♫ IS THIS THE M.P.L.A OR IS THIS THE U.D.A
OR IS THIS THE I.R.A I THOUGHT IT WAS THE U.K
OR JUST ANOTHER COUNTRY
marls & pads
(strikes and bars)
[london, summer'79]
anarchy in the uk
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12023-10-20 16:59:14
Поделиться22023-12-02 21:03:04
Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ.
В отличие от магической моды, Марлин — совмещала в своем стиле и мартинсы, и гавайские рубашки, и плотные рабочие брюки. Короткие плотные льняные брюки, джинсы, темные брюки, кожанка — одолженная с чужого плеча. Куртка — и свой длинный пиджак. Однотонные футболки и кожаные короткие ботинки. Последние — она носила и на концерты, и на работу. На работе — иногда она совмещала рубашку из плотной ткани и брюки, кожанку — и просторную рубашку с Косой аллеи. На улицах Лондона — едва горели фонари. В ее гардеробе — было несколько мантий и юбок — в основном со времен Хогвартса. Платье и — юбка, которая, была на зиму. Марлин — миксовала оба гардероба.
Толпа возле Nashville Rooms — едва помещалась на улице, упираясь спиной о стеклах бара, что казались темнее. Марлин шла перед Сириусом, поднимая голову. В этот вечер — на ней тоже была майка без рукавов, с джинсами, что едва были выше талии. Ботинки — едва виднелись под краем джинсов. На улице было прохладно, несмотря на то, что на дворе был конец июня. Ее кожанка — была созвучна чужой. На своей — она успели прицепить несколько пинов.
Даже на улице — Марлин могла сказать, что группа пыталась отыграть саунд-чек. Обычно — билеты доставались ей по знакомству: RAR — дало ей компанию. Неплохих друзей и тех, с кем можно было выкурить по сигарете, обсуждая что-то между работой. Она не скрывала свое место работы — курьером мог быть каждый. И сейчас — она говорила едва громче, пытаясь перекричать собравшуюся толпу.
— Я достала билеты на Clash! На следующей неделе в Rainbow Theatre. Может, сходим? — Марлин нравилось ходить куда-то с Сириусом. Они пересекались как в рамках Ордена — так и просто. Ей нравилось — по короткой договоренности встретиться на улицах Лондона и сесть на скамейку или опереться о стену. Сама она — не курила, но любила разделить сигарету. Во время коротких разговоров — Марлин обычно любила говорить о разном. О том, как у них дела с Мэри, об Ордене, о музыке. С Сириусом — было легко. И сейчас — Марлин тоже быстро вывела разговор. Еще — признаться — иногда было безопаснее, когда было с кем подойти к бару.
После короткого обмена билетами — они оказались в клубе. Марлин, краем глаза, заметила пару знакомых людей. Толпа — была почти как они. Кто-то — в скинни, с заклепками и цепью, коротких майках и кожанках. Кто-то — в рубашках, с закатанными рукавами и полупрозрачных майках — черных или плетенных. Майка Марлин — также была найдена на одной из улиц Лондона.
Уже в клубе — Марлин осмотрелась. Зал набивался людьми, перед занавесом — уже стояло оборудование, освещенное лучом прожектора. Сцену и зал — отделяло всего ничего. Марлин — слегка коснулась локтя Сириуса, теперь уже — перекрикивать точно бы пришлось, но ей и без этого удалось спросить его, будет ли он чего.
— Первое с меня, конечно же! — она рассмеялась, чтобы потом — хлопнуть ладонью по стойке, не присаживаясь, но опираясь. Ей не хотелось пить что-то крепкое, но и чего-то — хотелось. Сидр — в темноте и полумраке — только отдавался отблеском. Когда на него попадали лучи — золотистый становился сильнее. Их обоих с Сириусом — только наградил коротким взглядом бармен, спрашивая перед этим айди. Ей — 19, Сириус — чуть младше, но увидев заметные года и после небольшой математики — бармен поставил их алкоголь на стойку, забирая купюры. Их иногда принимали за брата и сестру.
В толпе — становилось все шумнее. С барной стойки — только и можно было разглядеть чужие волосы, зачесанные и покрытые лаком. Флуоресцентные цвета в прядях и в цвете, их с Сириусом волосы — тоже едва ловили свет, когда на них попадал блуждающий прожектор, освещая полукругом пространства и слегка слепя глаза.
— Подойдем к сцене? — Марлин кивнула, подумав, что теперь — туда придется пробираться.
Отредактировано Marlene McKinnon (2023-12-02 22:52:39)