[indent] В другой раз. В другой жизни. Если монета не зачешется ребром в щель между скрипящими досками, если рассвет ударит по вискам холодным не-чужим шёпотом, не-чёрными словами, но едким привкусом оставленного на повторе осадка, если глаза не откажутся смотреть сквозь слипшуюся бурую паутину. Если. На счёт раз, поджав губы в той же призрачно смутной усмешке, голова плавно раскачивается, будто маятник, поддетый внезапным порывом ветра. Можно засчитывать, прочерк поставлен с ударением… над чем там ставят ударения? Фрэнк забывает. Не потому-что память выгнила, будто прохудившееся ведро, а просто забывает, на время, чтобы отключить сложную цепь бесполезных человеческих ограничений с предрассудками. Душно дышать от сонма накативших мыслей, снова, в множественный раз, и куда сложнее заставить нутро закрыть пасть, когда реальность дёргает за нити, когда снаружи всё кипит напоминаниями. Когда противоречия пульсируют под кожей, одёргивая самую тёмную часть людской сущности. Просто кивнуть, просто в другой вечер, просто да. И хватит. На время, пока неуверенный штрих чужой увлеченности не потянет дверную ручку за собой, чтобы наконец разомкнуть зрительный контакт. Чтобы наследив недосказанностью, сбежать, броситься в полуночный аркан, где шёл счёт на секунды. Касл остаётся наедине с самим собой, дабы скрипя зубами, слышать никому не слышный гомон чертей, смех, истовый хохот. Стены снаружи звенят безмолвием, но, лучше бы они кричали. Лучше бы требовали, протестовали, провоцировали. Стоя тенью у окна, Фрэнк провожает взглядом стремительную россыпь крошечных огней, там, двумя этажами ниже, при входе на крыльцо, где до поздней ночи слепой цирюльник, сидя на ступенях, рассказывает воображаемым товарищам истории о Кассиусе Клее.
[indent] Мир не сходил с ума, такова его природа. Абсурд, возведенный в множественную степень, и суть как кость в горле, с которой приходится мириться, привыкать к мерзкому почерку болевых ощущений, адаптироваться, переключать внимание. На счёт два, остаётся только осознание, что придётся глотать и дальше, каждый следующий раз хватаясь за напоминание. Кость всё ещё там, на том же сучьем месте. Щелчок тумблера в голове срабатывает мгновенно, тянет за собой включенный свет, сдавленный вдох, послевкусие дурного вечера, оставленного на кончике языка палитрой спиртовой какофонии, сором, выброшенным из пачки сигарет. Дальше: порядок в зале суда – вопит мозг, и лобная доля глухо таранит кафель в душевой, а окровавленные пальцы судорожно цепляются за кран. Пусть будет вода, пусть будет холодно, горячо, пусть рваные борозды на спине пьют, выплёвывая остатки всё того же ублюдочного вечера-ночи, пусть гул в черепе монотонно растекается по телу, пока нервные окончания не прекратят истеричный хор. Щекой по плите, взять опору спиной, в багровую лужу, до дна далеко, как всегда. Спокойной ночи, тает не-чужой шёпот, которого нет, доброе утро, хрипит нутро, которого не стало. И нет, мир не сходил с ума. У него просто не было выбора.
[indent] Хватит. Хлёстко натягивая решимость на острый кол, Фрэнк отмахивается от тараканов в голове, от того, кем был и есть он на самом деле. Думать о чём-то ещё. Прошлое прошлому, былое на тормозах, будто в бреду повторяя не то шёпотом, не то просто приоткрывая рот, и пережёвывая слова, Касл идёт чтобы закрыть комнату девушки, чтобы оставить всё как есть, чтобы, поддавшись внутреннему рою, ухватиться взглядом за художественное авторство на барабане музыкального инструмента, который неясно как оказался в руках Фрэнка. Сперва глаза видят лишь то, от чего рассудок открещивается уже долгие годы, и лишь спустя мгновение, багровая пелена тянется кипящим шлейфом от затылка, подобно капкану смыкая челюсти. Резное искусство распускается ядовитыми лозами, где в сплетениях пылкого характера родом из Коста-Рики, выбиваются имена.
[indent] - … нет… – он слишком часто делал то, что и обычно: молчал, уходил, оставался на линии огня, чтобы выуженными принципами выстроить новые стены, поделить и без того раздробленный чуждый мир заборами, обить колючей проволокой. На что он надеялся? Украв у реальности кусок света, взрастить в пустоте сияющую спираль? Нет, конечно нет, не надеялся, ни на что не надеялся, не пытался даже близко помышлять о долбаном покаянии, или чём ещё. Случайность сбросила на голову карму, толкнула в лапы последствия, а он… Касл не был готов жить. Ведь всё естество, каждая крупица, каждая молекула отравленной шкуры с меткой белого черепа знала, что… жизнь – дар. Дар, который нужно заслужить. Так было до пор, пока девочка подросток не упала под ноги Карателя, и не потеснила тот беспросветно изувеченный мир, коим Каратель был готов дышать до последней секунды бесполезного существования собственной туши. Фрэнк дышал прерывисто, крепко выхватывая из спрятанной в кладовой сумку. Хесус, Фабио, Матиас, Алехандро… Эммануэль. Пока руки отточенными движениями брали боеприпасы, Касл скрипя зубами повторял пять имён. Пять имен, контуры коих чётко красовались на разбитом куске дерева. Тревога, подпитанная озлобленностью, горечь слишком знакомого чувства, от которого теперь мозг не отставал и на шаг, трактовали порядок, чеканили цепь действий. Фрэнк Касл засыпает вместе с городом. Пробуждается Каратель.
[indent] Знает, где искать, знает каждый квадратный метр кирпичных баррикад, где молодая латиноамериканская кровь пустила корни, дрейфуя по тонкому льду вслед за матёрыми волками. Хесус, Фабио, Матиас, Алехандро и Эммануэль – четвёртое поколение потомков былого «Синалоа», одного из влиятельных картелей в начале двухтысячных утратившего отцов основателей. Нет, юная свора хулиганов и близко не тянула на полноценных членов новоявленных фанатов старой школы, но, наследия это не меняло. Матиас и Алехандро – близнецы, наследники колумбийской семьи, где все мужчины обязаны если не продолжать дело, то гордо носить фамилию основательницы Грисельды Бланко. Фабио, наследник грозного Эль Чапо, Лоэра. Хесус, продолжатель мексиканских традиций из семьи Фуэнтэс. И Эммануэль, колумбиец, носитель не самой жалуемой на родине фамилии: Эскобар. Уличные хулиганы, существующие под светом софитов былых заслуг предков. И однажды, забавы рыночных краж сменятся шлейфом клейма на шкуре, поклонением культу Смерти, и дани, которую не без желания отдадут фамильным традициям. Шайка горячих «мачо» клубились на неподконтрольной территории псов гетто, и там же, неподалёку от границы с блюющей сполохами цивилизации нового города, выстроили импровизированную империю старшие братья Бланко и Лоэра, обозвав «квадрат» прилегающих улиц Nuevo Costa Rica. Каратель не хотел воевать с мексиканцами и колумбийцами, поскольку конфликт мог перекинуться на соседствующие головы чернокожих банд из Даунтауна. А гетто не просто цепь кварталов. Это крошечный город. Старый город. Забытый. Отсеченный неприязнью высшей знати, и существующий по собственным законам. Много гражданских. Много невинной крови. И теперь, Каратель – чьё имя страшит каждого обывателя криминальной ямы, вне зависимости от крепости нервных клеток, без раздумий идёт прямиком в логово самых безумных представителей человеческой расы.
[indent] Даже если придётся вырезать всех до единого.
[indent] Осторожен каждый шаг. Как только стартовая черта новой Коста-Рики осталась за спиной, вся сущность Карателя превратилась в пульсирующий рефлексами механизм. Шаг, обзор, анализ, слушать окружение, читать скользящие в полумраке взгляды. Другой мир, с дыханием прелой дерзости, пылким тремором любопытствующих пальцев, заигрывающих чечётку на рукояти американских стволов без регистрации. Но, перманентная реальность лишь слизывает кипящим взором незнакомый силуэт, не торопится стащить ширму, а следом запустить когти под ткань, чтобы содрать кожу. Монотонность шума буквально пестрит намёком: климат не согреет гостеприимством, гринго, иди пока можешь идти. И Каратель идёт, набросив капюшон на голову, идёт туда, где сыны Коста Рики праздным буйством топят тоску в алкоголе, согреваясь жаром разгоряченных тел захмелевших девиц. Знает, как войти туда, откуда чужаков по частям разносят уличные собаки, знает, что делать. И как вырвать из повседневного буйства похоти одну из душ, чтобы разговорить. Когда Хесус окажется наедине с тишиной, а лезвие примется царапать стеклянную поверхность стола, собирая белый яд в тонкие линии предвкушения, рука непрошенного гостя, пробравшегося по пожарной лестнице, заставит умыться кровью, размазывая опиумную дрянь по губам.
[indent] -… я спрашиваю. ты отвечаешь. – бледный силуэт на груди отражается в глазах юного койота, и помянув святую Деву Марию, так и не выброшенные угрозы меркнут, сливаясь в хриплом клокотании комканных выдохов и вдохов: - девушка, светлые волосы, имя Мэри Энн. кто из вашей банды ухаживает за ней, и где она сейчас? – молодой Фуэнтэс расскажет всё, и вопреки откровениям пред тёмной жницей душ, не слукавит, не рискнёт храбриться, потому-что в комнате с разукрашенными неоном стенами, окуная опухшее лицо в порошок, за ним пришёл зверь из кошмаров. Без сознания пустив слюну на грязный пол, Хесус останется жить, а Фрэнк, двинется дальше, на окраину, где вдали от посторонних глаз, молодой дьявол Эскобар не ждёт встречи с призраком.
[indent] В тени приглушенного свечения чужого-своего города, двое стоят у перил ограждения, соткавшего длинную черту вдоль набережной. Шаг. Нутро сжалось до основания, и что-то заставило остановиться. Касл ясно видел на свету, как тусклая искра, чьи чувства так болезненно цеплялись за слова и мысли о прошлом, сияла, пылала, горела, цвела. Согреваясь прикосновением чужака, сломанная птица будто и не была сломлена, словно воспряв на рассвете, распустилась самым красивым цветком. Фрэнк не видел её такой с момента как… Каратель отступил, и пальцы тяжёлого сбитого кулака ослабели. Шаг, назад. Наверное, стоит уйти, наверное, вторит нутро и затыкается, когда следит за неосторожностью молодых ладоней, что лезут под ткань пояса, а тёплый свет искренней улыбки вздрагивает, трескается со скоростью звука, стоит рукам стать требовательнее. Шаг, два, пять на свет, навстречу, шумным тяжёлым шагом, разорвать цепь двух тел, отталкивая пылкого самца на расстояние удара. Отблеск лезвия, юный волк решил показать зубы, и выудив из кармана нож, наотмашь полоснул воздух дважды, пока третий выпад не застрял неподвижно в ладони Карателя. Фрэнк не слушал угроз, он просто делал то, что умел. Заламывая кисть, Касл избавился от ножа, в считанные секунды избавился от внезапно появившегося в свободной руке пистолета. И вырвав из рук зверёныша оружие, тыльной стороной рукояти нанёс удар в переносицу. Дважды. Потрясённый и плюющий собственной кровью Эскобар, упал на колени, не в силах понять суть происходящего. Только после этого, Фрэнк неспешно обернулся к девочке. Свет угас, снова… Пусть лучше так. Правда, для кого лучше?
[indent] - … почему не рассказала? – приглушенный тембр заглушил собой каждый излом, каждый клок шума, наполнивший тот вечер прибрежный край негостеприимной империи: - …почему? – из сбитого хрипа, голос стремительно вырос, вздыбился чёрной пеной, едва не пустив наружу шипы, пронзая всё живое на своём пути: - … таких как он, ты искала? таких как твой брат? ответь. – последнее слово вырвалось наружу острым криком, наболевшим, отчаянным. Желал ли Фрэнк видеть в глазах напротив страх? Или, придя сюда, осознанно жаждал разбить вдребезги едва собранное зеркало?
[indent] - … чего ты хочешь добиться?.. живёшь одним днём, ходишь по краю, чего ради? чтобы однажды снова упасть?.. к чему это всё? – а дальше, был шёпот. И выстрел. Покосившись, Касл ослабил бдительность, забыл о чёртовом выродке Эскобара, но быстро возвращаясь обратно, отобрал у юного преступника второй пистолет, и прямым в подбородок, заставил противника растянуться тряпкой по серому асфальту.
[indent] - … у моей семьи не было выбора. у тебя он есть… -