Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » plot twist: he likes you


plot twist: he likes you

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«dude» but like romantically
kageyama, hinata

https://i.imgur.com/9epejjs.jpg

это могли быть мы с тобой, но ты чуть не умер
#кагехины; #старшаяшкола; #канонэтошто

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1905/816463.jpg[/icon][status]fly high[/status][nick]Hinata Shoyo[/nick][fandom]haikyuu!![/fandom][char]хината[/char][lz]i just wanna make sure you're okay[/lz]

Отредактировано Sphinx (2023-08-26 17:34:41)

+5

2

Долго думать все еще неприятно. Вот эти длинные-длинные мысли-макаронины, клубок крученных ниток, в умелых руках распадающийся на ровные дорожки, или наоборот, короткие ступеньки, подэтапы и этапы, результат последовательных действий - сначала ползешь, потом идешь, блядь, Хината, да не беги ты - все это дается не сразу и без особой охоты, а может быть, не дается вообще. Нет, он не тупой (Цукишима не согласен? Пиздит), а на игре, так и вовсе, видит дальше обычного, золотой мальчик и прочие ля-ля, но то волейбол - в жизни стратегия все еще выходит будто бы из говна и палок, а слишком сложные мысли с высокой вероятностью приводят не туда, куда планируется изначально. Выручает смекалка - прыгучее нечто с легкой ебанцой, позволяющее упрощать все эти сложности и переваривать неперевариваемое в той необходимой пропорции, чтобы продолжать чувствовать себя неуязвимым (хейтеры скажут ебанутым) - остальное просто не поспевает.

План-капкан: откладывать все вопросы на метафорическое «завтра», и жить так, словно следующего дня не существует. Мир за пределами волейбольной площадки - фикция.

Долго думать все еще неприятно, поэтому Хината даже успевает почувствовать некоторое облегчение, ведь в подобные моменты думать долго и не приходится, а значит, он не успеет налажать. Все происходит, как в фильме - сначала медленно, потом быстро-быстро, адреналин подталкивает в спину, чтобы успеть за ногами, а в темечко бьет уже пониманием - нет, нихуя это не кино.

Потому что тайм-скипа в реальности не существует, и вслед за быстро-быстро снова возвращается медленно, и вот уже это не кадры, в которых все уже хорошо и на своих местах, а манга с открытом концом и тремястами страницами машинного перевода, пропущенных и  перепутанных реплик, пустых рамок. Ничего не понятно и не очень-то интересно.

Да и налажать, оказывается, можно по-разному. Такому талантливому мальчику, как Хината, это как два пальца об асфальт.

Кстати, асфальт. Вообще не больно, Кагеяма-кун, смотри, царапина, только и всего, я и без рук могу, что ты такой серьезный, словно боль, и та не успевает за этим сдвг-мандарином, который вроде как только что был здесь - удачная тренировка, разгоряченные шарниры суставов, приятная тяжесть в ступнях от прыжков, которые не прыг-прыг!, а бам! (и хуй пойми что это значит), замечания Кагеямы, похвала Кагеямы, его расслабленное лицо, вовлеченное в полуулыбку, спина в черной куртке с белыми иероглифами, отрезки привычного дня, из которого выбивается разве что чуть более долгая общая дорога с Кагеямой - такие прогулки с каждым днем становятся все более частыми, и каждый в равной степени не против и вроде бы нихуя себе - а вот он уже выталкивает Тобио с дороги, а сам летит, но не вверх, а вниз и недалеко, и в фарах выскочившего из-за поворота горной дороги автомобиля повисает продолжительное «Ебать».

Только джинсы новые надел, матушка меня убьет.

Что догоняет быстрее - боль или темнота - Хината уже точно не скажет, он вроде как прыгает и остается внутри себя лишь наудачу. Ресурсы организма тратятся сначала на возвращение в сознание, а потом на попытку самовыпилиться из него же - в темноте все-таки спокойнее, но поспать ему не позволяют. Его трогают, переносят, поворачивают, расставляют по местам косточки, бинтуют, мнут, снова поворачивают, говорят-говорят-говорят, что-то хрустит и сыпется, сестренка Нацу снимает с его щек злые слезы, и в каждом «все будет хорошо» Хината ясно слышит «тебе пиздец».

Врач так и говорит: «Если все будет хорошо, пропустишь всего лишь сезон».

А что если все будет плохо?

На второй день, когда в палату разрешают приходить не только родственникам, Хината начинает ненавидеть воздух, его окружающий. Визит команды кажется неизбежным судом, казнью и похоронами. Мастерски подведя каждого, до кого смог дотянуться, он чувствует себя не героем, а долбоебом.

Гипс на правой ноге и левой руке с ним согласны.

Но хуже - мысли. Бесконечно долгие, те самые, которые ни к чему хорошему не ведут.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1905/816463.jpg[/icon][status]fly high[/status][nick]Hinata Shoyo[/nick][fandom]haikyuu!![/fandom][char]хината[/char][lz]i just wanna make sure you're okay[/lz]

+5

3

иногда кожа глючит, говорит мне,
что именно я чувствую - подскакиваю от таких подсказок;


Кеды, зашнурованные друг об друга, висят на электрических проводах - Кагеяма поднимает голову и долго не отводит взгляда: сквозь тяжелые облака едва пробивается свет укатившегося за горизонт солнца, тренировки привычно заканчиваются за границей сумерек. Давно принято за данность - как последнему закрывать спортзал, так первому распутывать узлы волейбольной сетки; отдавая ключ школьному сторожу, каждый вечер склоняя голову в уважительному поклоне, Кагеяма снова и снова чувствует что-то помимо усталости, что-то тревожно поворачивающееся под рёбрами, толкающееся, растущее. И этот вечер не исключение - рядом снова маячит мальчик на пружинах, поддевает носком камень с дороги, лёгким тычком отправляет его в сальто-мортале, и Тобио вдруг слышит едва уловимое: под грудиной ведь тоже что-то крутится, мельтешит, подпрыгивает, роится довольным урчаньем от одного присутствия. Глупость. И глупый Кагеяма толкает перед собой велосипед - сначала Хинату замыкает секунды на три, на зрачках сеточка недоумённого «Он мой же?», а потом вдруг отпускает, разворачивает на триста шестьдесят, грудь колесом вспучивается и на выдохе словно все слова вселенной высыпаются, обо всём и ни о чем сразу; Кагеяма честно пытается слушать, и снова необдуманно предпринимает попытку не взбеситься - Хината, заткнись уже! - под опущенными веками расцветают разноцветные пятна: то ли солнечные ожоги, то ли чёрные дыры.

Старшая школа Карасуно пререкается с ним разными голосами: ухает, рычит, смеётся. Боится. Смущается. Дёргается, и Кагеяма делает взмах: крыльев за его спиной нет, но перед глазами хирургически выверенные линии:
- Ты можешь прыгать выше, -
говорит он, и снова делает пас выше привычного. Даже остановившись в шаге от победы на весеннем турнире, они не ломаются: следующий сезон обещает быть. Сезон? Следующий? Кагеяма трясёт головой, чувствует, как кожа лопается на локтях. Смесь асфальтной крошки и крови противно шипит, ш-ш-ш-ш, Кагеяма снова и снова трясёт головой в попытке остановить зычно вращающийся вокруг мир; в реальность возвращает человеческий вой, комками вываливающийся изо рта мужчины, перемазанного слезами, соплями и страхом. Кагеяма вопросительно нагибает голову, и только потом - горло отчаянно сопротивляется кислороду - в фокус попадает рыжая макушка, рука вывернутая под неестественным углом - Хината впервые умудряется открыть рот, но не произнести ни слова.
Как набирал 1-1-9, Тобио не помнит. Помнит лишь вдруг не свет, а мглу.

- Эй, прекращай сдерживаться! -
осознание, что мир существует за пределами волейбольной площадки приходит не постепенно (как хотелось бы), а наглым, борзым ударом в грудь.

- А что плохого в короле? -
Кагеяма не находит смелости признаться себе, что вот так обивать пороги больной палаты - а дверь закрыта, черт побери, закрыта - не эгоистичное желание убедиться в том, что будущий сезон всё-таки случится. В том, что всё нормально. В том, что это просто воспалённый мозг нарисовал много всякого ненужного, излишнего. Мужчина, находившийся за рулём автомобилям, складывается в поклоне, цепляется за рукава пыльной куртки. Рот заполняет вкус соли; Кагеяма уходит из больницы сразу же - смотреть в глаза уменьшенной копии Хината Шоё невероятно стыдно: почему?
И пусть тревожит, пусть нарочно нарушает:
бесконечно долгие дни начинают свой бег. Интересно, для Хинаты время тоже замедлилось?

- Идиот, ты нарываешься? -
Кагеяма долго думал на тем, что сказать. Не получилось.
Тишина, взвинченная до предела, касается щёк и холодных ладоней. На твоём месте должен быть я, - не произносится, но лопается в воздухе больничной палаты, вдруг ставшей пустой. Голоса команды грохочут в коридоре, Нишиноя что-то доказывает Азумане, так быстро тараторит, словно каждый из них стремится заполнить собой ту брешь, образовавшуюся пару дней назад.

- Бессмертным себя возомнил? -
Кагеяма делает шаг вперёд, дверь с нарочитым грохотом захлопывается за спиной.
Был скрип, стал треск. Взгляд падает в молоко перевязок и гипса, и желание уйти возрастает в стократ.
Блядь.

[nick]Kageyama Tobio[/nick][status]ALL HAIL THE KING[/status][icon]https://i.ibb.co/VDDDz3Z/image.jpg[/icon][fandom]haikyuu!![/fandom][char]усталояма-кун[/char][lz]придумать что-то такое чтобы ты не боялся меня;[/lz]

Отредактировано Blind (2023-08-26 17:48:09)

+5

4

Хината думает, пожалуйста, только не меняй взгляд, если ты будешь смотреть на меня по-другому, я не выдержу, расплачусь и больше никогда не смогу остановиться, пожалуйста, пусть все будет как раньше, так словно ничего не произошло, так словно тело еще не подвело меня и я все еще могу летать, так словно я всё ещё нужен тебе, эта мысль перекатывается на языке, чешется в горле, норовит каждый раз предательски выскочить наружу от случайного шороха, от скрипа сдвигающейся в сторону двери палаты, но приходит врач, приходит мама, приходит тренер Укай, ребята из команды шумным потоком скапливаются в пространстве коридора, а Кагеяма не приходит. Отсрочка должна быть милосердной, но впивается ожиданием в горло - Хината чувствует, как что-то внутри него натягивается и вот-вот лопнет. Хочется закричать ну давай же! - так ты заводишь себя на поле, когда подает сильный противник - и пережить этот день, как тяжелый матч, одним движением оторвать зарубцевавшуюся корочку с ранки, принять прямой килл от чудо-мальчика Кагеямы Тобио, наконец, все решить и пойти дальше зализывать раны с ним или без него.

Так это и происходит - когда Хината не успевает на прием, он подставляет лицо. Вряд ли в этот раз выйдет по-другому.

Когда Кагеяма заходит в палату, он заполняет собой все пространство - Хината готов поклясться, что если бы это было кино, и в комнате были бы еще люди, то свет всех ламп подсвечивал именно Тобио с его доспехами из дисциплинированной строгости, терпеливой настойчивости, все бы взгляды были отданы ему, все сердца - так бывает, когда видишь человека, от которого впадаешь в ступор. Дверь с оглушительным грохотом возвращается на место, отсекая собой целый мир - тише не становится. В ушах шумит, все - воздух, стены, солнце, бесхитростно заглядывающее в окно - будто притягивается к вошедшему, Хината и сам чуть подается вперед, нет, не так, на самом деле - и это он знает уже довольно давно, стыдливо пряча знание за пазухой, переиначивая его и так, и этак - Хината весь устремлен в сторону Кагеямы, это как внутренний рывок, невидимая траектория, сила, непрерывно притягивающая, заставляющая тело и мысли реагировать, всегда оставаясь на месте.

Особенно сейчас оставаясь на месте.

Потому что кто он для него, такой? Сломанная канобо, выпавшая из механизма шестеренка, пешка, сожранная обстоятельствами - нужна такая королю?

- Зачем кричишь, Кагеяма-кун?

Нужных слов не находится, как не находится нужных чувств, кроме беспросветного тяжелого отставания - вроде как почти ухватился за край рубашки, но в руках пустота. Вот они идут плечом к плечу, вот волейбольная площадка - а существуют ли они вне ее предела? - идет трещинами, пол сыпется, между ними пропасть размером с прыжок, который сейчас ногам Хинаты не по силам. Даже самый слабый прыжок кажется чем-то далеким, недоступным - Хината ощущает фантомную боль от его отсутствия, как некоторые чувствуют боль от потерянной конечности.

Это не конец света, только подросток Хината этого не понимает. Беспощадная молодость все прощает - она же превращает любую заминку в ад. Просто подождать, просто дать времени все исправить, просто замедлить темп, затеряться. Затеряться?

- Тренер Укай приходил, - говорит, разжимая и сжимая кулак целой руки, взгляд прыгает от белой простыни к белому-белому гипсу. - Он попросит ребят уйти. Не хочу никого видеть, не могу.

Не выброшенное к поверхности «останься». Простое слово, единственно важное. Где найти сил сказать его вслух?

- Плохая теперь из меня приманка, ведь правда? - когда-то Репоголовый из Аобаджосай сказал, что Кагеяма - тиран, которому нужны пешки для идеальной игры, это было так давно, но почему-то сейчас он не может перестать об этом думать. - Теперь выбросишь меня?

Несправедливо. Несправедливо по отношению к Кагеяме, ко всему, через что они проходят вместе, к тому, как растут и развиваются, как исправляют недочеты и дополняют друг друга, несправедливо к разговорам, случайным и неслучайным прикосновениям, долгим взглядам. Несправедливо по отношению к тому, что Хината никогда не произнесет вслух.

Больше всего на свете он сейчас разочарован в себе.

Ты тоже разочаруйся. Это все еще лучше жалости.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1905/816463.jpg[/icon][status]fly high[/status][nick]Hinata Shoyo[/nick][fandom]haikyuu!![/fandom][char]хината[/char][lz]i just wanna make sure you're okay[/lz]

+5

5

о сердце я вообще не говорю (ртом)
в общем, возвращайся



Сто шестьдесят два квадратных метра;
Тобио замирает головой набок - не слышно даже дыхания. Только приятный зуд под кромкой ногтей, электрический разряд вверх под локтем: едва уловимое касание, идеальная доводка. Мива смеётся, не замечая боли от разбитого колена; полуденное солнце замирает в форме тесных комнат, глубоких прихожих, захламлённых балконов. Кагеяма незаметно закрывает глаза — момент поэзии, или момент возвращения к прошлому: мяч, силой отправленный прямо в стену, глухой удар, ещё один. Напряжение завязывается в тугой узел где-то внутри плеча, мышцы надсадно скрипят - удар, ещё один. Мяч послушно возвращается в ладонь. - Кагеяма, пасуй мне! - Хината просит, настаивает, набирает воды в рот и оглушительно молчит. Как тот воспламеняется и мельтешит всё вокруг собой, Кагеяма может наблюдать бесконечно.
- Это нечестно, -
произносит Кагеяма, и треск оконной рамы возвращает в полукружье больничной палаты. Граница между видна невооруженным глазом - человек раздавленный и человек обескураженный пытаются говорить одни и те же слова, но всё выходит из рук вон плохо.

Вот и сейчас:
Теперь выбросишь меня? .. Тобио молчит. 
Мяч ударяется в стену, катится по полу, не встречает сопротивления. Тело незамедлительно принимает вызов, делает шаг вперёд; он снова видит - разношёрстные игроки (?) средней школы Юкигаоки совершают множество ненужных движений, но упрямо цепляются за своё присутствие на соревнованиях - тридцать одна минута, солнечный ожог, раздражающее недоумение - Кагеяма смотрит на него сверху вниз, прикосновение к сетке словно к оголённому нерву; Хината набирает темп, замедляет темп, ломает временные кривые, собственная тень за ним едва поспевает - сначала в груди поворачивается возмущение, наравне с отвращением оно отправляет мяч всегда мимо, не ему, не ему, не ему - замешательство, саднящее и какое-то совсем детское, превосходство, язвительная горделивость - Кагеяма ловит на себе взгляд внимательных глаз, и с щенячьим, недоступным ранее страхом понимает: есть кто-то, у кого мечта больше. И стоит только принять и начать двигаться в одном направлении - скудные слова сквозь зубы всё чаще складываются в советы, плечо касается плеча, однобокая нежность: две пачки молока разделённые на перемене и ворох открытых лишь юношескому сердцу чаяний, горизонтов, планов.

- Идиот, что ты ... -
до смешного неожиданно, но всё-таки болит. Так, словно удар приходится прям под рёбра, выбивает дух и оставляет одно: уязвлённость. Кагеяма  умеет слушать и всё про себя слышит, ему незачем прикидываться другим человеком, он знает, что о нём говорят, и в принципе, Королём окрещивают не за ангельское терпение. Но сейчас, именно сейчас, эти слова застают его врасплох, заставляют тело реагировать быстрее, чем мозг сформулировать что-то адекватное: Кагеяма делает несколько шагов, оказывается рядом с больничной койкой. Всё происходит буквально за долю мгновения:
он хватает Хинату за грудки, футболка скручивается под пальцами - Кагеяма слышит едва уловимый треск ткани под ногтями;
- Зачем ты? -
воздух между ними собирается, словно побитый пёс. Выдох.
Кагеяма ослабляет хватку, вдруг обмякает и касается лбом головы Хинаты. - Говоришь какую-то херню, -
резюмирует, и борется с желанием выскочить из палаты. Отходит, виновато пряча глаза в пол. Совсем охуел, что ли?

Раздать себя - когда Кагеяма пытается в чувства, получается даже не смешно, а пугливо. Стыдно. Скроено на скорую руку, криво то на один бок, то на другой, но оно тёплое. Настоящее? Вот бы кто-нибудь объяснил. В голове Кагеяма себя трижды проклинает, пока непонятно за что - за то, что не открутил наконец-то Хинате голову, или за то, что вспылил.
- Что говорит доктор? Срастётся же? —
(можно пожалуйста не быть таким тупым кагеяма и не спрашивать почему небо синее) Тобио открывает рот, но не успевает реабилитироваться: дверь вновь распахивается, и в палату забегает Нацу, прыгает Хинате на живот и что-то щебечет, быстро-быстро, совсем по-семейному.
Кагеяма скрещивает руки за спиной, и смотрит на Хинату поверх головы Нацу.
Ты же не один, чего сдаёшься? - не спрашивает, вслух не произносит, лишь шибко громко думает. Понимаешь, да?
     

[nick]Kageyama Tobio[/nick][status]ALL HAIL THE KING[/status][icon]https://i.ibb.co/VDDDz3Z/image.jpg[/icon][fandom]haikyuu!![/fandom][char]усталояма-кун[/char][lz]придумать что-то такое чтобы ты не боялся меня;[/lz]

Отредактировано Blind (2023-10-28 15:51:38)

+2


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » plot twist: he likes you