banksy sucks
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22023-09-19 18:16:29
представьте себе: МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ.
паучья мультивселенная. пауко-верс. спайдерверс. Паутина Жизни И Судьбы, красными своими нитями сплетающая всех пауков-тотемов в одно единое прекрасное полотно. тонкие линии жизней, перетекающие в широкие узоры - у каждого из них (из нас) они свои, но они так похожи; иногда они - одни и те же, отличимы лишь оттенками и датами, но никогда сутью.
и представьте себе: коллайдер частиц, призванный нарушить границы вселенных, уничтожить гармонию Паутины и всего один человек-паук. способный всё это остановить.
и потом представьте себе: мальчишка.
неустроенный, потерянный, ищущий своё место в этом мире, оказавшийся не в том месте, не в то время. ошибка. АНОМАЛИЯ. неудачное стечение обстоятельств. и он ломает всё.
ломает жизненную линию тотема-1610б, ломает ход истории, ломает устройство, способное отключить коллайдер, ломает... ломает вселенную. границы истончаются. идут дырами. рушатся.
теперь это твоя проблема, твоя задача всё за ним подчищать. подхватывать, удерживать, смотреть, чтобы оно не разрушилось до основания. до конца. и ты сначала просто раздосадован, ты думаешь - хорошо, ладно, шок тебя подери. хрен с тобой, золотая рыбка, справимся. ты собираешь людей, ты учишь, объясняешь, вооружаешь. туда ты не смотришь, потому что этот мальчишка и последствия его действий потихоньку начинают тебя бесить. туда ты не ходишь. его ты к себе не зовёшь. и чем хуже идут дела, чем больше ты ошибаешься - а ошибаешься ты неизбежно, потому что для тебя это точно так же в новинку, для тебя это тоже в первый раз и все свои знания ты собираешь на ходу, бесконечно запинаясь - тем больше он тебя бесит, тем больше ты проецируешь на него своё чувство вины, тем сильнее его ненавидишь, потому что если бы...
а теперь представьте себе: Морлан.
кто-то из людей-пауков умирает от его руки и ты чувствуешь это вибрацией по всей Паутине. физически ощущаешь, как из неё утекает жизнь, когда из открывшегося было не-твоего портала тебе на руки выпадаешь ты сам - только старше, только ещё более уставший, измождённый, седой. и мёртвый. высохший, словно мумия. выпитый, словно забытый в пустыне сосуд.
Морлан смотрит в твои глаза своими лишёнными зрачков красными зенками, молчит. улыбается. он чувствует твой страх каждым сантиметром своей серой и гладкой, как брезент, кожи. он похож на вампира куда больше чем ты, он напоминает тебе Морбиуса - вы никогда не находили общий язык.
Морлан не боится тебя, но ещё не готов сделать шаг. он кивает на тело в твоих руках - это послание, это предупреждение, это - чёрная метка. для тебя и других пауков. ни один тотем не выживет. ни один не в безопасности. твоя очередь тоже придёт.
но не сегодня.
представьте себе: выбор.
между долгом и ненавистью, которая въелась под кожу, засела так глубоко, что не отодрать. твой долг - защищать. твой долг - спасать. это твой смысл, твоё предназначение. твоя ответственность. и ты знаешь точно так же, как то, что солнце встаёт на востоке и садится на западе, что этот Морлан идёт за ним, за единственным паучьим тотемом их вселенной, который ничем не защищён, который ничего не подозревает, не ждёт подвох, который отрезан начисто, наглухо, абсолютно от всех остальных тобой самим.
часики тикают, Мигель.
что ты выберешь?
он открывает портал в квартале от школы Майлза. с ним больше никого нет - все отправлены в разные уголки мультивселенной в поисках убежища, в поисках способа всё это остановить.
он выходит из него осторожно; цивильная одежда - в его представлении - напрягает и сбивает с толку его самого, но внимания привлекать не хочется. Мигель знает, что Морлан знает - стоит ему единожды почувствовать твой вкус, твой запах и он найдёт тебя где угодно, найдёт наверняка. бежать и прятаться практически бесполезно, но он всегда верит в шанс. всегда нужно пытаться, если карты не легли однозначно, всегда. Морлан в их Паутине - лишний, инородный элемент.
Мигель знает, что Морлан пойдёт по другому следу, но надеется, что выбранный им образ даст ему фору хотя бы в несколько часов. может быть, дней.
- занятия в академии Вижнс закончатся через двенадцать минут! - услужливо сообщает из оживших у него на запястье "часов" ЛАЙЛА, не появляясь в полный рост. Мигель едва не подпрыгивает на месте от напряжения. прикрывает глаза. выдыхает.
двенадцать минут.
двенадцать минут, способные показаться вечностью, когда у тебя на хвосте буквально висит Смерть.
[nick]Miguel O'Hara[/nick][status]2099[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/65/479610.png[/icon][sign]× × ×[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]мигель о'хара[/char][lz]a priest, a nun and a rabbi walk into a bar. you'd think one of them would have seen it.[/lz]
Отредактировано Joel Miller (2023-09-19 18:41:54)
Поделиться32023-11-06 20:19:55
[nick]Miles Morales [/nick][icon]https://i.imgur.com/dfvbrjY.png[/icon][fandom]Marvel[/fandom][char]Майлз Моралес [/char][lz]black boy fly[/lz]
Представьте себе: ПУБЕРТАТ.
Возмужание, взросление, становление и прочая угнетающая гетеронормативная маскулинная херня — в его воображении Гвен должна закатить глаза.
В его реальности Майлз закатывает глаза. Он просто делает то, что бы могла сделать она.
Да честно говоря, про гетеронормативность и маскулинность он узнал от неё.
Спартанцы для достижения зрелости уходили в лес добывать себе самостоятельно пищу, сражались с волками, спали у моря нагишом и вроде как ебались между собой — что с них взять, европейцы же — маргинальное поведение у спартанцев считалось признаком настоящего мужика.
Китайских пацанов выводили перед уважаемыми гостями и торжественно закалывали волосы, нарядив в какую-то шапочку настоящего мужика.
Кельты получали квест — от выживания в лесу до пойди-принеси красный цветок с вершины горы — выполнение которого повышал уровень до взрослого жителя общины и открывал абилку жениться на какой-нибудь девушке, чтобы потом выдать квест собственному сыну.
Обо всём этом европейские сказки — убей дракона, спаси принцессу, стань королём.
Обо всём этом аниме.
Обо всём этом реклама станков для бритья и дезодорантов.
Типа стань мужиком. Но никто в современности больше не знает, что для этого нужно делать, современное общество лишено ясных обрядов инициации для юношей: в двадцать один год ты всё ещё можешь оставаться маменькиным сыночком, не знающим как добывать пишу, потому что в Нью-Йорке хуй себе позволишь съём отдельного жилья — сказано немного иначе, но смысл такой.
— Капитализм лишает нас жизнеспособности, низводя до состояния детей — вы это хотите сказать? — Гвен бы оценила глубину его мысли.
— Майлз, не пытаешься ли ты под глобальным интересом к мироустройству замаскировать вопрос своего взросления?
Майлз утопает в кресле школьного психотерапевта, как будто оказывается в первичном бульоне, он в мягкости и теплоте, которые блокируют любое мышечное сопротивление. Это хуже прямого неблокируемого удара в челюсть или под дых, от комфорта нет защиты. Он пустая оболочка, он тело, наполненное панк-девизами и цитатами Кендрика Ламара. Всё невысказанное подкатывает к горлу и отступает обратно в лобную кору.
Он, правда, давно ни с кем не говорил.
Молчание настолько затягивается, что Майлз начинает подозревать, что вопрос не был риторическим. Он может практически пальцами нащупать неловкость момента.
Психотерапевт смотрит не моргая поверх очков, Майлз отводит взгляд в сторону, он собран, руки скрещены на груди. Он еле удерживается от того, чтобы не оттянуть от кожи паучий костюм и нервно почесаться.
Это их третья сессия за прошедший семестр после значительного ухудшения оценок и посещаемости. Майлз никогда таким не был — прилежный мальчик с очень тонкой душевной организацией художника вдруг начинает нарушать правила дома, пререкаться с родителями и хлопать дверьми.
Он вытягивается в росте и смотрит отцу в глаза, а не отводит стыдливо взгляд, как делал раньше. Он типо бросает вызов. Это тоже часть взросления.
Никто не учит быть супергероями.
Майлз знает, что у родителей существует две версии происходящего: влюбленность — так считает мама, крэк — так считает отец.
— У вас сложности общения с отцом, Зигмунд Фрейд писал, что любой взрослеющий сын хочет убить отца или иную отцовскую фигуру, чтобы занять его место главы семьи и быть с матерью.
— Что? Нет, спасибо, я не хочу никого убивать, своего отца тем более. Кому это в голову может прийти?
Он вскакивает практически за секунду до звонка, на ходу благодаря психотерапевта за прекрасный разговор — пиздёж — за прекрасную помощь — снова пиздёж. Он придёт на следующей неделе, потому что это одна из его договоренностей с отцом, их много таких, и только эту одну ему удается соблюсти. Не ради себя, но чтобы лишний раз не пиздели на него.
На пороге академии его посещает чувство, которое он не испытывал почти год — это что-то типо когда ловишь свой взгляд в отражении, какое-то родство — ощущение, которое он испытал, когда встретил впервые Питера и
— Гвен! — Майлз идёт будто по запаху как пёс к источнику ощущения. Ему мерещится принесённый с Гвен тёплый закат и растушеванные в ничто тени. Она вся в неоне даже при свете дня, нарисованная мягкой кистью всеми лилово-розовыми оттенками его вселенной. Силуэт как будто подсвеченный самим воздухом — она с картин Дега — он ищет её взглядом повсюду: по верхним этажам домов, на фонарных столбах.
— Извините, вы кто? — взгляд скользит по какому-то мужику.