Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » to be known the way a weapon ultimately knows the wound it has created


to be known the way a weapon ultimately knows the wound it has created

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/18/623465.png


× the Admirable × and × the Radiant ×


<...> the Alienated Soul which is the consciousness of self as a divided nature, a doubled and merely contradictory being.

[indent] This unhappy consciousness, divided and at variance within itself, must, because this contradiction of its essential nature is felt to be a single consciousness, always have in the one consciousness the other also; and thus must be straightway driven out of each in turn, when it thinks it has therein attained to the victory and rest of unity. Its true return into itself, or reconciliation with itself, will, however, display the notion of mind endowed with a life and existence of its own, because it implicitly involves the fact that, while being an undivided consciousness, it is a double-consciousness. It is itself the gazing of one self-consciousness into another, and itself is both, and the unity of both is also its own essence; but objectively and consciously it is not yet this essence itself — is not yet the unity of both.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/18/587580.gif[/icon][nick]Lord of Gifts[/nick][status]Haver of Names[/status][fandom]Rings of Power[/fandom][char]Саурон[/char][lz]On approaching the other it has lost its own self, since it finds itself as another being; secondly, it has thereby sublated that other, for this primitive consciousness does not regard the other as essentially real but sees its own self in the other.[/lz]

+12

2

Руки твои - мягкие ножны, и глаза твои режут, и слова гладят. Вытянуть бы по жилам, по каплям, по волоску, отточить и вытянуть, сердце за языком, на шею на шнурок, под горло.

— Пока ты не скажешь мне, кто ты.

Сердце бьется под горлом — певчей, горячей птицей.

— Кто ты, на самом деле.

Клинок под горлом.

В волосах путаются волны воды и волны света, в пальцах — клинок, сталь и серебро.

Хочется проверить, потрогать ребро — пальцем, испить на вкус. Их мысли путаются. Временная путаница. Смешно, такой бардак. Где чьи слова, где чьи пальцы? Пенная кровь, темная и густая, волны тьмы и песни света. Певчие птицы, звон лета, бумажные птицы, стальные нервы и мягкие плавкие птицы - чьи это мысли? Вытянуть по жилам сердце.

Вытянуть по жилам из рук, дать форму мыслям, вылить в форму, выплеснуть. Плеснуть в лицо.

Как ты зовешься? Куда направляемся?

Им не место в Валиноре. Серебро шипит, обида жжется — когда все делаешь правильно, когда тебе только ясно — как правильно, а нужно — объясняться, кланяться, клонить голову, идти по чужому умыслу. Невыносимо: сжимать осколки гордости в кулаках, ногти в ладонях острее. Но чужая жажда всегда сильнее.

Этим мыслям не место под светом, им там совсем не место. Смешно предлагать.

Чем выше взбираешься, чем глубже падаешь, тем мельче суета, незначительней шумный сор: война за хорошее против всего плохого, война плохого против всего хорошего, хорошее — разделать, плохое — изгнать, королей — наградить, рабов — наказать. Снова, снова легко, понятно и просто. Чужими руками, его руками, их руками.

Твоими ласковыми руками плетутся веревки, их стягивающие.

— Это ты протянула мне руку.

Что ты знаешь о хорошем? Дорогая, хорошая.
Что ты знаешь?

Какая жгучая, добела, злоба. Морская пена клокочет в горле.

Чьи это мысли? Расскажи.

Ранние, тревожные воспоминания, до света, до песен, до тишины; хрупкие и хрустальные под его пальцами — поют, как бокалы, с тончайшими гранями — если прижаться губами, только бы прижаться - напьешься — своей крови во рту.

Под его пальцами: небрежно лентами расплетаются: солнце и летние запахи, ее имя, его имен — вереница, плавкие певчие птицы; проснулся засветло, успеть бы все затемно: складываешь — себя в формы — первые формы. День длится бесконечно — кто-то большой сделал землю, кто-то выковал небо, звезды — маленькие острые точки, плывут по небу. Был свет большой — стал маленький; полотна из нитей света. Режешь, складываешь: золотой лист за листом. Кунаешь в воду, вытаскиваешь из воды. Вытаскиваешь себя из воды. Кто-то стал большой, а кто-то — маленький.

— Ты убедила меня пойти.

Волосы расплетаются: успеть бы затемно: чьи это мысли? Маленькие шаги, высокая трава, ноги путаются: бежать, бежать, бежать, за корабликом, солнце в ручье плавится, потоками плавится,

рудой в груди, расплавленной горечью поперек горла, горным потоком из глубины, грудь сжимается, рука на горле сжимается,

рука рукой моется — слеза на ладони, хрустальная, детская под ладонью, режет краями пальцы,

— Галадриель. Посмотри на меня.

свет теплится в темечке. Солнце гладит макушку, ладонь — гладит макушку, его ладонь — короной на темечке — он тебя короновал, имя твое в клинке кровью закалил. Солнце светится короной на темечке, плачет в волосах, золотые слезы росой по плечам. Он гладит по волосам: ты повторяешь за ним, делаешь, как он учил, он доволен и празднует тебя — он празднует себя в тебе. Такой большой, закрывает солнце собой, такой невыразимо большой.

Я видел лучшее, я знаю лучшее — врага хорошего, ты — хорошая, такая хорошая. Слезы наворачиваются на глаза.
Что ты знаешь? Что тебе знать? Откуда?

Просто смешно, бардак, такая смешная путаница. Не плачь, улыбнись. Ты знаешь, должна понимать — не маленькая: тебе — нам — там совсем не место.

— Галадриель. Ты знаешь, кто я.

Руки твои — мягкие, протяни, выпутай. Мысли тревожные. По каплям, по волоску, по косточке, по ребру. Пересчитать каждый белый зуб, каждое тихое слово, мертвым клеймом под горло.

Ты плывешь по глади, яркой, белой звездой отражаешься в небе; ведешь за собой корабли. Это ты убедила меня не остаться. Это ты убедила других идти. За каким светом мне следовать? Нужно просто дотронуться, протянуть пальцы к небу и коснуться до острого звездного края: но там всего лишь отражение, всего лишь яркие белые точки, которые кто-то наклеил, чтобы другие велись.

За каким светом следовать? Порой мы не знаем, просто не можем знать, пока не коснемся.

— Коснись еще раз темноты.

[status]Lord of Gifts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/18/635612.png[/icon][fandom]Rings of Power[/fandom][char]Саурон[/char][lz]On approaching the other it has lost its own self, since it finds itself as another being; secondly, it has thereby sublated that other, for this primitive consciousness does not regard the other as essentially real but sees its own self in the other.[/lz][nick]Halbrand[/nick]

Отредактировано Sagawa Tsukasa (2023-11-14 08:18:49)

+8

3

[nick]Galadriel[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/11/210238.png[/icon][status]the possibility of saints[/status][fandom]rings of power[/fandom][char]Галадриэль[/char][lz]To demand of the loveless and the self-imprisoned that they should be allowed to blackmail the universe: that till they consent to be happy (on their own terms) no one else shall taste joy; that theirs should be the final power; that Hell should be able to veto Heaven.[/lz]

— У меня было много имён.

Синдар звали тебя Гортаур Жестокий, Майар — Майроном, Келебримбору — слышала — предложил Аннатара, дары несущего, а на юго-западе нуменорцы запомнили Зигур, колдуна. Имена ты шепчешь другим как подношение: себя, таинства, того, что они хотят услышать.

— Я не знала, что ты такое.

В Линдоне тебя приняли как короля, усомнившись. В Нуменоре — медленно угасающем — пришлось преклонить колено, кивать, прожёвывать слова, неугодные Мириэль, слушать твои советы, пока в горле жглась обида. В Нуменоре было так же, как и Линдоне: Саурона нет, прекрати цепляться за призраков, что могут принести эльфы, если не войну в угасшем прошлом?

— Я не знала, с кем говорю.

Свет тут бестелесный, не такой звонкий, солнце ложится на плечи, но без мягкости, трава уступает ступням, но всегда вниз, босыми они проваливались в мох и траву, ноги надёжно укутаны — нет между телом и зеленью пропасти, всё одно, и играли они так же — смешавшись с водой, голосами, солнцем на небе.

Кораблик рассекает воду и остальных царапает, не больно, так, першение в горле — они плюются камешками, смешки журчат в такт ручью, обида вспыхивает, как феаноров горн.

Улыбаешься: света этого, мягкого, давно не видать, и Финрод, вобравший пару теней дерева, всё равно им окутан. Волосы журчат, словно солнце, вокруг зелено, душица, луговые травы, белые цветы огибают ступни. Поднимешь голову — увидишь того, что похоронен где-то внутри, давно и горько, но так давно, что это забылось. Рука такая мягкая на голове — мысли уходят ещё глубже, забудь их. Он наклоняется ближе, слова твои кроткие, податливые, как детское наставление, посмотришь ему в глаза — и видишь отражение, если придвинуться, тень сменяется светом.

— Коснись ещё раз темноты.

Твой шёпот — слишком тихий, слишком близкий, придётся запомнить его, выпотрошить воспоминание. Не это ли делаешь со всеми нами? Искажаешь. Даришь своё подобие — щедрое, как новые возможности, ухватиться бы за них, выпотрошить тебя, ты в её голове, но твоя огорожена, приблизишься — умрёшь или сойдёшь с ума, начнёшь петь гимны Эру, вывернутые наизнанку. Хочешь, мы споём гимны тебе, спасителю Средиземья? Солнце вторит: спой, начни с первых нот, и он подхватит.

— Мой брат мёртв. Из-за тебя.

Роса, непрошенная, но по замыслу Эру звенящая на заре, слёзы и проглоченный страх — может, спеть бы тебе гимн, и ты вспомнишь, Финрод, чьи мы дети и чему мы принадлежим.

Успеваешь сделать пару шагов, прочь от песен, брата, солнца и наваждения. Ноги касаются плота.

Плот невозврата, отмеченный в твоей голове чем? Шансом? Протянутая рука, милость побеждённой, утратившей, готовой забыть себя, оставившей место на корабле, уходивший в Валинор. Её готовы простить, но за что? За то, что жжётся внутри, что морозным ветром хлестало по лицу при подъёме на гору — твою гору, обезображенную и больную, оставленную вами, как наречение. Кидают ли нуменорцы монетки в реку, чтобы вернуться после долгого плавания? Ты оставляешь там чудовище, не укрощённое твоим отсутствием, свои метки, незримую часть тебя. Предостережение.

— Ты знаешь, кто я. Я твой друг.

Медленно поворачиваешься, море спокойно, но таков замысел не Эру — твой.

— Ты друг Моргота.

Который разжал кулак, окольцевавший твой шею. Моргот повержен. Неподвижный, медленный рассвет, первый его отблеск — ты воспет светом Его.

Сжимаешь губы так, что слова, сомкнутые во рту, еле различимы.

Разве не был я честен — о зле, что сотворил, разве не ты сказала мне, что прошлое не имеет значения? Против нашего будущего.

— Нет такого будущего.

Волны, образумившись и подчинившись тебе, замирают. Их отражение — въедливое, бьющее в самую голову, самое сердце, завораживающее; что это, если не перспектива?

Ветер швыряет в лицо путанные волосы, тусклые, мёртвые — вне былого великолепия, Феанор бы зло рассмеялся — такие ему ни к чему. В уголках покрасневших глаз — это тоже его желание, плутовство, посмотри на то, чего мы достигнем, воспой это в плаче, искреннем, горьком, хорошая — зарождаются слёзы. Прикрываешь глаза, но от него не скрыться.

— Все смотрят на тебя c недоверием.

Халбранд — дар нам и Средиземью, Халбранд Спаситель, Халбранд, Рассеивающий тьму, утраченный король, пустоте враг и злу гроза. Так будут тебя звать отныне — если сказать да. Саурон переродится, будет предан самому безжалостному забвению, потому что мы подарим землям свет, отобранный по ошибке, так же, как прикосновение солнца Эру — у тебя. Если сказать да.

Путь начнётся здесь: в прикосновении клинка, в союзе ладоней.

+7


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » to be known the way a weapon ultimately knows the wound it has created