мол, как так, чего не встаёт, чего он умер, у неё ведь всё не так. Папа ей ответил терпеливо: "У тебя много, что не так". Правда это тоже.

А теперь по делу.

— В этом бою из имперских офицеров удалось избавиться лишь от Берни? - Байлет себя не исправляет; Бернадетта или Берни - всё равно они её убили. — Петре и Хьюберту удалось уйти.

Это не очень хорошо. Бернадетта далеко не так ценна (и тем более - не так опасна), как Фердинанд. Но Байлет помнит, что была та намного пугливей (погибнуть в огне, принесённой своей предводительницей в жертву, - смерть весьма красивая); все эти годы, очевидно, на месте она не стояла. Похвально.

— Что насчёт армии Фаргуса? Есть ли те, кто изъявил желание присоединиться к походу?

Байлет хочет спросить за Дмитрия. Рот уже открывает, на языке смакуя его имя, но осекается. Дмитрий - это по делу, это важно - очень, но Байлет замолкает всё равно.

Голову чуть опустила. Идёт она с Клодом нога в ногу, плечом - чуть упирается в его позади. Ненавязчиво задавать направление Байлет научилась быстро.

[nick]Byleth[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/868907.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]булет[/char][lz]<center>this boy is such a loser<br>i wanna beat his ass</center>[/lz]

Отредактировано Malbonte (2023-08-16 23:41:41)

+5

8

Можно называть это сопутствующим ущербом, можно — необходимыми жертвами; лично он предпочитает: минимальные потери, так звучит лучше, приятнее скатывается с языка, застревает остатками мяса в зубах, в монастыре повторяли: неприлично и совсем не похоже на поведение лорда, Клод, конечно, смеялся. Правда проще, так всегда и бывает: он по собственному опыту знает, как всё недобитое любит возвращаться из сырой могилы. Поэтому не промахивается.

Она говорит: как дети, — и потом: искренний, — Клод втягивает носом опалённый воздух, тут меньше пахнет кровью и дышать легче, сравнения вяжутся с реальностью — с ним самим в своих глазах, с ним самим в её глазах — с трудом, не вяжутся вообще, он решает не поправлять её — так, раздражается немного. Как дети — пожалуйста, нет-нет-нет, ты не понимаешь, я хочу быть выше на твоей социальной лестнице, в пирамиде твоих потребностей, если она существует, или в пищевой цепи, за которую ты дёргаешь от скуки; искренность — ладно, может быть, немного. Только не говори никому, будь добра, моя репутация душащей альянс змеи этого не выдержит.

— Я в порядке, — отзывается без эмоции и без мысли. Пожимает плечами, выпускает её руку, чувствует на языке пепел. Роняет незначительное, потому что любит: — В общих чертах.

Не врёт. Просто драматизирует.

По нему сложно попасть, он знает, ставит свою жизнь на реакции своей виверны и собственную способность разглядеть направленные на него стрелы с расстояния, но Бернадетта стала лучше — досадный факт, пускай и обошедшийся без серьёзных последствий. Он как-то поставил против неё Игнаца, она, к его удивлению, попала в каждую из мишеней — потом только долго кричала — на него или в целом, он не очень понял. Должно быть, выросла.

Байлет толкает его вперёд — её жест, — обманывает его, неосознанно или нет, но он знает: это он следует за ней, всё равно, даже когда идет первым. Он всегда на самом деле следует за ней: наблюдать за ней сверху приятнее, чем заглядывать в глаза теперь, но он может принять это; принимает её слова тоже, раскладывает их по карманам, кусает щёки — думает иногда, что было бы, если бы она повернулась к нему спиной под Ремиром, если бы она предпочла Дмитрия, если бы что-то под её рёбрами сжалось раньше при виде будущего императора. Каждый раз злится: бессмысленно и пусто, без последствий. Совершенно по-иррациональному — он такое не допускает в себе обычно, но у них с Эдельгард это, на самом деле, общее. Протягиваешь руку, заявляешь первым: моё. Жадность, страх, въевшаяся под кожу паранойя — попробуй объяснить другому, что значит, когда у тебя забирают твоё по праву, но по праву — это тоже глупость. Он предпочитает: по праву того, кто оказался в конце единственным. Так вернее.

Моё — это то, что принадлежит мне; по больше части — всё-таки то, чему принадлежу я. Ирония, пролегающая ровной линией посреди человеческой привязанности. Эш умирает вместе с Гвендалом: моя страна, мои идеалы, мои цели; Ингрид, Феликс и Сильвен, ровным строем: мой король. Он оборачивается на неё, слышит голос Леони, слышит Рафаэля, смотрит внимательно за выражением её лица — оно всегда меняется после битвы, но не так, как шепчутся, пересказывая впустую слухи о демоне в их армии. Он не спешит их опровергать — из соображений практических, но также — из исключительно эгоистичных.

В общем и целом, это тоже: моё, моё, моё.

— Аннетт не было на поле битвы, и Мерседес с Дедью удалось уйти, — говорит ровно. Пепел на языке.

Они ему нравились — Аннетт, то есть, её очевидная неловкость перед остальными дворянами, её неловкость в целом, привычка напевать себе под нос, когда, как ей казалось, никто не видел. Ингрид теряет улыбки, прячет их под школьной формой, рассовывает между латными пластинами позже, падает замертво — стрела в плече, Клод догадывается больше по углу — его. Петра ему нравилась тоже — это было приятно, не чувствовать себя единственным. Она понимала, пускай и недолго.

— Армия Фаргуса, — он продолжает ровно, останавливается — в футах тридцати от них ещё одна повозка с чужими ранеными. Прочих не трогают. — Больше не представляет проблемы. Холст предложит её остаткам присоединиться к нам добровольно. Может быть, нам повезёт, и кто-то из их генералов выступит сам.

Склоняет голову к плечу, смотрит в её посветлевшие глаза. Говорит:

— Никто не видел, что стало с Дмитрием. Но я не рассчитываю, что мы найдём его живым.

Едва ли. Это будет... проблематичным.

[nick]Claude von Riegan[/nick][status]insane discord stalker[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/787044.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]клауд файнал фентези[/char][lz]<center>Woman Truly Reaching to Justify This Particular Dude</center>[/lz]

+2

9

"Проблемы не представляет". Ну, да, Клод так выражаться любит. Ещё пока преподавала, заметила. "Нужно пойти в обход", говорил, "небольшим отрядом, для скрытности. Позаботиться лишь о патрульных, шумить здесь не нужно. Когда настанет момент, достаточно будет одного отвлекающего манёвра, прямо в тылу. Эффект неожиданности враг потеряет. Проблема себя исчерпает".

Он хорошо учился. Байлет не ведала, правда ли приносили её лекции что-то новое, или он притворялся, из вежливости. Правда ли от неё была польза? Правда ли Клод, сейчас, не смог бы справиться без неё?

Дмитрий не справился. Их сапоги топтали одну и ту же землю, однако взоры были различны: Байлет смотрела на него, Дмитрий - сквозь. Непривычно. Дмитрий - как собака: ищет одобрения, лижет руки, так и тянет его погладить. Байлет - собака та ещё тоже, оттого, должно быть, сразу заметила; "бешеный пёс" - звучит грубо, конечно, но Байлет с ропотом согласна. Если бы была не за, а против, про неё шептались бы так же?

Если бы была не за, а против, потерь среди детей было бы меньше?

— Это хорошо.

Правда хорошо. Байлет отзывается немного с опозданием, невпопад. Что, на самом деле, хорошего? Дедью - могучий воин, преданный одному лишь Дмитрию. Дмитрия ещё не нашли, - возможно, Дедью сам его потерял, - значит, Дедью ещё вернётся, как позаботится о Мерседес. Иногда она видела их вместе. Не удивлялась - Мерседес, вроде как, приятная. Байлет вот чуралась. Ей нежность непривычна - ну очень. Байлет - не благовоспитанный щенок, чтобы её хотелось чесать по загривку, её и не чесали. Часто в пыли вся, в грязных сапогах, Мерседес ей и советовала, как лучше следить за обувью, как организовать гардероб, дабы всегда была запасная одежда и не приходилось ходить в грязном. Байлет ей отвечала: "гм".

В одно ухо залетит, в другое вылетит. И так с детства.

Среди детей слышала она об этом редко. Из вежливости? Ну, честно? Должно быть, да. Клод никогда не говорил ей, что она грязная. Разве что Хильда не выдержать могла, сказать: "Снимите свой плащ и оставьте в комнате. Он страшный и нуждается в стирке". Байлет так и делала, относила. На следующий день уже забывала.

Рафаэль - туда же. Дмитрий - тоже. На тренировочной площадке в воздухе от них стоял резкий запах пота и воска, с полудня до сумеречной мороси. Однажды, помнится, Дмитрий не выдержал, спросил: "Давайте устроим спарринг, если Вы не против". Пришлось использовать магию Софис. В другой же реальности Дмитрий раздробил ей череп.

Вздыхает Байлет тяжко-тяжко. Ей неприятно - где-то там, внутри, под рёбрами.

— А я надеюсь, что мы его найдём. Живым.

Неприятно - страшно.

Если представить, что там, в монастыре, она каждого из них держала за руку,
а, умерев, отпустила,
можно ли считать, что сейчас, на этом поле, она убила каждого своими руками?

Нужную палатку она чуть ни прошла: резко развернулась, взяла Клода под локоть, потянула. В ставке командования было тихо - обязанности выполняются вне её. Тихо да мрачно, свет был лишь от свечей, стоявших над картой Фодлана. Байлет хватку ослабила, засеменила куда-то в угол и зашуршала доспехами, к свету стола выходит - и наплечника уже нет, болтаются лишь лохмотья рукава и грязные бинты.

— Эдельгард понимает, что нам нужна столица. Основные силы будут в Энбарре. Как ты и говорил, последняя преграда здесь - форт Мерсей. Однако крепость спасти можно лишь тогда, когда есть те, кто способны воспользоваться её преимуществами, и при условии, что на них ни надвигается армия целой нации. Чем больше наше численное преимущество, тем больше вероятность на поблажки: офицер может дать слабину, солдаты - потерять присутствие духа. Помощь Фаргуса на этом этапе нам бы сильно пригодилась.

Байлет, наконец, на Клода оборачивается. Смотрит на него долго очень, пристально. В темноте она видит хорошо. Стала - как Софис внутри не стало. Байлет этого не знает, но глаза у неё в темноте немного светятся. Возможно, поэтому и хорошо.

— Мы так же будем проходить через территорию Берглие. Если бы я была на месте Эдельгард, то организовала бы там засаду. Ей необходимо сократить разницу в числе любыми способами. Выдвинемся туда завтра? Или всё же вернёмся в монастырь, залечим раны?

[nick]Byleth[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/b1/2/868907.png[/icon][fandom]fe:3h[/fandom][char]булет[/char][lz]<center>this boy is such a loser<br>i wanna beat his ass</center>[/lz]

Отредактировано Malbonte (2023-11-01 23:41:41)

+2


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » staying committed