Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » grow up and be kids


grow up and be kids

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/42QMWmV/image.jpg
сквозь голубое, прошивая его насквозь.
непрерывный матрацный шов: стянуто, да не срослось.
«эй,  подайте-ка  гвоздь!»


сфинкс → слепой ↓
изнанка, первый прыжок (и совсем не последний)
гонит гонит гонит,
запах его есть вроде и нет вовсе

+8

2

где этот инвалид, что лыко вяжет
ему нальёт отравы из мелкого зерна

чудовищное зло в своём дому
зло лупоглазое косматое убитое


Голос царапает горло, застревает где-то между, ухает обратно под самое нутро, совершает пренеприятнейший кульбит и не двигается вовсе, не звучит; Слепой слышит, как босая нога наступает во что-то липкое, чувствует - неприятно. Рефлекторно он водит ладонью в воздухе, ищет опору, ищет Кузнечика - а тот всё трясёт плечами да никак уняться не может. Выпуск Старших заканчивается - а заканчивается ли? - кровавой баней: к бледной коже липнет горячее дыхание Черепа, бульканье Мавра: Слепой жмётся к стене и дергает невидящей головой, проваливается в каждую трещину на обветренных щеках, слышит чужие удары, чувствует юношескую пустоту и боль.
- Лось. Надо позвать Лося, -
Слепой не помнит, как оказывается в подвале. Не помнит, как ногтями раскорябывает мокрую извёстку. Долго, надсадно. Деревянная рукоятка ножа оставляет занозы, лягучаший рот кривит судорога плача - детского, совсем мальчишеского. Слепой давно этого не чувствует, он и вовсе забыл о том, что всего лишь ребёнок. Никому не нужный ребёнок.
- Надо позвать Лося, -
повторяет он, и снова захлёбывается в понимании: Бога больше нет.

Наутро становится в разы хуже.
Пауки отмахиваются, мол, кризис. Никто не знает, что произошло, и вообще, не путайся под ногами.
Слепой падает, и его не ловят - пальцы Кузнечика остаются неподвижными, тельце под больничной, застиранной простынью остаётся неподвижным - Слепой лишь на долю секунды теряет самообладание, ударяет ногой по железным прутьям. Те отзываются ржавым гулом, а не человеческим недовольством; Слепой отходит в угол и начинает скулить.
- Это нечестно, -
в нос ударяет запах еловых шишек, мокрой земли. Крови, которую так тщательно прячут взрослые. Стены говорят с ним голосами шагнувших За, но не добравшихся До. Слепого уводят из Могильника сутки спустя, выкормыш Лося становится ещё прозрачнее, чем был ранее. Трещина становится глубже, ноги грязнее - лужи, изъеденная червём кора дерева, мох под ногтями: так просто Лес никогда не появляется, его вымаливаешь, идёшь на нюх, находишь среди усыпанных окурками закоулков и разбитого стела. Но сейчас словно тот принимает его правила:
падать будет ещё больнее, чем пытаться найти. Кого именно?

Человек имеет обыкновение отворачиваться от света каждый раз, когда видит свет. Идиот?
В темноте неуютно. Слепой в темноте - рыба в воде. И пусть голоса теперь звучат чуть выше, он возьмёт нахрапом. Не сломается. Никто не увидит его слабости. Бред. Слепой сворачивается в три погибели и кричит: это нечестно. Забрать у него Бога, потом и Друга забрать. Лес шевелит над головой еловыми лапами, Слепой снова и снова обивает порог Могильника, лавирует между ногами Пауков и медсестёр, только бы ... Дотронуться? Что ему от едва дышащего Кузнечика? Убедиться. Он тут ещё. А если не тут, то Где-то.

Измятый, наэлектризованный - Слепой, ведомый зовом Леса, каждую ночь голоден и ненастен; лапы - ноги? - проваливаются в топь болот. Саара прерывает песню каждый раз, когда видит его, вывернутого позвоночниками наружу, она слушает его вой, алкает его растерянность. Словно спрашивает: и ты, тебя выбрал Лес любимчиком? Слепой брехливо фыркает и снова отправляется на поиски: где-то Здесь должен быть его Бог. Тот, которого забрала Самая Длинная, или Тот, который ушёл вслед за ним.
На двадцать третий день он чувствует запах. Внутри него - на несколько жизней больше. Слепой поднимает голову, обнажает зубы. Лес, так яростно водивший его по кругу, вдруг расступается жёлто-красной кроной деревьев, обнажая пустошь, перекаты гравия, ржавые коробки одноглазых, со спущенными шинами «домов на колёсах». Трейлеры пахнут бензином, потом, истериками. Выпотрошенными душами Беглецов.
- Кузнечик? -
Оборотень припадает на лапы, клонится к земле. Высокий, лысый детина - кровавые подтёки на лице, дурной глаз - замирает у клетки с беснующимися доберманами, кидает на землю куски сырого мяса. Под грудиной поворачивается непрошеный скулёж: так встречает хозяина истосковавшийся пёс. Слепой недоверчиво ловит запахи - бензин, кровь, грязь. Внутри Изнанки проходит несколько лет, прежде чем он находит что-то похожее. И снова, словно по кругу - запах Кузнечика ускользает, и теряется.
Кто-то ударяет палкой по железу. Лысый вскидывает голову, весь сжимается.
Железнозубый что-то кричит.
- Кузнечик?! -
Слепой ловит на зуб запах друга, но снова упускает. Лес зовёт обратно.

Отредактировано Blind (2023-09-09 21:04:18)

+5

3

cколько было слов – тебя нет
- Да кому ты здесь еще нужен, - воздух подгнивает от злости, мухи падают на простреленную тут и там сигаретными бычками скатерть, теряют лапки на клейкой ленте, железо во рту поет на ноту выше, чем ржавое днище дома-на-колесах. - Дармоед хуев.

Слова, которые нас убивают, самые простые. Почти детские. Его больше нет с нами. Уходи. Я тебя не люблю. Я тебя никогда не любил.

Или вот как сейчас. Правда, получается, кривая, оборванная на полуслоге, как квадрат одеяла, как не повернись - голая рука, голая нога, но все-таки правда, пусть и брошенная ему в голову, как кирпич. Такую он умеет ловить раскрытыми объятиями. Выучивается, что даже не больно. Кровавая слюнка тянется от уголка губы до ободка гнутой раковины, шатается зуб. Доброе утро, солнышко. Еще один дерьмовый день. Сколько их уже таких было? Сколько будет?

Кажется, у него был друг. Или не друг. Или не у него. Бывает замрет выключенной лампочкой, головой в горловине помятой футболки, нога в расшнурованном кроссовке упирается в матрас - и ждет. Чего? Кого? Словно по привычке - подождать помощи. Дернуть плечом, будто кто-то зовет по имени - а имени нет. Увидеть сон, в котором балкон, солнце, лижущее конопатые носы, кудрявые облака.

Проснуться и ничего из этого не найти.

А может он его друг - черный зверь на шести лапах, выходящий из деревьев, подступающих к тыльной стороне трейлерной свалки, доберманы трусливо скулят, чешут морды о прутья, затихают в самых дальних углах клетей, можно вздохнуть чуть свободнее от тишины. Он так и говорит:

- Опять пришел. Потерял кого?

И подставляет ладонь навстречу зубастой пасти, горячему носу. Зверь ворчит, ластится, требовательно заглядывает в глаза. Лижет горячим языком щеки, иногда тянет куда-то в чащу за край куртки, словно пытается увести. Иногда они идут, а потом он просыпается и не помнит.

Но зверь приходит так редко, что со временем в него становится все труднее верить, будто все, что дальше трейлера и тяжелой руки Железнозубого, его слюнявых псов, серого-серого города, куда его посылают за бутылкой и консервами, а еще сырым мясом, все - выдумка. Пустой звук. Картинка в картинке, придуманная головой, суррогат нужности, защитный заслон от кромешной тьмы, он так делает в первое время - придумывает себе не-одиночество, получается так хорошо, так складно, будто когда-то и где-то, и в правду, никогда не бывает один - общие кровати, коридоры, мысли, Железнозубый скалится, ты говоришь во сне, ядовито выплевывает, зовешь какого-то слепого и плачешь так жалобно, как кутенок ссыкливый, так бы и утопил.

И ладно. Детские слезы заканчиваются, за ними приходит злость. На себя, на это место, на имя, которое никак не вспомнить, и будто бы еще на кого, до которого не докричаться. Став старше он, наконец, может поймать это ощущение за хвост, выразить его словами, придать этому форму и вес, и слова получаются такими:

«Почему ты не приходишь за мной?»

Глупо, наивно и совершенно беспочвенно - некому приходить, никого нет, только Железнозубый, так щедро пустивший его под свою крышу - а то, что порой сажает на цепь, закрывает в темном подвале, вышибает воздух из легких, так это ничего, сопутствующий ущерб - но ощущение остается, и слова остаются, тяжелые в своей непреклонности, злые, требовательные, настоящие. Он цепляется за них изо всех сил.

Вдруг услышит кто?

Дурное утро, дурное настроение, дурное предчувствие; пирамида из пустых бутылок шатается и падает, Железнозубый злится, его злость ощущается физически, воздух становится липким, скрипучим, тело - неудобным, небезопасным, уязвимым, он знает, что сегодня обязательно будет плохо (если не совсем ужасно), просто не знает когда - выучивается предсказывать перспективы по красным сигналам, вопящим уведомлениям, поэтому старается быть незаметным, все по правилам - яйца на щербатую сковородку, скупой завтрак, кофе мазутной лужей в стакан, сам - вон с порога, кормить мясом псов. Невидимка. Тень.

Реплика с реплики.

- Блядь.

Может быть яичница оказывается пересоленной, кофе горьким, Юпитер встречается с Марсом, или, что вероятнее, Железнозубый, наконец, решает его убить. Удар по прутьям звучит приглашением, аннотацией, приговором - он машинально вскидывает голову, вопреки инстинкту самосохранения даже не поднимает рук. Может быть, он тоже устает от всего этого.

Следующий удар по ребрам - кусок арматуры любовно целует в бок, кастрюля с сырым мясом падает, доберманы заходятся в лающем хохоте. Деревья недобро шумят остатками листьев. Как же похуй.

А ты так и не пришел, отчего то думает, подставляя под удар зубы.

+6


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » grow up and be kids