Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » fragile


fragile

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

FRAGILE


я проезжал уже десятки станций, но эта та, на которой я хочу остаться, пускай нам будет вечно семнадцать. плакать, влюбляться и драться — я готов в этой жизни к любым ситуациям, просто пусть нам будет вечно семнадцать.
https://i.imgur.com/NuReKbp.png


cheng xiaoshi x lu guang

+4

2

— Эй, Лу Гуан, — Сяоши, запрокинув голову, лениво перевесился назад через подлокотник и, вытянув длинные костлявые ноги вперёд, ткнул залипающего в смартфон Лу Гуана ступней в бедро. — Давай сыграем после обеда, а?

После выписки прошло уже недели две или около того, и за всё это время ему не доставалось дел сложнее чем забрать заказ у доставщика еды или отвечать на телефонные звонки клиентов, и хотя Сяоши ужасно льстила такая усиленная забота со стороны Лин Цяо и Лу Гуана, он целыми днями буквально умирал от скуки.

— Ну дава-ай! Со мной ничего не случится, я отлично себя чувствую, правда, — ранение от схваченной во время стычки с Цзинь Цянем в подземке пули полностью затянулось, оставив после себя гладкую кляксу новой, тонкой и бледной кожи — Сяоши, кстати, искренне считал, что шрам выглядит очень мужественно, — и он был абсолютно уверен, что готов вернуться на маленькую побитую баскетбольную площадку. — Совсем немного поиграем, ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!

Столкнувшись с полным игнорированием, Сяоши беспокойно заёрзал, принимая сидячее положение; потом, согнув колени и перебирая руками, словно какой-то краб, подполз к Лу Гуану поближе и боднул его лбом в плечо.

— Ну, так и будешь просто смотреть, как я тут от тоски помираю? Бессердечный! — продолжил канючить он, не теряя надежды, что каменное сердце Лу Гуана растает под натиском его жалостливых просьб: тот в последнее время проявлял в отношении Сяоши удивительное благодушие, поэтому шансы на успех были достаточно велики.

— Дава-а-ай! Просто немного мяч покидаем, соглашайся, ну чего ты! — Сяоши скорчил умильную рожицу, заискивающе заглядывая Лу Гуану в лицо поверх экрана смартфона, и, осмелев, ущипнул его за щеку. — Согласен?

Похоже, на этот раз ему всё-таки удалось завладеть вниманием Лу Гуана и заставить его оторваться от бесконечного перелистывания новостной ленты. Они встретились взглядами: у Лу Гуана он был серьёзным и каким-то слишком проницательным, — и Сяоши, растерянно захлопав ресницами, сразу же смущённо отвёл глаза.

— Ладно, не хочешь — не надо, — застенчиво пробормотал он, торопливо отстраняясь и создавая между ними безопасную дистанцию. Иногда Сяоши начинало казаться, что Лу Гуан ведёт себя очень странно — вот прямо как сейчас, например, но каждый раз, когда он начинал об этом думать, его обязательно что-то отвлекало, и он никогда не мог разгадать эту тайну до конца.

+2

3

За долгие годы Лу Гуан выработал иммунитет ко многим выходкам Сяоши, и со стороны казалось, что последний был обречен биться о неприступную стену всю оставшуюся жизнь. Тем не менее защита была далеко не безупречной - главное, чтобы о масштабах трагедии ни в коем случае не догадался сам Сяоши. Лу Гуан стоически терпел подначки, он уже не первый раз отказывал в лишних активностях после своей и его госпитализации - никаких игр, бега, тренировок или даже генеральной уборки с участием подстреленного. Если поначалу Сяоши радовался некоторым привилегиям, то, кажется, теперь его совсем не устраивало собственное положение.

Лу Гуан уже перестал читать новости, а скорее делал вид, что заинтересован больше в телефоне. В его голову лезли неловкие мысли, что даже сквозь одежду он может почувствовать мягкость волос Сяоши, что карие масляные глаза заставляют его быть мягче, а щеку все еще покалывает легкий ожог совсем не от возмутительного пощипывания кожи пальцами.

За долгие годы Лу Гуан выработал иммунитет ко многим выходкам Сяоши, и со стороны казалось, что их дружба была больше привычкой, давно сложившейся связью, которая тянулась со школы и просто отражала то, как они могут доверять друг другу секреты и знать, что не будут преданными. Но это было далеко не так - за дверьми метафорического шкафа Лу Гуана таилось целое кладбище скелетов. Он поднял глаза к Сяоши, проверяя может ли не чувствовать холодный загробный ветер из приоткрытой дверцы, но, как и раньше, не стал обманываться - пошлые мертвецы стонали, а вороны драли глотки, что становилось тошно.

- Чен Сяоши, - игнорировать заплескавшуюся во взгляде надежду было тяжело. Возможно, он действительно перегибал, пытаясь оградить Сяоши ото всех бед. В конце концов, что могла изменить дружественная разминка у кольца? Признаком того, что собственное решение вгоняло его в краску, стала только дрогнувшая будто в нервном тике бровь и сжатые губы.

- Ладно, бери мяч, - вздыхая и убирая телефон в карман, Лу Гуан старался не думать насколько в этот момент Сяоши начал походить на счастливого щенка.

- Только не переусердствуй, чтобы я не пожалел об этом.

***

На их удачу площадка оказалась пуста. На часах было за шесть вечера, но до сумерек времени оставалось достаточно, чтобы Сяоши отвел наконец душу. Лу Гуан только надеялся, что от полученного сообщения Лин Цяо не придет в ярость - по крайней мере пока от нее все еще не было ответа. Разминая плечи и вспоминая каково это вернуться к чему-то столь обыденному и беззаботному, Лу Гуан будто терялся в собственных мыслях. Его тревожило, что он не в состоянии дать Сяоши то самое ощущение нормальности, но было бы преступлением хотя бы не попытаться. Как и вчера, как и сегодня - еще раз и еще. Столько сколько понадобится.

Отредактировано Lu Guang (2023-11-05 02:55:49)

+2

4

— Эй, не зевай, Лу Гуан! — Сяоши, стуча мячом по затёртому покрытию и корча рожи, проскакал мимо Лу Гуана. Он вёл с отрывом в семь очков и собирался одержать бескомпромиссную победу в соревновании, которое сам же только что придумал. — Если я выиграю, ты покупаешь мне молочный чай всю неделю!

Подбегая к кольцу, Сяоши сделал обманный манёвр — провёл мяч под локтем, делая вид, что перебрасывает его в другую руку, а затем подал пас, рассчитывая на двухочковый, но вместо этого запнулся о собственную ногу и, на несколько секунд потеряв равновесие, едва не проехался носом по земле. Бросок из-за этого вышел неудачный: мяч звонко отскочил от щитка, и Сяоши, разочарованно раздув ноздри, бросил его Лу Гуану.

— Это всё ты, ведьма! — встав с краю на широко расставленных ногах, он в шутливом обвинении указал пальцем на Лу Гуана. — Проклял меня, чтобы я промахнулся! Ну-ну, не так-то просто обойти величайшего игрока Сяоши. Посмотрим, как ты запоёшь к концу игры!

Он продолжил дурачиться на протяжении всего времени, что Лу Гуан вёл мяч, путаясь у того под ногами и пытаясь — впрочем не очень старательно — перехватить инициативу.

— Ха, неплохо! — заявил Сяоши, тяжело дыша, когда Лу Гуану наконец удалось забросить мяч в кольцо. — Но всё ещё недостаточно хорошо. Смотри же: сейчас ты увидишь захватывающее зрелище, грандиознейший бросок от мастера мяча!

Он вырвал мяч из рук Лу Гуана и с глупым хохотом снова помчался к кольцу, на ходу уворачиваясь от нападок противника. Лу Гуан был хорошим игроком, но за время их совместных игр Сяоши уже хорошо изучил все его приёмчики, так что это было достаточно легко — или, может быть, Лу Гуан нарочно ему поддавался? Даже если так, Сяоши в любом случае воспользовался преимуществом и заработал еще несколько очков с идеального броска.

— Ну и кто теперь победитель? — утерев пот предплечьем со лба, он с довольным видом обернулся к Лу Гуану. — Теперь признаёшь своё поражение?

Светясь от счастья, он широко улыбнулся — так, как улыбался, сам того не подозревая, только Лу Гуану.

— Я жду свой чай!

+2

5

Лу Гуан не удивлялся тому, что так сдавал перед Сяоши. Если раньше они могли играть на равных, то теперь ему едва удавалось делать вид, что пропасть между ними не ширилась с каждым днем. Наверное, дело в загадочном бездонном колодце, из которого Сяоши хлебал свою энергию литрами каждый божий день - не лучшая метафора, но Лу Гуан решил, что пока сойдет.

Он едва поспевал за ним, пульс стучал в ушах, но дыхание еще держалось ровного темпа. В какой-то момент ему даже удалось закинуть еще один мяч в кольцо, но видимо только чтобы потом тот ускользнул из его рук в чужие. Не затыкающийся и до этого Сяоши не собирался останавливаться, празднуя свою победу. Благо, что им обоим было очевидно, что на этом игра окончена.

Делая глубокий вздох, Лу Гуан ухватился за край футболки и задрал ткань к лицу, чтобы стереть неприятно катящиеся по коже дорожки пота. Вечерняя прохлада тут же коснулась разгоряченной кожи, но уже было плевать, что в его действиях  не было ничего разумного, потому что сейчас ему было слишком хорошо и приятно.

- Я проиграл, ты доволен? - потакая дурному поведению Сяоши, Лу Гуан тем не менее не прятал свое безразличие к поражению. Потому что проигрывать Сяоши совершенно не было обидно, особенно, когда он так светился перед ним от своего легкого счастья.

Глупый.

Поздно понимая, что улыбается, засматриваясь на эту безупречную картинку, которую так тянулась рука запечатлеть, Лу Гуан вернул свое лицо обратно, вдруг падая в неприятное осознание, что забыл, кажется, не мог вспомнить, когда сам улыбался в последний раз.

- Пойдем за твоим чаем, - хватая со скамьи куртку и скорее прячась в ее тепло, он достал телефон, проверяя время и сообщения.

- Если не поторопимся, то магазин закроется, а круглосуточный нам не по пути.

Спустя пол часа дверь продуктового закрылась за их спинами. Сяоши получил свой чай, Лу Гуан лишился скромной суммы в кошельке, а Лин Цяо вопрошала в паре тройке сообщений его телефона - “Что значит вы пошли играть в мяч?!”.

- Кстати, я не буду покупать тебе молочный чай всю неделю.

Ставка была глупой, Лу Гуан фактически на нее не соглашался, но разве не было так же мелочно отказываться выплачивать долг проигравшего?

Да.

Но мог ли он лишить себя еще одной тирады о несправедливости от Чен Сяоши?

Ответ очевиден.

+2


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » фандом » fragile