Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » законченные эпизоды » lethal justice


lethal justice

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

help.
please.


https://i.imgur.com/ZggCViw.gif
Frank Castle
Marry Anne Rossi

https://i.imgur.com/mFFXwvH.gif

главное, чтобы твой шанс представился тебе раньше,
[indent]  [indent] чем ты представишься богу
https://i.imgur.com/ypCdP0r.jpg

и все равно мы тогда не догадывались, что вся взрослая жизнь будет состоять из боли. из ее преодоления. тебе больно. ты справляешься с болью и идешь дальше. и очень велик шанс того, что тебе снова будет больно. и каждый раз ты узнаешь что-то новое. и каждый раз ты выходишь из испытания чуть сильнее, и в какой-то момент понимаешь, что у боли больше оттенков вкуса, чем у кофе.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+4

2

[indent] Можно проще? Почему так? Зачем? Короткая очередь, не хитрая, выкованная под вопросительный знак. Постоянная, неизменная, разве что в течении малого промежутка времени от точки А до точки Б, пополняется дополнительными присадками. А ответ? Что ответ? По грандиозной задумке чего-то или кого-то раздутого библейскими предрассудками, ответ запаздывает. Список вопросов можно выбросить за ненадобностью, новый список – как компенсация, ничтожно мизерная, зато вполне вразумительная, без раскачки в «но» и «если»: пропорция девять граммов к шести миллиметрам, просто щелчок, предохранитель, спусковой крючок, между вспышкой горловины резного ствола и пробитой костью – жирная точка. Всё просто. Ни мигрени, закручивающей узлы на висках, ни монотонной дроби отбойного молотка за окном, ни приторной горечи, ни послевкусия после дешевого кофе. Никаких можно проще, почему так и зачем. Арифметика проще не придумаешь. Выключается свет, музыки не слышно, и только глухой стук сбившейся в комья земли, падающей на обшитую бархатом доску.

[indent] Пальцы немеют. Невольно поморщившись, Касл точечно мнёт фалангами правой руки левое запястье, будто на ощупь определяя точный азимут мерзкого, но терпимого ощущения. Монотонное подобие суеты в периметре, своим минимумом едва ли цепляет строго подбитые рамки личного пространства. У Фрэнка не было конкретной цели посещать заведение, картографическое расположение которого не просто отпугивало посетителей, а буквально кричало о провальности коммерческого хода. Хозяин: объект недальновидный, в город переехал недавно и, переполненный юношеским энтузиазмом, за краткие сроки подтянул покупку помещения, оформил документы, вложил душу, чтобы по итогу получить мертворождённый результат. «Завтраки и обеды для всей семьи», на территории пересекающихся клином кварталов, где каждый рассвет начинается с выстрела, или захлебнувшегося визга, а сумерки с оттяжкой приносят многоголосие сирен, вспыхивающих повсюду со скоростью звука. Но, Касл не осуждал, не постоянно. Оказавшись в списке постоянных клиентов, Фрэнк ненавязчиво побрасывал намёки, не сокращая дистанцию в общении. Вот только местный мечтатель был свято упёрт в идею посеять зерно света на мёртвой земле. Идиот, подумал солдат, продолжая аккуратно разминать сухожилия, и попутно дожидаясь заказа. Ровный тон атмосферы был призрачно гнетущим, пока под звон колокольчика над входной дверью, в пространство помещения не потянулся вязкий смрад уличной гнили.

[indent] Сколько их было? Любопытствующих заноз, пытающихся не проглотить нагую правду, а свернуть её в тугую спираль, и постоянством вопросов, выжатых требовательным да, и никак иначе, обклеить по кругу. Десятки? Сотни? Много. Более чем достаточно, чтобы расчертить в линии обзора черту, и каждому заступившему навсегда отбить охоту игры в больной интерес. В глазах вездесущей толпы знающих, Касл был таким, каким хотел быть: безнаказанная жестокость, стоящая вне петли закона, сумасшествие в пятидесяти оттенках кровавой жатвы, абсолютное зло во плоти. Фрэнка такой расклад устраивал, более чем. Ведь падать во вразумительные объяснения, разворачивая лекции на темы морали, справедливости, праведного мать его гнева – чушь собачья. Но, не взирая на высоту забора, выстроенного вокруг собственной шкуры, Каратель продолжал держать оборону под натиском святош душной реальности. Кто-то продолжал подрезать нелепостью вопросов, а кто-то, неспешно вытягиваясь паразитом, присасывался к ботинку, подтягивая следом мешок медвежьих услуг. Никто, никогда не сказал, и не скажет: Касл – ты тварь, такая же, как и все они, пусть смерть станет вам билетом в один конец. Решайте сами, между собой. Вот и вся причина, по которой большой серый волк точит клыки, а звероподобные, в овечьих шкурах, будут дохнуть в порядке очереди.

[indent] Когда в узкий проём зала, уставленного столами, вошла троица новых посетителей, кроме Фрэнка и хозяина заведения, в кафетерии находилось ещё двое. Касл не видел пару, но отдалённо приглушенным шепотом, ломко бьющим пестротой срезанных ругательств, можно было характеристику отношений угадать частично: влюблённые? Супружеская пара? Не суть. Пренебрежительно колыхнув воздух проглоченной обидой, проходя по направлению к уборной, светловолосая девушка едва не задела ладонью чашку, стоящую слишком близко краю стола. И тихо всхлипывая, даже не удосужилась обернуться взглянуть на то, как Касл едва успел спасти кофе от переизбытка чужого адреналина. Поджав губы, Фрэнк тяжело выдохнул и, отодвигая напиток к центру стола, дабы не повторить «подвиг», принялся за принесённый завтрак. Выдыхай: беззвучно просипело нутро, избавляя от навязчивого желания старчески брюзжать под нос. Стоп-слово работает как часы, чтобы подтолкнуть мозг не скапливать мимолётно пролетающий осадок в одной точке. Сперва: завтрак, остальное – незначительно, может подождать до… бессрочно. Неторопливо принимаясь за пищу, Фрэнк не мог не уловить ну слух глухое приземление новоприбывших посетителей, которые, судя по всему, уверенно заняли место отошедшей девушки. Но, завтрак. Касл спокойно игнорировал уже не совсем тихие насмешки, адресованные другому клиенту, и молчаливо смакуя кофе, остывший до нужной температуры, полностью абстрагировался от местной атмосферы. Не сложно было предугадать реакцию хозяина, который от греха подальше ушёл на кухню имитировать занятость, ведь даже в дневное время суток, ни один блюститель мать его порядка, и краем уха не сунется трясти значком в периметре.

+3

3

мэри энн с самого детства была добрым и очаровательным ребенком, ничего не боявшегося в своей жизни. она была храброй маленькой девочкой, которой стоит начать падать, как ее тут же подхватывал на руки отец, целовал в щеку и отвлекал ее разговорами о дальних странах, где ему удалось побывать и какие чудеса он успел увидеть. отец рассказывал ей сказки далекой родины - италии - и всегда в конце обещал, что однажды она своими глазами все увидит, что он проведет ее по любимым улочкам неаполя, наполняя их воспоминаниями своего детства девочка была уверена, что ее жизнь начерчена тонкой прямой, в которой все распланировано, все размечено. ее будущее рисовалось только яркими красками и среди них не было места для темных полутонов.

говорят мир богачей пронизан бездумшным расчетом, что все в этом мире можно купить или продать, главное найти устраивающую всех сделку. и наверняка многие ожидали, что мэри энн вырастет разбалованной королевой любой вечеринки, но вместо этого она тащила домой каждого раненого воробья, каждого больного котенка или хромающего щенка - она хотела помогать всем, совсем не страшась испачкать руки и заляпать одежду. пусть мэри энн и росла за высокими стенами частных школ, с красивыми платьями и натертыми до блеска ботинками, но никогда не мечтала огородиться ими от мира, восторженной пташкой летя к яркому света теплого солнца. наоборот - ей хотелось сделать планету лучшим местом для всех ее жителей.

она хотела вырасти хорошим человеком, но потом умер отец и стало некогда мечтать.

на похоронах мэри энн стояла неподвижно, золотом волос выделяясь на фоне серого неба и черных одежд, пока священник читал последнюю молитву. она не могла поверить в реальность происходящего и упрямо твердила себе, что это лишь дурной сон, который должен скоро закончится. последний раз, когда ей снились чьи-то похороны она кричала и плакала во сне - ей снились похороны матери, образ которой с каждым годом все больше блек в ее памяти. тогда отец сам пришел к ней в комнату, завернул в одеяло размером с целое детство и усадив на кухне принялся разогревать молоко для своей дочери. для своей дочи витторио росси был готов идти на все, но зато к своему старшему сыну, к главному наследнику витто никогда не проявлял теплых чувств, искренне считая, что юношу и так достаточно баловали пока он был мальчишкой. откуда ей было знать, что все эти годы марко копил свою злость и обиду? в ее мире не было места разрушающей зависти или ревности, в отличии от ее старшего брата...


прошел почти полный год с промозглого осеннего дня похорон, а мэри казалось, что прошла целая вечность, за которую она успела превратиться в бледного призрака самой себя: злое отношение брата, частые побои и издевательства в наркотическом угаре делали свое дело, разрушая чистоту ее души. теперь ей уже не мечталось о спасении всех страждущих и нуждающихся, как и не мечталось о красивом будущем - она стала узницей, служанкой и наложницей в доме, который когда-то она называла своим. чаще всего она пряталась в своей комнате, пытаясь потеряться среди переплетов книг и перебора струн гитары, наигрывая простые песенки, которым ее успела научить мать, а потом и многочисленные подружки. маленькая часть оставшаяся от прошлого, когда они жили счастливой семьей и обманчивым ощущением, что так будет всегда. глупая девочка, которая не могла перестать надеяться, что станет лучше, в то время, как все только ухудшалось. в то время, как рукава кофт все больше вытягивались скрывая синяки на руках мэри. в то время, как ее брат уже раздал или продал все их имущество, спуская все на наркотики и своих сомнительных друзей. в то время, как банки звонили все чаще, напоминая о долгах за содержание дома.

- зачем мы здесь? - тихо спрашивает мэри, вертя головой по сторонам, пока они ждут меню с таким видом, словно у них есть деньги для заказа. брат только ухмыляется и нервно постукивая ногой по полу смотрит на входную дверь, словно кого-то ждет. - сколько ты должен? - на всякий случай уточняет девушка, после укола дурного предчувствия куда-то в сердце. - все. ничего. тебя. - между ответами паузы, способные сойти за драматичность, будь марко способен на это. останься в марко еще хоть что-то человеческое, еще не сгнившее от все . тугой ком тошноты подкатывает в горлу, вытесняя весь ужас происходящего, вытесняя все мысли. сегодня она даже не спрашивает разрешения, когда вскакивает из-за стола в сторону уборной.

нажимает ручку спуска воды и подходит к когда-то белой раковине, с годами обзаведшейся полосой ржавчины и сетью трещин. немигающим взглядом смотрит в глаза своему отражению, пока слезы солью чертят полосы на ее щеках и старается дышать ровно. сейчас ей невообразимо страшно и горько, что родной брат готов обменять ее на наркотики - она видела какими ледяными, не_живыми, были его глаза, когда он отвечал на ее вопросы. она слышала это в его словах - когда до ломки оставалось совсем чуть-чуть, его голос начинал слегка хрипеть, как если затянуться слишком терпкой сигаретой. она уже почти готова вернуться, готова попытаться отстоять себя и свою свободу и даже уверенно толкает дверь в общий зал, но увидев собеседников марко в ней все обрывается - этих людей она видела в их доме после смерти отца. она знала, что эти ребята выжимают все силы из своих проституток, подкладывая их под самых развязных и обезумевших клиентов. мэри энн снова прячется за дверью и пытается успокоить пичугой бьющееся сердце, замедлить хаотично скачущие мысли и придумать хоть что-то, найти хоть какой-то выход. но все окна в уборной оказываются слишком маленькими для побега, а пожарная дверь видимо закрыта с основания закусочной, чем все больше вгоняет мэри в отчаяние. она даже позволяет себе с минуту посидеть на полу, жалея себя в этой круто изменившейся жизни и глотая соленые слезы катящиеся по резко побледневшим щекам.

- пожалуйста, - незамеченная братом, мэри подсаживается за стол к незнакомцу и старается не срываться в слезы, лишь изредка хлюпая носом. - помогите мне, пожалуйста. - девушка складывает руки в молящем жесте, заискивающе глядя своими небесными глазами в лицо сидящего напротив мужчины. она не знает, что говорить, как объяснить весь ужас происходящего и лишь нервно кусает губы, иногда отрывая кусочки кожи, если удается подцепить зубом. - пожалуйста, помогите мне выбраться отсюда, - быстро шепчет, почти соскальзывая под стол, когда один из собеседников марко оборачивается в их сторону, но возвращается к прерванному ранее диалогу. - пожалуйста, - она быстро наклоняется вперед и цепляется своими тонкими пальцами-веточками за рукав мужчины.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+4

4

[indent] Слушай, смотри. Противиться зову неясного что-то не выходит, остаётся только имитировать абстрактное понимание, и вместо планирования по чётко расчерченной прямой, пытаться мало-мальски крениться боками. Кажется выходит? Нет. Убеждения – воздух, грязный, переполненный копотью, трупным смрадом гниющих туш, коими по проекту большого брата, вымощен фундамент социальной коробки. Вот-вот рухнет, кажется, мозг уже говорил это, вчера, год назад, или десять? Слушай. И нутро падает ниц, будто над головой просыпалась тяжёлая пулемётная очередь, будто только команда имела значение, и дала оттяжку в измазанной кровью жизни, чтобы не сдохнуть здесь, сейчас. Приходится слушать. Разбитые шаги, глухо путающиеся на четыре метра квадратных, выдающие шарканьем нерешительность. Не твоё дело: проще сказать, чем сделать, так ведь? Смотри. Следующий призыв из неоткуда проваливается следом за глотком терпкого кофе, и горечь подобно грамму толуола, переходит в реакцию, стоит колыхнуть непривычность покоя. Хрупкое подобие живого, нет, живущего существа, вторгается в личное пространство, усеянное колючей проволокой, рвёт на себе остатки склеенного по кускам инстинкта самосохранения. Лишь для того, чтобы отсрочить неизбежное. Слушай. Смотри.

[indent] Не так представлялся день, мысленно закручивая ржавые винты разочарования, думал Касл. Вычитывая во взгляде напротив россыпь дробленого стекла, Фрэнк обездвижил ладони и отдал прямой приказ рассудку потушить каждое нервное окончание, каждый импульс, любой аспект, влекущий реакцию взрыва. Ведь перед глазами, путая грязь и пыль в золоте прядей, сидела одна из причин, способная вызывать сомнение что до существования мразей. Витторио Росси, так зовут… звали, отца девочки. На лестнице чёрных шкур, выжженных пустыми смертями и опиумным угаром, Росси занимал далеко не самую последнюю ступень и, обладая фамильным темпераментом коренных баронов, всячески стремился царапаться выше, ступая по трупам «семьи». Одно лишь имя вызывало у Касла изжогу, и желание ломать суставы, кость за костью, дабы в перспективе выпотрошить бесформенный кожаный мешок, скормив внутренности бездомным собакам. Когда Витторио Росси не стало, много кто из благородной элиты выдохнул с облегчением. Но, почему Фрэнк запомнил это имя? Чем догмат старого порядка раздробленной Италии был лучше других, тех кто травил само понимание реальности без страха? Дети. Двое. Наследником скороспелой империи должен был стать Марко Росси, вот только природа решила сэкономить на мозгах, и спустив преданную генетику в унитаз, породила на свет мягкотелую тварь, в лице смазливого отпрыска. По этой же причине, Фрэнк не вырезал оставшийся корень продолжения фамилии: суть червя – жрать себя без чужой помощи. Вот только детей было двое.

[indent] Потянутые рукава пуловера не скрывают бурых пятен, долгими облаками, впившимися в бледную кожу. Искусанные ногти, засечки на запястьях, как почерк неудавшихся попыток навсегда совершить побег из… Фрэнк не реагирует. Прибитые колотым шепотом слова остаются на незримой черте, той самой, где пустой взгляд солдата вырезан тремя проекциями: не-твоё-дело. Она не знает, тихо выдыхает нутро, не замечая в глазах девушки ничего, кроме растущего в геометрической прогрессии ужаса. Не твоё дело, повторяет снова, как только чувствует напряжение растекающегося по связкам. Нет, твёрдо чеканит, выводя на сыпкий стальным хладнокровием голос, но, Касл уже не слушает. Движение со стороны падает на плечо чужой ладонью, с насмешкой вгрызающейся в уши, ладонь другого неторопливо тянется за хрупкой дрожью напротив. Что они говорили? Не важно. Не суть. Не твоё дело… Мгновение, и внутренний голос рубит цепи, толкая рефлексы наружу. Пустая кружка оказывается сжатой в одной руке, и на резком подъёме с места, становится смертоносным снарядом, обращающимся в осколки под давлением черепа. Секунда, две, мозг работает словно система стратегического наведения, разбирая каждый метр помещения на опорные точки. Больше нет выдержек, пауз. Только принятые, обоснованные решения о которых Фрэнк не пожалеет, даже если дюжину рас просеет через личный фильтр долбаной логики.

[indent] Крик незнакомца с окровавленной физиономией не тупик: резко подхватывая затылок, Касл таранит чужой головой край прикрученного к полу стола, чем происходящее ставит на формулу минус один. Второму уже не нужна девчонка, и освободившаяся рука хватается за рукоять пистолета, скрытого во внутренней портупее под дорогим пиджаком. Ладонь Касла, хлёстко падает поверх, фаланги озлобленного посетителя, чтобы незначительно сместить, меняя угол наклона. Нажать на курок, используя чужую тушу в качестве глушителя. Минус два отзывается вспыхнувшим криком боли. Чтобы в узком проёме меж столешницами не оказаться лёгкой мишенью, Фрэнк хватает всё, что видит на рядом стоящих столах, и прицельно обрабатывая оставшегося на поле, стремительно сокращает дистанцию. Столовый нож, физика, твёрдая поверхность. Пригвождённый одной рукой к плоскости столешницы, третий незнакомец тут же тонет под натиском болевого шока, и следом отключается от прямого столкновения с локтем. Остаётся только… Он знает, снова слышится голос внутри, когда Касл смотрит в зеркальные круги глаз Марко Росси, не способного что-либо сказать или сделать. Не нужен громкий манифест, дабы выставить сопляку-наркоману, он сам вырезал его на собственной шкуре, когда дрожал загнанной в угол тварью, и смотрел на живое воплощение злобы. Он будет молчать.

[indent] -… идём. – вполоборота развернувшись к тому месту, где, не проронив из звука, выжидала девочка. И казалось бы, должна бежать, броситься сломя голову, чтобы оставить произошедшее далеко позади, но она всё так же молча, ступая призраком, пошла следом: - вызови полицию и уезжай отсюда, сегодня, сейчас. – было последним, что сказал Фрэнк, вскользь уловив взглядом хозяина заведения, который лишь судорожно потряс головой.

[indent] Фургон на прилегающей улице, в квартале от заведения. Размеренным шагом: три минуты ходьбы. Дальше… Сидя на пассажирском сидении, девушка продолжала молчать, будто переваривая случившееся. А пока Касл попутно размышлял о привале, нутро срезало остаточность сомнений, вспышками возникавших фоном. Марко Росси выдел убийцу своего отца, но, остался жив. Почему? Просто. Если не опиумная зависимость погубит наследника разграбленной империи, то это сделает страх – лучший инструмент, когда используется в умелых руках. Что до девочки? Для Фрэнка всё ещё оставалось загадкой, как Витторио, мразь из мразей, смог породить на свет такое чудо. Много ли знал Касл? Достаточно. Уже спустя несколько минут, Каратель остановил фургон на дальней стороне города, граничащей со спальными районами. Жизнь здесь напоминала больше размеренный вал существования, где у редких обитателей были свои назначенные роли второго плана, и коих влияние вездесущей цивилизации не волновало от слова совершенно.

[indent] Квартира на втором этаже трёхэтажного дома напоминала о днях, наполненных тёплыми словами Синатры, суетой детворы, не знавшей понимания сухой закон или предстоящих выборов президента. Время здесь словно остановилось, не желая перетягивать на собственную шкуру бремя обязательств моды и влияния. Обставленная простотой повседневного уюта, прихожая встретила гостей спёртым воздухом. Впуская девушку внутрь, Фрэнк не бросал привычных взоров через плечо, потому-что знал: если существует безопасное место, оно здесь, в черте старой части города, забытой, и выброшенной из внимания. Ставшей приютом для всех, кого не приняла душная реальность.

[indent] - закатывай рукава. – велел Касл, как только девушка вошла и, визуально осматривая окрестности, не решилась пройти дальше. Фрэнк одёрнул старые занавески и открыл настежь окна, после: отошёл к дальней стене прихожей, где стоял резной шкаф со стеклянной дверцей, и достал из него небольшой пластиковый ящик. Возвращаясь к дивану в центре просторной комнаты, Касл поставил принесенное на стол приоткрыв крышку, лишь тогда гостья смогла увидеть содержимое. Медикаменты, бинты и прочий комплект штатной аптечки.

[indent] - ладони опухли, нужно осмотреть раны. закатывай рукава.

+4

5

Мэри Энн впадает в оцепенение, глядя, как мужчина ловко расправляется с ее братом и его дружками - в его исполнении это выглядело настолько просто и естественно, что это завораживает и пугает еще больше. пока они идут до машины, девушка еще несколько раз оборачивается, убеждаясь, что их не преследуют, что брат не целится по ним, что злодеи повержены. в ее детских книжках часто рассказывалось о принцессах запертых в башне, под охраной злого дракона и какого-нибудь проклятия, денно и нощно ожидающих своего принца. Мэри Энн всегда было жаль погибающих в схватке ящеров и для нее родители исправляли конец, чтобы драконы всегда счастливо улетали в свои родные края, свободные от связывающих оков. но после смерти Витторио даже монстры под кроватью затихли, напуганные болью и отчаянием, напуганные чудовищностью происходящего все поместье. монстры под кроватью затаились, высматривая монстров души, которые голодными псицами шли по кровавому следу страха и даже вечные пытки в аду уже не кажутся чем-то плохим, ведь святые ее совсем не слышали: Мэри Энн выросла среди католических устоев, с детства впитывая заповеди, разучивая псалмы и поя в церковном хоре златокудрым ангелом, чей голос звонко летел к небу, чтобы порадовать бога. а она ведь не нарушила ни одного правила в этой жизни - не грешила, не врала, никогда не опаздывала, была вежливой с незнакомцами и придерживала двери другим людям. она была х о р о ш е й.

вздрагивает, стоит мужчине заговорить и какое-то время непонимающе смотрит в лицо своего спасителя, словно не могла понять обращенных к ней слов, понять их смысл, уловить суть - впервые после смерти отца кто-то проявил к ней участие, даже если тому послужили застарелые синяки, почти засохшие порезы и несколько созвездий недавних ударов оставленных Марко. все это кажется ей чем-то совершенно не важным, не значительным - она успела привыкнуть к боли, сделать из нее подругу, музу, наставницу, пока брат испытывал ее стойкость [пока брат пытался ее сломать] и все же не может преодолеть себя и тот десяток шагов их разделяющих, только сильнее натягивает рукава, прячась в них целиком до самых костяшек - последнее время боль была ее постоянным спутником и мэри Энн не замечает мелких порезов на руках, перемазавших кровью кончики пальцев. перед ее глазами до сих пор стоят окровавленные лица "дружков" брата, как и затравленный взгляд Марко - ей жаль брата, не смотря на все, что ей пришлось пережить из-за него. было время, когда она даже пыталась помочь ему освободиться от зависимости, заботливо вытирая тому потный лоб и поднося воды. когда он искренне пытался исправиться Мэри Энн готова была продать душу дьяволу, лишь бы у него получилось, лишь бы Марко справился.

- кто вы? - спрашивает совершенно глупо, если не сказать - тупо. она не знала почему еще жива, почему все еще продолжает выдыхать отравленный воздух, почему все еще не сдалась, почему не попыталась икарусом взлететь к солнцу. остановить бы это жизнь, хотя бы на минуту убедить планету не вращаться и часовые стрелки не отсчитывать секунды, разделяя ими прошлое и будущее, в котором Мэри Энн шарахается от протянутой к ней руки, от короткого шага в ее сторону. она вся сжимается в тугой комок оголенных нервов и настоящего животного страха, что сейчас опять будет б о л ь н о. - я Мэри Энн. - слова звучат хрипло и ни к месту, как зловещее воронье карканье среди залитого солнцем луга. - и я вас так и не поблагодарила... - запинается, обрывает себя на середине фразы, словно ее мысли унеслись прочь от этой комнаты, словно у нее вдруг пропал голос - все слова благодарности казались ей слишком мелкими, слишком глупыми, чтобы озвучивать их в полумраке квартиры.

по мере того, как шок отступал, крупная дрожь все больше сотрясала ее тело и тем больше холодно ей становилось. - это просто шок. это просто уходит адреналин. - клацая зубами, обнимает себя за плечи и тихо, как заклинание, как молитву повторяет одни и те же слова. встречается глазами с спасшим ее мужчиной и ее наконец-то прорывает так давно сдерживаемыми рыданиями, которые враз лишают ее сил и она медленно оседает на пол, только и в силах что сделать короткий, судорожный вдох, не сколько наполнявший легкие, сколько с издевкой продлевающий ее жизнь еще на мгновение. а когда-то ей говорили, что будь лето человеком, то оно непременно выглядело как Мэри Энн: веснушчатая, всегда улыбающаяся, с пушистыми кучеряшками волос и с кучей историй в кармане. она обожала носить разные носки, смешные майки и невообразимое число браслетов на обеих руках, готовая обмениваться фенечками и бусинами с каждым желающим. что он нее осталось теперь? вопрос, на который так сразу и не найти ответа. а ведь говорят, что если не испытал горя, то ты никогда не сможешь испытать настоящего счастья. Мэри Энн теперь могла ответственно заявить, что эти "мудрые" фразы явно писал человек не знающий о чем говорит. еще говорят жизнь не может состоять только из чудесных мгновений - тогда они перестанут быть чудесными, а станут обычными, да только это все ложь и красивые фразы, выбитые печатной машиной на тонких страницах книг, не имеющих ничего общего с реальностью - Мэри Энн знала, что такое счастье уже давно и видимо настала пора возвращать скопившиеся долги.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-10-08 14:32:16)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+4

6

[indent] Чёрное или белое. Никто не спросит об основаниях, у черты которых лежит перетянутый как струна мотив, тот самый мотив, когда кривизна настырной мелодии перерастает в дурацкую симфонию, способную заглушить пульс вопиющей реальности. Мотив, от которого кость сыплется швами, выплёвывая сквозь пробитые бреши остатки кипящего желе, некогда отслужившего серым червём для самодеструкции. Или нет. Что-то останется неизменным. Не потому-что осадок на дне въелся в корку, нет. Инструкция пёстро бьёт по слогам: вот так, только так, без уклонов лево-право, без прерывистой диаграммы, что частично цепляет острыми углами верха и низа установленных границ. Где границы на абсолютном автоматизме перестали нести за спиной хоть какой-то смысл. Мозг, будто под завязку нажравшись синтетических присадок, пускает шипы вопросами: что, где, зачем, но о смысле в перспективе упомянуто. О смысле, о сути, о правилах. Нет правил никаких, одно сплошное варево, где во вскипающей смоле разваливаются кости: не взять, не достать, не узреть дальше вытянутой руки. Чёрное или белое? Загадка с пустым дном, под доску коего никто не станет смотреть. Глаза маятником колышут слева направо: чёрное или белое, уйти или остаться, ответить или молчать, да или нет. Звучит как выбор, как выбор выглядит, и как выбор падает в ладонь. Рукоятью с засечками, перетянутой шкурой предшественника не сумевшего выбрать правильно. Маятник стучит в унисон сердцу, сплетаясь воедино, чтобы бесноватой тварью разбиться в кровь о стены костяной клетки. А в голове шёпот разверзся криком, вытачивая единственное требование: выбор, выбор, выбор. Не видно тому выбору конца. Ответ на загадку останется гнить под ногами. Точка.

[indent] Мотив. Слово простое. Для Касла мотив не отправительная черта, а инструмент, индивидуальный, чтобы понимать природу и размах абсурда, который в глазах зарвавшегося человека разумного прописан одним из тех самых правил, коим вес не выше куска крысиного дерьма. И пока кто-то осознанно косился на выбор между двух берегов, Касл брал в руки топор, и крошил дощатое покрытие, чтобы выпустить на свободу зловоние похороненных ошибок. Пока хорошие и плохие украшают собственные туши пёстрой значимостью статуса, ведь ярлык, чёрное – это чёрное, как и белое белым быть должно, Фрэнк снова опаздывает на поезд в очередь, где ко лбу ржавыми гвоздями прибивают красочные указатели «кто-есть-кто». Кем он был, Фрэнк Касл? Мясником на воле, плюющим в глаза очерченным рамкам правопорядка? Садистом, не испытывающим эмоций, когда лезвие потрошит брюхо или пуля пробивает череп? Напомнить, прокрутить, повторить. Сначала. Важно знать не кто ты, а причины, которые лежат у истоков фундамента. Знать, принять, и уметь жить с этим. Касл не нуждался в развёрнутом описании личных поступков, потому-что слишком часто пробивал оные чертой, ведущей к конечной цели. В то время, как одни выбирают, между рассветом и полой пустотой, собственной шкурой и шансом искупления, без шанса на искупление, Каратель читает сомнения, анализирует, шьёт карманную статистику и… Молчаливо уходит на небольшую кухню, чтобы недолгими поисками наткнуться на запаянные контейнеры с чаем, давно привезённым кем-то из приближённых душ, и упакованным по всем правилам хранения, ведь, кто знает, когда потенциальный владелец жилища снова переступит порог. Конспиративная квартира не номер на одну ночь, а потому, Касл старался, чтобы идентичный «комплект» провизии и медикаментов имелся в каждой точке, где волей случая может оказаться Каратель. В таких «точках» можно было корениться до четырёх суток – больше, чем достаточно, зализать раны, запастись терпением, отстирать тряпьё от кровавой бани и… заварить чай.

[indent] Практически бесшумно возвращаясь к гостье, солдат нарушил монотонность приглушенного в рукава плача чуть слышным стуком фарфоровой чашки, о поверхность журнального стола. После, был нужны миг, оттяжка, когда горечь чужой надломленности мерно поплыла на затухание. Фрэнк смотрел на девочку без излишков эмоций, молчаливо вычитывая в ломких движениях остывающее отчаяние, а глубоко внутри пересыпая гроздьями приторные мысли, спрашивал себя: как далеко проник яд, чтобы юношеский свет с бликами беззаботной жизни, укрылись вязкой плёнкой порчи. Во что нужно превратить существование? Напомнить, прокрутить, повторить. Сначала. Вопрос ведь риторический. Потому Касл молчит, не ковыряет дурными запросами, и не отвечает броскими огрызками фраз, ведь это сейчас не нужно. Нужна тишина, пока, и чашка ароматного чая, как знак не дурных намерений. Мэри Энн Росси, свет, лишённый смысла, свет, у которого никто не спрашивал об основаниях мотива, никто не дал выбора, а размазав личными попытками искупления, взрастил веру в существование доброго, ясного, а потом? Потом был Каратель. Пришедший в дом Витторио Росси на рассвете, когда свет спал, а глава семейства чувствуя близость смерти, стоял на коленях моля о пощаде. Знала ли девочка о том, кем был человек, называвший себя отцом? Нет. Даже не падая в штудирование личных дел, как обычно Касл делал в преддверии новой войны, Фрэнк знал все ответы от и до. Исключением оказался отпрыск, мальчишка. Яблоко от яблони. Избалованный вседозволенностью, Марко Росси тот самый стакан, куда упало худшее, слой за слоем, взболтать, но не смешивать. Наследник был свидетелем казни, и… ничего не сделал. Даже мельком, краем, Фрэнк видел прячущегося паразита, на чьей физиономии брюзжал голодный оскал. Король пал, долгих лет королю?

[indent] - …надеюсь, ты не голодна, из съестного только галеты и овсяные хлопья. захочешь есть, можно сделать заказ. а пока думаешь… – голос солдата стелился тихим баритоном, редко проваливаясь в сыпкий не бьющий на слух хрип, испещренная царапинами и ссадинами по костяшкам ладонь, неторопливо подтолкнула чашку чая ближе, а свободная рука, намекающим жестом устроилась на крышке лежавшей на столе аптечки.

[indent] - выпей. ромашка немного успокоит. я Пит, приятно познакомиться, Мэри Энн. – первая осторожная усмешка, как шаг по минному полю, и спокойно протянутая для рукопожатия ладонь, как шаг другой – доверие.

+3

7

долго смотрит на протянутую ей руку, пока решает - зачем? зачем кому-то хотеть ей помочь? зачем кому-то хотеть ее спасти? отец мертв и богатого выкупа с него не получишь. для брата она сама разменная монета, еще он будет за нее платить. кусает никак не заживающие губы, боясь, что это промедление будет расценено как-то неправильно. как не подобающе. ее глаза внимательно следят за каждым движением, за каждым перемещением мужчины по комнате, пытаясь рассмотреть, разгадать что у него на душе уме. испуганным зверьком сжимается, пытаясь придумать куда бежать, высматривая где спрятаться и даже как защищаться. хотя от последнего ее так старательно отучали, рисунками в стиле дивизионизма, по белому бархату кожи. она могла рассказать историю каждой в этом созвездии. она привыкла прислушиваться ко всему дому, ко всему миру за дверью ее комнаты - только так она могла знать, к чему готовиться. только так она могла знать, что можно тенью выскользнуть за дверь, когда смех Марко и его новых друзей теряется в визге двигателей, срывающихся с места машин. тогда она почти свободна.

сначала она пыталась обращаться за помощью в полицию, но и Марко не сразу стал ее избивать. она выросла слишком бесстрашной, слишком беспечной и где-то даже наивной, раз думала, что память что-то значит, когда стучалась в двери старых друзей отца, прося защиты. это ведь потому люди привычно скажут - мы не видели. они раздраженно отмахнутся - мы не слышали. начнут оправдываться - нам сказали другое. но ни одни из этих слов не изменят разрушенного до основания мира, который теперь непонятно как отстраивать заново. и Мэри Энн ощущает, что она сидит в самом центре этих развалин. куски ее мира величественно падали, поднимая высокие столбы пыли, за которыми не видно правды. и уж тем более вряд ли кого-то интересует ее правда.

конечно она знала. всегда знала [ - еще бы ей не знать! - ] кем является ее отец. она была бы настоящей пустоголовой дурочкой, не подозревай она как отец зарабатывает деньги. но только для нее он всегда был другим: Витторио обожал свою маленькую принцессу. Мэри Энн знала миллион светлых, человечных черт своего отца, которые всегда перевешивали _слухи_. она могла бы рассказать, что он любил лимонное gelato и давно нашел лавочку, чей хозяин знал старые итальянские рецепты. и сердце Мэри отказывалось верить в жестокость его поступков, ведь когда умерла ее первая кошка Витто плакал вместе с дочерью почти всю ночь на пролет. разве человек, который так нежно и так восторженно любил ее мать мог быть способен на насилие и убийство?

брат девочки рассчитал все правильно, ведь Мэри Энн быстро училась и хорошо помнила выученные уроки, кем бы ни был ее учитель. от звука голоса Пита она сначала вздрагивает всем телом, словно возвращение в реальность оказалось слишком жестким. ежится, от нового приступа смерзшей где-то в сердце внутренней боли, холодной волной бегущей по позвоночнику. долго смотрит на протянутую ей ладонь, даже медленно выдыхает, пока убеждает себя, что в этом жесте, в этом касании не будет ничего страшного. не будет ничего б о л ь н о г о. надо всего лишь сморгнуть и взгляд теряет всякие краски. надо всего лишь стереть дорожки слез, пока они не выдали солью на щеках. надо заученным движением мизинцев подтереть уголки глаз - если Марко поймет что она плакала, то... на лице появляется заученная полуулыбка, но не может придумать что сказать. не может преодолеть себя и сжать чужую ладонь, вместо этого хватаясь руками за обжигающие бока кружки.

- галеты звучат не плохо - выдавливает из себя ложь из страха, что ее молчание истолкуют как-то не так. сейчас от мысли о еде ее начинало мутить - она почти отвыкла есть. даже скорее - она отвыкла хотеть есть, ведь это означало выйти из своей комнаты, выйти из темноты, которая так ласково баюкает. темнота стала ее доброй подругой, готовой утереть слезы и принять Мэри Энн без остатка, лишь бы она забыла как это - радоваться солнцу, ловить ветер в волосы и смеясь убегать от волн. темнота не любит суету. темнота не любит жизнь. и темнота всегда ласково манит в свои объятия, обещая, что так будет лучше и легче. а ей только и оставалось что заглушать свои крики вцепившись зубами в подушку. и совсем все равно какая боль раздирает - душевная или физическая. больно, черт возьми, одинаково.

пока она скрывается от разговоров за медленными глотками рассматривает сидящего поблизости мужчины, решая что-то для себя, заключая какие-то сделки с остатками себя. - вы не выглядите плохим, - как-то неуклюже произносит Мэри Энн, глядя поверх кружки, которая подобно стальным прутьям клетки способна защитить ее любой угрозы. снова делает глоток, впитывая тепло напитка и воспоминаний родом из далекого детства. это было самое любиое время в ее жизни: отец часто улыбается, мама еще жива, а они с Марко еще верят в свое грандиозное будущее, пытаясь высмотреть его через камушек с дырочкой. Витторио называл такие куриным богом и говорил, что найти такое сулит удачу. жаль, бесконечно жаль, что удача, как и куриный бог потерялись где-то при переезде в другой дом. 

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+3

8

[indent] Шрамы как краски. Падая на шкуру, кроют что-то под собой: дрожь, жар, тень, правду. Лоскутами неумелого швеца, шрамы стягивают берега, разведённые болью. Иногда, берега тянутся глубже, умывая ломаные линии багровой рекой, неохотно падая в распростёртые объятия скалящейся горечи. Что-то больше, чем… Чем что? Постоянно, со стабильностью выжженной пули, той самой, что достанут кривым скальпелем, буквально с щелчком выдёргивая из пульсирующей горловины, клокочущей желанием стянуть берега. Даже сквозь скрип сомкнувшихся челюстей, перетирая актуальность пёстрых ощущений, желание тянуть берега друг к другу, полыхает будто нефтяная баржа. Окруженная водой могила с чёрными потёками. Сгорит дотла. Всё сгорит рано или поздно. Лишь чужая рука окажется теплее промозглой мёртвой хватки, и вопреки любому доступному пониманию, в разрез логике, эта рука ставит точки неторопливо, правильно, не требуя ничего взамен. Боль только внизу, под кожей, внутри, немного снаружи. Губы крепко жмутся, задавливая настырный выдох с остатком бесполезных слов, от которых лучше не станет, от коих нет проку, чей смысл не нужен здесь-и-сейчас, похоронить бы да только… Ладоням всё равно, будто нет ничего другого, не существовало лезвия, перекрестившего случай. Они просто тянут берега не на дно, не под вал сырой земли, а друг к другу. Нет, не нужно им прятать правду под шрамами, не знать, не спрашивать и не рассыпать между пальцами, чтобы фоном пытливо тянуть ответ со дна стакана, до краёв наполненного красной гущей.

[indent] Всё будет хорошо. Три простых слова, от общей связки которых толстостенный лёд ломается, уступая рваной паутине острых линий. Кто-то скажет, едва затронув тишину беззвучным шепотом, а в горле, полустанком падает вязкий осадок переспевшей лжи, понимания что: нет, не будет. Смешно, думает Фрэнк одёргивая небрежность надкушенных краёв, и в попытках, отзвуками по вискам бьёт давнее ничто, ничто не тлеющее, коему так и не стать забытым. Потому-что, для кого-то война отзвенела похоронным колоколом. Всё будет хорошо, так же говорил он, бежавший от стального знамени и многоголосия железных собак, чтобы уберечь что-то важное. Уберёг ли? Всё хорошо, хрипел сквозь слоёную пелену тумана, глядя в зеркала тающих глазниц маленького ангела, чьи внутренности падали в ладони, чья кровь замарала лицо. В бреду накатывающей агонии, серая грязь под костью отключается, ясность утекает сквозь пальцы настолько стремительно, что и не понять разницы. Ясность то, или же последние капли украденной жизни. А потом крик. Долгий, протяжный, полный отчаяния, где в сплетении нечленораздельных звуков, очертаниями пробиваются мольбы о помощи. То был единственный, и последний раз, когда Фрэнк просил помощи. Потому-что, три простых слова в связке – ещё один отклик самообмана. Беспросветная человеческая тупость, и неспособность зреть дальше собственного носа. Привычка затирать штрихи между возможным и явным. Знал ли Касл, как близко за стоял в линию явного? Знал ли Витторио Росси? Оба знали. Всё будет хорошо, так? Ответ уже отзвучал, точка невозврата, как епитимья, повторять нет смысла.

  [indent] Тонкие пальцы всё ещё дрожат, и беспокойный тремор зрачков выдаёт животных страх, когда зверю нужно бежать. Откалывающиеся крупицы слов трогают нутро, цепляя забытых морок. Сквозь пустые обещания, отзвучавшие механичной мелодией, и разукрасившие пластиковые фигуры красными брызгами.

[indent] - … ты не пленница, и можешь уйти в любое время. – аккуратно отступая в противоположном направлении, тихо ответил Касл. Не пленница… Будто из расправленной ладони выскользнул небольшой камень, и падая сорванным криком где-то далеко от голодных глаз, исчез в тёмной плеве болотной тины. Нет воды, нет кругов, лишь незвучный шлепок подобный выстрелу с глушителем. Бледные фаланги на мгновение перестали впиваться в твердь чайного сервиза, а инстинкт самосохранения заткнулся, или же… Не было его, сник, давно. Осталось только имя, как очерк памяти для родственных кровей, чьё безразличие могло спорить разве что с опиумной зависимостью. Призрак с золотистыми кудрями, высеченными грязью, собранной на полу, впитавшими чернь, терпкую соль. И в глазах россыпь пустующих лабиринтов, откуда нет выхода.

[indent] - тебе есть куда идти? – ещё один вопрос, форма которого била по бокам острыми розгами очевидного, но, порой, очевидные вещи стоило озвучивать, дабы искать другую черту, дабы не оказаться на перепутье ничто и нигде, в средоточии полой безысходности. Тогда зачем спрашивать, зная конечную глухую стену, за которой ничего нет? Человек никогда не искал лёгких путей, даже без умолку сетуя и взрываясь жалобами, такова людская природа противоречий – падать в крайности, наматывая бесконечную нить переживаний, и разверзаясь воплем о помощи, бежать навстречу летящему поезду. Проглатывать понимание, чтобы отсрочить ещё один день до монотонного существования в качестве удобрения для червей. Чтобы на выдохе канувшего в лету дня, запереть за собой дверь, стянуть окровавленную шкуру и, вгрызаясь пальцами в кафель душевой, проклинать кого-то там, наверху, благоговейно выплёвывая благодарность. Чтобы упасть на колени, не в мольбах, в слабости, выкручивая мысли наизнанку, вытряхивая прочь всё, без остатка. И только слушать шипение брюзжащих шелестом капель, смывающих тень дурного смрада реальности. Пусть вода смоет ещё один день, оставив в костяной комнате пустой угол для простого слова: живой.

[indent] - я тебе не друг, Мэри Энн. но, и не враг. наша встреча – случайность, но, я знаю, кто твой брат. что твой брат. хочешь вернуться к нему? или же всё-таки перестанешь думать о нём, а я попытаюсь помочь. – Касл говорил приглушенно, аккурат прибивая каждое слово сыпким песком, который даже падая поверх шрамов, не дразнил боль, не кусал багровые серпантины развороченных острогов. Не умел Фрэнк врать, и это чувствовалось.

+3

9

девушке хочется рассмеяться на расспросы Пита, и горькая улыбка кривит губы, когда Мэри с смешком отвечает: - только если в коробку под мостом, - снова прячется за краем кружки, отогревая замерзшие пальцы и размышляя о своем невеселом положении. еще совсем недавно она точно знала что ее ждет в будущем и оно было начертано прямой линией, спланированной чуть ли не с самого ее рождения. невероятное количество занятий с детства - рисование, фортепиано, верховая езда, изучение итальянского - очень скоро сменилось закрытой школой для девочек, в которой ей учили манерам и скромности, прежде, чем быть переведенной в частный лицей, выпустивший ни одно поколение знаменитых и богатых членов общества. отец хотел, чтобы она стала юристом, а сама Мэри Энн мечтала стать врачом или ветеринаром, в своем вечном стремлении помогать. а приезжая на выходные она пела в церковном хоре и молилась за всех страждущих. она совершенно не была готова ни к смерти отца, ни к резким переменам в брате. и вот она тут: сидит на полу, пьет чай в обществе незнакомца, с легкостью расправившегося с уличной шайкой.

Мэри Энн была еще достаточно юна, чтобы тяга к жизни навсегда испарилась из ее сердца - именно поэтому она все еще не нашла в себе сил переступить черту, за которой только неясное обещание рая. где был бог, когда Марко заламывал ей руки и срывал легкое сверкающее платье, в котором она счастливая пришла с выпускного. как мог ее бог не вмешаться, когда в порыве плохого настроения, брат использовал ее как бесчувственную куклу для битья? слышал ли бог ее молитвы, когда она лежала на полу и наблюдала, чувствуя как кровь из носа стекает по щеке, собираясь липкой лужицей, засыхая на непослушных кучеряшках. видимо все же слышал... она встает с пола, делая пару шагов в сторону кухни, чтобы упереться плечом на входе, теша себя мыслю, что всегда успеет отскочить. но стоит Питу вспомнить о ее брате, как всякое дружелюбие в взгляде тухнет, сменяясь настороженностью. - откуда? - удивленно распахивает глаза, снова напрягаясь всем телом, делая медленный шаг назад и вцепляясь в кружку подобно щиту.

но ей некуда было идти и эта мысль впервые показалась ей столь ясной и четкой, что ей пришлось приложить усилие, чтобы не разразиться новой порцией слез жалости к себе. теперь она с и р о т а, даже если брата не убили за срыв так называемой сделки. успел ли он сбежать? но слова Пита звучат слишком правильно - по крайней мере сейчас она может не волноваться. будущее закутано в черный шелк, каким изнутри был обит гроб отца, подчеркивая важность потери. это была именно Мэри Энн, кто настоял, чтобы крышку сняли, хотя бы в каплице, куда еще не успела набиться толпа сочувствующих. ей было невероятно важно последний раз сжать отца в объятиях, поражаясь ледяному, совсем нездешнему холоду его тела. зато теперь он с мамой, тепло думала девушка, слушая, как земля стучит о деревянную крышку. священник закончил молитву и захлопнув молитвенник поспешил покинуть скорбящих.

- но я лучше буду ночевать в коробке под мостом, чем снова позволю причинить себе боль, - с отголосками прежней себя упрямо произносит Мэри Энн, встречаясь взглядом с мужчиной и чуть вскидывая подбородок. не то, чтобы она обрела былую смелость, но это была чистейшая правда, которую она произнесла с абсолютной честностью. видимо резко развитая эмпатичность может работать и в положительную сторону - что-то подкупало в ее неожиданном спасителе и она старалась отвечать честностью на честность. она росла хорошим человеком, которой гордились бы любые родители и тянулись окружающие - ее тепла хватало на всех. ей было важно, чтобы людям было х о р о ш о и чтобы в мире становилось хоть на чуть-чуть меньше боли и грусти. ей было важно знать, что после нее мир станет хоть каплю лучше.  - я могу спросить почему вы решили мне помочь? - простой вопрос, который мучил ее с момента, как колокольчик закусочной грустно звякнул им на прощание. вопрос, который мучил ее каждую проведенную в его обществе минуту. она мягко, ненавязчиво, ощупывает Пита взглядом и расслабляет напряжённые до этого плечи, странным образом решив, что она и правда в безопасности, что Пит не причинит ей зла. странный вывод по отношению к человеку, которого знаешь меньше часа? Мэри Энн тоже так считала, но ничего не могла с собой поделать, просто устав жить в постоянном страхе.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-10-18 21:11:35)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+3

10

[indent] Так и просилось наружу, рвалось, глухо выбивая окна в старой комнате с заколоченными ставнями, где нет стёкол, только грязь, отсыревшие кресты и смрад прелой ветоши. Царапалось зазубренными ногтями, оставляя куски собственного ничто в изувеченной плоти древесной тверди, колотило в пустоту, истерично теряя контроль, пока за пеленой бетонного молчания стояла решимость, выжидавшая тишины. Сложив высушенные ладони рукояти ржавой лопаты, решимость безмолвно кусала скрученную в тонкую трубку бумагу. Чем выше подхватывался вой за простенком, тем спокойнее вела себя тень, монотонно выуживая из внутреннего кармана отсыревшие короб. Из сотни блеклых попыток, за каждой незажженной спичкой, в унисон скрипу о слизанную серу, глухим боем отзывался удар. Истовое безумие внутри, металось одержимой тварью, пока, не вцепившись в дверной косяк разодранными пальцами, не стало колотить головой. Удар, и спичка падает под ноги чёрной мгле, снова, ещё, опять. Вспышка. Крошечное пламя надежды знаменует полую тишину за дверью, лишь бурая грязь, вязким пятном добирается наружу. Решимость подносит спичку к сигарете, и в чёрных как морок глазах, гаснет свет. Синие клубы дыма тянутся вслед за силуэтом. Время рыть могилу.

[indent] Так и просилось наружу, сказать: зачем? Но, Касл заставил слово захлебнуться в собственном потоке прыти, и не выставляться штыком, не здесь, не сейчас, другая ситуация.

[indent] - у меня была дочь. – этих слов было более чем достаточно, чтобы не продолжить фразой: не смог помочь ей. Когда в размазанной по стенам тишине комнаты воцарится напрягающее молчание, Фрэнк невзначай хмыкнет, вскользь отгоняя прочь серость дурного осадка: - закатывай рукава, после, подумаем об обеде. – голос Касла и до этого звучал севшим, размеренным, будто распадаясь на куски пепла, готового лететь прочь вслед за вьющими серпантинами уличных ветров, но сейчас, как тёмная вода, зеркало которой проглатывало всякую беспросветную дурь и чушь, несуразицу и сумбур, а меж тем, топило острые сколы чужой горечи, топило, и когда боязнь других шагов опускалась на дно, то в песке чувствовался… песок, крошечными крупицами кутающий ноги.

[indent] Однажды, солдат скажет себе, что хватит, достаточно. Однажды признает, что боится. Страшится не чёрной руки с жалом у горла, не вырванной из недр земли, выброшенной силой напалма, не сталью и порохом, выжигающими хорошие имена. Он боится проснуться утром, открыв глаза в пустой комнате. Однажды, смерть разыграет шутку, разрисовав картину на глазах. Утром он просыпается в бреду, высасывая венами яд медикаментов, игнорируя добродетель в белых халатах. Потому-что, у смерти на лице пёстрая ухмылка, как напоминание грома в ясный день. Реки свинца, и в потоках тонут лица, тонут крики, тонет смысл. Остаётся только слово, которое однажды сказал солдат. Достаточно. Однажды, война придёт тихо, на рассвете, когда в пустой комнате с закрытыми окнами, не останется ради чего дышать. Война принесёт кошмары с глазами и похолодевшими гримасами боли. Лишь фотографии хранят тепло светлых воспоминаний, от которых кончики пальцев начинают дрожать, а в горле распускаются острые ветви паутины. Только на бумаге осталось что-то важное, о чём нельзя забывать. Смерть смеется однажды. И у шутки нет конца.

[indent] Никто не сможет остановить камень, брошенный с горы. Глоток, воздух жмёт лёгкие. Выдох слишком тяжело даётся, слишком, когда за едким месивом из кислородного раствора, выпадают кусками кроны внутренностей. Грязь, алая, чёрная, усыпанная липкими обрывками слов. Связки звенят, вырезанные разбитыми черепами костяшки упираются в пол. Вставай. Тремор пробивает висок иглой, и реальность возвращается с рисунком не пустой комнаты. Сломанные крылья маленькой птицы не склеить изолентой, мысленно зреет в голове, будто укор самому себе, но, нет, не укор. Повод. Смысл. Поднять, держать, стоять, и не отступать. Ошибками, как костями вымощена тропа в никуда, вот только в ошибках что-то меняется, линия дробит изломами, превращаясь в кривую. Привычность заканчивается, начинается кривая, в миг распустившаяся сотней корней. Поднять. Случайность толкнула вперёд, значит, нужно идти. Держать. Пусть страхом захлебнутся глаза шакалов, когда птица останется в крепких руках, а не растает пылью под натиском опиумного сумасшествия, выжженного беспощадной похотью. Стоять. Когда другие лягут, даже если перестанут дышать. А если не перестанут, то уж точно уяснят: есть вещи страшнее смерти. И не отпускать. Снова учиться говорить, учить говорить, потому-что так правильно.

[indent] Неторопливо поднимаясь из кресла, Фрэнк двинулся в сторону окна, и одёргивая шире занавеску, взглянул на то, как быстротечные облака минуют солнечный круг. Всё что билось, рвалось наружу, умолкло, будто и не было никогда, сникло, покоем стальной решимости похоронено под толстым слоем. Непривычное ощущение спокойствия мерно потекло по венам, и стоя у оконной рамы, не оборачиваясь, Касл тихо усмехнулся.

[indent] - чем дальше от лютой цивилизации, тем ярче кажется жизнь. как считаешь, Мэри?

+2

11

слова - как лезвия ножа, сверкнувшие совсем близко от лица - заставляют отступить от всяких расспросов, поджать губы, чтобы не выпалить новую глупость. - мне жаль, - все же тихо произносит Мэри Энн, чувствуя сколько боли скрывается за простым с виду предложением. и она совсем не кривит душой - ей правда жаль, что люди теряют людей. ей жаль, что когда-то умерла мама. ей жаль, что больше не скрыться в тишине кабинета отца, зарываясь в уют бархатного кресла, стоящего в углу. ей жаль, что люди продолжают умирать, оставляя на себе и других глубокие кровоточащие раны - зацепи затянувшуюся корочку и снова появятся алые капли. и ведь эти раны не обработаешь перекисью, не затянешь потуже в бинт - тут уж или прижигать каленым железом или ждать... ждать целую вечность пока не будет так больно. Мэри держит в себе, что с ней происходило, хоть и хочется вывернуться наизнанку, выплевывая грязь и яд, которые так старательно ей запихивали в самую глотку, глядя как она давится страхом. ей хочется пожаловаться, что уже несколько недель она не может спать на спине. ей хочется рассказать, что последнюю неделю отчего-то больно дышать. поделиться бы, что почти разучилась спать, съедаемая кошмарами - лучше смотреть как медленно светлеет на улице и слушать беззаботный свист птиц в саду. когда наступает утро она может задремать - с солнечные лучи прогоняют ужасы воспоминаний.

тишина вокруг, прерываемая далеким шумом улицы, действует на Мэри Энн успокаивающе и она снова оглядывает квартиру, куда их привел ее спаситель. взгляд цепляется за налет пыли на всех поверхностях, за грустно летающего мотылька моли, забывший как выглядит настоящая шерсть, за приоткрытые дверцы шкафа в котором то ли куча одежды. то ли одеяла - слишком темно, чтобы разглядеть больше. отсутствие чего-то личного, какого-то характера у вещей, каких-то говорящих мелочей занимали любопытством ум девушки, но она еще не достаточно осмелела, чтобы озвучивать каждый вертящийся на языке вопрос. одним глотком допивает оставшийся чай и мягкой, тихой походкой уходит на кухню, чтобы поставить чашку в раковину. Мэр Энн тихо вздыхает, чуть надув щеки и жалеет, что не сможет забрать радующие сердца мелочи, все еще отдающих теплом родительской любви. а еще гитара, на гриф которой повязан мамин шелковый платок - если закрыть глаза, то кажется, что от него все еще пахнет мамиными духами и нежностью. как Марко мог это все забыть? ведь Марко вместе с отцом клялся, что позаботится о Мэри Энн. ложь. ложь. ложь. тонкие нити лжи тянулись из каждого угла, липкой паутиной прилипая к одежде. только теперь осознание насколько Росси запутались в своих грехах и лжи доходило до нее, отдавая горечью во рту и сомнениями что являлось в ее жизни правдой ?

короткое промедление и девушка медленно закатывает рукава, обнажая хронологию цветастую последних дней россыпью синяков и порезов. красные - самые свежие, по форме стягивавших руки стяжек; огромные фиолетовые пятна чуть ниже локтей - напоминание, как брат наслаждался ее слезами и попытками вырваться; и бесконечные желто-красные отметины, уходящие вверх, под толстую ткань худи, свидетельства уже забытых историй. Целые картины кисти абстракциониста могли бы замереть на великих полотнах, а вместо этого расцветают по телу девушки. кружевом древних старух-мастериц из Франции и порой вязь была настолько тонкой, что казалась серым пятном. Мэри Энн долго молчит, рассматривая свои руки, думая над своими следующими словами, пока образовавшуюся тишину не разрывает голос Пита с совершенно неожиданным вопросом, застигнувшим девушку врасплох своей формулировкой. - я думаю, что чем дальше от цивилизации, тем тише наш мысли, - уголки губ чуть приподнимаются, выдавая подобие улыбки, пока перед внутренним взором расстилаются многочисленные оливковые рощи и виноградники, ровными полосами делящие землю Италии. они с отцом гуляли в самый солнцепек совсем не боясь горячего дыхания нагретого воздуха и не успевающих остыть за ночь канмей. они взбирались на горы и восхищенно рассматривали открывающиеся пейзажи под ногами. вот тогда, в ту самую поездку, Мэри Энн ощутила, что за две недели проведенные в Европе были чем-то ярким, чем-то необычным, чем-то, захватившим ее мысли, которые уже не летели белой чайков через океан, чтобы поскорее вернуться под родную крышу. тогда ей мечталось вернуться назад... теперь? теперь она не мечтала.

- у вас кровь, - она склоняет голову набор, пока рассматривает обращенную к ней спину, констатируя и без того очевидный факт. не знает, как лучше подступиться, как лучше предложить свою помощь и не нарваться на грубость. чужой сигаретный дым царапает не только легкие, но и мозг изнутри, напоминая, как сильно изменилось поместье с смерти отца: там больше не пахло ни луговыми цветами, ни потертой кожей мебели, ни запаха свежезаваренного кофе, приготовление которого Витторио не доверял никому из прорвы прислуги и поваров в их доме. там теперь пахнет только сигаретами, травкой и грязью затоптаных ковров, впитавших в себя не только алкоголь и кровь, но и пороки друзей Марко. должно ли было ее успокаивать то, что брат никогда не допускал чужих рук на ней? считать ли это благословлением божим, что мысль отдать Мэри на растерзание других, пришла в его голову только сейчас? - я умею обрабатывать раны и даже немножко шить, - слова повисают в воздухе и снова кажутся девушке какими-то бессмысленными, детскими. ну неужели такому может быть нужна какая-то ее помощь? ведь наверняка справлялся как-то сам, без ее попыток отплатить добром на добро.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-10-20 23:45:42)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+2

12

[indent] Кто-то выкрикивает неизвестные имена, скандируя в голос, что оным нужно быть услышанными, что оные важно, оные хоть что-то, и не суть для кого, зачем, пусть вскользь смысла, пусть вовсе без такового. Кто-то рвёт бумагу жирным грифелем, чтобы кто-то услышал-увидел, и за неимением стержня внутри молчал, давил пальцем в электронный знак, помеченный крестом. Не закрыть, продолжить, кога крест не останавливает круговорот абсурда, а вспыхивает направленным триггером, насквозь пропитанным керосином. Кто-то слишком громкий на глаза, когда кто-то, наоборот ждёт осмысленной тишины, стоя лицом к стене и заслушиваясь множественным хором застёгнутых затворов. Кто-то пестрит поверх черты, чтобы крепче вцепиться в кромку раскинутого внимания, упиваясь надеждой не кануть под натиском личных скелетов. Кто-то постоянно пытается в попытки не о чём, никак, ничто, лишь бы что-то куда угодно, не молчать, рвать на обглоданной голове пробник улыбки. Эффект усиливается подобно реакции токсинов, чума ширится, выблёвывая больше пор: и то шёпотом, то криком закручивается набат с повторяющимся «кто-то-кто-то». Стабильно. Без остановки. Кто-то вопит, кто-то слушает, кто-то бьёт, кто-то закрывает глаза, кто-то горит, кто-то смеется. Пока кто-то ждёт.

[indent] Когда-то, Фрэнк курил, раз, хотя нет. В прифронтовой, за тёртой пленкой засаленного тента, его как-то угостил солдат, сослуживец. Ноги бойца, до основания пояса посекло осколками во время кассетной бомбардировки поселения, и тот, лёжа в углу временного укрытия, тихо смеялся рассказывая анекдот о бармене, тот самый, из фильма, когда клиент заключил сделку с барменом, что струёй мочи попадёт прямиком в бокал. Парень смеялся, легко так, просто, отхаркивая утробные хрипы, будто под шкуру зашили крошечный дизельный генератор времён сороковых. Измазанный собственной кровью и кровью гражданских, чью деревню накрыло «огнём поддержки», солдат не без труда вытащил из-за пазухи потёртый временем портсигар, на внутренней стороне крышки которого была приклеена фотография какой-то певички. Он ещё шутил как-то, что когда закончится контракт, вернётся домой, найдёт эту девицу и сделает предложение, после: купит дом в Канаде, и после долгих дней страстной любви, запланирует дюжину ребятишек. Ком в горле Фрэнка рос медленно, ведь знал, как будет дальше. После анекдота о бармене, после мыслях о будущем, раненный солдат предложил закурить прежде, чем полевой волшебник «быстро поставит на ноги». Жест: принять из дрожащей руки сигарету, и… уже самостоятельно вложить в портсигар. Стальная память с личным званием и группой крови, гордо хранится в армейском ящике, среди всех тех, кого уберечь не удалось. А портсигар, будто было в нём нечто особенное, всегда оставался при Фрэнке. Когда нутро выжирало роем червей, Касл доставал из крошечной коробки папиросу, прикусывал пересохшими губами фильтр, и молча вытравливая вездесущую дрянь из башки, просто молчал, вспоминая мечты солдата, который до самого конца продолжал любить жизнь, без страха, упрёка, не виня никого. Пока однажды, что-то не изменилось.

[indent] Не так. Глаза не тянут за мёртвым кряжем, не кроют вниманием пустоту, если в таковой не слышно дыхания, если не колотит дробями закованное под замок собственных бесов сердце. Ничего не меняется просто по веянию масштабных перемен, вызванных ходом времени. Человек – непостоянная величина, переменная, которую нельзя просчитать, продумать, человек есть инструмент, многофункциональный, коему даже в пассивном состоянии отведена роль фитиля и пороха, ключа и замка зажигания, стартового толчка и прорыва на финише. Люди меняют людей. Не великий замысел, не религиозно-политический пресс или технически-природный фактор, нет. Всё просто, и в одночасье дробит сложностью: ведь по природе своей, продукт беспристрастной эволюции, никогда не фокусирует единую точку координат, не удерживает стабильное равновесие, ведь тогда… ничего не происходит. В вакууме равнодушия, искра жизни тлеет, ведь никто не говорит, никто не слушает, ничто не движет в плюс, ничто не тянет в минус. Проклятая формула «кто-то-кто-то» срабатывает по-умолчанию, и нет, вселенная не изрыгает собственное нутро наизнанку, чтобы переродиться из твари в бархатную бабочку, но реальность реагирует, пульсирует, выдаёт нужный ключ, как подсказу из шоу с карликами и головоломками. Бреет мысли осечкой, оставляя на дне осадок из «если» и «может быть», чтобы кто-то услышал, даже если никто не звал. Или звал? Сминаясь клочком бумаги, разверзаясь взорванным криком боли не физической, и снаружи, за стенами родного-чужого дома-тюрьмы, однажды закричать шепотом, в глаза того, кто со смертью на равных.

[indent] Фрэнк слушал. Впервые за долгое время. Фрэнк учился слушать, или больше слышать, чтобы у самого себя вымолить прощение на час. Чтобы наконец, поставив на паузу жажду рубить головы, однажды, хотя бы мгновением, прервать порочный круг, закрыть дверь на засов и… по-настоящему попробовать изменить курс, где ориентиром станет чужая звезда, которой стоит жить, которой нужно и важно жить, из которой придётся тащить грязь клещами, и растирая по слогам, строить заново. Касл не умел строить. Разрушение, как истинное кредо закостенелого чучела, на опаленной коре которого железные псы оставили сотни укусов. Он научится, придётся учиться. Либо грош цена случаю и воле шлюховатой судьбы, столкнувшей предвестника бури и шанс, с глазами цвета забытой весны. Научится. 

[indent] Чужие ошибки лечатся признанием собственных.

+2


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » законченные эпизоды » lethal justice