Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » terror


terror

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

victor & wanda von doom
конец октября — начало ноября 1956
https://i.imgur.com/P4Ugbti.png budapest, magyarország

A terror (latinul formidilosus, terror = ijedtség, rettegés, rémület) a nyílt erőszak alkalmazása rémület, rettegés kiváltása céljából. Az erőszak gyakran a teljes fizikai megsemmisítésig megy. Ezzel a fogalommal illetjük az erőszakos, kíméletlen módszereket, eljárásokat, hatalmaskodást is.


trigger warning! альтернативная история после окончания второй мировой войны; данный отыгрыш: будет содержать отсылки к культам личности, советской культуре, сталинизму, идеям и принципам тоталитаризма; происходить во время событий венгерского восстания 1956 года; одна из центральных тем - геноцид цыган и лагеря принудительного содержания; графическое описание секса и насилия. игроки не разделяют, не романтизируют, не оправдывают и не поддерживают позиции своих персонажей. исторические события + вымысел.

[nick]Wanda von Doom[/nick][char]ванда фон дум[/char][icon]https://i.imgur.com/psFjHRs.png[/icon][status]die rote königin[/status][lz]ты сделала свой выбор, и он остановит часы в 12 дня и время снова направит вспять[/lz]

Отредактировано Wanda Maximoff (2023-08-31 23:56:34)

+7

2

Пароход плывёт вверх по Дунаю из-под Цепного моста. На шпиле Парламента красная пятиконечная звезда, Виктор смотрит на нее равнодушно, так же как и на новодел - современные уродливые здания в историческом центре, громоздкие, как будто умственно-отсталый великан взялся вытачивать из камня. Конструктивизм, брутализм, в Париже Ле Корбюзье, в России Иван Леонидов, многоквартирные монстры в Марселе, похожее на трубу здание Центросоюза в Москве, монастырь где-нибудь во Франции не отличается от унылого кинотеатра “Дружба” под Куйбышевым - это все плата за новую социалистическую реальность. Виктор говорит Ванде: “Если тебе что-то достается бесплатно, это всего лишь означает, что за это платит кто-то другой”.

Будапешт платит освободителям, стыдливо опуская глаза, проходя мимо домов с желтыми звездами, вспыхивая при упоминании режима Салаши, останавливаясь закурить на проспекте Красной Армии - ветер задувает полы плаща, выхватывает из руки пламя, приходится прикрыть спичку руками, вдохнуть едкий дым и бежать дальше, не оглядываясь, поднимая воротник повыше, словно вор в собственном доме, ставшем чужим.

Москва не упустит случая назвать на оккупированных территориях хоть что-нибудь в свою честь: площадь Москвы, Московский проспект, станция метро Московская, гостиница Москва... Занятная топонимика. Так ставят клеймо на рабов.

Проспект Сталина недавно попытались переименовать в проспект Молодежи, Виктор знал, что были готовы уже новые вывески - Москва не согласовала. Немногочисленные старики повторяют привычно “проспект Андраши”, их тут же строго поправляют, цыкая языком. “Какие-то претензии к советской власти, товарищ?” - глаза сверлят буравчиками, тонкие аристократические пальцы замерли, переворачивая страницу личного дела. Никаких претензий.

Ванда спрашивает: “А чем платишь ты?” Он поглаживает пальцы жены, скучающе глядя из окна кадиллака, без интереса читая указатели. На переднем сиденье рядом с водителем застыл в неестественно прямой позе Адриан, операция прошла удачно, но новые импланты постоянно причиняют ему боль, экспериментальный сплав, разработка лаборатории доктора фон Дума, минералы, добытые в горах Латверии… “Латверия в неоплатном долгу перед Советским Союзом”, - говорит он каждый раз по телефону, в Москву с визитами  ездит Адриан. Это тоже жест доброй воли.

Как и сохранение наследной монархии, исторического облика города, отсутствие советских военных в Думштадте - от военных частей в Латверии откупиться не удалось - ему ясно дали понять: “Вы работаете, доктор, потому что мы позволяем вам это”. И добавили со смешком: “Ваше величество”. Русский солдат на такое бы ответил “Служу Советскому Союзу”. Он не русский солдат. Он промолчал, молчание расценили как знак согласия.

Платят все. Платит Польша. Варшава превращается в униженную просительницу, городскую сумасшедшую, что хватает прохожих за рукав, заглядывает в глаза, причитая “ proszę pana“, на месте лагеря смерти в Треблинке поле фиолетовых цветов, как море в штиль, нырни поглубже, на дне лишь трупы. Платит Румыния, Болгария, Чехословакия, Югославия, Албания. Берлин режут по-живому, это похоже на любимое в древней Руси четвертование или татарскую забаву разрывания конями - это тоже плата.

Платит Будапешт, их останавливают несколько раз, проверяют документы, не обращая внимания на дипломатические номера. Виктор не отпускает руку Ванды, пока машина не останавливается около посольства Латверии, помогает выйти. Осень теплая, но Ванда поводит плечами, кутаясь в меховое манто. Виктору всегда нравилась осень - это их время года, похожее на бордово-красные платья Ванды, время угасания, увядания, костров и цыганских длинных песен, гаданий на крапленых картах - это будет страшная осень, этой осенью точно прольется кровь, сир - он касается ладонью ее волос, убирая прядь.

- Все официальные мероприятия завтра, дорогая. Адриан отправится к Юрию Владимировичу утром, у него согласована встреча, - Виктор говорит ровно, это совсем не странно, что первый визит в Венгрии не в парламент, а к послу СССР, это стало привычной рутиной, победители устанавливают правила нового мира.

Если верить фантастам, то где-то все по-другому. Другие победители, другие события, словно ветки, идущие из одного ствола. Где-то красная звезда становится символом изгоя, обязательным знаком отличия, лавочники указывают пальцем на унизительную надпись на двери “Не для советских”, приравнивая людей к собакам, которых привязывают возле входа. Морды, лежащие на лапах, поворачиваются на шаги и звон колокольчика в ожидании хозяина, ушедшего за ливерной колбасой и сыром.  Где-то утопает в пушистом снеге царская Россия, не прервался выстрелами императорский род, дал всходы, династические браки как экспансия, на европейских тронах инфанты дома Романовых.  Так можно додуматься и до магии, оживших сказок, спустившихся с небес древних богов, летающих людях в железных костюмах - впрочем, последнее всего лишь вопрос времени. На последнем международном салоне завод “Москвич” представил автомобиль последнего поколения, похожий на замыленное мыло в общественном туалете, форма обусловлена аэродинамическими характеристиками, содержание - требованиями социалистической реальности.

- В городе непривычно много военных, я прошу тебя не покидать здание посольства. Вряд ли что-то серьезное. Нашим планам не помешает, Матьяш подтвердил все запросы, - он усмехается. - Не существует строя, при котором бы не торговали рабами, но господин Ракоши предпочитает называть это переводом.

[status]полоз[/status][fandom]marvel[/fandom][icon]https://i.imgur.com/Pvujd5Z.png[/icon][lz]слышу вой под собой, вижу слезы в глазах, это значит, что зверь почувствовал страх
[/lz]

Отредактировано Victor Von Doom (2023-11-14 10:55:41)

+3

3

Тени, собирающиеся вокруг нее, становились все темнее, как будто резкий порыв северного ветра предателем короля, хладнокровным убийцей, пробрался в замок Дума сквозь глухую кирпичную вкладку и затушил огонь. Она знала эти тени, она всю жизнь прожила с ними, с этими тенями, шедшими за ней с самого изножья Вандагора; они топтались в маленьком разукрашенном вагончике, который яркими красками (со временем все потемнело в болотисто-зеленый и кроваво-черный) раскрасили для нее Джанго и Мария, стояли в изголовье кровати, были по правую руку на свадебной церемонии вместо родственников со стороны невесты. Тени заволновались, когда голодный темный взгляд пауком прополз от ее скулы к груди в простеньком - чужом, украденном, - платье, а оттуда - к уже разведенным коленям и белым бедрам; они были в бешенстве, когда аристократически тонкие пальцы уложили ее спиной, подняли вверх подол, стягивали, разрывая, рукава, спускали вниз чулки, тянули нити бус и браслетов - и рвали, рвали, рвали. Они были бессильны. Они тоже подчинились воле Виктора фон Дума.

Они, впрочем, отказывались покидать ее. У Виктора была своя стража, молчаливая элита латверийской армии, а у нее - своя. Они обретали форму, начинали выглядеть, как Джанго и Мария, исчезнувшие где-то в румынских лагерях, где содержался народ рома, как цыганский барон, который все хотел отходить ее певучей плетью за непослушание, как дети из ее табора, вечно начинавшие свои шумные игры; стояли за плечом, трогали за волосы, звали по имени, своим детям рома дают по три имени, два тайных, чтобы ребенок не попал во власть демона. Ванда поднималась на локте, смотрела на спящего рядом Виктора, снимала прикосновением к его высокому белому лбу дурной тяжелый сон, и думала, что у нее не было других двух имен.

В ту самую первую ночь, которая все еще с ней, хотя прошло много дней и было много других ночей, полных липкого, сладкого ощущения, что ты себя отдала, считая удары, чтобы не сбиться с темпа движений, постанывая – всхлипывая, - тень, смутно имеющая черты лица Марии, была на ее коже, как плотная вуаль. Взирала с молчаливым укором, беззвучно открывала рот. Словно хотела сказать: "Ты должна была выйти замуж за своего, за рома, мы бы одели тебя в красное, мы бы взяли за тебя пестрое золото выкупом, ты родила бы детей". Виктор берет ее, хотя у нее ничего нет, кроме одежды на ней, сам одевает ее в красное, сам дарит строгие украшения, кончает в нее и не дает встать. В день свадьбы она тиха и молчалива настолько, что даже Адриан не сдерживает боязливого вопроса. "Это традиция" отвечает она, стирая ладонью с алых губ улыбку, "Символ уважения к супругу". В первую брачную ночь она кричит - и хохочет.

Когда она стала королевой - девка без роду и племени, цыганская шлюха, Думштадт был в свадебных хлопотах, когда в Будапеште принимали очередной ограничивающий рома декрет, - тени исчезли. Они боялись тьмы. Странно, ведь, кажется, что они всегда должны быть лучшими друзьями – тени и тьма. Но на самом деле чернота их пожирает, перегрызает им шеи и поглощает, безжалостно втягивает в себя. За спиной Виктора вся мощь мрака, - тени перестали к ней приходить, Ванда больше не видит Марию в зеркалах, отражениях на стеклах, а во снах – она всегда обвиняющая, непреклонная. Она благодарит своего мужа, как жертвы благодарят смилостивившихся своих палачей – только глазами. Во всей Латверии не нашлось ни одного человека, который сказал бы, что их король женился на грязной безродной девице, вонючей цыганке, против племени которых снова объединилась Европа. Возможно, они были, кто шепотом, на кухне, на ухо, никто не услышит и не узнает, подопытные Виктора всегда очень молчаливы. Даже Адриан, который может говорить, стискивает челюсти так, что крошит зубы.

Они планируют официальный визит в Будапешт, Ванда впервые в роли королевы Латверии. Адриан робко обучает ее придворному этикету, вздрагивая всем телом, когда приходится прикоснуться к ее рукам. Виктор их занятия прерывает, ей велит надевать на людях перчатки. У Адриана такой вид, словно он готов упасть под ноги своему королю и вылизывать его сапоги.

Когда-то Ванда уже была в Будапеште. Она рассматривает улицы из окна их машины. Он изменился, как стареют мужчины, был «суеверным», «цыганским», «грязным», «бродячим», обрядился в длинные вытянутые проспекты и новые уродливые здания, стал строгим и серым. Они проезжают по набережной Дуная, поддернутая ночной дымкой Буда моргает желтыми пятнами фонарей, их останавливают в первый раз, Адриан выходит из машины, а Виктор чуть сжимает пальцы на ее ладони в алой бархатной ткани. Руки Виктора не грубые; они – жестокие, знающие, как причинить боль, находящие на теле любовницы самые слабые точки и места. Он заставляет ее смотреть на него, но иногда она не может, так бывает, когда пытаешься сквозь дым от чадящего костра разглядеть чье-то лицо. Мудрые опытные цыганки бы вытащили наугад карты: все черное, черное, проклятое, даже не соврать, чтобы латверийский король - последний король Европы, - щедро позолотил ручку. Там, где только что были его пальцы, больно прикасаться.

По короткой дороге в посольство их останавливают еще дважды. Один раз молодой офицер дергает дверь с ее стороны, заставляя Ванду вздрогнуть. Она слышит, как на безупречном венгерском Адриан просит так больше не делать. Успокаивается, ложится на его колкое плечо, он касается ее губ пальцами, не боясь стереть контур алой помады, она пропускает дальше, на влажный мягкий язык.

Посольство Латверии - темное, черное здание в конце проспекта Сталина, им открывают двери, повсюду латверийские флаги, посол сгибается в низком поклоне, пока Виктор, кажется, больше увлечен тем, чтобы убрать прядь ее волос со лба. Адриан уводит его, взяв пальцами за локоть, какой-то молодой мальчик приглашает их наверх, в королевские покои, спрашивает, не нужно ли взять манто - Ванда передает мех (один из многочисленных подарков к свадьбе) ему на руки, он не сдерживается, чтобы не сделать глубокий вдох запаха ее тела и духов. Адриан материализуется мгновенно, забирает манто, отправляет его прочь одним взглядом, советник короля словно умел чувствовать, словно был посажен на невидимую цепь, которую Виктор тянул за собой. Ванда переводит на Кляйна взгляд: не человек вовсе.

- Тебе нужен материал, чтобы продолжать исследования, ты больше не можешь ждать, - она подходит к окну, занимающиеся сумерки были алыми с одного края, но чумная чернота медленно, дюйм за дюймом, пожирала этот цвет. Ванда бросает советнику, - Адриан, попроси, чтобы убрали зеркало.

Ванда задумчиво наклоняет голову, смотрит на город.

- Раньше в этом городе было много цыган, в Йожефвароше жили целые общины. - она останавливает себя, Виктор не любит, когда она говорит о прошлом, словно ничего не должно существовать до момента, как они встретились в Бухаресте. - Господин Ракоши не присоединится к нам за ужином? Или он не сядет за один стол с цыганкой?

[nick]Wanda von Doom[/nick][status]die rote königin[/status][icon]https://i.imgur.com/psFjHRs.png[/icon][char]ванда фон дум[/char][lz]ты сделала свой выбор, и он остановит часы в 12 дня и время снова направит вспять[/lz]

+3

4

[status]полоз[/status][fandom]marvel[/fandom][icon]https://i.imgur.com/Pvujd5Z.png[/icon][lz]слышу вой под собой, вижу слезы в глазах, это значит, что зверь почувствовал страх
[/lz]

Он берет ее с собой впервые и ревностно следит за каждым ее взглядом на Будапешт. Люди живут воспоминаниями. Приезжая в город, в котором уже были, они ищут глазами знакомые здания, идут по тем же улицам и проспектам, изменившийся облик города они воспринимают, как предательство. Я помню его другим, я знаю, каким он должен быть на самом деле, Будапешт уже не тот…

Ванда попадается в ту же ловушку. словно проваливается в яму с острыми кольями, спрятанную под кучей осенних листьев. Виктор задерживает на ней взгляд, и она замолкает.

Это аберрации памяти, дорогая, ты что-то путаешь, в Йожефвароше нет цыган, может, и не было… Он не хочет, чтобы у нее была какая-то жизнь до него.

Господин Ракоши не сел бы за один стол с цыганкой, будь она даже королевой Великобритании, а не Латверии, но слово господин, произнесенное бархатным тихим голосом Ванды, режет слух. Он сам назвал его так - непростительная ошибка. Такая же, как искать цыганские общины в Йожефвароше.

- Возможно, господин Ракоши бы не сел, - Виктор говорит мягко и ровно, его не задевает открытая дискриминация, она не должна волновать и его жену. - Но товарищ Ракоши стерпит и не такое. Адриан распорядится накрыть ужин в малой столовой.

Память - самое глупое, за что можно цепляться, к чему можно апеллировать. Иррациональное желание вернуться в детство, в пору беспечности и беззаботности, в райский сад, о котором писал Джон Мильтон. Все не так, как ты помнишь, Ванда. Воспоминания проходят шлифовку временем, как галька становится гладкой от постоянных приливов, исчезают шероховатости и острые углы, остаются плавные линии, безупречная глянцевая поверхность. В них не остается правды - она неудобна, некрасива, корява и неприглядна, ложь накладывает штриховку, как женщины накладывают пуховкой тонны пудры, маскируя синяки на лице.

Виктор не хочет, чтобы у Ванды были воспоминания. Он работает над этим. Фильм “Газовый свет” выходит в разгар войны - он не о войне, как большинство фильмов того времени, он о мире искаженного восприятия, подмены воспоминаний, фальсификации реальности, гладкой приятной лжи, которая победила правду.

Тебе это нравится, Ванда - когда грубо, когда больно, когда из рваных ран сочится кровь и приходится сжимать ноги, как делают роженицы, зажав коленями пеленку, врач должен знать, насколько сильное кровотечение, ложись на спину, подними ноги вверх, стальные кандалы защелкиваются на щиколотках… Тебе хорошо, Ванда.

Не смей касаться никого, кроме мужа. Носи плотные перчатки, которые снимаешь только в спальне.

Не смей вспоминать прошлое - его не было. Ничего этого не было, открой глаза, посмотри внимательно - прими реальность, как города принимают безобразный социалистический новодел, уродующий исторический центр, в котором сплошь аккуратные домики из немецких сказок. Ты счастлива, Ванда.

“Отличие нас и вас в том, что за вами всегда приходят каратели и никогда строители, а за нами идут строители и никогда каратели,” - Юрий Владимирович любит пофилософствовать после кофе, раскуривая кубинскую сигару. Риторика победителей. Разрушенные европейские города застраиваются типовыми каменными уродцами, на месте некоторых деревень выжженные поля, часть городов не восстанет из пепла птицей феникс, останется стертой с лица земли, со временем люди забудут их названия. Победители перепишут учебники истории на новый лад.

Виктор знает, что на подобные фразы  не нужно отвечать, разговор не для ожесточенного исторического  спора, обмена аргументами и доводами, отстаивания своей точки зрения. У советского посла пронизывающий цепкий взгляд, словно в многочисленных секретных лабораториях, разбросанных по разным закрытым городам Союза, уже изобрели аппарат для чтения мыслей, поэтому Виктор смотрит в окно: разговор для того, чтобы проигравшие склонили голову, соглашаясь.

Виктор соглашается. Молчит про систему ГУЛАГ и бессчисленные лагеря, чистки в высших чинах после войны - бей своих, чтобы чужие боялись, никому не верь, никого не жалей. Нашумевшее дело жены высокопоставленного генерала НКВД, что во время немецкой оккупации жила с комендантом города, носила дорогие платья и лично наблюдала за казнями мирного населения в газовых камерах. Фашистская подстилка. Потом писали, что нашлись свидетели ее помощи в партизанской войне. Оправдали. Выпустили. Она даже вернулась к мужу-генералу, кажется, через несколько лет у них родилась дочь, дальше Виктор перестал следить. Реабилитировали. Вряд ли принесли извинения - Советский союз не извиняется, он лишь разрешает тебе жить и работать дальше.

Все сделали вид, что забыли, газеты заткнули жадные рты, подавившись собственными статьями. Ее имя, которое полоскали в передовицах, перестали произносить вслух, даже шепотом говорили, оглядываясь: у Советов везде спецслужбы, знаешь ли, с кем откровенничаешь, товарищ? Черные воронки у парадных. Воспоминания? Ничего не было, клевета и ложь, надумать решил, опорочить, оскорбить, это изменой попахивает - вонью с норильских шахт и воркутинских камер. Все тонет в газовом свете.

Адриан входит бесплотной тенью, Ванда больше не вздрагивает при его приближении, не шепчет беззвучно побелевшими губами: не человек вовсе. Адриан склоняет голову: “Товарищ Ракоши просит передать, что в городе введен комендантский час, он убеждал меня, что правительство держит все под контролем, но, с вашего позволения, ваше величество, я сомневаюсь в этом. Вергерские повстанцы… Они называют это борьбой за освобождение Венгрии. Восстание набирают силу, и Будапешт не справится в одиночку, к тому же… Он не на стороне правящей партии. Полагаю, Москва введет в город войска к утру. Я попросил бы вас не стоять близко к окнам, ваше величество”

Виктор слушает, почти не двигаясь, лишь касается пальцев Ванды, тянет с ее руки перчатку. Над улицей сгущаются осенние сумерки, скоро они превратятся в ночь, окрасятся кровью. Выстрелы прозвучат вместе с криками “Смерть советским оккупантам!” и заглушат их. Крикуны останутся лежать на улицах и площадях.

- Глупо, - Виктор сжимает тонкие пальцы жены, сдавливая обручальное кольцо. - Им стоило знать, что в советских учебниках истории самая часто повторяющаяся фраза: восстание было жестоко подавлено.

Он не отходит от окна, не делает даже шага назад. У нас билеты в первый ряд, дорогая, потом победители объяснят всему миру, что здесь происходило, воспоминания станут ложью, отшлифованной галькой, на вкус соль и горечь…

Когда армия фон Дума входит в Думштадт, ему приносят ключи от города - всего лишь символ, лежащий на бархатной подушке. Как корона или скипетр. Королевская мантия. Виктор приказывает сделать для Адриана ошейник и запирает его этим ключом.

- Мы будем ужинать здесь, Адриан. Прикажи принести красное вино.

Отредактировано Victor Von Doom (2023-11-16 09:04:23)

+2


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » terror