Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » FEEDBACK/FAILURE


FEEDBACK/FAILURE

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/306630.jpg[/icon]

WAGE SLAVE WAGE SLAVE WAS CONDEMNED NOW WE’RE WORSE THAN THENhttps://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/561215.jpg

+18

2

Душа понятия не имела, какую картину надо писать, а мясо ни секунды не сомневалось.

Как они говорят, фрагментация демона? Или фрагментирование? Фрагментировать. Он здесь для этого.

За всю дорогу она так ничего и не сказала: даже глаза были закрыты, кровь подкрашивала пустой холст лица в оттенок страдания; Кишибе понимает, зачем им человеческие лица, кто-то сердобольный мог бы разглядеть в ней мученицу или больную собаку — но таких в машине не было, только он и Денджи. Такой они внесли её в дом. Дом Хаякавы. По пути Денджи споткнулся об кучу замаранных шорт и футболок и, уронив ноги Макимы, упал сам. Кишибе, обнимая со спины, втащил тело в ванную.

За туфлю зацепились трусы с котятами. Глаза Макимы глядели в потолок без выражения.

Он выходит, чтобы вернуться: в одной руке — проигрыватель, в другой — сумка с инструментами. Смотрит вниз: чёрная клеёнка, серые доски, белая рубашка, красный косой разрез с левого плеча к правому бедру. Кошка трётся об штанину. Магнитофон на сливной бачок, сумку — к ногам, кошку — вон. Захлопнуть дверь, склониться. Начать раздевать.

— Это твоя настоящая форма?

Зачем им лица — это понятно. Рука ложится на грудь, без вожделения, но с интересом: это бессмысленное биение мышцы, в которой демону нет нужды, гоняющей кровь, в которой тоже нужды нет, к чему это всё? Зачем бег крови, работа сердца, мягкость жировой ткани? В чём власть у молочных желёз? Сосок перед беззубым младенцем. Возможно, человеческое из них не вырождается, потому что помнит, откуда возникло. Из всех возможных форм Демон Контроля получился Макимой. С глазами, улыбками, грудью и, наверное, маткой тоже, но это вялое любопытство. Раньше, будь у него время и такая возможность, он бы проверил, работает ли она. Кишибе вскользь вспоминает о Денджи и мнёт розовый ореол её соска, прислушиваясь к себе. Ничего такого не чувствует. Отпускает.

Что же это тогда, спрашивает себя. Она строила и разломала. Спустила впустую. Проебалась на его поле, так сразу и говорит:

— Ты проебалась, — произносит без глумления, плоским аффектом, по факту.

Почти начал привыкать видеть её лицо, думать о ней, наблюдать за работой, следить за проёбами. Теперь лежит разбитая. Лохушка.

— Я тоже.

Нельзя разочароваться в том, на что не надеялся. Нельзя быть в обиде на то, чему не верил. Что это?

Денджи сделал кровяную пилу. Сделал кровяной нож из остатков демона, жившего в трупе девки. Смешной тупой девки, которую он убивал сотню раз. Горластой. Вонючей. Всегда воняла: запах изо рта, потных подмышек, потной, не тертой жопы, пизды. Запах крови. Иногда крови в потной пизде. Осталась только кровь, железо,

железо на железе. Молочная железа. Щитовидная. Слезная.

— Всегда было интересно, — он прислушивается к своим словам, пытаясь выловить интонацию, — что ты чувствуешь.

Что он чувствует.

Сейчас выяснят. Компартментализировать. Фрагментировать. Вот чем он всегда занимается.

Теперь и Макима пахнет железом, немного, у шеи — сигаретами и цветами, но всё-таки больше железом.

И будет ещё сильнее.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/593617.jpg[/icon]

Отредактировано Kishibe (2023-08-27 10:35:17)

Подпись автора

not now, kitten. daddy's a shell of his former self

+9

3

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/306630.jpg[/icon]

ВО ИМЯ ВСЕОБЩЕГО СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ТОЛЬКО Я МОГУ ЗНАТЬ, КУДА И ЗАЧЕМ МЫ ИДЁМ. Я ХОЧУ НЕ СЖЕЧЬ ВАС, А ТОЛЬКО НАУЧИТЬ СТРАХУ ПЕРЕД ОГНЁМ.


Это Макима. Её настоящая форма. Были другие.

Фрагментация? Что-то вроде. Какая-то её часть, самая уязвимая, самая голая — та, что ещё не вернулась в ад, потому что для этого Кишибе придётся причаститься. Севернее Тибета после этого принято целовать чашу, что ты выберешь? Я просто голос в твоей голове, новая деталь тесейского корабля. В какую-то из наших встреч я сказала «твои контракты разбивают мне сердце» — такая преданность делу. Нет у корабля никакого парадокса, ты сам решил, что ты всё ещё Кишибе, вот и ответ.

Она почти ничего не чувствует. Может, теплоту приближающегося чистилища, бессмысленного, как жизнь глухого, не способного отличить звук циркулярной пилы от тишины. Или это теплота крови, пролитой несколько часов назад: всё для тебя, хотя сердце не бьётся, и греть её могут только предсмертные фразы, которые она так любила в фильмах.

Происходящее кинематографично. Боди-хоррор, как и каннибализм, в широкий прокат не выпустят, так что смотреть эту плёнку будем только мы с тобой.

Мне нравится эта интимность. Что ты отдал Демону Ножей?


В ОТЛИЧИЕ ОТ РЕЗИНОВЫХ, НАТУРАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВЛАГАЛИЩА СОДЕРЖАТ В СВОИХ ТЁМНЫХ НЕДРАХ ГРОБЫ, НОЖИ ИЗ ЧЕРНОГО КАМНЯ, ЗОНТЫ, СТЕНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ ОТРАВОЙ САДЫ, СТОЯЧИЕ ВОДЫ, СЛОНОВЬИ БИВНИ, ЗАРОДЫШИ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ РАЗЛОЖЕНИЯ, ПОХОТЛИВЫХ ОТЦОВ, ТАРАНТУЛОВ С МАТЕРИНСКИМИ ГОЛОВАМИ, ИСКАЛЕЧЕННЫХ БОГОВ, ОСКОЛКИ КРАСНОЙ ЛУНЫ.


Вся его чешуя из нержавеющей стали, которой он покрылся как коростой, прикончив десятки фляжек — разболтанная крышка последней. В переводе с языка метафор: ничего не значит. Но он пытался и даже продолжает. В Древнем Риме перед тем, как отпустить рабов на волю, им давали пощёчину. Макима хочет попросить его оставить ей хотя бы часть щеки, чтобы было, куда бить. Съесть её можно будет позже.

Но не говорит.

Ей нравилась его настойчивость: много трупов, десяток контрактов, сотня отточенных извлечений фляги — она хорошо понимает, как соблазняет тихое и пустое ничего — заставила бы Кишибе её поцеловать, но пойло дешёвое, а приказывать ему она ничего не хочет.

Веришь? Ни разу. Это что-то вроде равенства, хотя тебе, наверное, не понравится сравнение со мной.

Она знает, что ему нравится. Её родной диалект, китайский акцент, слова, выдернутые из эпохи, которую сама Цюаньси не может определить. Не хочет.

Могу чувствовать, если захочу, — от настоящей Цюаньси голос не отличить, Макима всегда держала рядом с ней сотню крыс,  — Иногда я представляла: как ты трахаешься? Уверена, что плохо, но ты отвергал моё искреннее дружелюбие столько раз, что мне стало слишком интересно. Хочешь, я закричу от боли?

Отредактировано Makima (2023-09-12 00:58:54)

+7


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » FEEDBACK/FAILURE