гоголь представляет, как кровь стекает по его белой коже, как размазываются следы, продолжая каплями стекать на мраморный пол, где под решетками и землей скрываются голодные крысы. гоголь представляет, как хрустит его шея под пальцами, тонкими-тонкими, как ветки деревьев, а еще ледяными, как первое прикосновение холода. николай продолжает представлять, улыбается все шире и ярче, довольнее, он сжимает еще на немного и видит достоевского перед собой нагого. видит его вот так, как мечтал всегда, но ему не становится лучше.
приятное тепло от смерти разливается по телу лишь на несколько секунд, напоминая приливы моря — оно волнуется раз, оно волнуется два, оно волнуется три, а потом? замри? улыбка гоголя такой же хищный уродливый оскал с острыми зубами, которыми пустота любит впиваться в плечи или органы, она любит постоянно играть с его волосами, с его зрением или тем, как он хочет хотя бы узнать себя в зеркале. пустота говорит с ним, как с близким другом.
достоевский разговаривает так, будто бы часто был вместе с ними третьим близким.
опустить взгляд глаза ниже, на ногти, впивающиеся в кожу, а потом на него. и снова на кожу, засмеяться, расходясь на хохот среди огромной пустой церкви, где статуэтки иисуса христа дрожат и падают. в его представлении разноцветное стекло лопается, царапает их вдвоем, оставляя шрамы везде, где можно увидеть. бог их не спасет. их уже никто не спасет. под пальцами он слышит, чувствует, как бьется сердце достоевского.
и хочет подобраться ближе, чтобы вырвать его рукой.
— кто ты для меня, федор? — скамейка скрипит, рука не отнимается, он большим пальцем гладит кожу, не сводя с него себя целиком и полностью. хочется, чтобы каждая кость под напором его руки сломалась, чтобы он каждым куском тела ощутил, как это бывает, когда у тебя нет ничего, кроме чужого крика в голове. гоголь продолжает раз за разом смеяться, заполнять тишину достоевского, позволяющего ему все это делать.
касаться. боже, да, касаться. гоголь касается вот так, как никто и никогда, под пристальными глазами смерти, под темнотой сгущающейся ночи, под теплом от горящих свеч. за окнами слышно, как свистит ветер. здесь слышно, как они вдвоем ломаются с диким хрустом.
— я хочу, чтобы я был твоей смертью, хочу, чтобы ты умер, смотря мне в глаза, ты никогда не был кем-то, — прерывается, чтобы прокашляться, приоткрывая зубы в улыбке, но не убирая руки, — но ты был единственным, кто меня понял.
кто он? его волосы, его одежда, его слова, ковыряющиеся в желудке, вытаскивающие наружу каждый раз сердце — окровавленное и больное. каждый раз, когда гоголю больно, он оказывается рядом. кто ты? гоголь пытается увидеть это в своем отражении среди чужих глаз, пытается понять это, пока гладит большим пальцем шею, размазывая следы от крови. секунда за секундой ему не становится понятнее. секунда за секундой пустота воет громким криком.
— ты единственный, кто понимает меня. единственный, кто знает, что я такое, — он тянет достоевского на себя, почти касаясь носом чужого, — а ты, дос-кун? почему ты все еще не убил меня?
дыхание обжигает. дыхание касается федора на щеках и возле ресниц. улыбка — очередная, сбившаяся со счету какая, просто фальшивая — словно вода. гоголю нечем дышать, когда он думает, как его можно сломать.
прежде, чем остается хоть что-то в этом пустом, заброшенном месте. прежде, чем кто-то успеет войти или достоевский успеет понять, гоголь целует. он становится вихрем на чужих губах, ковыряя зубами, чтобы приоткрыть рот. кровь отдает металлическим привкусом, рука с горла поднимается до подбородка, которым он прижимает к себе, не давая сбежать. горячо, мокро и странно. вены, сердце и кровоподтеки. съехавшая чужая одежда, теплые ресницы, мажущие по нему немного случайно.
поцелуй с привкусом крови. поцелуй, который остается прокусанной губой, нехваткой воздуха, сбитыми белыми прядями, прожигающим выдохом. он отстраняется, чтобы вдохнуть. отстраняется, чтобы увидеть достоевского перед собой снова.
кто ты для меня? гоголю хочется это узнать.
[nick]Nikolai Gogol[/nick][status]such a shame[/status][icon]https://i.imgur.com/mwcDTMy.png[/icon][char]николай гоголь[/char][lz]<center>я помню лишь <a href="https://kicks-and-giggles.ru/profile.php?id=162">твои глаза</a>, а дальше пустота.<center>[/lz]