| дом (глубина, тишина, темнота), чаща леса, сильвы: если тебя назвать сильвиус, то в лесу тебя и убьют. | |
он просыпается после прерывистого, недолгого сна, и смотрит вверх до момента когда зазвонит будильник — обычно это происходит быстрее, стены сжимаются кругом, высокие потолки опускаются чтобы продавить, впечатывают в простыни; казалось бы, должен остаться едва различимый, алый и влажный след, но когда николай поднимается, то постель сухая и чистая, будто он не лежал здесь три монотонных часа, глаза не краснели, закрывались не по его воле, устав от постоянного, нервного моргания, не раздражалась слизистая. он чувствует себя лопнувшей под огромным давлением рыбой, не настолько глубоководной, чтобы выносить всё, что навалилось; скоро, думает николай, разглядывая себя в зеркало, произойдёт внешняя деформация, это случится неизбежно, чтобы он смог выживать под этой водой и под этим потолком. расплющится тело, наружу проклюнутся иголки, шипы и щупальца, чёрные остатки малой науки дарклинга, которую не изучают такие, как николай. она пойдёт носом, хлынет ртом, испачкает потолки, двери и стены, может тогда остальные увидят, заметят, сделают с этим что-то — у него не выходит.
он умывается бегло, одевается так же, заворачивается в тёплый футер толстовки — систему отопления обоих дворцов модернизируют уже почти год, бегают туда-сюда суетливые мастера-отказники, за ними следом инферны и прочники, но в коридорах всё ещё холодно, в просторные спальни в самом начале весны забирается сквозняк, хочется вырваться в небольшую квартиру где всегда тепло, взять облепихового чаю и свежей выпечки в кофейне на первом этаже, возможно поехать не одному, а с алиной, выспаться и отогреться. музейным экспонатом в ос альте простаивает зимняя царская резиденция, в вечернем неоновом блеске её укутывает проводами, николай даже заходить туда не хочет — помещение сыреет, обваливается по краям черепица, у самого входа пахнет кремом для рук, которым пользовалась мама, садовники неловко пытаются поддерживать зарастающий сорняками и плющом порядок, дворец теперь будто поместье из старой сказки, где обязательно должна жить злая колдунья.
николай ищет женю по мягкому, но хорошо ощутимому следу, проходит мимо садов и теплиц, за каждое растение цепляется взглядом, вспоминает, как давид говорил о растительных алкалоидах — он смотрит на колючие сливы и улыбающиеся губами испускающих последний вдох жертв орехи, снотворные алые маки и одомашненные, пурпурные наперстянки, играет сам с собой в «угадай»: от какого цветка, семени, экстракта, выцеженного из корня, досталось его отцу? насколько мягким было касание, приятным — поцелуй, бывает ли приятным взятое силой; как она наносила яд — перед встречей, или отлучалась в уборную, как защитила руки, где хранила, который из кармашков крохотной вечерней сумки пах скорой смертью, постепенным отказом конечностей, сдавило ли отца так же, как его самого под утренним потолком, случались ли на рассвете судороги, болела ли голова, чудился ли повсюду серный запах, слышал ли он шёпот, смех, хлопки.
— читал что колокольчики вечно склонены вниз потому что так им кланялись фейри, — он входит в женин кабинет, оповестив её коротким, отрывистым стуком. — видела когда-нибудь фей?
о них тоже нет ни одной красивой или доброй легенды — сплошные кражи детей, убийства болезненных и хилых подкидышей, у которых сердца из листьев, а вместо рук ветви, брось такого в огонь и он сгорит, вспыхнет, как вспыхнула бы сухая деревяшка. николай улыбается жене — наверное, однажды настоящего ланцова так и подменили, прямо в колыбели, и родителям достался николай; стоит ещё раз сходить к врачу, удостовериться, что в груди вообще есть сердце, что мать убедилась: ребёнок из плоти и крови, быстро не сгорит, не завизжит пронзительно и тоненько, как не умеют визжать люди.
— как твои успехи? алина говорила, ты тут днями просиживаешь, — комната уютная, светлая, чистая, и в ней даже почти тепло. — визит дружеский, а не официальный, — на всякий случай он машет рукой, отсекая потенциальную возможность в церемонии.
женя сафина варит новые яды? учится латать раны? до неузнаваемости изменять лица?
от изувеченного лица напротив он отводит взгляд — солнце показывается из-за туч всего на мгновение, и хочется поймать момент.
[nick]Nikolai Lantsov[/nick][status]на харизме[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/55/446355.jpg[/icon][sign]
| на соловецкий остров добровольно добраться вплавь |
[/sign][fandom]grishaverse[/fandom][char]николай[/char][lz]жив, вместо волн — галька, и у неба <a href="https://kicks-and-giggles.ru/profile.php?id=11">твои</a> глаза.[/lz]
Отредактировано Persephone (2023-08-13 18:41:17)
- Подпись автора
[indent] [indent] [indent] зачем ты пришёл в этот каменный сад