♫ you walked into my room
to offer me a better view
sirius x remus
uk, 2023
[non-magic!au]
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0016/eb/c4/2/321085.png[/icon]
KICKS & GIGGLES crossover |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » cheer up baby
♫ you walked into my room
to offer me a better view
sirius x remus
uk, 2023
[non-magic!au]
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0016/eb/c4/2/321085.png[/icon]
- Ре-е-е-е-м-м-у-у-с-с-с. Ремус. Ремус. Ремус. Ремус.
Игнорировать Джеймса в его обычном состоянии сложно, не отвечать на сообщения заряженного Поттера - откровенно опасно, категорически непродуктивно. Энергию, раскручивающуюся из тугой спирали в хаотичную прямую внутри дурной головы, не смущает замьюченный смартфон, против нее не спасают бетонные коробки, ров с пираньями, кипящее масло с шипастых стен.
- Ремус-сука-Люпин. Я, конечно, предполагал, что в вашей глуши мобильники все еще роскошь, но я точно видел у тебя такую штуку. Ну прямоугольную, помнишь?
С некоторых пор приходится чем-то жертвовать: свободным временем, сытым желудком, личным пространством, поставленным под сомнение новым окружением и им же отринутым, как концепт. Кто-то постоянно присутствует где-то здесь - в ванной сушат волосы, сушат одежду, сушат кисти, реквизит, подобранный на свалках хлам, вещи и люди перекладываются с места на место, уходят и приходят, приводят знакомых и обязательно что-то оставляют после себя - грязную чашку, коллекцию пластинок, хламидиоз; в крохотную комнату Люпина стучатся и заходят без стука, приносят печенье, двигают холсты, одалживают рубашки, Бродяга - черный лохматый пес, увязавшийся на одной из автобусных остановок - грызет ножки мольберта, край матраса, зарядку от ноутбука - Ремус упрямо пытается уснуть после смены в местной забегаловке, но появляется сила, с которой нельзя не считаться. Вон, стоит на пороге.
- Я надеялся, что я умер.
Кажется, от него все еще пахнет фритюром. Ноги не желают ходить, глаза не желают смотреть, уши - слышать. На столе собирают пыль наброски для художественного колледжа, нуждающиеся в перерисовке - недостаточно объема, Люпин, где ваши эмоции! - в голове сыреет утренний конфуз, в котором он набирает домашний номер, чтобы поздравить отца с днем рождения, и слышит:
- Кто это?
Отец так и говорит. Кто это?
Конечно, на их стационарном телефоне есть определитель номера.
С зарядки Бродяга самозабвенно переходит на ногу хозяина - зубы требовательно пытаются откусить палец, у Джеймса такой вид, словно он тоже готов перейти к крайним мерам. Ремус с любопытством выглядывает из-под подушки - до приезда в Большой Город у него не было друзей, и искреннее беспощадное участие для него все еще в новинку. Поттер словно чувствует его тревогу, и что более удивительно, будто бы знает лучше самого Ремуса, что ему сейчас нужно. Проблемы? Религия Поттера проповедует единственную истину - пока ты молод, если не все, то очень многое могут решить паршивый алкоголь и хорошая музыка.
- Ставлю двадцатку, что ты сменишь свою тоскливую пластинку уже к середине вечера.
Сопротивленец из Люпина никакой, против приближающейся арендной платы и неподдельного деловитого энтузиазма Поттера у него нет ни шанса. Воодушевленный победой Джеймс великодушно кивает на футболку с Боуи - когда-нибудь я превращу тебя в человека - Ремус выходит из комнаты, оставляя на матрасе работу, поиск второй работы, незавершенные рисунки, проблемы с отцом.
Когда решаешь ничего не делать, вроде как становится проще.
Паб - один из многих, крепко вцепившихся зубами в традиции прошлого, выжимающих слезу ностальгии у старых панков и заражающих этими декоративными воспоминаниями молодежь, для которых время, что они не застают, всегда лучше - басы чище, цвета громче, даже грязь имеет свое очарование. В таких местах когда-то Брайан Джонс терзает губную гармонику, а Вишес режет впалую грудь бритвой - ассоциации, спрятанные в пинтах лагера и стойке микрофона на сцене. Сейчас, конечно, протест причесан, но люди, объединенные единым порывом, они все те же.
Люпин чувствует себя, как в западне. Он очарован, немного взвинчен, но проведший очень долгое время в изоляции крохотного поселения на отшибе он все еще чувствует себя не в своей тарелке. Непривычно много людей. Запах парфюма, пота, электронных сигарет. Люди.
Их, и в правда, больше обычного. Джеймс загадочно подмигивает и оккупирует угол барной стойки, протягивая Рему открытую бутылку пива. Конечно, он знает здесь процентов 70-80, это можно увидеть по непрекращающемуся круговороту рукопожатий, улыбок, усмешек, поцелуев. Ремус старается не закатывать глаза, потому что обещал быть вежливым. А потом свет в пабе мигает, и что-то неуловимо меняется.
Наверное, стоило как-то подготовиться, погуглить, заземлиться. Может быть, если бы Ремус знал откуда ждать нападения, он бы увернулся. А так приходится встретить все происходящее - момент до, момент после - столкновением в лоб, краш-тестом, размазывающим манекен по салону автомобиля, непроизнесенным вслух приговором. Наверное, что-то все-таки отражается на лице - Поттер выглядит подозрительно спокойным. Торжествующим.
- Пойду поближе, - говорит Ремус, но голос тонет в шумном многолюдстве. Возможно, на пару секунд он даже завидует тем девочкам, которые так предано жмутся к краю сцены.
Возможно, на пару секунд он тоже хочет быть там, в самом эпицентре, на уровне его глаз или возле его ног.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/14705/246910.png[/icon]
Отредактировано Remus Lupin (2023-09-14 00:02:53)
one day I will find the right words, and they will be simple
@j.potter: буду с +1 сегодня
@black.dog: йеееес! она красивая?
@j.potter: нет никого красивее твоего брата
@black.dog: фууу, это отвратительно!!!!
@black.dog: стой! А КАК ЖЕ Я???
@j.potter: ахахха![]()
@j.potter: передай регулусу, что я буду смотреть на него всё выступление
@black.dog: выступление? что это за слово вообще такое?
@black.dog: это не балет, поттер!
@j.potter: уже представил тебя в пачке ВПЕРЁД КОРОЛЕВА!
@black.dog: теперь ты подкатываешь КО МНЕ!!! я вызываю полицию
@j.potter: удачи сегодня, придурок![]()
@black.dog: ОЛЕНЬ!
@black.dog: спасибо
@black.dog: х
@black.dog:
— У тебя сейчас лицо треснет. Только не говори, что кто-то снова прислал тебе интимную фотографию, — пауза. — До начала пять минут.
Регулус Блэк — чёрное пятно на чёрном холсте — бросает на брата внимательный взгляд из-под опущенных ресниц и возвращается к настройке своей бас гитары; пальцы аккуратно скользят по колкам на головке грифа, педантично подтягивая струны на сотые миллиметра. Сириус одним движением блокирует телефон и драматично закатывает глаза — мол, Господи Иисусе, откройте кто-то окно, я сейчас задохнусь.
Разность между ними всегда резонирует как камертон; Регулус — музыкальный динозавр со всеми своими глиссандо и диминуциями (тебя что, опять тошнит случайными буквами?), разбросанными по репетиционным нотными листами и разговорами о ниспадающих музыкальных артикуляциях, в спёртом воздухе бэков на рок-концертах всегда ощущается как откровенный гармонический задрот. Сириус уверен — он даже порно смотрит под «Рондо» Шопена.
Но что-то иное происходит с ним на сцене; как змей — кожу, Реджи сбрасывает с себя твидовый образ воспитанника Королевской академии музыки, завышенные ожидания матери (ты не можешь бросить Оксфорд, это семейная традиция) и подростковую угловатость. Под светом софитов его походка превращается в кошачью, подведённые чёрным глаза прищуриваются, он закусывает нижнюю губу и медленно, ласкающими движениями кончиков пальцев, выводит узоры по изумрудному корпусу гитары перед тем как вступить со своей партией.
— Сегодня я чуть не кончил, — тоскливо выдаёт Джеймс Поттер после очередного концерта.
Сириус уверен — порно его лучшего друга — это соло Регулуса.
— Это Джеймс и твой единственный шанс получить интимную фотографию, так что разблокируй его. Кстати, он написал, что будет не один.
Зеркало в гримёрке «Кабаньей головы» заляпано чёрт знает чем — честно говоря, Сириус рад хоть какой-то отражающей поверхности, учитывая разбросанные тут и там по помещению горы коробок, служащие и стульями, и вешалками для сценических костюмов, пивные пятна на полу и подёртые плакаты с рок-звёздами восьмидесятых, закрывающие осыпающуюся штукатурку на стенах — но отражение всё ещё чётко показывает, как руки Регулуса на долю секунды вздрагивают над струнами.
— Мне всё равно, что пишет Поттер, — излишне холодно произносит Реджи.
— Так всё равно, что первый трек теперь сыграешь в тональности церковно-приходского хора.
Щеки Регулуса вспыхивают, он бормочет что-то вроде «Нахуй пошёл», поспешно возвращаясь к своему инструменту, а Сириус самозабвенно смеётся, подпинывая носком алых Гриндерсов скомканную жестянку от Ред Булла (честно говоря, у Андромеды отвратительный вкус на допинг) пока идёт к выходу из гримёрки.
Стартовый трек любого концерта — это всегда заново пережитый опыт первого оргазма, божественное откровение и двести–семьдесят на спидометре вкупе; возможно поэтому Сириус продолжает выступать. Аккуратно вырезанной маникюрными ножницами чёрно-белой фигурой он замирает в самом центре сцены, окружённый осязаемым облаком света, а потом поднимает руки, склоняется к стойке микрофона и с первой нотой трансформируется в сверхмассивную чёрную дыру. Каждое световое пятно поднятого вверх для видеосъемки смартфона, каждое брошенное восторженным шёпотом слово, каждый внимательный взгляд и каждый едва различимый выдох в целом зале теперь принадлежат ему.
Тёмные очертания обезличенного образа Сириуса под светом единственного софита, которым располагает полуподвальный паб, выходят за рамки спектра и взрываются радугой, опадая на сцену разноцветными шариками;
красный — расшнурованные ботинки на тракторной платформе;
оранжевый — языки пламени, вытатуированные на оголённом предплечье;
жёлтый — лампас на обтягивающих бёдра кожаных брюках;
зелёный — изумруд в грубой огранке на среднем пальце;
голубой — старый витражный кулон в форме звезды — первый в его жизни подарок от фанатов;
синий — лента, закреплённая на стойке микрофона;
фиолетовый — корпус электрогитары — любовно преподнесённый на двадцать второй День Рождения сюрприз от Джеймса.
Сириус никогда не обманывается, он знает, что их много — облизывающих, внимательных, восторженных, влажных, смотрящих с ненавистью и любовью — взглядов. На больших площадках — вроде Гластонберри или крупных стадионах — этого почти незаметно. Под воздействием мощной осветительной техники, за линией разграничения аудитория обычно сливается в одно сплошное белое пятно, затуманивается так, что лиц не различить.
— Если думать, что играешь концерт для одного лишь Иисуса Христа, всегда становится легче, — говорит Андромеда. Сириус верит в других богов.
Сегодня он видит почти каждого — в этом и благословение, и проклятие — лениво переходит взглядом от одного лица на другое, наслаждается тем, как они копируют движение его губ, молитвой нашёптывая слова песни, что он написал в восемнадцать. Серые, голубые, зеленые, карие… Когда он находит его глаза среди всех остальных, медиатор в руках подрагивает и Сириус Блэк впервые за несколько лет выдаёт фальшивую ноту.
Люди выкрикивают его имя, девушка из первого ряда тянет вверх алую розу и Сириус ухмыляется. Он низко, низко склоняется к ней, аккуратно придерживая гитару обеими руками, и обхватывает тонкий стебель губами. Рука, протягивающая цветок, заметно дрожит, в толпе слышен неистовый визг, сцена мгновенно освещается яркими фотовспышками — Блэк не отрывается от взгляда внимательных карих глаз.
Несрезанные со стебля шипы ранят губы, но это не имеет никакого значения. Рот незнакомца приоткрывается в почти беззвучном выдохе.
Сириус уверен — овации целого стадиона Уэмбли меркнут перед этим звуком.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0016/eb/c4/2/321085.png[/icon]
Отредактировано Sirius Black (2023-09-25 13:59:07)
♫ Фиолетовый камзол Принца, Джо Эллиот, посыпающий себя сахаром, Аксель Роуз, выстонывающий дорогу в джунгли, хрупкие пальцы изможденного герцога Боуи, сжимающие сигарету, Моррисон-король-ящериц, ласкающий микрофонную стойку, как старую любовницу - все они, и десятки, и сотни до - с первого удара в ритуальный барабан, с первого крика саксофона на орлеанских болотах, с первой пульсации мерсибита в гитарах симпатичных парней из Ливерпуля - и многие после, все они старательно и самозабвенно строили и сжигали свое наследие, чтобы в будущем обязательно находился тот, кто будет так же строить и сжигать, и замыкать музыку в бесконечный цикл, разделяющий момент на до и после, а людей - на тех, кто говорит на этом языке, пронесенном поколениями от первого мурлыканья колыбельной до оглушительного грохота комьев земли об крышку гроба, и тех, кто слушает.
В 1965 году The Who, предвосхищая панков, впервые разбивают на сцене гитару, здесь, в 2023-м Ремус Люпин - обезличенное толпище случайных атомов, без семьи, без ощущения себя, без толковой цели - впервые испытывает что-то, похожее на религиозный опыт. Наверное. С Богом у него сложные отношения.
И все же: вот же он, Бог, квинтэссенция старого и свободного - такое искусство сжигали в кострах из-за страха, изымали из библиотек, за таким охотились цепкие взгляды родительских комитетов, оно все равно находило выход, передавалось из губ в губы, в переписанных пластинках, укрывалось под матрасами, на бортах пиратских кораблей, уворачивающихся от монструозной бюрократической громадины BBC, из-за него молодежь просыпалась и сбегала из дома, оно свергало правительства и вытаскивало из петель - и нового, уже отвоеванного, коммерческого, злободневного. И этот Бог, конечно, был про секс.
В рок-музыке по определению много секса, нежно нашептываемого или кричащего, но все это проходит мимо, не трогая или трогая не до конца, пока не зазвучит та самая песня из того самого рта, в тех самых декорациях, при совпадении еще дюжины составляющих, которые, возможно, никогда более не совпадут - Ремус не знает, виноват ли его скудный акустический опыт (да, он слушает много разной музыки из разных эпох, но не может отрицать, что не имеет должного эмоционального фидбэка, как не может отрицать великую разницу между треком в плейлисте spotify и живым выступлением) или дезориентация, вовлеченность в инстинкты толпы, заряженной происходящим, но чувствует он себя совершенно и бесповоротно оглушенным, словно тело разом стало небезопасным, уязвимым, обнаженным под взглядом, который точно и абсолютно не может предназначаться ему одному, но эгоистично хотелось поверить, что именно так все и было -
его взгляд и губы, принимающие розу из чужих рук, к которым Ремус невольно чувствует ненависть, необоснованную ничем, кроме реакции тела, разом набрякшего стыдливым жаром.
Верить в то, что вздох, вышедший намного интимнее, чем планировалось, был замечен, присвоен и, главное, понят, тоже было в равной степени наивно, но и эту наивность Люпин себе прощает - все равно это останется в пабе, на танцполе, в круговороте тел и минут, отмеренных вечером, потому что ничего этого не существует.
Кто-то толкает его в плечо, запуская замершее время. Объявляют перерыв перед выступлением следующей группы, Ремус удивленно смаргивает оцепенение, сцену окружает плотный заслон из девичьих и мужских тел, стенки пузыря, в котором могло происходить все, что угодно - что он, правда, на него смотрел - истончаются и лопаются.
Лицо Поттера - воплощение легиона непроизнесенных яжеговорил.
- Окей, я должен тебе двадцатку. Отдам, когда продам свою первую картину. Или ее продашь ты, потому что к этому моменту я умру от голода и нищеты.
Собственный голос звучит странно. Не оглядываться на уже пустую сцену не выходит, в какой-то момент улыбка Поттера становится вызывающей.
- Я прощу тебе долг, если пойдешь со мной. Не волнуйся ты так, - добавляет, аннигилируя зарождающийся протест. - Познакомлю тебя с охуенными ребятами, будет весело. Если один из них меня не разблокирует, к концу вечера я удавлюсь.
Вот оно - лязганье хлопнувшего капкана. Вероятность удачного развития авантюры Дж. Поттера всегда 50 на 50.
Они лавируют в толпе, огибая особенно оживленные места, идут к сцене. Ныряют в коридор позади нее. Ремус, сосредоточившийся на том, чтобы не потерять из вида спину Поттера, не сразу соображает, куда они идут. Кажется, он когда-то был умным.
Кажется, умный-Ремус отваливается еще на этапе выхода из комнаты.
- Блядь, подожди.
Дверь в гримерку открыта, потому что захламленные квадратные метры не способны поместить всех желающих туда войти. Им пытаются преградить путь, но Джеймс ловко подныривает под выставленную руку, откуда-то из глубины доносится дружное «По-о-о-о-ттер», Ремус сражается за самообладание так яростно, что даже чуточку собой гордится, но на самом деле что-то решить не успевает - кто-то буквально впихивает его внутрь тесной комнаты, Люпин не сразу понимает, что этот кто-то прижимается к нему всем телом.
- Эй, красавчик! - очень красные губы, длинные ногти, впивающиеся в шею, громкий запах алкоголя. - Меня зовут Белла, я сделаю все, что ты захочешь!
И впивается в губы, мертвым грузом повиснув на шее. От простого охуевания до крайней степени охуевания Ремус проскакивает со скоростью горящего поезда. Когда панически прыгающий взгляд спотыкается об него, разговаривающего о чем-то с Поттером - сука, Джеймс! - на расстоянии двух-трех вытянутых рук, Ремус вдруг понимает, что горящий поезд это еще не предел.
Впереди обрыв.
И тем не менее: с одинаковой незнакомой жаждой Ремус не хочет, чтобы он видел происходящее, и очень хочет, чтобы все-таки увидел.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/14705/246910.png[/icon]
Отредактировано Remus Lupin (2023-10-01 05:08:46)
one day I will find the right words, and they will be simple
Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » cheer up baby