тут от живого уже сквозное
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22023-11-04 00:17:50
Габи красит губы, глядя в маленькое зеркальце, жирная помада цвета артериальной крови крошится и скатывается. Габи подтирает ее сложенной обслюнявленной салфеткой и вокруг рта у нее красное гало. Она не может накрасить губы нормально, потому что у нее дрожат пальцы. Кожа вокруг рта впитала красный и Габи выглядит ещё хуже чем обычно.
— Я ее люблю, понимаешь? А она...
У нее срывается голос и она снова наклоняется над зеркалом. Мертвый курит и думает, что если она заплачет, то потечет тушь и она станет похожа на клоуна, уволенного из цирка. Мертвый по-своему очень любит Габи, но по-скотски, как умеет. Он трахается с ней так давно, что они оба уже не помнят их первый раз. Хотя что там помнить, неловкая, тупая возня. Даже тогда она не казалась ему богиней, не казалась даже особо привлекательной. Он свёл её до функции, как только понял, что есть шансы припасть к источнику. О том, чтобы ей было приятно он тоже не думал довольно долго, к счастью оказалось, что Габи нравится когда с ней ведут себя грубо. Или когда Мертвый ведет себя грубо, хер ее знает. Они трахаются и дружат. И сейчас, к сожалению, самое время платить за секс выслушивая личную драму Габбриэлы. Хочется положить руку ей на колено и повести под юбку, хочется сдвинуть в сторону мятую синтетику и заставить ее заткнуться.
Бла-бла-бла, Крыса.
Бла-бла-бла, люблю ее.
Бла-бла-бла, а она меня нет.
Мертвый находит изящный выход из положения он роняет, пачку лезет за ней под парту, целует Габи в коленку, спрашивает:
— Хочешь буду вести себя, как урод и красить глаза?
Кусает нежную внутреннюю поверхность бедра. Хорошо, что она без колготок.
— Мертвый, сука, — визжит Гейб, — я тут душу открываю! А ты все об одном, скотина!
Она пытается отодвинуться, чтобы ударить его по голове, но куда же ты отодвинешься, птичка, поздно уже, уже все, сеанс участия подошел к концу, душу ты открыла, теперь раздвинь ноги, я тебя утешу.
Кофейник после полуночи пустеет. Вообще-то ему положено быть закрытым и официально он, конечно, закрыт, но Кролика мучает бессонница, преподавателей селективная слепота, голоса и свет приглушены, а на тонущее в тенях легче закрыть глаза. Сегодня на улице гроза и даже на дежурную прогулку никто не выходит. Преподавателям спокойнее в кроватях.
Этажом выше мается одна Габриэлла. С каждым ударом грома, она всё сильнее сжимает губы. Габи свято хранит свой секрет и уверена, что никто не знает, но вся женская половина и треть мужской в курсе — она боится грома. Раньше, когда она ещё не была Габи, она забиралась под кровать и сидела там, пока погода не менялась. Сейчас её остров безопасности тоже кровать, только чужая. И лезет она не «под», а «на». Да и не в кровати дело, дело в Крысе. Габи давно забыла почему гром заставляет её метаться по комнате, почему ей так сильно хочется плакать, когда небо разрывают вспышки молний, воспоминания стёрлись, но страх остался.
Единственная её защита: бледная, тощая стерва с ртом полным злых слов — исчезла в хитросплетениях подвала, сгинула в канаве, бродит в Наружности. Крысы нет и Гейб, которая нырнула в её постель с первым раскатом грома не нашла в ней ни острого локтя, ни колена, ни посыла на хуй — только подушку и холодное одеяло. Сложно выразить словами как обидно, когда никто не фыркает злобно, когда в холодной постели надо лежать одной, а не отбиваться от нежелающей делиться подушкой Злючки! Габи не умеет красиво разговаривать, зато умеет чувствовать.
Жизнь к Габи совершенно несправедлива и это факт.
Только вот терпеть она такое положение дел не намерена.
— Бля! — звучно сказала Габриэлла, села и начала нашаривать туфлю, не обращая внимания на страдальческие стоны сонных дамочек. Потерпят! Они потерпят, а она напьется кофе, доживёт до утра и потом будет спать до ужина. А может даже и не проснётся совсем и тогда до всех наконец дойдет, как мало они её ценили. Особенно до Крысы.
— Габи? Ты куда? — нежный едва слышный голос, когда нужен совсем другой, вызывает прилив раздражения, но хамить Русалке не хочется.
Вот спросила бы Рыжая, так и получила бы отлуп.
— Вниз. Спи.
Вопросы на этом закончились. «Боится спрашивать», — мрачно подумала Габи, — «Я ж отвечу. Куда-куда…на хуй, куда ещё». Русалочья скромность её не раздражает, ну рождаются некоторые э-э-э-э несколько ущербными в половом плане, чего теперь их обижать? Гибрида тогда вообще убить надо из жалости, так его природа обделила. Русалка хоть глаза не закатывает, как некоторые.
Свитер ей достался от кого-то из Псов, от кого она не помнила, зато шмотка оказалась хорошая, теплая настолько, чтобы вообще забыть о необходимости утеплять нижний этаж. Задницу-то прикрывает, поэтому юбкой она не озаботилась.
В Кофейник она вошла во всеоружии, то есть в чулках, на каблуках, в свитере игриво оголяющем плечо и с накрашенными губами. Задумался бы кто-нибудь о том, сколько усилий нужно, чтобы губы накрасить наощупь в темноте!
Первым ей на глаза попался Кролик, его и припёрла к стенке, то есть к стойке.
— Крысоньку видел, Кроличек? — Габи наклонилась пониже демонстрируя бармену лиф. Пусть хоть посмотрит, несчастненький. Тоже ведь в девственниках ходит. Кролик Крысу не видел, Кролик предложил Габи кофе, нет-нет, он сам принесёт, ну на вот возьми бесплатно. Он спасся от непонятной, но могущественной угрозы, витавшей вокруг Длинной, она уверилась в силе лифа. Оба остались если не довольны, то удовлетворены.
Габи оглядела скудный Кофейниковый наборчик из пары псовых и парочки стервятниковых детенышей и выбрала единственного достойного собеседника.
— Рыжий! — Длинная плюхнулась на стул и поставила на стол кофе, — как дела?
Отредактировано Gaby (2023-11-06 00:27:01)
Поделиться32023-11-04 02:54:15
Рыжий думает, что надо свалить из Кофейника куда-то на Перекресток, поупираться лбом в подоконник. Иногда он слышит мнимые перья и вполне реальный щербатый чирк зажигалки. Большая птица волочит больную ножку в гнездышко, будто замирая на секунду где-то в проеме и глядя (милая фантазия) на Рыжего. Рыжий тоскливо смотрел бы в окно - и понимал бы, что это ему снится, а спать ему сейчас совсем нельзя. Рыжий слушает Дом - в Доме наклевывается. Собирается. Что-то идет по Дому блеклым призраком будущего, тянущим бренное тело гнилого прошлого. По Дому идут проблемы. Рыжий смаргивает. У Псов зреет конфликт. Фазаны тихарятся - над ними мрачно нависает угроза нового плача. Так кажется Рыжему. Это, ему кажется, особенность всех вожаков - каждый из них чувствует какую-то свою часть дома. Когда по Дому идет ветер перемен (ли?) и нужды в законе и суде, услышит первым Слепой, конечно. По нему это трудно читается, по Сфинксу тоже, но в такие времена они особенно близко и мрачно. Когда по Дому грохочут близкие разборки, вожак Своры трахателей ног хищнее обычного - и будет поигрывать лезвием. Искать жертву. Когда по Дому изящно идут перемены, первее прочих их видит Стервятник. Может, потому что Тень (Рыжий все еще про себя зовет его Максом и иногда смотрит в глаза ему, а не Папе Птице) будто покрывается рябью - в Дом идет изменение. Новый ли это житель, новый ли воспитатель, чей-то ли уход. То, что изменит Дом, Стервятник, наверное, ощущает самым первым. Потому что Дом изменил Стервятника. Потому что Дом узаконил Слепого. Потому что дом одичал того же Помпея. А Рыжий - Рыжий чует, когда по Дому идет смерть. Трудно не чуять то, чем пытаешься перестать быть. Это ощущается как дежавю - Рыжий ненавидит дежавю. И слово дерьмо, и чувство говно. Рыжий будто здесь уже проходил. Рыжий будто где-то это уже видел. Рыжий знает - скоро он кому-то снова приснится. Это ебаная рулетка - Рыжий не барабан и не пуля, он лишь зияющий дыркой в самой груди ствол. Он понятия не имеет, когда выстрелит. Только слышит щелчок. Щелкает зажигалкой Стервятник и уходит в Гнездо. Сегодня Рыжий не сидит на подоконнике, потому что щелчков осталось слишком мало.
Даже Лэри сегодня не подсаживается к Рыжему. Он умеет читать знаки Дома - на то он и самый главный Лог. Рыжий разваливается за столом и смотрит куда-то в одну точку, будто кошка, увидевшая монстра в углу. Рыжий и Лэри давно слушают Дом. Все Вожаки его слушают. Спать Рыжему совсем нельзя. Если он заснет, то непременно кому-то приснится. Поэтому Рыжий будет спать на уроке. Когда никто не спит. А если и спит, то... Рыжий пытался, да? Смерть тихо бредет по Дому. Ищет того, за кем пришла. У чьей кровати встанет. Тому Рыжий и приснится. Рядом с кроватью. Как уже снился многим. Снился Помпею - он скалился и ярился, потому что решил, что это какая-то шутка, Рыжий видит его утром с пером в Кофейнике и улыбается широко на взволнованный гул. Мурлычет мягкое "О мертвых или хорошо, или никак. И покойник тут не я". Рыжий снился Волку - и Волк ничего не понял. А Рыжий тогда понял все. Он даже хотел бы рассказать эту сказку на Ночи однажды, но там будет как минимум один участник сказки. Всем будет неловко. Все поймут. Рыжий снился Сиамцу Максу. Рыжий снился Гулю. И скоро снова кому-то приснится. Он чувствует холод родного Могильника, сочащийся сквозь вечные шрамы на спине - и скребет ногтями по корсету. Скоро снова Рыжий будет Смерть. В Доме такое бывает. Рыжий не хочет возвращаться в Дом снова - хочет умереть окончательно. Потому что снова сниться кому-то - страшно. Страшно, что он приснится кому-то, кого взаправду любит.
Речь уже не о Рыжей.
У Рыжего сегодня не тоскливое настроение. Рыжий переключается из болезненного желания не спать и быть где-то на периферии чужого бытия в желание напиться и быть далеко-далеко, в далекой галактике, где звезды взрываются как шипучки, а Млечный Путь можно слизнуть с ночного неба. Рыжий заебан примерно в край. Рыжий мучается - Рыжий мается. Рыжий не знает, что делать с чувствами, которые в нем застревают, как заточка под ребрами. Страхом кроет - лучше трахом. Рыжий пытается топить страх в настойке. и криво улыбается, когда узнает, что она из Третьей. Вечер его - с кислинкой. Во фляге - и на ебле. Звезды на вкус кислые. Рыжий на вкус - галлюциногенный и мертвый. Какой на вкус Стервятник? Мысль долбит в висок с упорством тупого дятла. Или скулящего где-то в Кофейнике Краба. Почему-то его слышно отчетливее, чем иных. Рыжий смотрит на него половину времени. Рыжий думает - "какого же хуя ты не спишь?". Какого хуя скулишь. Почему твое лицо такое кривое. Почему ты пахнешь так, как пахнешь? У Рыжего есть ответы. Но с таким же успехом их нет. Пока Рыжий не снится, ситуация - сродни коту Шредингера. Рыжий пьет как тварь - не кофе. От кофе Рыжий хочет спать.
Хочется упереться Мертвецу скулой в плечо и говорить хуйню. Лишь бы не думать о хуйне насущной.
У Рыжего на коленках - дырки, клечатые штаны его покрыты дурными заплатками везде, но не на коленях. Гавайская его рубашка привычно распахнута до самого пупка - шею душит бабочка в крапинку. Рыжему нормально. Всем тоже. Рыжий отлипает взглядом от псовьего скулежа - и наблюдает. Конь тихо сидит рядом со Слоном - тот иногда делает круг вокруг комнаты, трогая пухлой ладонью стену. Птенчик лунатит в дни чудачеств Рыжего - оно и ясно. Ходит во сне, чтобы найти Рыжего по ту сторону. Конь - его верный рыцарь на сегодня. Беспокойный - и привычно заботливый. Через час Слон пойдет трогать подоконники на Перекрестке. Рыжий знает. Иногда Коня нет - и Слон остается один. Пару раз Рыжий уводил Слона к Гнезду - оставлял как подкидыша. В темноте перекрестка ему однажды кажется, что Слон лишен головы. Может, поэтому и решил помочь. На утро Слон голову нашел, видимо. Приглядывать за птенцами - это рефлекторное. Рыжий сидит между псами и птицами - блюдет статус кво. Или типа того.
Статус этот могут нарушить.
Габи - она не красавица. В Доме вообще каждый второй - урод. И все же - Габи, по мнению Рыжего, не красавица - но и не уродка, тут просто как человека любят, так он и себя сам любит, только и всего. Здоровенная, злобная, не нервная - ебнутая, если честно, в край. Рыжий так раньше думал. А теперь вот и за собой такое начал замечать. Что у него тоже зреет под грудью, под самым Анубисом, цветет, забивает легкие чем-то с привкусом олеандра. Наверное, причину выкупает только Рыжий. Но это потому что Рыжий любит историю и не любит думать о том, что с ним самим происходит. Не в этом случае. Рыжий хочет на крышу - выть и страдать. Виснуть на перилах в пьяном угаре и покачиваться. Габи направляется к нему.
- Га-а-а-аби, - протяжно тянет Рыжий, улыбаясь во все тридцать два (у него их почему-то все еще не меньше, иногда кажется, что скорее больше), в протяжной его радости ни капли радостного, скорее напускное счастье, крошащееся отчаянием в тех местах, где Рыжий уже подлил горячительного, а потому оно захлебывается полупьяным (то есть почти трезвым, да?) смехом жиденькимм, гаденьким, как глаза Соломона, - лучше всех, конечно же, мои дела, Га-а-а-аби. Мои дела мертвы, ведь они окончены. А окончание дела - это маленькая смерть.
Он пожимает плечами, от широкой улыбки у него непременно должны быть морщины, он убил уже одну бутылку. Может, убьет еще кого-то. Или что-то. Ночь длинная. Сегодня на чердак нельзя - чердак сегодня фыркает пылью и не принимает гостей. В линзах зеленых Рыжего плещутся бензиновые разводы и мягкое кошачье мурчание - кто лучше присмотрит за крысами, чем кот, правда? Рыжий смеется - в смехе его сквозит обещание сделать из бутылки розочку и подарить кому-то в печень. Алкоголь ведь ее убивает, да? Наглядное будет пособие.
- Видишь ли, Га-а-а-аби, - он задумчиво вертит в руках флягу и смотрит на бутылку, у Рыжего в голове херота сплошная, но ему приятно начать говорить, чтобы ее заглушить, - хотя ты же не Слепой, не видишь, конечно. Любовь, моя дорогая, говно. Я вот тебя не люблю - и в этом наше с тобой счастье. А вот кого-то люблю. И вот это проблема, - он смеется сипло, тихо, до подрагивающих истерично плечей, Рыжий знает, что скоро кто-то умрет, кто-то умрет непременно, пока его шрамы просто сквозняком холодеют, а как начнут кладбищенским холодом, значит, Рыжий узнает ответ, значит, Смерть перестанет выбирать, как морская волна ракушку с берега, а снесет сразу с пирса того, кого выбрала, - а я не люблю проблемы, понимаешь? Не понимаешь, конечно.
Потому что Габи не может обречь на смерть того, кого любит. Габи, может, и не красавица, может, и ебнутая, но у нее точно есть шанс. А у Рыжего есть бутылка, фляга и понимание, что он может присниться тем, кого ценит. Как однажды приснился копии Стервятника. И теперь только и думает о том, что не хочет сниться второму из разделенных. Которые, по сути, были два, а стали половина. Рыжий бы хотел сделать его цельным. Тогда Смерть обманется. Потому что половины, которую не добрала, не заметит. А Рыжего не заберет. Не в Доме. Не сейчас. Статус кво.
В голове у Рыжего хуйня. Он ее старательно не думает. Получается плохо.
Отредактировано Red (2023-11-04 03:50:40)
Поделиться42023-11-04 21:56:37
— Чего, хреновит тебя? — Длинная закидывает ноги на стул, не заботясь о том, что розовые ошмётки комбинации едва прикрывают бёдра, Песий молодняк косится в её сторону, птичий обходит её взглядами, как будто она прокажённая, ну так она знает почему, Ангел вон всё липнет к своей лазурной парочке, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять откуда эта рыба подгнивает.
Габи не прочь выдумать и убедительно вывалить парочку грязных историй о ком угодно, но птичьи кости ей полоскать не хочется. Она щедра, ей достаточно псовьей подтекающей слюны, пусть все цветы цветут под этим уродским бледно-желтым солнцем.
— Хуевит, — она уже не спрашивает, она утверждает. Рыжий — мельтешащее недоразумение, но Габи далеко не слепая, у неё волчье чутье на драмы и скандалы, она слышит ветер, который свистит в дырявых душах за этаж. Лампочки Кофейника жмурятся, когда гром сотрясает здание, Габи чуть не давится кофе, чуть не хватает Рыжего за руку, но не давится, не хватает.
— И меня хуевит, — она берёт со стола пачку сигарет Рыжего, тянет из неё сигарету, поворачивается к Псовым и смотрит в упор на самого голодного:
— Что? Никто даме не прикурит?
Рыжий мог бы ей прикурить и прикурил бы, но Габи нужен небольшой сценический жест, так она успокаивается. Сигарету ей прикуривает самый голодный из песьих, обратно его встречают шепотками и хохотками, не было бы рядом Рыжего, он бы что-нибудь ещё добавил непременно. Типа «Встретимся на чердаке?» или «Классно выглядишь, Габи!», или «Эй, а мне что?», но авторитет чужого Вожака выкидывает псёнка обратно. Ничего, у Гейб хорошая память, она запомнит бритоголового, сочтутся как-нибудь.
Габи затягивается сизым дымом, держит его в себе, как научил её Мертвец. Это не сладкий коноплянный дым, но зачем тратить зря даже табак? Пусть лёгкие заберут всё, что могут. Габи — рачительная хозяюшка.
Конус желтого света делает царапины на столе глубокими, Габи ведёт ногтем, алым и длинным по царапке, думает, что были бы у неё когти, как у Крысы, она бы процарапала стол насквозь, а было бы у неё больше решимости, она подпалила бы весь-весь Дом.
— Давай секретничать, Рыженький? — она кладёт голову ему на плечо, — мне грустно и тебе грустно, давай вместе погрустим.
Прислушивается и слышит свист ветра, гуляющего внутри крысиного Вожака, слышит как он бьётся об рёбра. Говорят Рыжий — коробочка из тех, которые открой — выскочит чёртик, но Габи кое-что понимает в людях, она знает, что внутри тех, кто прячет глаза только пустота. Крыса прячет глаза в бирках, Рыжий за очками, Мертвец под вечно прикрытыми веками, Македонский — смотрит только в пол. Габи глаза не прячет, она их подводит, но и её глаза невидимы, все смотрят на ноги, на грудь, на розовую пену комбинации и сетку чулок. Длинную и Рыжего роднит общее свойство. Их невозможно не заметить, их невозможно рассмотреть.
Габи жмурится следующему удару грома. Она боится темноты, боится грозы, боится беременности, боится миллиона разных вещей, среди которых одиночество. Один страх тащит за собой другой, в детстве они все ходили по двору взявшись за руки, чтобы не потеряться, вот и её страхи ходят взявшись за руки. Один тащит за собой другой.
— Пиздец боюсь, — говорит Габи конусу желтого света и царапинам на столе, — что однажды она возьмёт и не вернется. Просто пропадёт. А я останусь. Очень страшно остаться.
Она молчит с секунду.
— Понимаешь?
Она договаривает и вдруг понимает что именно сказала. Это всё гроза и недосып, это всё кофе и гром, застрявший в ушах. У Габи на самом деле нет никаких проблем и никогда не бывает. Она молчит и перебирает в голове фразы: «Ха-ха, да я шучу, Рыж» или «Забудь, фигня полная, пмс, наверное»...секунда течёт за секундой, она молчит и остаётся только смириться с тем, что вместе с краешком комбинации кто-то увидел и кусочек Габи. И держать удар, если он прилетит, потому что сама и виновата, нефиг расслабляться.
Отредактировано Gaby (2023-11-04 22:01:22)
Поделиться52023-11-05 01:51:27
Хреновит ли Рыжего? Хреновит, конечно. Он об этом не скажет, разумеется. Рыжий не имеет привычки подставлять слабое место. В крысятнике иначе не выживешь.
Щеночек подходит ближе. Не оскалится - Рыжий за ним следит краем глаза, мажет, как заточка по коже лижет острым языком. Габи хочет прикурить - Рыжий и не противится. Но щенят он не очень любит - наверное, потому что они слишком похожи на крыс. Только псам нужна просто железная рука вожака, которого они будут бояться достаточно, чтобы знать команду "служи". А крысы - крысы себе на уме. А крысы - они как заточка. Их вожак должен балансировать на грани ножа - приласкать тут, дать пиздюлей там. Псы Рыжего бесят. Слишком много скалят пасти. Щеночек отбредает и ничего не говорит. Рыжий перестает прицениваться к его животу.
Габи кроет. Рыжему ему...не жалко, нет. Не будет жалеть один хищник другого, если они охотятся на одной территории. Нет, ему ее не жалко. Ему...скорбяще. Для него тайны нет - потому что Рыжий умеет смотреть и делать выводы. Крыса Рыжего ненавидит за то, что он пытался выменять Рыжую на Габи. Он понимает это постепенно - начинает замечать. Приоткрывает глаза. И замечает. Замечает в первую очередь за Габи. Длинная - она любовью пропитана. Рыжий улавливает сладковатый гнилой запах. В легких бедной Габи тоже гниют цветы. Рыжий скорбит вместе с ними - и почти сплевывает олеандром.
- Неа. Оно понимаешь как, милая моя подружка, тыковка, ягодка, - Рыжий берет небольшую паузу, пытаясь вспомнить, а ягодка ли тыква, вспоминает только о фее (у нее непременно сухое и старое коршунье лицо Крестной), мышах и хрустальной туфельке, наверное, Золушке стоило разбить ее и пырнуть свою мачеху, Рыжий бы так и поступил, наверное, но Стервятник и его бабка сами разберутся, крысиного короля в этой сказке даже нет, - остаться, Габи - оно не страшно. Оставшийся может найти. А вот навсегда потерять - это, Габи, куда страшнее. Мертвых не отыскать - они приходят к тебе сами. Шепчут ночью. Ищут твою кровать.
Никто никогда не спрашивает Рыжего, куда он уставился - это непреложная истина, которую нельзя озвучивать. Рыжий не пялится в пустоту - Рыжий смотрит на мертвецов. Это страшная сказка, которую рассказывают перед сном друг другу бестолковые фазаны. Это байка, которую травят, как тараканов, псы. Рыжий знает всех мертвых в Доме. Он знает, почему иногда Сфинксу падает на кровать книжка. Он знает, с кем в туалете иногда шепчется Македонский. Кто стоит перед дверью Шестой всю ночь и скребется. Для Рыжего это не страшно - мертвецы здешние однажды уйдут. Однажды. Рыжий их не боится совсем. Они для него - умирающие в полдень тени, бредущие мимо. Просто у одного из мертвых лицо живого. Этот живой чиркает зажигалкой в темноте и смотрит невозможными своими глазами куда-то по своим невозможным делам. Рыжий иногда жалеет, что жив. Он стал бы прекрасным удобрением в Третьей. Он жалеет, что не овощ. Тогда Стервятник смотрел бы на него чаще. Он же любит всякую растительность. Ха.
Рыжий берет Габи за запястье, подтягивает его ближе, чтобы прикурить от ее сигареты. Он позволяет очкам слегка сползти - недостаточно, чтобы посторонний заметил, достаточно, чтобы бедная и заплутавшая Габи увидела и капельку Рыжего. Он же понимает. Он же признателен за доверие. Он же не откроет другим тайну. Это что-то слишком интимное. Даже для Габи. Габи в первые такая раскрытая. Вот и Рыжий слегка оголяется.
- Я не боюсь остаться один, Габи. Я боюсь оказаться причиной, по которой он уйдет туда, где найти уже некого. Только целовать покойника в посиневшие губы, - Рыжий говорит тихо, но смеется от души, он так боль свою высмеивает, пытается от нее избавиться, как больной от мокроты, хочет ее сплюнуть, не хочет ее чувствовать, не хочет этого липкого отчаяния, не хочет им умывать руки, - а от тебя она не уйдет. Не потому что ты особенная, а потому что. Ну. Потому что ты слишком определяешь ее существование.
Это как с водой, думает Рыжий. Без кислорода - всего лишь печальный водород. Рыжий думает, что это все детский лепет - и что Крыса дура. Как ты человека любишь, так он и растет. Вот Стерва любит свои растения - поливает их и ухаживает. И они растут и крепнут. А Крыса сама себе в тарелку срет. Рыжему бы их проблемы. Рыжему бы на крышу. Рыжий настроен благодушно, желание помочь его богоугодно. Рыжий затягивается. Лучше не становится. Он сует Габи в руку флягу с настойкой.
- Смотри. Вот ваши отношения - они как бы. Уже есть. Вы просто две дуры. Ты все никак не поймешь, что нужно ее поцеловать, а она все никак не поймет, что одомашнилась, - Рыжий не называет имен и говорит тихо, над самым ухом ласково шепчет, чтобы никто уши не грел, Рыжий Габи понимает, но по-своему, Рыжий и Габи сталкиваются с тем, что контролировать не могут и, наверное, это самое страшное, но Рыжий пьян и хочет говорить о чем угодно, но не о себе, о себе он говорить давится, о себе ему больно, - потому что вы давно определяете действия друг друга. И жизни. Ты просто слишком привыкла искать любви в плоти - и боишься, что душеньку твою никто не полюбит. Ну, оно и понятно. Ожидаемая хуйня. Я бы даже сказал - библейская. А она просто ревнует и не верит, что сможет дать тебе столько любви, чтобы тебе хватило.
Так всегда. Тебя не любят, ты пытаешься любить - и находишь один-единственный способ это показывать. Телом. Потому что телу хорошо. Ты хочешь чувствовать себя важным и прекрасным - на это тоже годится тело. Именно поэтому Рыжий - Ходок по бабам. Потому что он хочет чувствовать себя не дерьмово. Он хочет, чтобы ему было охуенно. Чтобы не помнить, чтобы не думать. Чтобы не смотреть в покрытую черным трауром красивую спину и хотеть уткнуться под лопатку носом так, как ее там касается ткань. Рыжий безнадежен.
- Было бы из-за чего бояться, - он улыбается. В голосе Рыжего - вселенская печаль. В голове - хуета.
Что, в целом, равнозначно.
Отредактировано Red (2023-11-05 02:50:55)
Поделиться62023-11-06 00:14:58
Рыжий говорит и Габи его и слушает и не слушает, слова текут сквозь неё, как мыльная вода сквозь слив в душевой, тот в самой крайней кабинке, поддернутый ржавчиной, всегда забитый волосами. Слова, как вода, копятся в мозгу, а потом проваливаются куда-то в черное сплетение душевных труб. Рыжему тоже нехорошо и от этого как-то легче дышится, не потому что кому-то ещё плохо, а потому что хоть в этом сером мареве ты не одна.
«Люди», — говорит Рыжая, — «делятся на два типа, одни когда у них болит голова хотят, чтобы она прошла, другие, чтобы голова болела так же у всего мира». Она говорит это в пику Габи, конечно, намекает, что Габи из этих вторых, да и Длинная сама так заявляет, но на самом деле её совсем не хочется, чтобы окружающим было плохо. И, конечно, не хочется, чтобы плохо было Рыженькому, он скотина, конечно, но мужики все скоты — это у них такой врожденный порок, от которого не избавиться никому и никак. А в остальном Рыжий очень даже хороший. Не то что некоторые.
Рыжий говорит, что оставшийся может найти. Габи не отвечает, тянет к губам сигарету, втягивает дым. Найти. Найти иголку в стоге сена, найти кошку в тёмной комнате, найти Крысу в подвале. Габи не может найти даже собственные трусы иногда, где ей искать ту, что не боится Наружности.
Она думает, вот бы всё было по-другому. Вот бы... «Ищут твою кровать», — говорит Рыжий и Габи невпопад думает, что никто её кровать не ищет, вот на чердаке бывает всякое, а на кровать её плевать всему миру, это она вечно стоит у чужой кровати.
Гейб не то, что не улавливает смысл сказанного, она не хочет его улавливать так же, как слив в душевой сопротивляется воде.
А ещё говорят что она Королева Драмы. Рыжего не видели.
И всё-таки ей уютно и всё-таки в его словах есть сила, есть что-то такое, что она не знает как называется, настоящее. Она смотрит в печальные, красивые глаза, смотрит долго, а потом отводит взгляд.
Вот и сравнялись. Показали друг другу трусики, как в пять лет, когда за этим стоит только любопытство и доверие и никакого желания трахаться.
«Я боюсь остаться один» — говорит Рыжий и Габи кивает, она тоже боится, больше смерти и всяких там других ужасов, одной оставаться невыносимо страшно. А потом Рыжий начинает говорить глупости, но откуда парню-то понимать в любви, они все в этом отношении калечные.
«От тебя она не уйдёт» — говорит. Габи чуть не смеется, да уж, конечно, не уйдёт, Крыса-то. Ха! Но не смеется, потому что в словах Рыжего то, что она хочет услышать всей собой, так хочет, что и на «дуру» не обижается. Вот так пусть будет, пусть не уйдет никуда и никогда. Рыжий правда не унимается, продолжает разводить выдуманные теории. И какие бы сладкие они не были, Габи молчать уже не может.
— А ты думаешь я её не пыталась поцеловать? — она смеется, невесело, да ещё и дыма хапает не в то горло, — ой, дурилка ты, рыженький. Ты умный, конечно, но не перебирай, а? Расписал мне тут всю жизнь по нотам, как будто Шакал под мускатной настойкой. Не так всё просто.
Габи — самозаводящаяся девица, ей себя накрутить раз плюнуть. Особенно когда кто-то с умной рожей лезет на святое. Только для полноценной драмы надо выпрямиться, надо повысить голос, надо уставиться в упор, а ей хорошо у Рыжего на плече, ей славно, поэтому выходит в треть силы.
— Рыжий, — говорит Габи, — завали. Любовь в плоти все ищут, эти платонические настроения — гнилой пиздеж. Ты тоже не разводи-то туманов на пустом месте. Че оно там будет хуй знает, ты сейчас-то действуй. Сидишь, ждёшь у моря погоды, пострадать потом успеешь. Этого боюсь, того боюсь, ты бойся, оно эрекции не мешает, даже помогает иногда. В крайнем случае по морде получишь, ну так не впервой — это раз, а во-вторых драки иногда тоже интересно разворачиваются...
На эту тему Габриэлла могла бы много понарассказать, но ей не хочется.
— У меня внутри, — говорит она и кладёт его руку себе на грудь, — есть такой маленький счётчик, он отмеряет ээээ похоть? Ебливость. Ну, короче, желание трахаться, не моё, а того на кого я смотрю.
Она говорит серьёзно, Душенька сказала бы что у рано развращённых (как будто для развращения есть подходящий возраст) детей часто возникает система компенсации урона. Ещё душенька сказала бы, что Габи малолетняя проблядушка, если бы могла себе такое позволить, конечно. Габи сказала бы ей то, что и так говорит регулярно: «Мужика себе найди, недотраханная».
— И ты, знаешь ли, сильно недооцениваешь того, о ком говоришьи силу его ээээ тяги к плотским удовольствиям.
Так красиво завернула, что самой понравилось.
Вообще-то Габриэлла таким не делится, такие штучки её секретное оружие, её главный козырь. Показать Ящику грудь за шоколадку тоже надо уметь, надо рассчитать и когда у него есть шоколадка и когда только показ сработает. Просто так мацаться Длинная не любит, шутит про износ оборудования.
Она обнимает Рыжего за плечи:
— Не сердись на меня только, знаешь же я дура дурой, но зато в ебле понимаю побольше твоего. И в том кто кого хочет тоже. Ты бы это переставал считать свои моменты в море. Или как там на латыни? Memento чё-то. И просто уже попробовал бы подкатить нормально, ты же умеешь, я же знаю.
Оранжевый конус света облизывает её пальцы с почти докуренной сигаретой, когда она тянется к пепельнице.
— Щас Мёртвый придет, — буднично сообщает она, — потянуло хлоркой, чуешь?
Хлоркой тянет от Мертвеца, когда он открывает сезон колдовства с колёсами, он как-то долго объяснял Габи на кой там ему хлорка, но она ничерта не поняла.
И правда, откуда-то возникает Мёртвый, неспешно, будто он давным-давно в Кофейнике и только сейчас решил дать о себе знать. Габи любит Мертвеца, несмотря на то, что у него в запасе только одна интонация, несмотря на стылый взгляд водянистых глаз и дикий, зелёный тон кожи. Мёртвый не тратит силы зря, он постоянно в режиме энергосбережения, ровно до момента когда понадобится ударить. Он напоминает ящерицу, которая кусает, а потом спокойно ждёт пока жертва сдохнет, чтобы лениво её сожрать, но трахается на пятёрочку, он у Габриэллы в тетрадке собрал чуть ли не все баллы. А то, что потом после секса он с полчаса не может отдышаться, ну так это и недостаток, так, мелочь.
— Чё рожи похоронные? — интересуется Мертвец, — не удалась жаркая ночка, закуриваете взаимное разочарование? Габи, солнышко, не серчай на него, вожачество работа нервная, вот аппарат и подводит.
Он садится и будто не замечая общее настроение за столиком мерно, стыло, как машина перечисляет:
— Гибрид, сука, заебал — нажрался какой-то дряни, блюет час уже. Белобрюх спиздил у Фазанов учебики на кой-то хер, Недоход залез в нычку Падали и сожрал из неё все колеса, сука лысая, Падаль его отпиздил, но толку-то. В целом, без происшествий.
Он поддергивает полы синей шубы, которую Габи пыталась у него выпросить раз триста и тянет из пачки Рыжего сигарету, наклоняется к Рыжему, прикуривает свою сигарету от его.
— Я вот чё думаю, может нам их всех убить, пока спать будут, а?
Потом смотрит на Рыжего и машет рукой Кролику:
— Дай нам отвёртки, а? Три штуки, по ходу всем надо.
Теперь за столом их трое, три головы забитые собственными думами, три тела напитанные дымом. Одна живая, один мёртвый и один, танцующий на грани.
Габи вдруг думает, что будет долго вспоминать эту ночь, хотя сама не знает почему.
Отредактировано Gaby (2023-11-06 00:25:37)
Поделиться72023-11-11 02:44:24
Рыжий будто слышит тихий шорох - шуршание Леса его преследует по обе стороны. Он потому и треплется - лишь бы заглушить. Лишь бы не заметить. Рыжий не очень любит ходить в Лес. Дом сер и мрачен - Рыжий в нем яркое пятно. В Лесу все иначе. Лес вокруг Рыжего темнеет. Рыжий там все меньше Рыжий - и даже не Смерть. Он просто смерть. Когда в Лес уводят тех, кто должен там остаться, должен там пропасть, Рыжий находит их на забытых всеми тропами. Рыжий для дома хтоничен - хтоничен и для Леса. Рыжий от шороха отмахивается - пока может. Шорохи Леса будут нарастать - до тех пор, пока Рыжий не сбежит от них во сны. Рыжий труслив, как всякая крыса. Рыжий бегает от Леса, бегает от снов, бегает от Стервятника, на которого больше нет сил смотреть. Рыжий готов бежать до победного. Рыжий не добежит.
Крыса тоже - крыса. Тоже бегает. Понятное дело.
- Так ты ее просто целуешь неправильно. Ты что, никогда не целовала грызунов? - он морщится, отхлебывает из фляги, отчего на короткую долю секунды душе его становится радостно и благостно, а потом снова одиноко и погано, Рыжий вздыхает тяжело, глаза прикрывает, готов говорить о чем угодно, но не о своем, не о том, от чего в груди уже пусто и глухо, свистяще, хрипло, пахнет миндалем, как открытый перелом, - они же нервные, чуть надавишь - начнет писаться и вырываться. Еще и за палец укусит. И все, счастливый билет в Могильник - бешенство, холера, чума.
В Могильнике хорошо. Иногда кажется, что снова стоит туда сбежать. В Могильнике не любят Крыс, но любят Рыжего, а Рыжий любит там. Оно и понятно - у других в Могильнике дух скрючивается и умирает, а Рыжий это все пьет, Рыжему от этого хорошо. Рыжему нравится тишина - ему никакая Клетка не нужна, Могильник для него сам по себе приятен. Но сейчас - сейчас бы Рыжий в него не хотел. Рыжий в Могильнике заснет, а спать ему никак нельзя. Не сейчас. В Могильнике он бы четче слышал Лес. Ему хорошо в Кофейнике - пахнет едва уловимо кислым потом Слона, пахнет кофе и настойкой, пахнет теплом и уютом. Уютнее только на чердаке - в тепле и пыли, в забытой истории и похороненных тайнах. Но здесь - здесь тоже хорошо. У Габи мягкое и теплое плечо. Кожу покалывает - волнами расходятся запоздалыми ощущения. Это все от того, что Рыжий напивается. Рыжий не ищет ни истины, ни ответов - Рыжий вообще ничего не ищет, если честно. Рыжий уже проебал все, что мог, если честно. Рыжий не любит быть честным - поэтому отхлебывает еще раз. Чтобы об этом забыть. Чтобы проебать тот факт, что все проебано. Идеальный план, конечно же. Иных у Рыжего нет, конечно же.
Габи бьет прицельно. Рыжий хочет упереться ладонями в лицо и завыть.
- Да я же не говорю, милая, что ее нет! И не отрицаю ее полезности. Но это типа. Ну, не все, понимаешь? Хочется же, чтобы в тебе видели не только божественно красивого и всеми божьими милостями обласканного самого задержавшегося вожака Крыс. Ну, или девчонку, если говорить о тебе. Оно же тоньше, ну, понимаешь? - Рыжий бубнит, слова его тянутся, текут, вымучиваются, Рыжий правда хочет быть чем-то большим, чем яркое пятнышко, Рыжий правда хочет хоть где-то выдохнуть, а не страдать, не выть, не зарываться с головой в отчаянии, Рыжий безумно устал быть в одиночестве среди толпы, - ему нравятся постарше, кажется.
Вот оно. Вот это вот. Вот тут зарыта собака. Ральф вечно трется рядом - конечно, воспитатель же. Стервятник так вежливо с ним говорит. Кажется, даже улыбается. Рыжий может по пальцам пересчитать, сколько раз при нем Стервятник снимал свой траур. Рыжий бы и рад признаться, рад бы довериться внутреннему счетчику Габи, да вот только наличие плотского влечения не означает ничего. У них гормоны, у них хуй пойми что в голове. Ральф опытнее, Ральф понятливее, Рыжий во всем Ральфу уступит, потому что Рыжий не должен тягаться с человеком. Стервятника может влечь - не сильнее, чем Рыжего, конечно. Рыжий смотрит куда-то в чужую спину мутным взглядом обычно. Даже сейчас видит ее перед глазами. Она отпечаталась, сука такая, на веках.
Рыжий бы правда хотел, чтобы там что-то было. К нему. Но вот в чем дело - Рыжий никогда не сможет сделать кого-то счастливым. Он же все решил еще на прошлом Круге, или, может, позапрошлом, но давным-давно, когда скорлупа его родная давно осыпалась по лесу древней пылью. Рыжий хочет умереть. Боится. Но хочет. Он не подарит Стервятнику счастья - у Рыжего у самого счастье какое-то взаймы. Но - он бы и его отдал ради одной птицы. Потому что больше дать ему нечего.
Пахнет. И правда пахнет.
- Ага-а-а-а, - как-то задумчиво и невесело тянет Рыжий. Все знают, что когда Рыжий так делает, он понятия не имеет, что ему только что сказали. Некоторые особо впечатлительные говорят, что в этот момент Рыжий смотрит куда-то в самую глубину Дома и видит бредущую в нем смерть. Все проще - он иногда слишком погружается в собственные мыли.
Мертвец - он легок на помине. Он все шутит - и опечаленный Рыжий расплывается в улыбке. Шутняра. С Мертвецом всегда все капельку проще. Немножечко легче. Как будто бы Рыжий не обречен быть один. Будто бы есть кто-то, кто может видеть больше и не делать этим больно. Рыжий улыбается - почти плачет от высоких чувств. И почти хочет ударить.
- Неправильно тебя, Мертвуша, назвали. Надо было Сократом, - задумчиво тянет, Рыжий вообще-то умный, просто быть умным среди отупелых дикарей временами себе дороже, нужно быть в меру тупым и в меру умным, доставать их из дерьма и погружать в него, на этом балансе держится ебаный свод всего бытия, - ведь ты мне друг, но истина дороже. Я провожу вечер с дамой и она мне нравится, мы говорим о высоком, а тебе из могилы до наших высот тянуться и тянуться. Одолжи у Габи туфли, что ли.
Рыжий бы одолжил. У Рыжего ноги не хуже, чем у Габи.
Но шрамов больше.
Мертвец говорит - и Рыжий в голос стонет и глаза закатывает, потому что нет, у него были другие планы на вечер, у него были другие планы на жизнь, он не хочет слышать, не хочет слушать, это сегодня не его проблемы, это сегодня не его заботы, он сбрасывает их с себя, как вторую кожу. Рыжий не хочет сегодня вариться в проблемах детей - он и так отдает им слишком много своего внимания. И себя. Так оно, конечно, лучше - можно отдавать себя достаточно, чтобы не помнить о том, что отдавать давно нечего. И все же - не сегодня. Тянет откуда-то сверху томным запахом сахарного тростника и жаркого солнца забытых снов.
- Что он, сука, теперь сожрал, да Толстый бы лучше разобрался, а он с пола жрет! - Рыжий рукой взмахивает раздраженно, потому что его заебали чужие проблемы, он хотел один вечер от них отдохнуть, но нет, давайте все испортим, жизнь же слишком сахарная, никаких тебе разбитых улыбками другому сердец и прочего говна, - вечер перестает быть томным. Вот зачем ты его испортил? Я так хорошо напивался, любовался. Надо же тебе все было испоганить!
Идея отличная, на самом деле. Некоторых хочется передушить наушниками в ночи. Других - утопить в спальниках. Но - Рыжий чтит правила Дома. И его Хозяина уважает. А потому все те, кто Рыжему опасен, еще живет. Да и не хочет Рыжий нести смерть - будто бы это перечеркнет его решение не умирать. Будто бы это поможет остаться собой однажды. Не примириться с собой - об этом и подумать страшно.
- Хватит и Фитиля с Доном. Скормим их тела Соломе - Соломон всуе даже не полноценной кличкой назван, честь много. Рыжий хищно смеется.
Отвертка на вкус - обычная. Отворачивает гаечки. Рыжий закуривает. Не хочет думать о стае - не сегодня и не сейчас. Он подумает об этом завтра. Сейчас важнее Габи. У Габи проблема. Это кажется жутко несправедливым - дело в отвертке. Рыжий думает, что Габи заслужила больше. За все то, что он заставил ее сделать. И другие. Что из них двоих у Габи больше шансов. А Рыжий любит решать то, что решить проще. Проблемы Рыжий не любит - не свои. Он любит чужие. На них просто нажиться. В этот раз и только в этот - дело благотворительное.
- Я тебе помогу. Даже не за услугу или типа того. Будет твоя фря с тобой, - Рыжий усмехается, смотрит через зеленые линзы на зеленый Кофейник, будто покрытый мхом и плесенью, на такое же зеленое, мертвенное лицо Мертвеца, - ты же согласен, что я охуенная сваха? Не отвечай, а то дама подумает, что я жить не могу без комплиментов.
Поделиться8Вчера 15:44:32
«Не то...» — думает Габи, — «вечно все им всем не то...». Мысль короткая и вредная, прямо как Крыса и вертлявая, как Гибрид. Габи провожает её внутренним взором, её хочется вялого оцепенения, которое иногда приходит после оргазма, когда мысли не бегают, а ползут и в них нет никакой плоти, никакого стержня, ничего не царапает голову.
Рыжий поминает какого-то Сократа и Габи чуть морщит нос, она не любит когда упоминают при ней что-то такое, что вроде как все должны знать, а она не знает, такое ее злит. Подумаешь важность, набить голову мертвыми знаниями. Фазанья хрень какая-то. Жизнь она не в знаниях, она вот тут на липком столе растекается, в лямках путается, дышит в солнечное сплетение хрипло. Вот это важно, остальное херня собачья, но сейчас ей даже фыркать не хочется, гроза стихает и напряжение отпусткают ее понемногу, его место занимают усталость и пустота.
Мертвый такой же как обычно — зелёный, наглый, безэмоциональный, знакомый до последней родинки на жопе. И воняет хлоркой.
— Это не его проблема, — Габи вступается за Рыжего, но без огня, — а вот твой техосмотр давненько был...
И флиртует тоже так, из чувства приличия, чтобы поддержать хрупкую мужскую самооценку. Положение дел в крысиной стае Габи не интересует и слушает она в пол-уха, рассматривает пылинки на столе, поэтому предложение Мертвеца устроить массовое убийство в первую секунду воспринимает всерьез и нервно хихикает, что мол пригодятся ещё.
Мёртвый не всерьёз, конечно, но так легко представить, как его бритва танцует в пальцах, Габи видела, был у них период и таких экспериментов, пока Длинная не поняла, что ее куда больше заводит нежность, чем всякие там принуждения.
Нежность — охуенная. Хотя потом больно, больнее, чем когда тебя кусают или оставляют тонкие, змеящиеся порезы.
— Гибрид, — говорит Габи, — на вас обоих подрачивает. Вот такие вы кумиры молодёжи, она смеется, громко и долго, не обращая внимания поддерживают ее смех или нет, хочется посмеяться, так почему бы и нет. Она запивает смех отвёрткой и чуть не давится, когда Рыжий обещает помочь.
Помочь? Как? Рыжий?
«Ну, со Слепым-то он ее свёл...в итоге, да?»
«Да?»
— Ловлю на слове, — фыркает Гейб, всем своим видом демонстрируя недоверие, — попался!
Она демонстрирует Рыжему сжатую ладошку, в которую поймала слово.
Мертвец наблюдает за ними молча. Сто сорок пятая часть драмы: «Габи любит Крысу, Крыса не любит Габи» оставляет его равнодушным. Он большой умелец сочувствовать, когда за сочувствием маячит возможность пристроить самую буйную часть тела в чужое междуножье. Он будет подставлять плечо, сочувственно мычать и задавать вопросы любой расстроенной девице, которую сможет развести на душевные разговоры, но ровно до тех пор, пока не почует возможность предложить «Великолепный план мести», с собой любимым в роли основного актёра. Габи разводить не надо, поэтому перипетии её отношений с Крысой его не трогают.
Вот хмурый ебальник Рыжего — другое дело. Тут чистый альтруизм, идея ебаться с Рыжим противоестественна.
То есть ебальник, конечно, не хмурый, тут надо уметь правильно смотреть. Мёртвый умеет.
И по всему выходит, что Рыжего ебашит.
— Допивайте, ваше Вожачье Величество, следующий на подходе.
Мёртвый решает проблемы радикально, правильно объебанные люди обычно если и страдают, то физически. Информацию про Гибрида он запоминает, хоть и не комментирует, доводить состайников до истерики Мёртвый тоже любит, благо стая у него благодатная.
Габи, хоть и вечное пятое колесо в любой телеге, пока дела не принимают горизонтальный ход, в таких делах неоценима, секреты она хранить не умеет, а любопытная как кошка и со всей стаей в отношениях разной степени близости.
— Пошли, — говорит он Рыжему, — пройдемся. А дама нас подождет.