Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » законченные эпизоды » my heart is a sad place


my heart is a sad place

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

langoth
(noun.)
https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/107/252865.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/107/479969.gif
when a person had a vision of paradise – and it was gone,
but the rest of his life he was looking for it reflections.


я люблю жертвы. я искренне считаю, что человек, который ничем не жертвовал в своей жизни, окутан плотным розовым пузырём и не способен видеть, что происходит вокруг. я питаю слабость к людям, которые многое потеряли. они другие. я не могу передать словами всю красоту их морального уродства. они похожи на раритетный антиквариат - потрепанные, но не скрывающие своего величия. их меланхолия заразна. разговаривая с ними, кажется, что проваливаешься в огромную черную дыру, потому что с каждой секундой что-то исчезает: будь то моральные ценности, эмоции или переживания. остается только чувство безысходности и идея существования рядом с теми, кто ходит в розовых пузырях. их девиантность и деструктивность не дает мне покоя. в отличие от них, я болтаюсь как дерьмо в проруби. мой розовый пузырь уже давно лопнул, но я всё еще цепляюсь за его остатки.

https://i.imgur.com/rYDbBVb.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/107/84200.gif

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-10-29 17:02:10)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+3

2

Мэри Энн плохо и одиноко. она не понимает куда ей двигатьсят дальше, а самое главное - зачем? та жизнь, к которой ее готовили - достаток, стабильность, успех - растворилась раньше, чем она смогла ощутить потерю. теперь она нищенка, без семьи, без перспектив, без надежд. былой призрак беспечности. она просыпается каждое утро и не знает что делать с своей жизнью. иногда даже жалеет, что ей не хватит духу переступить черту. по крайней мере пока. поэтому когда она находится в одном помещении с Питом, то чаще всего молчит, не решаясь задавать вопросы. молчит, не зная, что сказать, кроме банальных замечаний, что она собирается приготовить вечером или короткого и лаконичного "я в магазин". она возвращается и не переодеваясь падает на кровать, не в силах быть в этом мире.

а потом в ее жизни появился Эмануэль, который окружил Мэри Энн вниманием и красивыми обещаниями. главный хищник забытых богом кварталов выбрал ее себе в подруги и не собирался так легко с ней расставаться - она выглядела и д е а л ь н о й рядом с его темной душой. он исполняет все ее просьбы - дарит ей гитару [я когда-то сам на ней играл], покупает ей роликовые коньки [видишь какой я хороший?], хохочет вместе с ней, когда она на скорости вывешивается из окна машины [я подарю тебе радость]. молодой король гетто кажется менее опасным, когда рядом с ним само солнце превратилось в человека.  а Мэри Энн снова ощущает, что хоть кому-то нужна и дышать становится чуть легче. дыра пустоты заполняется чужими разговорами, неписанными правилами и новыми шутками.

теперь по вечерам Мэри Энн подхватывает ролики и сбегает кататься между желтых фонарей-звезды промзоны. ночью здесь пустынно и вся дорога принадлежит ей, позволяя разгоняться все быстрее и быстрее. расправляет руки, раслаждаясь иллюзией полета и стрекочющим хором кузнечиков. она еще не научилась называть их с Питом жилище домом, но каждый раз она возвращалась, заваривала чай и пряталась от разговоров за корешками книг, подбираемых на остановках, в выброшенных шкафах или приворовывая в магазине. подружившись с местными она училась новым трюкам, как послушная обезьянка - она не хотела быть изгоем или _другой_. даже если она и правда д р у г а я - помнящая что значит жить ни в чем себе не отказывая, не зная нужды. она старательно делает вид, что она прекрасная пара для Эмануэля, когда идет с ним за руку, переплетая тонкие пальцы. ей нравится думать, что она в чем-то особенная, раз ее заметил такой парень, как он. позволяет себя целовать, зарываться пальцами в золотые кучеряшки, прижимать крепче за талию, чтобы потом выпутаться из рук, которые становятся слишком жадными. _не сейчас_ и он уступает. пока уступает.

иногда, когда солнце пробивается слабым лучом между стенами домов и светит ей в комнату девушка улыбается при пробуждении, забывая во что превратилась ее жизнь. те ничтожные секунды счастья между сном и явью, когда еще все возможно, когда ты еще не помнишь что с тобой случилось. когда легких флер доброго сна еще держит в своих объятиях, наполняет сердце легкостью, мэри энн лежит с закрытыми глазами, пытаясь сохранить это чувство - поймать бы его в банку и доставать когда становится совсем невыносимо. а потом приходит осознание что ты по прежнему - ты. уставший, потрепанный, одинокий. и новый день выглядит как насмешка, как издевка - зачем ты тут? какой от тебя прок? и Мэри Энн какое-то время безжизненно смотрит в потолок, ища в себе силы встать, умыться, почистить зубы и заварить чай. дальше - сделать вид, что завтракает не через силу. дальше - переодеться в уличное, подхватить ролики и скрыться за дверью, прежде, чем с ней попытаются заговорить. она опустошенная сидела на развалинах собственной жизни и не знала с чего начать ее собирать заново. да и можно ли еще собрать что-то из расколотых камней и мелком крошеве щебенки? лучше позволить ветру перемен затянуть ее силует поднятым облаком пыли - может придет ураган и унесет ее в страну оз? 

а в дни, когда она останется одна, то достает из-под кровати гитару и тихо перебирает струны, наигрывая знакомые мелодии: старые итальянские песни, битлз, квин, прэсли... музыка, которой ее научила мама. вспышки воспоминаний хлыстом бьют по сердцу, оставляя после себя горящие полосы, но Мэри Энн как скрупулезный старьевщик перебирает бусины воспоминаний, с каждым разом отмечая, что их яркость блекнет от слишком частых прикосновений. или это только так кажется? и все равно не откладывает гитару в сторону, скользит пальцами то железу струн, выпуская новую мелодию из сердца, к которой - возможно - однажды напишет слова.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-10-26 10:37:58)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+1

3

[indent] Учиться на ошибках. Звучит как затёртая по краям мантра. У времени было достаточно попыток, чтобы вылизать срезы и сколы на точках трёх простых слов, и более чем достаточно, чтобы который раз спустить смысл в унитаз. Процентное соотношение тех, у кого память не сквозит простреленным дном, и тех, кто старается замащивать дыры ватой, разнится в геометрической прогрессии. Проще, стоит говорить проще, называть вещи своими именами: баланс на нулевой отметке, нет никаких равно, никаких в одну линию. Нет и толчка, сомнительным случаем выталкивающего наверх попытку хоть как-то изменить данность. Звучит с контрастным оттенком безнадёжности, но, как расписано в инструкции, так и строится. Учиться на ошибках, не много не мало, а ещё один миф о холеной человечности, способной поверить в собственную значимость, при этом не размахивая чувством личного достоинства, да так, чтобы не задеть членом волей судьбы оказавшуюся рядом тонкую духовную организацию. Что выходит в конечном итоге? Наложить кучу лекционных огрызков на тему этики, морали, взаимопонимания и практически мёртвого уважения к мнению ближнего своего? Не иначе. Задача простая на слух, выщербленная доступностью по рамкам, с подсказками на полях. Только никто не смотрит. Краше, разрешить долгий алгоритм, длиной в милю, окольными путями плутая вне исконной цели, чем проглотить осознание личной ущербности, и переступить через оное, медленно, внимательно запоминая тлеющий крик ненависти в зеркальном отражении глаз. Сложно. Просто. Не важно. Главное: не стоять на месте. Шаг вперёд, медленно, запоминая тлеющий крик ненависти в зеркальном отражении глаз. Собственных глаз.

[indent] Иногда, шума в голове становилось слишком много. Приходилось открывать окно, держаться за потускневшие откосы, чтобы не упасть вниз, чтобы не закричать над верхушками шпилей каменного леса, раздражая местное зверьё, жадно зрящее меж бетонных коробок в надежде на лёгкую удачу. Но, в какой-то момент, всё ранее знакомое, приевшееся, меняло форму. Что-то влияло, или кто-то. Как бы мозг не старался приглушать очевидное, нутро выверенно чеканило щелчками по вискам: учиться на ошибках. Проколов не сосчитать, мысленно отшучивался Фрэнк, прежде чем за липовой насмешкой, понимание приходит мягким послевкусием. Понимание простого. Простота искаженная, придавленная тяжким бременем прошлого, и всё же, ясная, отдающая солнечным светом, скользящим по непослушной волне растрепанных кудрей, подрагивающая в тон еле слышного голоса, так старательно пытающегося не нарушить несуществующий покой. Учиться на ошибках, это как годами глотать смолу по «дикой случайности», и в один из дней, внезапно не бьющим ментальной изжогой, потянуться за ключевой водой, с опаской. Нельзя перекроить всё от корня, чтобы привычность въевшегося под шкуру бытия, не выбросила наружу острые шипы. Инстинкт самосохранения, безотказное средство от перемен. Касл понимал это, просто, потому-что так нужно. Шаг вперёд, вдох, словно по полю, усеянному минами, ступать с оттяжкой, внимательно, не торопясь. Даже если у шагов будет дурной отклик, нельзя останавливаться. Повторяя про себя, Фрэнк учился. Бессонные ночи затяжных рейдов словно обрастали осязаемостью, покорно выдыхая гарью в лицо, и беззвучно, слышно лишь для ушей Карателя, шептали: скоро рассвет, нужно быть… дома. Дом. Столько стен, окруживших железо смерти, и не меньше координат в подкорке, чтобы помнить каждую необходимую точку. Использовать с умом, по случаю: пункт из инструкции системы Каратель, подчёркнуто жирным. Внутренняя топью клокочет ядовитой грязью: дома нет. Тогда, почему он, пожиратель чужих страхов, старается вернуться в место, где «дома нет», чувствуя… облегчение? Несколько недель задаваясь данным вопросом, Касл миновал бренность каждодневных напоминаний, собственную тень, которая в какой-то момент прекратила дробить тяжёлой поступью жнеца, и едва царапая ключом замочную скважину, замирал, стоило замку издать хриплый скрип. Простота, ворвавшаяся в жизнь чёрной твари, меняла всё, к чему прикасалась. Даже под вязкой плёнкой тёмной памяти, оставался свет. Касл учился смотреть на свет не щурясь, а свет… её звали Мэри. Лучшее, что могло случиться с четой Росси.

[indent] Дни незаметно перерастали в недели, месяцы. Сказать, что реальность иссякла на изобретательность в испытаниях, но нет. Вездесущая дрянь зрела, наблюдала за каждым шагом. Девочка, была подобна крошечной кувшинке, унесенной далеко от знакомых берегов, от чего дрожащие лепестки тяжкой одержимостью скрывали спрятанный внутри свет. Фрэнку хотелось верить, что с наступлением весны, цветок распустится. Сильно хотелось верить. А пока, приходилось ждать, надеяться, и терпеливо принимать в обмен на гостеприимство, пёструю осторожность затравленную чем-то горьким, слишком глубоко въевшимся. Фрэнк чаще стал оставаться дома, и реже шагать по обугленным костям отравленного собственными грехами города. Только, как не старался Касл ломать барьеры в голове, руины Карателя оставались чёртовым монолитом. Проходить всё равно приходилось. Постоянно. Но, в какой-то момент, что-то изменилось. Золотистые локоны стали пёстро звенеть, даже когда, казалось-бы банальность полуслов и полуфраз, никуда не делась. Кувшинка распустилась, едва приоткрывая лепестки, когда никто не смотрит.

[indent] В который раз, запирая за собой дверь, Касл останавливался в двух шагах и, скоротечно выуживая из мысленного сумбура что-то связное, уходил прочь. Один из вечеров, два шага стали невыносимо тяжкими, словно что-то отворачивало от просвета улиц, и тянуло обратно, туда, где скоро ко сну отойдёт причина, перекрывшая Карателя. Толкнувшая Фрэнка Касла учиться на ошибках. Хрипло усмехнувшись про себя, солдат без тени сомнений разворачивается обратно, чтобы вставить ключ в замочную скважину и, украдкой проскользнув в коридор, услышать до боли знакомый звук…

[indent] Ком в горле крепнет чёрным камнем, и смешанность чувств извивается гадюкой на раскаленном песке. Даже осторожность прикосновений извлекают «голос», секущий гроздьями воспоминаний, но, то не дурные воспоминания, не горькие, наоборот. Время, когда всё было без серости пятен и привкуса загущенной порохом крови. Тихо откашливаясь ещё в коридоре, Фрэнк не торопится войти в комнату, где обосновалась Мэри. Лишь спустя несколько секунд, когда суетливый шорох чужой осторожности перекроет музыку, Касл опирается о дверной косяк, аккурат постукивая костяшками по приоткрытой двери.

[indent] -… можно? не помешал? – стоя в дверном проёме, Фрэнк понимал, что чёрта с два помешал, и в самый неожиданный момент стал на перекрёстке двух забытых дорог: собственных воспоминаний и чужого покоя: - знаешь, ты можешь играть когда захочешь. я тоже когда-то… извини… просто подумал… может ты хотела бы поужинать и… посмотреть что-нибудь… ладно, если будет что-то нужно, только скажи, хорошо?..

[indent] Фрэнк учился. Пытался учиться. И порой, чаще казалось, лишь взращивал новые ошибки.

+1

4

гитара изрисована маркерами, запечетлев на дереве кличку каждого и размашистую подпись Эмануэля. кажется каждый уголок района был "помечен" подписями и рисунками, имеющие свой язык, свое значение. почти как древние пещеры исписаны изображениями буйволов и палочных человечков, запечатлев историю, запечатлев себя в этом мире. интересно, почему животные всегда получались лучше? не потому ли, что уже тогда, они были куда более реальными, чем люди? и хранили в себе все п о н и м а н и е жизни? не зря же все твердят о том, что они лучше условных "нас". только глупым людям вечно хочется быть кем-то, чтобы кому-то понравиться. притворяться она научилась мастерски и даже почти в п и с ы в а е т с я в компанию местных хищников. но даже там ее свет завораживает и она обезоруживает своей искренностью - вера в людей все еще была частью ее души. и она жмется замерзшим котенком с боку Эмануэля, ощущая как его рука лежит на ее плечах, по хозяйски прижимая за плечо - ей этого достаточно. ей казалось это достаточным - выросшая за стенами частных училищ, у Мэри Энн почти не было возможности и времени, чтобы встречаться с парнями, а прогулки за руку вдоль озера и поцелуи в тени заросшей виноградом беседки были скорее приятным дополнением к пресным будням. 

- когда я играю я вспоминаю маму... она научила меня играть, когда мне было десять. - горько улыбнувшись, отвечает Мэри Энн, поглаживая пальцами струны, наслаждаясь их тихим металлическим ответом. иногда ей казалось что боли слишком много дня одной ее и от этого хотелось расцарапать себе грудь, лишь бы выпустить это тянущее, ноющее больным зубом, чувство. она не знала как переживать горе - потеря матери была больной, но с ней был отец и брат, которые помогли Мэри справится. смерть матери уже давно зарубцевалась и теперь только светлая грусть отзывалась тихим колокольчиком в глубине души. маленький островок покоя и внутренней тишины. - не смотря на то, что главным музыкантом у нас всегда был папа, - новая горькая усмешка, когда перед внутренним взором встают их шуточные баталии на гитарах или рояле, когда вся родня собиралась у них дома на рождество. они весело смеялись, устраивали игры в шарады, хрусталь бокалов звенел на все поместье после каждого тоста за каждого за столом. а гора подарков под елкой могла посрамить даже санта-клауса. но это все оказалось ложью - вся эта ценность крови и семейные узы - ведь кто пошел ко дну, тот сам виноват. тот факт, что Марко плохой кандидат видимо давно было очевидно для всех, кроме Витторио, желавшего оставить все именно сыну. и Мэри Энн даже искренне радовалась таким планам - ей казалось, что это поможет брату стать серьезнее и ответственнее. она правда верила во все, что пророчил отец для своих детей. а как было не верить?

девушка долго смотрит на замершего на пороге мужчину и думает, что впервые за время после смерти отца она может признаться, что дышит без секундной задержки после каждого вдоха. выдохнешь чуть раньше и... и ничего не случится. и словно невидимый груз падает с плеч, прежде, чем она улыбается чисто и открыто, словно и ее сердце не было отравлено болью и жестокостью. - что показывают? - встает и отдергивает руку, чтобы не накинуть одеяло на гитару. что ж на одну тайну меньше. еще на одну тайну легче. на один шаг ближе к нормальности? на один шаг ближе к тому, чтобы снова ощутить р а д о с т ь? пока она не знала, что делать с "разрешением" Пита, ведь она привыкла баюкать себя музыкой, в тишине квартиры, пока глаза совсем не начинали закрываться и она заученным движением засовывала гитару под кровать и засыпала не выключая свет. она слышала, как он ворочается во сне, пока сама читала очередную книжку, подсвечивая фонариком - ей не хотелось быть замеченной за бессонницей, пусть Пит думает что она н о р м а л ь н а я.

почему же ей так хочется нестерпимо быть нормальной? она все еще надеется, что тогда ей перестанет хотеться кричать и плакать, что это все не ее жизнь, что произошла какая-то ошибка и все запуталось, и что нужно потянуть лишь за одну ниточку и она снова проснется в своей постели, в своей комнате с арочными окнами, в которые светят утренние лучи восходящего солнца. Мэри Энн обожала эти первые часы, когда птицы в саду еще распевались перед новым днем, а в коридорах можно было различить тихие шаги слуг, готовящих дом к пробуждению хозяев. но пока мир еще дремал, наслаждаясь мягкими цветами рассвета, скользящего по поляне, подсвечивая все больше и больше пышно цветущих роз. Мэри даже помнила тот акварельный цвет неба, который путался в утреннем тумане, в день, когда убили ее отца. а потом счастливая картинка треснула серебром зеркала и проклятие семи лет взяло верх над ее жизнью. чушь, конечно, но успокаивающая. как прикладывать лед к сердцу - все равно растает и больно будет точно так же, если даже не больше.

- к сожалению, я не ужинаю, берегу фигуру, - безобидно отшучивается, чтобы сразу исключить щекотливую тему из повестки дня и лишних вопросов. не сказать, что Пит как-то сильно любопытствовал, но она знала, как ее худоба влияет на людей и что это непременно закончится очередной лекцией. почему-то каждый в ее жизни, от продавца магазина на углу и до ее парня, считали своим долгом озаботится ее питанием. в ответ они обычно получали картинно закатанные глаза и молчание - устала спорить, устала врать. пусть волнуются, если им так нравится, а у нее просто нет сил ни на что. как они не видят, что ей постоянно б о л ь н о? что она постоянно удерживает себя на какой-то шаткой грани? каждый день преодолевает стиснув зубы и выдыхает каждый раз, когда можно перестать притворяться живой. и ей безумно страшно, что это чувство никогда не уйдет, что эта черная дыра с ее груди не перестанет отнимать смысл у любого ей действия и желания.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-10-29 22:00:17)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+1

5

[indent] Хочется пить. Постоянно. Мерзкое чувство цепляется кривыми когтями в горло, проталкивает через кожу, выкручивает, сжимает, полосует высохший язык, и оставляя затяжной след с вбитым в мозг клином, бросает ржавую цепь ко дну. Где-то ближе к беспросветному нигде, кто-то должен потянуться, использовать единственный выпавший шанс, не помышляя, чей нож встретит под верхом у края ямы, по совместительству ставшей могилой. Ещё нет, пока жажда не ударит по нервным окончаниям, как бьёт глухая ярость, запаянная в трёхтонный каркас, готовый выблевать из брюха ядерную смесь. Вопрос времени. И в какой-то момент, реле срабатывает. Щелчок: необратимый процесс, в коем последовательность тянется глазами к конечной точке, игнорируя абсолютно всё. Жажда – как одно из отражений страха: чувствовать связку болевых ощущений, накладывающихся швами, слушать, как размеренно скрипит петля, не получить желанного глотка живительной влаги. Остальное перестаёт существовать, теряется всякий смысл и понимание, тесное трение о прутья инстинкта самосохранения меркнет. Есть только что-то неясное, там, наверху, главное карабкаться, из последних сил выбиваясь, рывок за рывком. А потом: темно. Тихо. Жажды больше нет, нет звенящего белого шума, заплетенного рваными корнями в бесноватое хочу, нет кипящих шрамов на ладонях, и нет звонков, бьющих истовыми импульсами в мозг. Ничего нет. Только темнота, за которой рассудок перестаёт обрастать чередой страхов. В словаре человеческих понятий, так выглядит последний момент жизни. Конец, жирная точка.

[indent] Серый плен каменной чащи, на рассвете открывает мёртвые глаза, чтобы беспрестанно идти за ножом, и стоя наверху глубокой ямы, вырытой по милости вездесущей реальности – ждать. Выжидать, когда первая опьяненная животным ужасом голова, выбросится на поверхность. Город внемлет распоряжениям хозяйки, не жалуя имён, чисел, окраса шкуры, кровь у всех одинакового цвета, и все одинаково предадут собственный прах земле. Но, встречно, логика грызёт затылок единственным вопросом: почему вся грязь мирского существования продолжает выть? Как каменоломня бесконечных грехов, залитая под края слабостью страхов, не сожрала себя, наконец оставив пустырь жизни менее застёгнутым на значимости интеллекта обитателям? Познавая себя, прямоходящий кусок мяса вычленил из вороха незримых истин единую неизменную суть – не жить, а выживать, и выживать не отдавая, а отбирая. К чёрту высокие замыслы библейской ереси, простой закон, простое правило: выживает сильнейший, жри, или сожрут тебя. Для красочного итога или… продолжения, ведь происходящее не засаленная глава дешевого романа, нужны краски, средства, слова, много притянутых слов, и масок. Нутро каждой живой и живущей твари цедит фразу, как молитву: хочется пить. Представление, начало которого пропустили, продолжается. Стадо полоумного зверья кроет руками ржавые цепи, рвёт ближнего в надежде забраться выше. Пока хищники ждут, методично шагая вперёд, понемногу, когда гора трупов станет достаточно высока. Хищникам не ведом страх жажды, ведь в безумии своём, слабый скот брызжет кровью, наполняя бокалы. Шутка с танцами на похоронах.

[indent] Хочется пить, подумал Фрэнк, когда на кривизну собственных вопросов, получил пусть и не самый яркий, но вполне вразумительный ответ. Ответы. Устало улыбнувшись, Касл тихо выдохнул с каким-то необъяснимым облегчением. Наверное, за последние недели беспросветного алгоритма, заколоченного в железный ящик, Фрэнк всё чаще сталкивался с пониманием чего-то забытого. Непробиваемая броня Карателя дала брешь, и в просвете меж пластинами, незвучным маяком пульсировал страх. Такой-же, как по возвращению домой после армии. Касл научился игнорировать жажду, не бросаться следом за клокочущим сумасшествием толпы и, не стоять в стороне, когда ядовитые взгляды подначивали других. В крест всем установленным правилам, Фрэнк Касл отказался от выбора стороны. Конечно, такой трюк имел свои последствия: один против всех, не нужно путать с одиночеством. Порой, жажда продолжает диктовать волю, и временами, эффект ломает мозг вязким осадком. Как сейчас. Когда глаза Карателя невольно слизали отметины на музыкальном инструменте.

[indent] Различие между скотом и хищником, страхом и яростью, стоит не в рисовании ярлыков. А в умении контролировать зверя внутри.

[indent] - идём. хочу показать тебе кое-что. – пока затворница собственных призраков неохотно отпускает эхо былой жизни, заключённой в стальную оплётку, солдат уходит в дальнюю часть кухни. Аккуратно вытягивая на себя выдвижную полку стола-тумбы, Касл выкладывает столовые приборы, и после, снимает «секрет», позволяющий вытащить фанерный лист второго дна, где рядом с пистолетом и резервом боекомплекта, в полиэтиленовом пакете согнутое пополам, лежало единственное напоминание той жизни, которую некогда муж, некогда отец, видел в кошмарах. Дальше: вернуть всё обратно, и… кофе. Почувствовав приближение девочки, Фрэнк неторопливо достал из пакета фотографию, оставляя лежать на краю кухонного стола.

[indent] Кофе не утоляет жажду, просто, даст фору не заговорить прежде, чем чужая осторожность в растущем напряжении окажется за столом, бережно расправляя фотокарточку бледными пальцами.

[indent] - моя жена, дочь и сын. Мария хотела выбраться куда-нибудь на выходные, центральный парк – лучшего места не найти… потом, была стрельба. в тот день, три банды решили выяснить отношения в центральном парке. в центральном мать его парке, лучшем месте. – тихо усмехнувшись, Касл вернулся с чашкой кофе. Говорил он спокойно, размеренно. Всё, что было в тот день и доселе преследует чёрным фантомом, но, смертей было слишком много, достаточно, чтобы усадить жажду на короткий поводок.

[indent] - очнулся на реабилитации, врачи не сразу рассказали о случившемся. сколько тебе сейчас? шестнадцать? Лизе в этом году исполнилось бы восемнадцать. она была умной девочкой, и всегда присматривала за Фрэнком… а Фрэнк, никогда не сидел на месте. он… шустрый малый, непоседливый. – Касл медленно сделал глоток из чашки, и на пару секунд умолк, словно собираясь мыслями.

[indent] - когда люди уходят, хорошие люди, внутри многое меняется. многие меняются. нам только и остаётся память хорошего. к сожалению, настоящее не стоит на воспоминаниях, не становится лучше. Мэри, если постоянно прятаться в кладовой былого, глаза перестают видеть ясно. это можно использовать, и кто угодно использует это. тогда перемены становятся шрамами, ты ведь понимаешь? – нутро саднит, гложет до костей, но, Фрэнк под завязку нахлебался струпной гнили, чтобы криком выплёвывать наболевшее: - я тебе не родитель, чтобы навязывать правила жизни. просто, не хочу смотреть, как ты поддаёшься слабости. жить сложно, слишком, но, выживи сегодня, и завтра идти станет проще. и… выбирай попутчиков с умом…   

[indent] Контролировать можно только собственных демонов.

+1

6

sometimes I think it's getting better and then it gets much worse
is it just part of the process? jesus christ, it hurts


- мне жаль, - после долгой паузы произносит Мэри, чувствуя, как они отдают пеплом дня их знакомства, но продолжает рассматривать доверенное ей воспоминание, все еще пахнущее теплом солнечного дня. ей хочется сказать, что они выглядят счастливо, но слова острыми шипами впиваются в горло, не давая проронить ни звука. она всматривается в незнакомые лица, пока Пит говорит и чувствует как с каждым его словом в ней рождается ощущение гнетущей его боли. на мгновение даже кажется, что плотная пелена печали, окутывающая пьющего кофе мужчины, расползается по всей кухне, приглушая свет и затягивая его в еще более плотный кокон. она прикусывает губу - ей не досталось и этого. теперь все что у нее осталось - воспоминания и редкие встречи во снах. после таких снов она просыпалась от холодного ощущения затекающих в уши слез - она никогда не думала, что такое возможно. однажды ей даже приснилась комната матери: в этой комнате пахнет сухими цветами и женскими духами. в этой комнате пахнет старыми портьерами и пылью, намертво впитавшейся в балдахин расшитый звездами далекой Африки - дорогой нигерийский подарок какого-то из партнеров семьи Росси. лучи света впиваются в рыхлый бархат покрывала, путаются в светлых кудрях лежащей поверх Мэри. когда на город обрушивалась буря и шторм хищной птицей бился в окна девочка приходила в кровать к матери и та учила ее, как называются созвездия. уже после смерти Беатрис ее дочь обнаруживает что млечный путь и окружающие его звезды расшиты бриллиантами - стоило ей подсветить полог фонариком, как миллионы бликов наполнили комнату неземным светом, способным посрамить звезды настоящие.

- мне исполнилось восемнадцать..., - тихо отвечает Мэри Энн и уголок рта дергается с усмешкой - все всегда считали что она младше, чем есть. - за пару дней как не стало папы, - устало вздыхает, стараясь не дать себе скатиться в воспоминания, ведь потом был выпускной, где она кроме поздравлений получала и слова сочувствия и каждый раз старалась не разрыдаться в голос, некрасиво размазывая тушь и заставляя всех вокруг суетиться. люди редко знают, что делать с чужим несчастьем, когда вокруг все празднует очередной отрезок жизненного пути, очередную отметку взросления. а потом она вернулась домой и нежный покой ее души был разрушен наркотическим угаром брата, без стеснения протянувшего руку к ней и с силой пихнув на пол. дальше она почти ничего не помнила - только блеск дорогого атласа в слабом свете горящего камина. то самое платье, которое они с отцом так тщательно выбирали среди дорогих бутиков и громких названий. интересно, что с ним стало? наверняка Марко просто выкинул его на помойку, как и кучу других вещей, некогда принадлежавших девушке в своем фанатичном стремлении сломать ее. это все гирями висело на веревках петлями завязанных под самой глоткой и одно неверное движение и она затягивается еще чуть-чуть туже [скорей бы закончился воздух] - скоро девятнадцать.

слова Пита отзываются в ней глухой тоской о прошлом - ведь когда-то про детей Витто говорили все то же самое - и что она умная девочка, и что брат - даром что старший - слишком непоседа, слишком шустрый, что это ее дело, как более мудрой [чертовы стереотипы] присматривать за Марко, не давать ему увлечься очередной идеей, не дать вляпаться в очередную авантюру. и как теперь избавиться от чувства вины, что она не заметила перемен в брате раньше? как перестать прокручивать в голове каждый вечер последнего года, чтобы найти тот момент, когда Марко стал врать им с отцом? бесполезное перебирание зерен, в поисках пропущенных плевел. но нам всем иногда надо верить, что мы могли что-то изменить, как-то помочь - даже если эта вера по капле точит сердце ядом - и стать спасителем для летящего в бездну.

она хмурится слушая предостережения, чтобы потом встретиться глазами, в которых любопытство смешено с возмущением. - с моими попутчиками все нормально, - произносит твердо и упрямо, посверкивая стальными нотками голоса отца, когда он одной интонацией был способен заткнуть любые споры - за обеденным столом, у себя в кабинете или отдавая распоряжения подчиненным. Мэри подтягивает колени к груди, пытаясь уместиться на стуле целиком и откладывает фотографию в сторону. а еще Мэри хочется расплакаться. глупо, по-детски спрятав лицо в руках, оплакивать саму себя, до которой никому нет дела и вряд ли кто-то будет так же хранить ее фотографию. глупой девочки, некогда даже не подозревающей, как живут многие люди, за невидимой чертой, разделяющей богатых и бедняков. она бы с радостью вырвалась из омута воспоминаний, в котором прятались не только черти, но и безликие твари, тянушие к ней свои скользкие лапы и нашептывающие неизменные слова: - спускайся к нам, мы утешим, мы поможем, мы заберем твою боль. а еще ее боль забирали сальные шутки друзей Эмануэля, взрывы ядовитого гогота и жадные поцелуи на крыльце давно заколоченного дома. помогало мелкое воровство, азарт которого заставлял сердце биться быстрее и ж и в е е. она чувствовала себя значимее, когда парни узнав чья она девушка отступали с любыми вопросами. всех забавляло, что ей хватало пары глотков виски, чтобы запьянеть. - раз я не нужна старым, то пора искать новых, - пожимает плечами со всем безразличием, на которое только способна. проглатывает слова, что устала быть одна в безучастном городе, который даже не заметит, если там станет на одну девочку меньше. будь она стервознее, будь она т е м н е е, то может и отшила бы колкой фразой непрошенную заботу, но она никогда не была такой - быть воплощением света ей нравилось больше.

- а как это сделал ты? - Мэри обнимает коленки руками, кладет на них голову и чуть улыбается, когда мягким бархатом задает вопрос, который теперь не давал покоя, назойливо стучась в висок. простой, честный вопрос, без иронии или насмешки. и ответ ей болезненно нужен, чтобы знать - оно все закончится. знать, что однажды она проснется и улыбнется новому дню, а это все станет лишь каким-то печальным воспоминанием из прошлого, которое больше не имеет власти в настоящем. но это случится о д н а ж д ы может быть. едкое чувство одиночества ядом растекается по венам, превращая ее в пугливого котенка, постоянно опасающегося больших и маленьких несчастий - как там быо? "оставь надежду всяк сюда входящий"? - вот именно так. у Мэри разбито сердце, она его ни собрать уже, ни склеить не может. она может только глядеть из пустоты в пустоту, прижимать к груди руку, но там ничего не бьется кроме фантомной боли. боли, свернувшейся острыми колючими кольцами, терновыми дремучими ветками сквозь все ее. - я не понимаю, как можно выносить этот мир, эту жизнь, с ощущением что ты кричишь посреди улицы и никто не слышит... - слова сами слетают с губ, прежд, чем она испуганно прикрыла рот ладошкой, выпалив слишком много личного. но грустная правда остается прежней - ей не выжить без тепла, даже если оно фальшивое. зато хоть кому-то нужна.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-11-02 19:51:53)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+1

7

[indent] И глаза устают, закрываются. Кончики грубых пальцев плавно тянутся смахнуть высушенную соль с редких ресниц, остаётся только тягучее ощущение недосказанности. Той самой, без которой не обойдётся ни одно чёрное воспоминание, запечатлённое на куске фотобумаги некогда светом чистой искренности, радости. На раз: у слов так много острых углов, не взять, не надломить и вдруг, на два: теряется твердь, стены, всё, что когда-то казалось нерушимым монолитом – рассыпалось. Как пепел. Даже под доносящийся тяжким эхом погребальный звон, руки отказываются расцепить пальцы и отпустить злобу. Пусть закат не дрожит сорванным дыханием, укрывая за багровой пеленой тающие тени отступающих призраков, пусть ночь саднит на висках, согревая заботливыми касаниями тягучей слабости. Колени не дрогнут, не ослабеет рука, а голос… как и прежде, останется каменным крестом над могилами тех, кто действительно услышит. И не ответит. Убеждать себя: страха нет, чтобы умыться ядовитой горечью, силясь выстоять в десятый, сотый, тысячный разы, и мысленно возвращаясь обратно, пытаться обернуть время вспять. Сон, в котором всё повторяется, и где снова не хватает шага, дабы остановить всё. Усталость диктует правила. Усталость грызёт внутрь. Усталость не смеется, не хохочет полоумной сукой, но, усталость берёт своё. По капле, по горсти, слизывая по крупице, пока остатка хватать будет едва ли, чтобы прикрыть обглоданные кости. И когда усталость отбирает горло, глаза открываются. Удары сердца откликаются громче, один за другим перекрывая окружающую суету статистического шума, подобно монотонным толчкам бойка, штампующем по тылам свинца с гравировкой калибром пятьдесят. Пальцы сгибаются, скрывают безразличие к реальности в кулак, и возвращают прямиком в висок. Счёт частит, суставы двигаются с отточенностью заведённого механизма. Усталости нет, уже на втором боковом, когда от тяжёлого тарана в котле предательской твари, серая грязь перестаёт трактовать навязанный статистикой порядок. Усталость падает, летит наземь как долбаный мешок, чтобы не получить разрешение на остановку. Кулак дробит кость, рвёт шкуру, топит сознание в предсмертных хрипах. Не останавливается. И не остановится, пока не прекратит дышать.

[indent] Поджимая губы, Фрэнк криво ухмыляется, едва заметно силясь сломать оную кривизну на приторную насмешку. Выходит с переменным успехом, и всё же выходит. Ломается не только имитация невзрачной улыбки, но и чёрная линия, коей казалось нет края. Касл не понимал, как данность работает, только факт – работает. Спустя несколько недель в пустые попытки отыскать точки соприкосновений, перекрёстные черты на кромках заученных слов, здесь и сейчас всё шло вопреки личному пониманию. Всё могло оказаться иначе: наверное, самая нелепая, самая банальная фраза, вшитая в программу людского восприятия, и долбаного психоанализа. Можно было просто воткнуть плёнку в приёмник, нажать кнопку «пуск», дабы мозг фасовал привычность бытия за стенами квартирного пространства, где не нужно придумывать ответы. Можно было не ловить скользкую тень сомнений и… вот, вот оно, думает Касл, и смута в голове не ширится, а наоборот, падает у ног смиренным псом, не зыркающим голодным взглядом в сторону тёмной чащи, под завязку кишащей внутренними демонами. Логика намеренно дёргает нитки: не выходит, не получается из ветренного сомнения выжать объяснение с тегом не-так-не-то. Зато, есть что-то до чёрта забытое, наглухо отбитое слишком давно, чтобы перекапывать бороздами память. Прошлое не воет скрежетом в затылок, не ковыряет зазубренным лезвием, нет. Пусть и есть остаток знакомой горечи, но, рядом с хрупкой звездой, болезненно упавшей на грешную землю, эта горечь рассасывается, уверенно вытекая прочь.

[indent]  - нужные услышат. – улыбается наконец Фрэнк, и делает это… просто? Словно что-то необъяснимо веское вцепилось в голову, вырвав с клочьями дверь чёрной ямы и, забрасывая жадную ладонь, принялось швырять мрак прочь. Наружу, куда подальше. Вязкие, липкие мысли, измазавшие руку властной тени, пышут зловонием многолетнего застоя, но нарушителю плевать. Хватая морок гроздьями, безликий силуэт, укрывший лицо под серостью рваной ветоши, тащит без раздумий, пока в шаге от подобной дикости стоит сам затворник ямы, а у ног его, растекаясь абсолютным равнодушием, дремлет чёрный пёс. В какой-то миг, взгляды сбиваются в одной точке, и не раскрывая рта, оба говорят: зачем – спрашивает Фрэнк, совершенно не желая знать ответ, и ответ всё равно получает – так правильно, пусть хоть раз будет правильно.

[indent] Как сделал ты? Стрелки на часах замирают, воздух густеет, утопая в глухом треске обледенения. Воспоминания, рваными кусками старой плёнки косят перед глазами, чтобы напомнить, как он это сделал. Как переступил черту, превратившись в того, чьё имя режет слух, чья сущность бьёт по нервам, выворачивая наизнанку, заставляя не отворачивать взгляд, чьи слова, чьи действия, толкают прыгнуть с обрыва, без размышлений, а после, зашивают под шкуру тяжесть паранойи, сомнений, страхов. Как сделал ты? Нутро отвечает, не девочке реалий хлебнувшей, а ему – солдату, внутри которого война раскинула корни, и перешла на новый уровень, пуская метастазы. Вместо скорби, сожалений, он проглотил самый сучий шрам, придуманный её величеством судьбой: стать вдовцом, родителем, пережившим собственных детей. Вместо липового ощущения существования по заданным координатам, он нарисовал собственный указатель, перебивая масти всех доступных постулатов и громких заявлений. Он бил, когда все ждали падения, когда все жаждали пробел в голове, сбитый ориентир, обломленный, безумие, причинность замков. И даже сейчас, когда абсурд натягивался на костяную болванку с треском, он продолжал бить. Только на сей раз, бил предрассудки, и собственную стабильность.

[indent] - я учусь у людей. каждый день. главное: понимать, что даже в самом паршивом уроке есть что-то годное. существует не так много живых, кому я мог бы довериться, очень немного. но, я благодарен им не за постоянные напоминания собственной значимости, не за соболезнования, а за отсутствие таковых. один мой сослуживец, потерявший ногу в бою, по сей день бьётся за жизнь. и делает это не в прифронтовом периметре, не на больничной койке. а на ногах… хех, вернее одной ноге, будучи гражданским. он как-то сказал: забыть прошлое нельзя, но не нужно строить на пепле будущее. реальность злая сука, властная, но как быть, кем – не её собачье дело. жизнь – дар, нужно научиться принять факт. вот и учусь. – Фрэнк не расскажет, как тяжко даётся такое учение, и что ему самому проще заткнуться, зарыть голову в песок, замешанный с кровью, но… не расскажет, потому-что у узкой истины, как и ржавой монеты, есть оборотная сторона. Случай редко играет в шанс, но играет.

+1

8

последнее время Мэри Энн все чаще думала а не расплата ли это за прошлую, счастливую, жизнь? она все не могла свыкнуться с мыслью, что она не просыпается каждое утро счастливой. в ее старой комнате на окнах висели кристаллы, разбивающие свет радугой через весь потолок, обещая волшебный новый день, где желания исполняются если приложить определенные старания - Витторио в юношестве не давал спуску своим отпрыскам, заставляя время от времени "зарабатывать" на свои подарки выполняя работу наравне с слугами - их отец выгрыз свой путь к успеху, вырвавшись из презираемых, напоив землю под своими ногами кровью врагов наших чтобы Росси заслужили свое место среди тех, кого б о я т с я и уважают окружающие, беспрекословно исполняя приказы. и он считал, что для этого мало - родиться в правильной семье в правильное время. и Мэри Энн с детства привыкла ухаживать за своим пони и самостоятельно ухаживать за порядком в своей комнате - ей даже нравится самостоятельной, способной обходится собственными силами.

- кофе? - она умела пить чай по всем правилам английского этикета, правильно есть мидий словно на королевском приеме и всегда имела при себе крючок для сумок. а еще разбиралась в кофе и способах его приготовления, умея варить эспрессо, возведя это в искусство. - пожалуйста, перестань пить эту дрянь из пакетиков или банки, - она наконец-то разбивает тишину, картинно морща нос и позволяя наконец-то выдохнуть - Мэри Энн невыносимо устала бояться. она не знала даже что лучше - бояться чего-то в себе или перестать бояться вовсе, вот и выходит некое подобие улыбки. словно в ее жизни есть хоть что-то предопределенное и словно нет угрозы нависающей грозовыми тучами. она боялась что ее брат найдет ее. найдет их. и она не может выдохнуть, пока знает, что Марко может быть где-то так.... так близко. затаившийся. выжидающий. ей всего лишь надо п о в е р и т ь что ей больше ничего не грозит.

странная тоска по тому, чего никогда не было зовет, гонит ее куда-то вперед. влекомая невидимой мечтой что однажды мир станет куда лучшим местом. мечтой в корне своем нереальной, но она не могла перестать тратить отведенные ей деньги на пожертвования для пансионатов для косаток, на всемирную борьбу с разными редкими заболеваниями или на защиту таких редких существ, как окапи, о которых - как оказалось - знало совсем мало людей. Мэри Энн была любопытной и сострадательной, совсем такой, как ее мать. совсем не такая, как ее отец. - видимо ваш друг на самом деле мудрее других, - произносит с той звенящей тоской когда про себя и для себя все решил, а смириться не выходит. натягивает рукава поверх сплетённых пальцев слишком заученным движением, тем кусочком льда застрявшим у нее в глазу вместо кая. она замирает между прошлым и настоящим, пытаясь выплыть, увернуться от цепких пальцев мертвецов, желающих притянуть ее к своей пустой грудной клетке. ведь там, на дне, течение жизни не ощущается.

кровь наших врагов всё равно остаётся кровью людей

из комнаты Мэри раздается веселая трель телефона и девушка моментально вспорхнула со стула, на ходу выпутываясь из пуловера. - я кататься, - после короткого разговора с звонившим  радостно сообщает Мэри и прислонившись к дверному косяку начинает натягивать ролики. завязывая кеды шнурками между собой. сегодня Эмануэль как не когда вовремя - Мэри Энн ощущала, что этот разговор про потерянных близких заставляет ее ч у в с т в о в а т ь, а она не была готова окончательно рассыпаться. она не могла себе позволить рассыпаться, но и нести себя сквозь мир становилось все сложнее - поэтому лучше сбежать в ночь, оставляя кусочек себя каждому желтому фонарю, выхватывающего стройный силуэт. ей так л е г ч е.

это потом, под утро, она тихо проберется «домой» и убедившись что она одна позволит себе постоять под кипятком душа несколько неподвижных минут. ей постоянно хочется делать воду все горячее и горячее, словно она способна снять не только кожу, но и все воспоминания о прикосновениях желанных и отвратительных. ее кучеряшки почти распрямляются в потоках воды, но по пробуждению обязательно отомстят ей отличным вороньим гнездом. словно флагом помечая ее безразличие, пока она снова не найдет силы перебрать пальцами прядь за прядью, позволяя золотым волнам обнимать ее плечи ничем не хуже львиной гривы.

она снова чувствует что-то и ей совсем это не нужно сейчас. она не сможет чувствовать и продолжать двигаться вперед. про таких как мэри говорили что такие как она полны вселенных и поэзии и ей правда так казалось - она была готова поверить всему, если это делает мир лучше. пусть она полна детской магии. пусть она полна звездной пыли. или невообразимым количеством мечт. или чем там могут придумать люди, в попытке ущипнуть, превратить свет в пыльные блики совсем не заслуживающих внимания. она сушила цветы между страницами книг, чтобы холодными зимами украшать страницы своих дневников нежной голубизной незабудок или желтизной фиалок с цветущего луга. ни одна страшилка, рассказанная среди темноты и завываний шторма не пугала Мэри Энн - у нее был медовый запах луга и стрекот кузнечиков в траве. ей бы хотелось снова вдохнуть свежий воздух новой жизни, в которой больше нет кошмаров, нет душевной боли, нет испуга при каждом резком движении.

- продолжим в другой вечер? - она делает пару качающихся шагов, сопровождаемых мигающими огнями в колесах роликов, и замирает посреди коридора, уперед одну ногу в другую. ей еще предстояло преодолеть три лестничных пролета в которых диоды будут единственным источником света, а потом сделать два шага-прыжка, прежде чем оказаться на устойчивом ковре асфальта и раствориться в непредсказуемости ночи.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-11-12 21:35:14)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+1

9

[indent] В другой раз. В другой жизни. Если монета не зачешется ребром в щель между скрипящими досками, если рассвет ударит по вискам холодным не-чужим шёпотом, не-чёрными словами, но едким привкусом оставленного на повторе осадка, если глаза не откажутся смотреть сквозь слипшуюся бурую паутину. Если. На счёт раз, поджав губы в той же призрачно смутной усмешке, голова плавно раскачивается, будто маятник, поддетый внезапным порывом ветра. Можно засчитывать, прочерк поставлен с ударением… над чем там ставят ударения? Фрэнк забывает. Не потому-что память выгнила, будто прохудившееся ведро, а просто забывает, на время, чтобы отключить сложную цепь бесполезных человеческих ограничений с предрассудками. Душно дышать от сонма накативших мыслей, снова, в множественный раз, и куда сложнее заставить нутро закрыть пасть, когда реальность дёргает за нити, когда снаружи всё кипит напоминаниями. Когда противоречия пульсируют под кожей, одёргивая самую тёмную часть людской сущности. Просто кивнуть, просто в другой вечер, просто да. И хватит. На время, пока неуверенный штрих чужой увлеченности не потянет дверную ручку за собой, чтобы наконец разомкнуть зрительный контакт. Чтобы наследив недосказанностью, сбежать, броситься в полуночный аркан, где шёл счёт на секунды. Касл остаётся наедине с самим собой, дабы скрипя зубами, слышать никому не слышный гомон чертей, смех, истовый хохот. Стены снаружи звенят безмолвием, но, лучше бы они кричали. Лучше бы требовали, протестовали, провоцировали. Стоя тенью у окна, Фрэнк провожает взглядом стремительную россыпь крошечных огней, там, двумя этажами ниже, при входе на крыльцо, где до поздней ночи слепой цирюльник, сидя на ступенях, рассказывает воображаемым товарищам истории о Кассиусе Клее.

[indent] Мир не сходил с ума, такова его природа. Абсурд, возведенный в множественную степень, и суть как кость в горле, с которой приходится мириться, привыкать к мерзкому почерку болевых ощущений, адаптироваться, переключать внимание. На счёт два, остаётся только осознание, что придётся глотать и дальше, каждый следующий раз хватаясь за напоминание. Кость всё ещё там, на том же сучьем месте. Щелчок тумблера в голове срабатывает мгновенно, тянет за собой включенный свет, сдавленный вдох, послевкусие дурного вечера, оставленного на кончике языка палитрой спиртовой какофонии, сором, выброшенным из пачки сигарет. Дальше: порядок в зале суда – вопит мозг, и лобная доля глухо таранит кафель в душевой, а окровавленные пальцы судорожно цепляются за кран. Пусть будет вода, пусть будет холодно, горячо, пусть рваные борозды на спине пьют, выплёвывая остатки всё того же ублюдочного вечера-ночи, пусть гул в черепе монотонно растекается по телу, пока нервные окончания не прекратят истеричный хор. Щекой по плите, взять опору спиной, в багровую лужу, до дна далеко, как всегда. Спокойной ночи, тает не-чужой шёпот, которого нет, доброе утро, хрипит нутро, которого не стало. И нет, мир не сходил с ума. У него просто не было выбора.

[indent] Хватит. Хлёстко натягивая решимость на острый кол, Фрэнк отмахивается от тараканов в голове, от того, кем был и есть он на самом деле. Думать о чём-то ещё. Прошлое прошлому, былое на тормозах, будто в бреду повторяя не то шёпотом, не то просто приоткрывая рот, и пережёвывая слова, Касл идёт чтобы закрыть комнату девушки, чтобы оставить всё как есть, чтобы, поддавшись внутреннему рою, ухватиться взглядом за художественное авторство на барабане музыкального инструмента, который неясно как оказался в руках Фрэнка. Сперва глаза видят лишь то, от чего рассудок открещивается уже долгие годы, и лишь спустя мгновение, багровая пелена тянется кипящим шлейфом от затылка, подобно капкану смыкая челюсти. Резное искусство распускается ядовитыми лозами, где в сплетениях пылкого характера родом из Коста-Рики, выбиваются имена.

[indent] - … нет… – он слишком часто делал то, что и обычно: молчал, уходил, оставался на линии огня, чтобы выуженными принципами выстроить новые стены, поделить и без того раздробленный чуждый мир заборами, обить колючей проволокой. На что он надеялся? Украв у реальности кусок света, взрастить в пустоте сияющую спираль? Нет, конечно нет, не надеялся, ни на что не надеялся, не пытался даже близко помышлять о долбаном покаянии, или чём ещё. Случайность сбросила на голову карму, толкнула в лапы последствия, а он… Касл не был готов жить. Ведь всё естество, каждая крупица, каждая молекула отравленной шкуры с меткой белого черепа знала, что… жизнь – дар. Дар, который нужно заслужить. Так было до пор, пока девочка подросток не упала под ноги Карателя, и не потеснила тот беспросветно изувеченный мир, коим Каратель был готов дышать до последней секунды бесполезного существования собственной туши. Фрэнк дышал прерывисто, крепко выхватывая из спрятанной в кладовой сумку. Хесус, Фабио, Матиас, Алехандро… Эммануэль. Пока руки отточенными движениями брали боеприпасы, Касл скрипя зубами повторял пять имён. Пять имен, контуры коих чётко красовались на разбитом куске дерева. Тревога, подпитанная озлобленностью, горечь слишком знакомого чувства, от которого теперь мозг не отставал и на шаг, трактовали порядок, чеканили цепь действий. Фрэнк Касл засыпает вместе с городом. Пробуждается Каратель.

[indent] Знает, где искать, знает каждый квадратный метр кирпичных баррикад, где молодая латиноамериканская кровь пустила корни, дрейфуя по тонкому льду вслед за матёрыми волками. Хесус, Фабио, Матиас, Алехандро и Эммануэль – четвёртое поколение потомков былого «Синалоа», одного из влиятельных картелей в начале двухтысячных утратившего отцов основателей. Нет, юная свора хулиганов и близко не тянула на полноценных членов новоявленных фанатов старой школы, но, наследия это не меняло. Матиас и Алехандро – близнецы, наследники колумбийской семьи, где все мужчины обязаны если не продолжать дело, то гордо носить фамилию основательницы Грисельды Бланко. Фабио, наследник грозного Эль Чапо, Лоэра. Хесус, продолжатель мексиканских традиций из семьи Фуэнтэс. И Эммануэль, колумбиец, носитель не самой жалуемой на родине фамилии: Эскобар. Уличные хулиганы, существующие под светом софитов былых заслуг предков. И однажды, забавы рыночных краж сменятся шлейфом клейма на шкуре, поклонением культу Смерти, и дани, которую не без желания отдадут фамильным традициям. Шайка горячих «мачо» клубились на неподконтрольной территории псов гетто, и там же, неподалёку от границы с блюющей сполохами цивилизации нового города, выстроили импровизированную империю старшие братья Бланко и Лоэра, обозвав «квадрат» прилегающих улиц Nuevo Costa Rica. Каратель не хотел воевать с мексиканцами и колумбийцами, поскольку конфликт мог перекинуться на соседствующие головы чернокожих банд из Даунтауна. А гетто не просто цепь кварталов. Это крошечный город. Старый город. Забытый. Отсеченный неприязнью высшей знати, и существующий по собственным законам. Много гражданских. Много невинной крови. И теперь, Каратель – чьё имя страшит каждого обывателя криминальной ямы, вне зависимости от крепости нервных клеток, без раздумий идёт прямиком в логово самых безумных представителей человеческой расы.

[indent] Даже если придётся вырезать всех до единого.

[indent] Осторожен каждый шаг. Как только стартовая черта новой Коста-Рики осталась за спиной, вся сущность Карателя превратилась в пульсирующий рефлексами механизм. Шаг, обзор, анализ, слушать окружение, читать скользящие в полумраке взгляды. Другой мир, с дыханием прелой дерзости, пылким тремором любопытствующих пальцев, заигрывающих чечётку на рукояти американских стволов без регистрации. Но, перманентная реальность лишь слизывает кипящим взором незнакомый силуэт, не торопится стащить ширму, а следом запустить когти под ткань, чтобы содрать кожу. Монотонность шума буквально пестрит намёком: климат не согреет гостеприимством, гринго, иди пока можешь идти. И Каратель идёт, набросив капюшон на голову, идёт туда, где сыны Коста Рики праздным буйством топят тоску в алкоголе, согреваясь жаром разгоряченных тел захмелевших девиц. Знает, как войти туда, откуда чужаков по частям разносят уличные собаки, знает, что делать. И как вырвать из повседневного буйства похоти одну из душ, чтобы разговорить. Когда Хесус окажется наедине с тишиной, а лезвие примется царапать стеклянную поверхность стола, собирая белый яд в тонкие линии предвкушения, рука непрошенного гостя, пробравшегося по пожарной лестнице, заставит умыться кровью, размазывая опиумную дрянь по губам.

[indent] -… я спрашиваю. ты отвечаешь. – бледный силуэт на груди отражается в глазах юного койота, и помянув святую Деву Марию, так и не выброшенные угрозы меркнут, сливаясь в хриплом клокотании комканных выдохов и вдохов: - девушка, светлые волосы, имя Мэри Энн. кто из вашей банды ухаживает за ней, и где она сейчас? – молодой Фуэнтэс расскажет всё, и вопреки откровениям пред тёмной жницей душ, не слукавит, не рискнёт храбриться, потому-что в комнате с разукрашенными неоном стенами, окуная опухшее лицо в порошок, за ним пришёл зверь из кошмаров. Без сознания пустив слюну на грязный пол, Хесус останется жить, а Фрэнк, двинется дальше, на окраину, где вдали от посторонних глаз, молодой дьявол Эскобар не ждёт встречи с призраком.

[indent] В тени приглушенного свечения чужого-своего города, двое стоят у перил ограждения, соткавшего длинную черту вдоль набережной. Шаг. Нутро сжалось до основания, и что-то заставило остановиться. Касл ясно видел на свету, как тусклая искра, чьи чувства так болезненно цеплялись за слова и мысли о прошлом, сияла, пылала, горела, цвела. Согреваясь прикосновением чужака, сломанная птица будто и не была сломлена, словно воспряв на рассвете, распустилась самым красивым цветком. Фрэнк не видел её такой с момента как… Каратель отступил, и пальцы тяжёлого сбитого кулака ослабели. Шаг, назад. Наверное, стоит уйти, наверное, вторит нутро и затыкается, когда следит за неосторожностью молодых ладоней, что лезут под ткань пояса, а тёплый свет искренней улыбки вздрагивает, трескается со скоростью звука, стоит рукам стать требовательнее. Шаг, два, пять на свет, навстречу, шумным тяжёлым шагом, разорвать цепь двух тел, отталкивая пылкого самца на расстояние удара. Отблеск лезвия, юный волк решил показать зубы, и выудив из кармана нож, наотмашь полоснул воздух дважды, пока третий выпад не застрял неподвижно в ладони Карателя. Фрэнк не слушал угроз, он просто делал то, что умел. Заламывая кисть, Касл избавился от ножа, в считанные секунды избавился от внезапно появившегося в свободной руке пистолета. И вырвав из рук зверёныша оружие, тыльной стороной рукояти нанёс удар в переносицу. Дважды. Потрясённый и плюющий собственной кровью Эскобар, упал на колени, не в силах понять суть происходящего. Только после этого, Фрэнк неспешно обернулся к девочке. Свет угас, снова… Пусть лучше так. Правда, для кого лучше?

[indent] - … почему не рассказала? – приглушенный тембр заглушил собой каждый излом, каждый клок шума, наполнивший тот вечер прибрежный край негостеприимной империи: - …почему? – из сбитого хрипа, голос стремительно вырос, вздыбился чёрной пеной, едва не пустив наружу шипы, пронзая всё живое на своём пути: - … таких как он, ты искала? таких как твой брат? ответь. – последнее слово вырвалось наружу острым криком, наболевшим, отчаянным. Желал ли Фрэнк видеть в глазах напротив страх? Или, придя сюда, осознанно жаждал разбить вдребезги едва собранное зеркало?

[indent] - … чего ты хочешь добиться?.. живёшь одним днём, ходишь по краю, чего ради? чтобы однажды снова упасть?.. к чему это всё? – а дальше, был шёпот. И выстрел. Покосившись, Касл ослабил бдительность, забыл о чёртовом выродке Эскобара, но быстро возвращаясь обратно, отобрал у юного преступника второй пистолет, и прямым в подбородок, заставил противника растянуться тряпкой по серому асфальту.

[indent] - … у моей семьи не было выбора. у тебя он есть… -

+1

10

все происходит слишком быстро и Мэри сначала не успевает испугаться, не успевает понять что случилось, лишь неловко взмахивает руками, цепляясь за перилла и упираясь бедром, в поисках опоры. сколько раз она уже пыталась найти опору, но что-то снова и снова выбивало ее из равновесия? отчего она снова и снова бросалась в кроличью нору темных кварталов, которые ее п р и н и м а л и, которые за ней п р и с м а т р и в а л и. она была уверена, что весть уже понеслась шальной пулей отскакивая от стен и попадая в нужные уши. попадая в уши каждого заинтересованного урвать свой кусок, вцепиться зубами поглубже, захлебнуться кровью слабого. Мэри Энн успела узнать определенные правила улиц, постыдно сбегая с любом намеке на жестокость и ее стали беречь, прятать от нее грязь и кровь. и вот она стоит в самом эпицентре зарождающейся бури.

- рассказала что? - у цветка есть шипы, есть пара острых отростков, которыми она пытается пугать весь мир и так храбро защищаться. - про свои жалкие попытки жить дальше? - боль душевная ползет по венам, наполняет руки тягучестью, внутренним морозом покалывая кончики пальцев. она сжимается, выдыхает куски боли и гасит свет в глазах - вот и снова она лишь сирота, разбитая лодка на берегу реки жизни.- неужели ты не видишь ? - ей хочется швырнуть в его лицо все наболевшее, но горечь искажает лицо, а тоска тонкой шпагой скользит в глубь глотки, когда плечи Мэри опускаются, когда с нее слетают всякие маски, камуфляжные сетки, воткнутые тут-там пластмассовые цветы, чтобы прикрыть серую золу там, где когда-то мир сходил с ума от буйства красок и радостно звенел голос напевая новую песню.

смотрит на рисунок на груди и пытается подтолкнуть память образов и разговоров, нащупать воспоминания из прошлого. - кто ты ? - оброненная фраза или подслушанный диалог? что-то мелькнувшее среди бумаг на столе отца? память играет в салки и уверенно держит лидерство, не давая и малейших подсказок. девушка вздрагивает из звука выстрела и глупой косулей в лучах фар замирает на месте, глядя как Пит расправляется с Эмануэлем. может ей стоило уже давно сорваться с места и мчаться сквозь ночь, позволяя ветру утирать ее слезы, успокаивающе гладить по щекам. но она все там же, на п р е ж н е м месте, примерзшая к земле перед летящей на нее реальностью. - я попрошу друзей Эмануэля помочь ему, - тихо, приглушено, серо - брат хорошо заколотил гвозди страха вдоль всего позвоночника Мэри, чтобы та не испугалась сейчас, особенно после такого наглядного напоминания, что ее бывший спаситель не так прост как выглядит и что он точно знает, как делать больно возведя это в искусство, на фоне которого любой поступок Марко, любая его пытка лишь жалкая пародия на работу настоящего мастера.

- что ты хочешь услышать ? что все кто мне были дороги или умерли или бросили меня? - из груди вырывается горький смех. - и что моя жизнь оказалась пустышкой? что в ней нет ни единой частицы правды или чего-то настоящего?  - девушка делает взмах рукой подчеркивая рисунок на груди собеседника. - что я даже не уверена кто я на самом деле. я даже не уверена кто ты на самом деле, - Мэри неестественно смеется, пытаясь проглотить отчаянный вопль летящего в бездну. запуская пальцы в волосы, усталым движением убирает их с лица и странная улыбка каменеет, застывает как под чарами медузы горгоны, когда Мэри внутренне заходится хохотом: нужные услышат? прекрасная шутка, отличная маленькая ложь приготовленная для нее взрослыми притворяющимися мудрыми и всезнающими. только все слова - стоит проверять несколько раз и желательно под лупой. а любые обещания - фундамент для будущего обмана, для нового величественного крушения надежд.

она вымученно выбирает жизнь каждое утро, накидывает на плечи солнце и захлопывая за спиной двери комнаты отрезает себя счастливую от себя той. той, кто живет по инерции лишь бы... лишь бы что? - хочется верить что у моей он был, -  самые лучшие слова для первого места среди неудачников. лучшее слова, для того, кто больше всего на свете не хочет быть одиноким.. одиноким до самой глубины души, когда кажется что у тебя никого и ничего нет, словно ты тонешь и никто не придет тебя спасать. - я не твоя дочь, - последняя попытка зацепить, оттолкнуть подальше, лишь бы ее просто оставили в покое. ей казалось, что она обманула судьбу там, в кафе и нарушила какой-то баланс жизни, которая уже продолжалась словно ее нет, словно ее никогда не существовало. все ее подружки из колледжа разъехались каждая в свой штат, в свой город, где их фамилии значили больше, чем в списках преподавателей. среди высоких стен училища главное условие было - их фамилии не значат ничего. среди высоких стен у них одинаковые платья, большие аудитории-спальни и выключение света по расписанию. но если договориться с дежурящим преподавателем, то можно было устроиться в кресле общей комнаты и при тусклом свети торшерной лампы доучивать какой-нибудь урок. сейчас то время ей казалось оторванным от реальности, каким-то сладким сном, туманом на пути к волшебному авалону с его цветущими яблонями.

у Мэри тоже есть бесенята и их шесть. "полюби меня, полюби меня, полюби меня," - шепчут во сне по очереди и хныкают и всхлипывают, пока смотрят свои сны и каждому снится свое: одному снится темный сырой лес и шепчет бес - "приходи ко мне"; второй даже во сне дремлет в теплой опавшей листве - "никогда не покинь меня" - нежно мурлычет себе под нос, пока третий бес несется по бурной реке, полный страха "не делай мне больно и не желай мне зла", - шепотом умоляет бес; четвертому повезло больше - его сон полон цветов и жужжания пчел, в котором едва слышно повторяет "думай про меня"; пятый живет среди глубоких топей, скачет среди болотных огоньков и эхом в небо уносится "говори мне обо мне"; и только шестой нашел хрустальные колокольчики, способные прервать любой сон, дать бесу вскочить на самый край - "никогда не забудь меня". у этого беса взгляд отчаянный, лихой - он мечтает вспыхнуть ярче остальных, оставить хоть какую-то память о себе. сама Мэри - бесененок номер семь, и тень накрывает его собой, проникает под частокол рёбер и заполняет пустую грудную клетку роящейся, вьющейся чернотой. в ее взгляде словно что-то умирает, делая глаза пронзительно глубокими, д а л е к и м и, как холодное осеннее небо.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-11-16 20:32:53)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+1

11

[indent] Когда языки перестанут нарезать желчь, день станет длиннее. У строки есть сердцевина, у глаз – кабель ведущий к водосточной трубе. Прямоточный ржавый сток, украшенный плесенью, засечками чужих ногтей, дюжиной надписей на эзоповом. Есть кость, есть точка опоры, но у глаз только кабель, без надобности спущенный по горловине зловонного канала, изувеченной недальновидностью трубы. Рот открывается машинально, когда не хватает места для сора, когда спичка жжёт пальцы и бросить бы, да только в округе слишком чисто: не смей, не вздумай, глотай, оставь за зубами вместе с накопившейся горечью. Два стакана воды, пей, залейся, но не открывай рот, чтобы дышать в другую сторону. Чтобы не рассыпать сор. День короткий: как клейкая лента, над рулоном обрывок туалетной бумаги с правилом – ставь палец, надави, проведи без рывков. Пока прерывисто дышишь, остаётся только готовить плечи под усиливающийся шум падающих кусков гнили, рты не закрываются, языки хлещут рублеными костями. День короче, чем обычно, но не заканчивается, и вместо чёткой линии пробивает многоточие. Помои барабанят по трубам, грязь брызжет по сторонам, а ты должен заткнуться. Должен был. Напомнил, заучил, повторил, заново. Короткий день не заканчивается.

[indent] Сперва, учишься привычке не замечать ударов. Не замечать слова сложнее. Не уклониться, не парировать, только принимать, идти фронтально, хватать, переваривать, до выключения света приклеивать вырезкой на большую белую стену, чтобы одинокими молчаливыми вечерами, зачитываться под монотонный вой полуночной жизни. На следующем уроке жизни, бонусное время с самостоятельной работой: разведка боем, проба косяков на практике. Мозг бьется в судорожных конвульсиях, пытаясь оправдаться: рано, еще не время. Не время. Удары станут единственным способом выживать, единственным толчком, почерком рефлексов, чтобы вовремя замкнуться от слов. Рисунок простой, в связке с какофонией нарастающих криков, становится проще ориентироваться. Слов нет, слов не слышно, есть только точки пересечений, этажи, которые ответной вспышкой нужно разобрать. Пусть тело говорит на собственном, мало кому ясном, но доступном языке. Пусть боль физическая станет чёрной картой, перебивающей остальные, к чёрту колоду, к чёрту слова. Боль: лучшее напоминание жизни, боль не та, что в груди, левее солнечного сплетения, не в подкорке засаленная пластиковыми пакетами и трупными мешками. Только её каждый раз всё меньше. Или уже привычка? Фрэнк медленно моргает, устало сбрасывая накопившуюся соль с ресниц, и на выдохе, замирает, когда слова бьют точно в цель. Маски на лицах трескаются.

[indent] - нет, не она. ты жива. и искренне надеюсь, что это не изменится. – поднимая с земли чужой пистолет, Фрэнк вытаскивает обойму и разряжая оружие, коротким рывком разбирает дульную часть, чтобы бросить рядом с хрипло дышащим телом: - … не рядом с такими как он. – «или я», вертелось на кончике языка, остротой и горечью соскальзывая обратно, на самое дно, где останется молчать: - время есть, используй его с умом.  – ровным шагом срезаясь из линии чужого обзора, Касл двинулся прочь, теряясь за чертой света, где фонарная досягаемость обращается в ничто. Слишком много сказал, шепчет нутро, а за простенком сознания пустота молчит, молчит чёрный лес полный голодного зверья, молчит каждая кривая тень, каждый острог, каждый кусок чёрта. Больше никто не смеется, не сыплет мотивами или пеплом из-за двери с табличкой архив шлака. Слишком близко, снова цедит голос, и уходит вслед за мерзким чувством, сродни тому, что чувствуют живые люди, когда безнадёжно стараются навязать что-то важное, о чём по ночам читают молитвы, за что хватаются в финальном отчаянии, дабы не слететь с катушек. Фрэнк давно слетел. Смирился, научился крепко держать штурвал, осознанно понимая, что падения не избежать. Фрэнк не мнил себя из ряда тех, кто статусно кричал на публику выгрызая новый очерк стереотипов. Фрэнк знал только то, что знал, и не больше, у простоты есть обзор, нет смысла разбрасываться дальше, не научившись прицеливаться в знакомом периметре, на доступной дистанции. Фрэнк молчал, когда говорили другие, и продолжал молчать, потому-что сказано достаточно. И если Фрэнк говорил, значит мир изменился к лучшему. Но, хотел ли мир измениться? Ошибка. Об этом Фрэнк не узнает никогда, как и не поймёт, почему мир однажды не сможет. Проще сделать ожидаемое: уйти с доски, где слепым выдают медали за меткий выстрел.

[indent] Территория новой Коста-Рики долго играла железный марш, разбрасываясь слухами о войне Карателя, перебросившейся на мирное население, благо, прыть мексиканцев и колумбийцев не вспыхнула керосиновой лампой, накрывая ближайшие муравейники группировок. Чем передвинула самый чёрный день в году. Сам же Касл исчез из обзора кривых взоров, и на протяжении нескольких недель не появлялся на конспиративной квартире. Бесхребетная грязь улиц выжала новый слух, что ненавистный мясник был застрелен на окраине цветного бульвара, и что останки мяса с бледным черепом на отрепье, растащили самые голодные псы прилегающих районов. Лучшая сказка с лучшим концом. Неважно для кого, главное, выдать проездной билет призрачной веры, в котором так нуждалась засаленная система.

[indent] Тяжёлый дорожный рюкзак из тёмной ткани глухо падает на пол рядом со столом в закусочной. Свежие клиенты – редкий сорт, но, пара-тройка лиц неизменно красят ощущение непривычной стабильности. Хозяин заведения не уехал, не взирая на однажды произошедший случай, и более того, старательно продолжал тянуться за мечтой. Дурак, или же смельчак? Встретившись с уже знакомым взглядом, мужчина виновато улыбнулся, и тихо шепнув вскользь «спасибо», двинулся на кухню. Неясный полдень, погода за окном такая, что даже тварь домашнюю не выгонишь прочь. Набросив капюшон на голову, посетитель заказывает запоздалый завтрак: кофе, пирог с черникой. Пирог был здесь всегда вкусным, сочным, чего не скажешь о кофе. Ничего, скоро хозяин купит новый автомат, и тогда клиентов станет больше. А до тех пор, один постоянный, будет приходить по полудню раз в три дня, чтобы повторять заказ, как ритуал.   

[indent] Короткий день не заканчивается.

+1


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » законченные эпизоды » my heart is a sad place