Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » FIX YOUR HEARTS OR DIE


FIX YOUR HEARTS OR DIE

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[nick]Kitty Pryde[/nick][status]bleu nuit[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/157367.jpg[/icon][sign]Body collects methods of disappearance.[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]Китти Прайд[/char][lz]The earth I cling to is so solid under my breast and belly that I feel grateful.[/lz]

I have carried your freedom and repression simultaneously

https://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/57617.jpg

https://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/78351.jpg

your chronic fatigue; your bits of rotten meat; such wasteful butchery. Alas.

Отредактировано Makima (2023-07-28 01:21:25)

+16

2

Называй это отвратительно долгой дорогой домой, если хочешь: по трупам со вспоротыми изнутри животами и сгоревшим заживо старым друзьям — потрёпанный жёлтый кирпич и знакомые глаза, распахнутые в ужасе — старая история, даже если пустить её под нож и залить керосином. À votre santé — не-его-Логан расстроен, не-его-мать называет это так, щёлкает языком и прячет пистолеты; ожидаемо разочарован собственными ожиданиями от другого, предсказуемо будет удовлетворён только его пробитым черепом или разговором по душам — одно и то же в его случае, если существуют во вселенных постоянные, но Курт предпочитает альтернативу оборванной вендетте — находит это честным в этот раз, обходится малой кровью на зубах и бесконечным звоном в голове. Эта Линда ничего не замечает. Они успевают убраться оттуда быстрее, чем она вернётся домой.

(Она не его, само собой — он знает, знает, отношения между реальностями прозрачны и вылеплены из пепла, которым принято было посыпать голову. Господь бог не выдерживает критики: на твоей могиле дома — имя и набор эпитафий разной степени претенциозности, но с одинаковым чувством. И всё же.)

Каменные стены школы (здесь он смеётся, покачивается неудачно, в голову привычно бьёт запах серы, это предпочтительнее забитым бессмысленными лицами коридорам) носят имя Джин Грей в той же манере, что и побитые дождём надгробия, и от них тоже пахнет семейным склепом. Это хороший знак, впрочем: если осталось ещё, что заворачивать в коробку из цинка, это можно считать роскошью.

— Я не знаю тебя, — повторяет почти устало, хотя об этом она — безусловно — уже догадалась. Упирается ладонями в спинку кресла, цепляется хвостом за резную ножку, языком — за зубы. — Ты не знаешь меня тоже.

Она должна знать наверняка на этом этапе, так что он видит мало смысла в спиралях и петлях мёбиуса. Он здесь, в конечном счёте, чтобы поганить чью-то память — они все здесь за этим, то есть, в общей картине мироздания, неизбежность конца, к его стыду, оставляет его несколько склонным к нигилизму, но это забирается ему под кожу глубже, чем он рассчитывал — пускает когти куда-то в кости, застревает надёжно, отдирается — только с мясом и оседающим на языке раздражением. Не-его-мать смотрит пусто; её лицо ничего не выражает, и это всегда значит худшее. Курт догадывается смутно: он для неё меньше, чем был родной мертвец, но ей по большей части просто неловко, если эмоции ей вообще свойственны — её фальшивые сожаления рассеиваются одновременно с перспективой адамантиевых когтей под рёбрами, и она только поводит плечами. Смотрит в глаза в последний раз, внимательно и долго, кладёт ему руку на плечо и себе на язык — всю родительскую заботу: всегда лучше метить в голову — никого в этом мире ещё не останавливала дыра в сердце. Но это не значит, что нельзя заставить его кричать напоследок.

Он знает и без неё, конечно, но это приятно. Никто не понимает лучше матери.

— В моём мире, — склоняет голову к плечу и смотрит ей в глаза. В кабинете пахнет деревом и чужими духами, теперь, к тому же — его собственной кровью, но эти стены, он догадывается, уже видели это раньше. Портреты с пустыми взглядами и детские голоса за окнами — этот Ксавьер, он почти говорит, звучит как отличный парень. Есть или был — Курту без разницы, по правде, он заметил: мёртвые здесь не имеют привычки задерживаться под землёй надолго. Было бы приятно, если бы это относилось и к тебе тоже, но он знает лучше, чем мечтать о невозможном. Оставшиеся ему перспективы в разы понятнее. — Никогда не было Кэтрин Прайд. А если и была, то она не дожила до настоящего.

Здесь он медлит. Не специально — что-то мелькает за окнами. В её взгляде. Между линией плеч и пока-ещё-не свёрнутой шеей.

— Это скорее хорошая новость.

Конец света — в этом его основной недостаток — скучен до смерти, особенно когда дожидаешься его в одиночестве. Ему немного интересно, что она видит, когда смотрит ему в глаза: оборванные сожаления или, как он, просто ещё один разложившийся труп?

Он почти спрашивает.

[nick]Kurt Darkhölme[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/287768.jpg[/icon][fandom]marvel[/fandom][char]найткроулер[/char][lz]"Am I my brother's keeper?" asks his brother's murderer. Aren't we indeed the keepers of our dead?[/lz][status]miserere - domine - humiliatum[/status]

+14

3

[nick]Kitty Pryde[/nick][status]bleu nuit[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/157367.jpg[/icon][sign]Body collects methods of disappearance.[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]Китти Прайд[/char][lz]The earth I cling to is so solid under my breast and belly that I feel grateful.[/lz]

просыпается утром, смотрит на заломы на волосах пустым взглядом, отпечаток подушки на лице, очередная ночь, упакованная в отёки, неровности, шероховатости, помятая вчерашняя футболка, ноющие пальцы с выгрызенными заусенцами, отрывает тело от кровати — в глазах темнеет, а потом искрит, потом она думает о том, кто умер, и снова темнеет, похудела, нет, осунулась, кажется, каждое утро её становится меньше, по ночам она уменьшается, пока однажды не проснётся в постели обыкновенная пустота, и китти не хочет превращаться в пустоту, суетится, делает всё, что нужно, даже больше, намного больше, и откуда только берутся силы, думает китти, это ведь точно не моё, и всё-таки не хочется исчезать, но и оставаться не получается, и на безжизненные тела смотреть нет сил, но откуда-то они всё равно берутся, китти складывает тела к себе в карман, кладёт под подушку, обнимает их по ночам, днём носит, прицепив брошью, ремешком часов на запястье, циферблат смотрит в прошлое, а в будущее не смотрит и настоящим не озадачен.

сидит на краю ванны, вода остыла, тоска приросла к коже, и хочется снять её вместе с усталостью, освежевать себя наконец-то, вкуса зубной пасты не замечает, лицо в зеркале не узнаёт, иногда улыбается себе, даже подмигивает, и ассоциации разбухают, как отголоски кого-то мёртвого, всё ещё звучащего в голове, китти не хочет вспоминать, китти хочет услышать.

Застёгивает пуговицы блузки и проходит сквозь закрытую дверь, оставляя эти мысли где-то в ванной. Начинается школьный день.

Промозглый, но удивительно тихий: никаких взрывов, фейерверков из соплей, дети проголосовали за пятницу, в которую учебники нужно будет принести в чём угодно, но не рюкзаке. Райан спросил, можно ли оставить кота, подобранного на улице, «трёхшёрстные к удаче, мисс Прайд» (мисс Прайд отвечает: ладно, но знай, что это кошка). Образовательный момент.

Овощной салат на обеде не пользуется популярностью. Китти никогда не думала, что в обязанности директора входят объяснения того, почему они не могут на каждый ужин заказывать пиццу. Логан будет ворчать, что день обмена одеждой — самое необязательное развлечение в мире, Китти на это ответит: детям очень понравилось, в следующий раз приходи, девочки умрут от умиления, если ты натянешь чьё-нибудь платье. И уничтожат, если порвёшь.

Она держится только на этом. Когда умер Пётр, их Колосс, в ней уже ничего не осталось. Курт, блеснувший как видение Рая, растворился так быстро, что она решила, что сможет не придать этому значения.

Мозг беспощаден и воспроизводит их встречу раз за разом — и на девятом уровне сна, в веренице гнездований ножей в межрёберье Курт снова её убивает, узнав кого-то другого. Китти его не узнаёт, но замечает в нём что-то понятное ей, так на картах осторожным контуром обводят расщелину, в которой неосторожные туристы дохнут, как мухи, даже самые экипированные и близкие друг другу.

Стыдно. За всполох надежды, беспощадный, почти злой — «Почему вы мне не сказали?», спрашивает Китти, вцепившись в Курта до боли — за злость и то, как защипало в глазах, за ком в пищеводе; «Какая же ты тупая, Логан сказал бы тебе в первую очередь», говорит она себе вечером в ванной, и кипяток, как обычно, ничего не смывает, оболочка из стыда сваривается в нём и прикипает к телу.

Увидеть его она не ожидала. Может, даже надеялась не увидеть.

— Это Логан, блять? — раньше она ругалась куда меньше, а сейчас слова выпрыгнули сами, их приманила кровь на его лице, наверное. — Да-да, ты меня не знаешь, я тебя не знаю, я с первого раза поняла, правда.

Она не может позволить себе быть нежнее, наверное. Он с таким отвращением тогда её отпихнул — отчаяние человека, выросшего не просто в другом мире, а в выживании — это и выскребло ямку в её голове, улеглось там вопросом: будет ли мир, в котором они не умирают или хотя бы не превращаются в это. Китти его не винит. И не ищет во взгляде кого-то другого. Китти думает, что если умрёт хоть кто-то ещё, её просто не станет. В ней на это уже нет места.

— Кэтрин Прайд и в нашем мире существует только наполовину. Меня зовут Китти, — она протягивает ему руку. — Если тебе нужна помощь, просто попроси.

Нет места.

— Пожалуйста.

+13

4

Он хотел бы тебе признаться: его, конечно, это всё тоже заебало — пока ещё не смертельно, но до этого однажды дойдёт.

Смотрит на её ладонь, как будто она сейчас залезет ему под клетку рёбер через оставленные адамантиевыми когтями дыры и — это худший вариант — найдёт там что-то. Прикидывает: эти руки уже убивали кого-то? Выдавливали жизнь из тела или только опускались в скорби? Она говорит с ним, как отвешивает пощёчину — он только плохо понимает, ему или себе самой. Курт чувствует себя рядом с ней странно; она говорит: я знаю, — ему хочется переспросить: точно? Ты уверена? То есть, на самом деле? Уёбищность ситуации, обросшая комизмом: никто из них не знает его, но все верят в того, кто до него был. Это задевает его странным образом, хотя, конечно, не должно; так чувствуют себя люди, на которых кто-то, вопреки здравому смыслу, надеется — это тоже привычка людей хороших, и в хороших людей Курт не верит. Из принципа, конечно, но от всех его принципов несёт цементной крошкой и палёным мясом. Гнилыми фруктами. Ещё почему-то спиртом.

В этом его проблема с каждым из них, кажется: он не знает, как объяснить это, когда тебе нечего положить в гроб, или когда тебе некуда возвращаться, кроме чужой могилы, и от смеющихся детских лиц его тошнит почти физически, но организм оказывается слишком занят, пытаясь не отрубиться посреди директорского кабинета с дорогим деревянным столом и фотографиями — мёртвых людей? — на стенах. Он оставляет это на потом.

Извини. Это, конечно, не очень честно — по отношению к тебе в первую очередь. Это всё-таки твой гроб.

Он смотрит на Кэтрин Прайд, повторяет про себя: Кит-ти, язык касается нижних зубов, потом — верхних, Kätz-chen, знакомство номер один, где она оказывается рядом быстрее, чем он понимает, обхватывает руками в манере, от которой уже не оправишься, знакомство номер два, где она говорит, зло и резко: я знаю, — где она добавляет: пожалуйста. Протягивает ему руку.

Он хочет сказать: мне не нужна помощь. Я просто пришёл испортить тебе ковёр. Знаешь, чтобы Логану было неприятно.

У него есть немного: обещания мёртвым и список людей, которым нужно умереть. Он вычеркнул три имени из четырёх, и он что-то чувствует по этому поводу — называет это удовлетворением и легче спит по ночам, когда спит вообще; так можно назвать первый шаг к здоровому принятию или что-то типа. Из всей их сомнительной команды по спасению мира ему больше всех нравился Фантомекс, потому что Фантомексу было на него глубочайше похуй. Еве не было. Он помнит, чем это закончилось.

Смотрит на Китти Прайд долго, щурит глаза, видит всё равно только красное. Говорит осторожно:

— Ладно.

Ладно. Можно было бы по-нормальному, но он предпочитает по-своему: воздух трещит и пахнет серой, когда он появляется перед ней, заглядывает в глаза, ищет что-то — не уверен, находит ли. Ладонь у неё сухая и тёплая, и усталость на её лице кажется ему знакомой в самом убогом смысле — через вереницу похоронных процессий и оставленных за спиной тел. От неё пахнет мылом и мятной зубной пастой. Говорит:

— Мне нужна твоя помощь.

Он устал: от доверия и его отсутствия, и собственной неспособности его испытывать. Выкладывает ей, как заблёвывает кровью стол:

— Твой друг хотел убить меня, потому что я предал его, чтобы помочь своей матери и убить человека, который убил мою жену. Что-то типа того.

Задумывается на мгновение. Поправляет себя:

— Не своей матери.

Морщится.

— Я знаю, как это звучит.

Уёбищно. Она даже не спрашивала. Ладно.

[nick]Kurt Darkhölme[/nick][status]MISERERE — DOMINE — HUMILIATUM[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/287768.jpg[/icon][fandom]marvel[/fandom][char]найткроулер[/char][lz]"Am I my brother's keeper?" asks his brother's murderer. Aren't we indeed the keepers of our dead?[/lz]

+10

5

[nick]Kitty Pryde[/nick][status]bleu nuit[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/157367.jpg[/icon][sign]Body collects methods of disappearance.[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]Китти Прайд[/char][lz]The earth I cling to is so solid under my breast and belly that I feel grateful.[/lz]

Красная отметка на лице — чтоб уж наверняка не перепутать с другим. Китти думает так: «другим», «старым», «нашим»; одёргивает себя, пока не появились «мёртвым» и «настоящим». У Бетси на левом глазу была такая же отметина, на Курта Китти старается смотреть не дольше секунды и понимает, где это уже видела. Бетси потом растворилась в чём-то, что никто из них не видел, отдалилась и не всегда откликалась на своё имя.

Последние месяцы — продолжительное неузнавание, разбухание злости в теле, никто не предупреждал их о том, как уродуют чужие смерти, никто не предупредил, что они не бессмертны. Наивности было много, понимает Китти, глядя на детей — глядя и узнавая это бесстрашие детства, когда кажется, что мир столкнётся с твоей волей и уйдёт побеждённым. Это плохие мысли, растрачивающие чужие смерти попусту, из-за этого она тоже злится, потому что нельзя допустить, чтобы кто-то умер напрасно. Не на берегу Утопии. Тело Курта пришлось сжечь. Логан, говорят, плевался гадостями.

Он говорит: ладно. Кажется, сдаётся, что ещё хуже — приближается. Китти тянет ноздрями: в тринадцать, когда они только познакомились, её пугали и жёлтые глаза, и синяя кожа, и хвост, мама таких называла сеирим. Сеирим он быть перестал, когда впервые пошутил про подушку-пердушку, а теперь в её кабинете запачкан ковёр, пока голова вхолостую перебирает обломки чужого контекста. Она соврёт, если скажет, что думает не о мёртвом.

Кивает, просыпается деловитость: всегда получается запиздить страх ногами, если есть, чем заняться. Медсестра тут, кажется, не поможет.

— Мистик? — хмыкает, чтобы не выдавать беспокойство, сколько крови он потерял. — Так себе выбор союзников.

Дети читают кадиш ятом: ваша смерть дана небесами и справедлива. Во благо. Да явит Он Своё царство и взрастит спасение, и приблизит приход Своего Машиаха, так? Да будут дарованы с небес великий мир и счастливая жизнь нам и всему (Китти запинается) Израилю. Тело Курта пришлось сжечь. «Как ты с этим справляешься», спрашивает она Логана. Бессмысленный вопрос, ответ такой же бессмысленный: «сама знаешь». Это ложь — Китти не знает, и Логан тоже, он просто пережил слишком многих, чтобы разъебаться сейчас. Она хочет запустить руку в его башку, хорошенько там всё перемешать и оставить этот форшмак регенерировать.

— Пуля ещё внутри, да? — хочется добавить: и на историю твою плевать, всё равно получит пизды потом Логан, все дороги мира, особенно такие вонючие и грязные, ведут именно к нему. — Я, кажется, знаю идеального человека, который может с этим помочь.

+7

6

Скалить зубы у него получается лучше, чем улыбаться, но в основе своей это всё равно один и тот же жест - можно утешать себя хотя бы этим. Желание вцепиться в чужое горло у человека рождается первым, где-то сразу за ним он изобретает стыд - это, конечно, уже для тюрем. Апокалипсис брал пленных исключительно по случаю и с набором практических целей, от которых тошнило, Магнето говорил тяжело: приходится позволять себе иногда щедрость и определённую долю тупизны - наивности, он сказал наивности, Курт за него поправил: всё-таки тупизны - это чтобы не растерять остатки человечности. Магнето тоже цепляется за своих мёртвых, Курт о них не спрашивает, конечно, ему достаточно собственных, Магнето легко говорить - он противопоставляет себя чудовищу, в конце концов, с этого края моральные ориентиры разглядеть проще.

У Китти Прайд лёгкие руки и, должно быть, очень хрупкие кости - если сжать её ладонь слишком сильно, она сломается? Курт не знает, что она делает, ходит сквозь стены или что-то вроде, значит, наверное, выберется, он тоже в первую очередь научился сбегать, потом долго привыкал, что нужно иначе. Псайлок упоминала о ней вскользь, осекалась и отводила взгляд в сторону, старалась не упоминать вообще - не доверяла ему, правильно делала. Логан-здесь смотрел долго, спросил один раз устало, ещё до того, как попытался вскрыть его традиционными методами: почему ты не можешь быть нормальным? Курт понял, о чём он, не обиделся, злоба растеклась по языку инстинктивно: хочешь, расскажу тебе, как умер Реми? Тьма не делает одолжений и не испытывает жалости - ему не повезло, Логан, и она не проглотила его разом. Логан поморщился, сплюнул кровь вместе с отвращением. Сказал: не знаю, на что я надеялся.

Пытается вспомнить, как видеть перед собой человека, а не открытое горло, режет язык о зубы:

— Могла бы просто назвать долбоёбом.

Дом - это пасть Левиафана, но его мать находит в себе что-то, мнёт сожаления о других под пальцами, кладёт руки ему на плечи, проявляет заботу единственным известным способом: обещает убить каждого, кто его тронет, - мило, он берёт от неё это и готовность бросаться на других по первой команде, поэтому, наверное, и ведётся - это больше про тупизну, чем про щедрость. Дестини смотрит пустыми глазами, кривит рот на протянутую ладонь, измеряет любовь количеством мёртвых тел на полу - в этом она тоже похожа на Магнето, но Магнето сдаётся, принимает правила игры, здесь он, говорят, идёт дальше - Курту немного интересно, но не настолько, чтобы спрашивать специально.

Логан везде остаётся уёбком - это, видимо, тоже вселенская необходимость.

Кивает ей, ведёт языком по зубам, отдаёт пространство обратно - поддаётся, наверное.

— Веди.

Ты говорила: становишься податливее, когда истекаешь кровью. Может быть. Дома тоже пришлось выбросить ковёр.

[nick]Kurt Darkhölme[/nick][status]MISERERE — DOMINE — HUMILIATUM[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/287768.jpg[/icon][fandom]marvel[/fandom][char]найткроулер[/char][lz]"Am I my brother's keeper?" asks his brother's murderer. Aren't we indeed the keepers of our dead?[/lz]

+6

7

[nick]Kitty Pryde[/nick][status]bleu nuit[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/157367.jpg[/icon][sign]Body collects methods of disappearance.[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]Китти Прайд[/char][lz]The earth I cling to is so solid under my breast and belly that I feel grateful.[/lz]

Вспоминает.

Заклинаю я — да будете вы защищены от всех видов дурного глаза: чёрного глаза, жёлтого глаза, голубого глаза, зелёного глаза, глаза продолговатого, глаза маленького, широко раскрытого глаза, глаза узкого, глаза ясного, кривого глаза, глаза круглого, глубоко поставленного глаза, глаза выпуклого, глаза видящего, глаза всматривающегося, глаза сверлящего, глаза влекущего, глаза матери. Глаза друга. Она знает, как сделать Логану больно, но нужно что-то другое. Может, ради неё хоть постарается. Как тебе такая идея, Джеймс?

Она не может придумать, как его называть. Курт? Это его имя. И его. Не-Курт? Ещё хуже, даже их горе не сочиняет такие мерзости. Таким, наверное, его мысленно зовёт человек, когтями не добравшийся до сердца. Красного на синем. Речь будто шершавее, лицо красиво полуживой, жестокой красотой, кожа, кажется, темнее. Китти собирает отличия как вещественные доказательства, чтобы подкармливать нелепо всплывающее узнавание — оно тяжелеет и послушно опускается на дно. Ненадолго, конечно.

— Подожди тут, — она думает: действительно долбоёб, — вдруг дети увидят. Распугаешь.

Он может передумать, пока её нет, понимает Китти, перебирая ящики в медпункте. Она застывает на секунду, уставившись в издевательски-зефирные розовые облака на небе и её еле пробивающееся сквозь них отражение — блеклое, озадаченное, слишком призрачное для этого закатного буйства красок. Она редко смотрит по сторонам, даже на пробежке разглядывая сто оттенков гравия под ногами. Подмечает другое: дорожка, вытаптываемая тысячами ног лет десять, зарастает свежей зеленцой буквально за год. Если знать, куда смотреть, очертания проглядывают каждые пару метров, но однажды и это воспоминание уступит реальности.

Бинты, стерильные марлевые салфетки, антисептик — как говорит Логан, мы здесь не бойцов растим, так что набор в медпункте соответствующий. Китти возвращается так же, как и уходила — не через дверь — и Курт, кажется, остался на том же месте. Время, как и в любой другой день последних месяцев, лениво застывает. Не сдвигается. Она впервые этому благодарна.

— Пулю я достану, — говорит она, раскладывая всё на столе и указывая ему жестом на кресло, — но если раздроблена кость, сделать ничего не смогу. Снимай верх.

Сонная тишина, не нагретая дыханием. В нос сквозь проталкивается запах крови. Стражу Израиля молятся, чтобы поддержать силой 248 органов — по количеству заповедей Торы, органов, как потом узнаёт Китти на уроке биологии, что-то около 80 — и 365 жил. Она вспоминает об этом, засовывая руку Курту куда-то над сердцем: сплющенная пуля, проскользнувшая между рёбер, находится у самой лопатки.

— На память, — Китти кладёт её ему в руку, таких, наверное, у него было много.

«Мы здесь не бойцов растим» вгрызается в мысли — она до сих пор не думает, что и они были бойцами. Всё казалось приключением, нелепой авантюрой, чередой увлекательных событий; долгое время так и было, а потом им на смену пришли катастрофы. Китти наклоняется, пытаясь достать из раны все волокна ебучей наверняка-очень-по-научному-сделанной ткани и слишком усердно заливая всё антисептиком.

+6


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » FIX YOUR HEARTS OR DIE