Два года назад — Марлин поставила ботинок на скамью, прежде чем перемахнуть, усевшись рядом с Сириусом. Последний ее курс — предпоследний его. Ботинки — выглядели новым, но по факту — обмененные у одной из знакомых. Марлин тогда активно жестикулировала, настойчиво попросив Сириуса — сходить с ней на концерт. Сейчас — она связалась с ним обычным способом, также активно жестикулируя, и упоминая в одном предложении Basczax, Nashville Rooms и послезавтра. Она посмотрела прямо, прежде чем спросить и получить ответ. [читать дальше]

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » звуковая дорожка


звуковая дорожка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

i care.
i always care.
that's my problem



https://i.imgur.com/NEyNm9O.gif
https://i.imgur.com/daKXaAU.gif
https://i.imgur.com/qsJVbcJ.gif

встречается тебе хороший человек. и рассказывает о себе невероятно печальную историю из серии бессмысленной и беспощадной жизни. и вот у тебя уже ком острый в горле, вот тебе уже грудная клетка тесна и сердце так давит на неё изнутри и говорит тебе "хватай его на руки, прижимай ко мне и неси весь оставшийся путь на руках своих, обнимай, укачивай, балуй, тешь" кто его ещё пожалеет, кто поможет, утешит, кто прижмёт к сердцу этого человека, несчастного такого хорошего, кто ему ущерб твой, господи, возместит?
ну не ты же,

ведь тебя, как видно,
нет.

https://i.imgur.com/ZwKecwD.gif
https://i.imgur.com/8OZqPV6.gif
https://i.imgur.com/BxmZwZS.gif

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-11-18 14:35:53)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+2

2

[indent] Было время, когда снег казался предвестником чего-то лёгкого, ясного. Задирая голову к белеющим от бледного света облакам, рябь пробирала не холодом, не царапающими гроздьями крошечных кристаллов. Что-то внутри просыпалось, вне зависимости от горечи и осадка наседающего дня. Хотелось дышать, не чувствуя ничего кроме морозной свежести. И пусть лицо обжигало касание недоброй зимы, чувство, заставляющее тянуться оголенными пальцами вверх, согревало внутри, распускалось словно пламенный цветок. А потом реальность выстроилась на одной линии, тяжёлой рукой падая на плечо. Пальцы, согретые непониманием былого, холодели, но не мёрзли. Команда прозвучала выстрелом, когда циклы природных явлений сплелись в густое месиво без единого отличия. Плотная мембрана потёртой ткани, выбитой пылью, порохом, кровью, стала щитом, границей между отличиями. Лишь символы на клочке бумаге, подкованные чёрной печатью долга перед кем-то, чем-то. Время превратилось в яму, чёрную, бездонную, где стираются все различия и законы. Однажды, дно примет груз шкуры. А до тех пор? Что до дна? Снег.

[indent] Зимой день казался другим. Был другим. Сложная формулировка, просто, как возникшая из неоткуда точка в голове, которая таки имеет смысл, имеет место быть и будет, потому-что пусть так, и никак иначе. Человеком принято подобное называть верой. Во что и зачем? Без разницы. Без веры, вся суть людской природы вмещается на кончике гниющего ногтя, откушенного старыми ржавыми клещами. И пусть в костяном котле беспросветным варевом клокочет дёготь, да по трубкам тянется грязь, что-то извне остаётся неизменным. Что-то заставляет тормозить там, где отчётливость решимости прописана без осечки, что-то тянет, мягко давит без требований капитуляции перед мать его вопиющей мясорубкой социальных жвал. Будь хоть трижды умником, перешитым на полярностях закостенелых талмудов, приправленных вековой пылью, не сможешь, не сумеешь открыть болтливый рот, дабы разумно выблевать разъяснение происходящего под шкурой. Шум снаружи будто растворяется в белом рое, когда автомобили суетливо бьются сквозь вздрагивающие завесы, и мысли, любые, даже самые казалось-бы значимые, стыли вязким желе, неспешно измазывая пустоту крошечной комнаты подсознания. Глухой толчок, стук ухоженного сервиза, о поверхность стола заставляет внимание переключиться. Вернуть взгляд к ожидаемому появлению в радиусе обзора: женщина средних лет, с приятной улыбкой, по-матерински согревающей не меньше принесенного кофе, который с последнего визита стал заметно ароматнее, лучше. Официантка молча ставит на стол чашку и кусок пирога, и не дожидаясь обилия благодарностей, неторопливо идёт обслуживать пару тихо бормочущих между собой дальнобойщиков, вошедших в кафетерий пару минут назад. Потирая сбитые костяшки пальцев, Фрэнк осторожно обнимает отдающую приятным теплом чашку, и едва прикрывая глаза, вдыхает кофейный аромат. Чёрный кофе без молока – есть, кусок яблочного пирога – есть, вакуум, не давящий на виски внешних факторов – список замкнуть, почти ритуал каждого третьего полудня, вне зависимости от дня недели.

[indent] Когда мир не сходит с ума двадцать четыре часа на семь, хочется верить, что реальность такова, какой пытается втиснуться в понимание. Сказать бы, что это проблема живого, или живущего куска мяса, но, нет, это болезнь, самовольно проглоченная каждым научившимся говорить организмом. И, только познав себя, оный тут же принимается втиснуться в тугую петлю, чужую оплётку, быть тенью, проекцией, кем угодно, только не изначальным образом личного, собственного. Но, что забавно, действительно смешно: быть не собой, себя провозглашая, перманентно сражаясь за абстрактную цель, за которой стремительно растущая масса фанатов, поклонников, шагает железным маршем. А потом наступает утро. Снег. И вроде нутро подначивает: давай, набрось нить на шею, потяни, так привычнее, и да, и нет, ничего не происходит. Нить не набрасывается. Кофе и правда стал лучше. Остальное остаётся молчать снаружи, вместе со снующими тенями такого занятого, такого большого города. Ближе к полудню, за окном кафе, граничащего между двумя реальностями засаленного гетто и звенящей социумом цивилизации, мир, кажется, на время перестаёт диктовать волю. Падая на белоснежную перину разыгравшейся вьюги, сложность обрезает паутину между точками потерянных голов. Даёт увольнительную на неопределённое время. Расслабься, иди, падай, не выжимая соки из слов, молчи. Молчать легко, когда у времени провал в памяти. Молчать просто, когда зима делает день другим. Молчать обо всём, не о чём. 

[indent] Глядя на заснеженные шапки карнизов и крыши машин, хочется знать, что спустя секунду, эта бледная картина не канет вслед за неясностью внутренних ощущений, что пульс снова не заиграет привычность беглого ритма, чеканя знакомый алгоритм по Морзе. Хочется, чтобы непонимание чаще пускало корни, застывая толщей льда на нервных клетках, укрывая морозным зеркалом чёрную топь, хотя бы на время обращая дорогу на дно в запертую дверь. И молчать. Чаще. Дольше. Запечатать под крестом забитых досок ту зловонную червоточину воспоминаний, где мир не смог, где реальность есть реальностью, той, что не вычесать из умных книжек, не выжать из глоток праведных глашатаев. Заткнуть войну в голове. Вдох, выдох, ещё. Терпкий глоток горячего питья затирает швы, снова день меняет тон, пусть и на время. Пусть даже так.

+1

3

за эти пару месяцев у нее было время перебрать каждую горошину-бусину-жемчужину слов, взвешивая их, оценивая холодным взглядом, чтобы потом аккуратно пришить к полотну сознания, заканчивая еще одну мозаику возможных ответов на вопрос "почему?". она рыщет по городу не умеющей стоять на следе псицей чтобы... что? и ответы роятся побеспокоенными плечами, но ни один из них не подходит, не нравится, не принимается. она старалась поступать правильно, но новые документы стоили ей пары доставок хорошо заклеенных коробок - Мэри Энн даже на короткое мгновение не интересовало что внутри, это был просто новой ступенькой для толчка, чтобы не застрять в неподвижной тишине, наблюдая за былинками в лучах света. она не очень понимала правила новой жизни, но старалась держать голову наплаву, не захлебываясь от ужаса и хотя бы маленькими шагами, но двигаться вперед. хотя бы не останавливаться - в некоторые дни и этого было достаточно: расчесать волосы, дойти до магазина на углу и зайти к пожилой негритянке напротив, чтобы послушать новые истории про многочисленных родственников и хитросплетении их отношений - маленькие шажки, дающие ощущение что она жива.

ей повезло и все произошедшее не оставило отпечатка на ее жизни: ее - теперь уже бывший - парень счел все случившееся неудачным стечением обстоятельств, а желание Мэри Энн не быть частью этого мира неожиданно нашло понимание, даже обернулось в острую шпильку, в попытку ущипнуть ее побольнее словами о ее чрезмерной нежности и доброте, ведь по мнению местных она оказалась не достаточно хороша, чтобы быть девушкой одного из главарей банд. девушка только пожимает плечами, улыбается добро и - о чудо о чудо! - никто не пытается ее обидеть. иногда ей даже кажется, что за ней присматривают - за все время с ней не произошло ничего плохого, а замок двери ни разу не взламывали. если ты всех спасаешь, то кто спасет тебя? слова появились в ее голове, когда она поняла, что теперь осталась одна в квартире, которая из чужой стала хотя бы _привычной_. здесь все всегда лежало на - условно - "своих местах", хотя зачастую невозможно объяснить логически, почему та или иная вещь находится именно там, где ты ее встречаешь. просто так надо. просто так правильно. упорядочить каждый маленький шажок, наполняя его хоть каким-то смыслом. первое время ей было... ей было сложно. ей было больно от того, что список тех, кто оставил ее только ширился, только углублял и без того не желающие так просто заживать раны - потревожить образовавшуюся корочку было слишком легко, даже случайным движением. она просто затолкала боль куда-то поглубже, заставляя себя улыбаться чаще, радоваться мелочам, помогать пожилым реликвиями давно умирающего района и не думать о своем одиночестве. но однажды она проснулась от луча солнца, скользнувшего по лицу от неплотно закрытой занавески и улыбнулась. улыбнулась всем теплом своего сердца.

сегодня ноги сами привели ее в закусочную, где все началось и едва колокольчик приветственно звякнул, как Мэри уже увидела знакомую спину и уверенным шагом двинулась к столу, чтобы прислонившись к его краю молча смотреть в лицо Пита, пытаясь подобрать слова, чтобы выразить все чувства, все переживания, все то, что она успела передумать, пока.. пока что? она даже не пыталась объяснить себе это стремление найти его. даже забавно - снова встретиться там же, где все началось. там же, где он выдернул ее из непрекращающегося кошмара в котором она отказывалась тонуть а сейчас серое небо на улице перемешивается с голубизной глаз и наделяет их ж и в ы м блеском, полным настоящей, неподдельной Росси, чьи предки никогда не стеснялись в проявлении эмоций. она злилась. о, как она злилась! все демоны разом подняли свои головы, разом оскалили зубы, пробуждая в Мэри новые чувства, новую сущность. она долго злилась. злилась, что ее снова бросили, что снова заставили придумывать себе новую жизнь. даже то, что американская кровь матери взяла верх, наградив Мэри Энн светлыми волосами и россыпью веснушек - она никак не остудила горячее итальянское сердце, сравнимое с жаром южного солнца в полдень. все то, что она хотела сказать все это время испуганной стаей птиц вспорхнуло в небо, оставляя после себя пустое пространство слов, так и не сложившихся в разумные предложения и взрослые поступки - одним движением руки переворачивает кофе, заливая им стол и чувствуя хоть какое-то облегчение. глупо? да. по-детски? несомненно. сверлит взглядом профиль мужчины, пытаясь вырвать из водоворота мыслей хоть какие-то английский слова, не срываясь в итальянский и его звучность, когда нужно выплеснуть эмоции.

однажды она даже видела на улице Марко, но заплетенные в косу волосы и темная кепка послужили отличным камуфляжем, чтобы не дать прошлому просочиться в ее жизнь, избежать повторений, выйти из порочного круга страданий. она не хотела давать прошлому снова потревожить ее покой. - и что, то было прощание, которое я заслужила? - Мэри Энн поджимает губы, садясь напротив и расстилая салфетки поверх разлитого, пока капли не сорвались вниз, пачкая еще и пол. - или которое считаешь, что заслужил ты? - она не была глухой, она слушала, о чем говорят, о чем шепчутся, о чем открыто спорят и в ее сердце разрасталась тревога, тонко граничащая с не проходящим беспокойством. настоящая лавина тяжелых камней страхов и сомнений с беззвучным грохотом раскатившихся по полу кофейни. губы девушки невольно складываются в улыбку радости, позволяя золотым всполохам солнца сверкнуть в голубизне глаз. сейчас было то мгновение, когда она могла выдохнуть с облегчением, убедившись что все слухи, долгое время бродившие по темным подворотням и грязным тротуарам оказались очередной человеческой ложью.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-11-29 21:57:53)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+1

4

[indent] А если всё остановить? Пусть на вдохе, пелена дрожащего восхода застынет, как застывают капли на обмёрзших каркасах водостоков. Просить глубоко, в никуда, не размыкая пересохших губ, чтобы услышал никто, ничто, чтобы тишина потянулась вслед за каждой тенью, каждым контуром умолкнувшей реальности. Не выдыхать, удерживать дыхание с опаской предчувствуя треск за стеной, ломкий шум растущей бреши, через которую всё вернётся обратно. Хлынет потоком сплетений былого и грядущего, о чём забыто, или неизвестно, о чём нет времени заговорить сейчас, не будет времени заговорить потом. Только понимание: снова смещение точек, как не расставляй, не соединяй между собой прямыми, появляются новые. Имена, числа, лица, без края множащиеся, без спроса заступающие внутрь, толкая дверь без приглашения. Прижав локти к холоду бетона на отшибе, где-то за чертой ненужного любопытства, грань выдоха медленно уступает, дабы откатить на шаг, и подобно голодной твари пустить когти в хрипящую пылью твердь. Когда секундная стрелка дрогнет, пелена несуществующего сна поплывёт вниз, замерзая красным льдом. Оборот, от деления к делению высекая круги, механический счёт хоронит вольность мысли. Ничего не было. Это всё в голове. Всё в голове.

[indent] От точки тогда, до точки сейчас, нельзя рассчитать цифры. За долгий промежуток спотыканий, каждая живая душа учится проглатывать понимание, как бы горько или мерзко не било таковое по вкусовым рецепторам. Ком не одиночное явление, не редкость спонтанных вспышек, а часть дурных привычек, без которых хор мыслей в башке не угасает, и утренние имитации пробуждений не складываются по краям, ровно украшая края загруженных ментальным дерьмом полок. От линии начала до крайней черты, есть только один срок: скоро. Пусть нутро не опускает руки, ведь у слабости хватка поставлена, отвлёкся, расслабился, отвёл взгляд – пропустил удар. Одного достаточно, чтобы выбить реальность из-под ног. Да, слабость не порок, а причина уйти на дно, укомплектовывая собственным именем список тех, кому не хватило выдержки кусать в ответ. Точка тогда, точка сейчас, смысл всегда есть. Так? Анекдот на злобу дня, со всеми доступными дёрганьями на сломанных качелях. Смешно, правда. Каждый день, Фрэнк смеется, тихо так, беззвучно. Порой, сам не понимая почему. Но, когда белый шум внутри нарушает кто-то ещё, не входящий в список стабильности, беспросветная мишура монотонного пересыпания между да, нет и может-быть, попросту меркнет, и смех внутри раздаётся громче. Всё верно, большой злой волк умеет смеяться. Всё ещё учится.

[indent] Касл молча наблюдает, как на суету реагирует официантка, как пытается быть нужной в нужный момент, упреждая чужую злость едва слышным успокаиванием. Не выйдет, мысленно одёргивает себя мужчина, и как ни в чём не бывало отставляет в сторону тарелку, чтобы помочь женщине прибрать беспорядок. Хозяин заведения скоро вышел на брызнувший шум повышенного голоса, и видимо узнав посетительницу, с лёгкой усмешкой покачал головой. Обменявшись взглядом простого человеческого понимания с владельцем кафетерия, Фрэнк неловко откашлялся, и хотел было извиниться, но, мужчина за кассовым аппаратом без лишних слов подозвал официантку, и оба ушли на кухню, ненавязчиво погрузившись в привычность рутины.

- тоже рад тебя видеть. – голос Фрэнка звучал тише обычного, не прикидывая едкостью ртути на поверхности, не оседая нажимом по болевым точкам. Мог зарыться в молчание, обычное дело, миновать излишки скользких тем, сделать вид, что существование заплёванных процессов с тегом повседневность, ничто иное как пыль. Останется только окликнуть уборщицу, пусть выметет банальный сор, не глядя на часы, последствия внешних факторов или причинность сотрясания воздуха. Мог, и не стал. Смотрел Касл с некоей покорностью в глазах, верно принимая каждое острое слово, каждый крик глаз, пылко взрывающийся искрами необузданных эмоций: - обедала? – наконец избавившись от потемневших полотенец и салфеток, Фрэнк вернул пирог на законное место, после чего мягко обрубил зрительный контакт, монотонно погружая руки в выполнение алгоритма трапезы. Правая рука – вилка, левая – нож, тыльные стороны ладони заступая на край столешницы не больше дюйма, малый наклон вперёд… мог зарыться в молчание, а остался на линии огня, совершенно не отбиваясь, чуть наглея на всеобщее обозрение. Вместо больных спазмов с иронией и осадком былых проколов, Касл предпочёл смаковать свежеиспеченный пирог, лицезря перед собой такую неподдельную детскую обиду, и столь неконтролируемый взрослый наплыв ярости. Взрывоопасная смесь, зато читаемая как верхняя строчка жирных букв во врачебном кабинете. В ту самую минуту, когда частичное непонимание, разбавленное возмущением девушки, плескалось через край, Фрэнк улыбался глубоко внутри. Никаких от точки до точки, здесь и сейчас, только здесь, и чёрта с два сейчас, не хотелось огрызаться на мир, на реальность, на вертеп социально зависимой клоунады, не хотелось останавливать всё, потому-что сквозь пыл злости, размашисто кружащий во взгляде крошечного солнца среди вопиющего безумия, полыхал жаром пульсирующей жизни. Что-то осталось в ней, что-то задевшее, от чего кофе разрисовало поверхность стола карими чернилами, а чашка рассыпалась предрассудками к счастью. Что-то осталось и в нём.

[indent] - … пирог с яблоками. попробуй, фигуру не испортишь. – аккуратно разделив кусок напополам, Касл осторожно переложил часть на чистое блюдце, и подвинул к противоположному от себя краю стола: - я прихожу сюда постоянно, в одно и то же время. единственное место, куда зверьё сунется разве что по глупости… – вскользь сбивая взором белоснежную кутерьму снаружи, Фрэнк наконец ухмыляется, не прикрываясь серостью равнодушия: – … не припоминаю, что прощался с тобой. просто, решил на время дать больше кислорода, да не маячить в округе. заступив через черту твоего личного пространства, я совершил ошибку. к сожалению, мозги срабатывают уже после, как что-то сломается. моим проколам нет числа, и на какой-то момент, что-то здесь, у виска, заклинило, стало нашёптывать, слишком громко: помоги. вот только сложно пытаться строить, когда умеешь лишь разрушать. – тихий стук чашки о поверхность стола, и снова Фрэнк выпадает из одной реальности в другую, чтобы снова встретиться с мелькнувшими вопросами в глазах официантки, и снова оставить без ответа, так же спокойно, размеренно, снова к точкам, к линиям. Мог молчать, без попыток оправдать хроническую тупость, непроглядную слепоту и неспособность говорить больше шести осмысленно связанных слов.

[indent] - ешь, вкусный, пока тёплый.

+1

5

она вспомнила радостные песни и придумала новые, наполняя вечернее время тихими напевами. пригреваясь в солнечном свете Мэри Энн забывает о своих горестях и потерях - ей кажется, что щек касается теплая рука матери и что она дома. солнечные дни наполняли ее жизнью, напоминая сколько хорошего было и помогая думать какой она придумает себя дальше. она придумывала новые мечты, пока искала новые цели. ее детство в солнечной Италии похоже на шелест яблонь, жёлтый речной песок. ее детство похоже на руки мамы, гладящей висок, на перебежки по тёплым крышам, старый велосипед, солнечный зайчик на стене – ее маленькие персональный зверек. ее детство - это клетчатый плед и на синем небе маленький самолёт, дым от костра, звучная речь спорящих мальчишек, липкий туррон и оглушительный стрекот цикад. каждое из воспоминания она бережно хранила обвернутой бумагой елочной игрушкой.

- ммм... ясная картина, - аккуратно, кончиками пальцев отламывает кусок пирога, прежде, чем положить его в рот и испытывающие глядеть на Пита, пока честно старается распробовать вкус. вместе с этим вспоминает как дышать спокойно, ровно, пока со всем изяществом маленькой леди вытирает несуществующие крошки. чувствует как горят ее щеки и даже прикладывает к ним тыльную сторону ладони, проверяя так ли это на самом деле. жаль только зима и всегда потерянные перчатки заставляют сомневаться в верности выводов. - и план смотрю что надо, - с серьезным ликом вскидывает брови и притворяясь, что не выдохнула еще с облегчением. все же раздраженно дергает плечом, упирается локтями в стол, чтобы позволить себе на мгновение спрятаться за хрупким щитом тонких пальцев, прикрыть глаза, смахнуть легкую влагу остужавшей раскаленные провода протянувшихся сквозь все сердце беспокойством. все же раскрывает лицо, скользит пальцами вниз, чтобы упереться ими в шею молча рассматривая говорившего, думая что ей больше хочется - продолжить злиться или же просто наконец-то радоваться тому факту, что все хорошо. то самое пресловутое "хорошо", которым там любят кормить друг друга взрослые, лишь бы отделаться от личних расспросов и создать фальшивое реальность хотя бы на время звучания этих слов. - ты со всеми так поступаешь или я особо везучая? - Мэри все пытается подобрать слова, интонацию, выражение лица - меньше всего ей хотелось предъявлять какие-то права, которых-то и не было никогда. только высокие стены, которыми они застраивали всякое пустое пространство вокруг себя.

- и пирог на самом деле вкусный, - улыбается уголком рта, словно отпуская что-то внутри себя, словно вдруг растратила всю горячесть, пополам с горечью. злиться у нее больше не было ни сил, ни желания - не то она ставила себе целью. и сейчас она крутит салфетку в руках, то скручивая ее, то пытаясь завязать белые кончики - терзает тонкую буману терзаясь внутренними противоречиями. ей уже даже не хочется говорить насколько это жестоко оставлять людей без объяснений. как это несправедливо молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых как бритва вопросов в голове, на которые только один может дать ответ. она устала и ей просто хотелось не быть одной, не быть наедине с своим новым миром, в котором все было незнакомо. в котором бывало одиноко.

она задумчиво улыбается, размышляя что несомненное очарование новых знакомых в том, что они ничего о тебе не знают, не припоминают прошлые ошибки, не судят по поступкам с истекшим сроком годности; для них ты можешь быть почти героем, они делают тебя лучше, ты многообещающее белое полотно. и что люди не меняются сказал кто-то отвратительный - это неправда, глупейшая притом. если что-то и мешает человеку измениться, то это окружение, которое покровительственно и слегка остервенело дергает его за поводок, как собачонку: что-то, мол, зарвался ты, но я-то знаю и всегда напомню. мало что так косит, как это неверие, мне кажется. старый друг, конечно, тем дороже, чем старее, но иногда очень желаешь ему безболезненной амнезии, чтобы прийти с цветами и сказать — привет, я у тебя самый лучший. и Мэри всей своей сутью ощущает, как им обоим это надо - чистый лист, дружеское плечо, человеческое участие.

- вот и славно, - все же произносит девушка, улыбаясь тепло и легко. - потому что ты еще не попробовал конноли по рецепту моей прабабушки, - зазнаисто вздергивая нос произносит девушка, прежде, чем поперхнуться сделанным по рассеянности глотком кофе, так добро принесенным и для Мэри. - и покажу тебе что имеет право называться "кофе". - из вежливости все же делает глоток ни дрогнув ни мускулом и старательно не спеша ставит кружку обратно на стол. заебает последним кусочка пирога и откидывается назад, рассматривая снегопад, продолжавший красить город белым. многих удивляло, когда она говорила, что любит зиму, когда подставляла лицо снежинкам, когда учила подружек кататься на коньках. многочисленные родственники собирающиеся на рождество в Неаполе недоуменно слушали ее рассказы о морозных рисунках на стеклах окон библиотеки и делали удивленные глаза, когда она каждый год просилась в поход к снегам Этны.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (2023-12-06 18:16:13)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

+1

6

[indent] Мысль то и дело спадает вниз, слетает в сторону, куда угодно старой ветошью, лишь бы не потянуться растрёпанными краями под увесистый сапог концентрации и внимания. Так бывает, редко, когда механизм работает в заученном алгоритме, где казалось нет просвета, и не должно быть права на ошибку. Компенсация предшествующей веренице мусора наяву. Живёшь по соседству с засушенным сгустком серой массы, не для падения в разбитое посадочное гнездо контрастов, не для криворукой разметки реалий, а для того, чтобы каждый следующий день, с наступлением рассвета, без пыли страха и сомнений, тащить из мешка пропускной билет. Открой глаза, так и написано. Беспроигрышная лотерея с разукрашенным гирляндой указателем: добро пожаловать. Липкий сгусток во рту, липкая вязь между пальцами, в смеси с бетонной крошкой, стружкой, слизанной с лезвия штык-ножа, ноги волочатся тяжким грузом, но, не перестают идти, знают дорогу, петляют, спотыкаются, бьют суставами в разодранный резиной асфальт, а мысль? Есть что-то, фоном, постоянно, как противное ощущение глубоко сидящей занозы. Есть и другое, что вечно допытывается, колотит за простенком, диким лаем раздирает на мгновение повисшую тишину. То, о чём разумное существование так пытается умолчать, и снова кидается одержимой птицей вниз, дабы сломаться. Выть, ждать, собирать по частям, клеить изломы, изгибы. Встать, бьёт командой по вискам хлеще выстрела у самого уха, и так, чтобы рикошетом обжечь шкуру на щеке, чтобы оставить шрам. Один из. Слабый, трёт рваный узор боли, тычет пальцем, тянет чёрту: вот, смотрите, больно, не то что где-то кто-то. Корни пускает лицемерие, гордыня. А мысль, начальная, как точка основания, о чём она была? Когда с криком летела вниз, цепляясь за хрупкие осколки бесполезного существования, или нет, не так. Мысль насмешка, мысль издевка, мысль пустышка, вроде хлопок, да шрапнелью не полосует грудь. Глубже, оставит обломок на память, чтобы зажиться. Снова золотой билет.

В чужих глазах искра трепещет не тускнея, дрожит немым звоном, пока число герц не зашкаливает, обламывая незримый свод. Чувство, словно в надкушенных недо-выдохах пёстрого дыхания, пеплом присыпано самое важное, правда намного ближе, закати рукава, опусти ладони в остывшую золу. Под слоем серой пелены не слышен тремор жара, услышат только пальцы, вскипая на кончиках ожогами. Говорит и нет, больше остаётся внутри, наружу осыпается только раздражение, сбитое аки прицел старой винтовки. Первый выстрел холодный. Невольная мишень сидит напротив, круги только под глазами, но, ни первая пуля, ни пятая, десятая не попадают в цель. От накалившихся до красна слов останется только шрам. Один из. Касл молчаливо кивает головой, размеренно, едва выгибая уголок кривой усмешки выше дозволенного. Он и в самом деле слушал, просто слушал, не глотая между строк, потому как знает без домыслов или подсказок, что за чувство расшивает по краям.

[indent] - спасибо. возможно... – в другой жизни, других реалиях, другом никогда. То чувство, привычное, когда теряешься, мозг срабатывает на опережение, снова, упреждая неверное движение, где шаг вперёд-навстречу расценивается нарушением закрытого устава, локальной могилы правил: назад – не отступление, тактический манёвр. Пока зрительный контакт метит ровно глаза в глаза, монотонность взгляда не выдает ничего, кроме чётко замазанного, прикрытого «не надо»: - ты всех приглашаешь на десерт, или я особо везучий? – скользкая фраза, подрагивая песком скатилась так же внезапно, как и закрутилась в голове, вылетая на кончик языка, будто на трамплин для шустрого прыжка. Беззвучный вдох, а на выдохе взор стороной, мимо оконного края, наружу. За стеклянной преградой из томного света и благоухания тёплых ароматов, каменный лес продолжал кутать острые штыки. Мгновениям если не просвета, то столь дикой, столь необъяснимо желанной тишины, снова падал шанс. Касл глядел в окно, будто нашёл что-то очень важное, и крепко зацепившись, словно за опору, был готов перестоять грядущую бурю. Ту самую, которая поднимет над землёй тяжёлую цепь метели, и зашагает по суставам могильным ознобом, когда двое чужих друг другу людей, останутся единственными посетителями кафетерия.

[indent] - рядом со мной долго не живут. – смазано, отвесив на сиплом выдохе, Касл сделал глоток уже не горячего кофе, и неторопливо повернул голову, снова забиваясь клином с искрой в глазах напротив. Нарисованная усталостью ухмылка осталась тенью солоно-горьких эмоций, и на секунду, перед девочкой сидел уже не мешок костно-мясного фарша, а чужак. Стеклянный взгляд с пластмассовым вырезом очертаний лица, а за мембраной сбившийся гранит, порох, обрывок знамени, расстеленный поверх стального ящика: - тебе не страшно. больно, но не страшно. по ночам, ты кричишь, плачешь, смеешься, но, просыпаешься всегда улыбаясь. ты теряешь, падаешь, встаёшь, думаешь, что не справишься. справишься. раньше я считал, что все люди одинаковые: две руки, две ноги, голова. нет. все разные, и это различие для одних строится фундаментом, для других надгробием. ты многое пережила, многое осталось внутри сгустком, но ты – выжила. продолжай жить, докажи, что всё былое не напрасно, что та ты, привела тебя к тебе этой. покажи себе, что смотришь в правильном направлении, что пойдёшь без спешки, что останешься светом, а не игруньей в масочный дом. город тебе поможет, нужные люди придут, а осадок, временное. – тихий звон колокольчика на дверях кафетерия, и без того дроблёный в пыль голос сникает на нет. Касл мог сказать ещё, но и этого было достаточно, чтобы понимать: случайная встреча – прощание, о котором обмолвились вскользь, которого не искали, которое просто не торопилось карабкаться на волю.

[indent] - главное принять себя, и перестать оборачиваться. однажды, случай не тебе помог, а мне. во многом, это предотвратило немало возможных ошибок. теперь же, случай снова даёт возможность. и время. тебе.

+1

7

- не всех, - выжидательно вскидывает брови, ощущая, что за этим последует что-то еще. что-то не способное поддерживать хрупкую конструкцию то ли мостов, то ли просто перекинутых канатов. окончание предложения повисает в воздухе и застывает во взгляде, пока она внимательно слушает - по ощущениям - заготовленную речь, которая только распаляет жар души еще больше, наполняя воздух вокруг жаром раскаленной земли. на этот раз не выдерживает, вскакивает со своего места, чтобы выплеснуть все, что она успела передумать за это время, что успела произнести в небеса, призывает бога в свидетели. - ооо, мадонна! - чуть ли не голосом бабушки произносит Мэри, закатывая глаза и жестами призывая богиню в свидетели. - figlio di puttana! come può essere tu е rimbambito, cieco stronzo, - активная жестикулируя начинает итальянскую тираду, для которой ей не нужен был воздух - итальянское наследия наделяло ее особыми талантами к построению длинных предложений без перерывов на дыхание. - sei proprio un coglione, - пятерней зачесывает растрепавшиеся волосы назад, прежде чем на выдохе. - porca puttana, Пит! это противоестественно, когда степень твоей тупости соответствует твоему росту, однако вот он ты сидишь. - продолжая свою тираду накоенц-то переходит на английский, помогая себе жестикуляцией обозначить чужой рост и призывая святых посмотреть на свое неумелое творение. не зря шутят, что если связать итальянцу руки, то он не сможет говорить.

а потом Мэри резко подсаживается отрезая пути к побегу и порывисто обнимает мужчину за шею. - не всех, только везучих. - снова твердо, снова проводя черту, но со всей искренность, со всем теплом, которое только могла вложить в слова, в объятия. только теперь в по голосовым связкам идут мелкие разряды тока, а горло сжимает спазмом боли, придавая голосу дрожь - в ней слишком много слов, слишком много не сказанного. - мы все всегда одиноки... - тихо произносит девушка, когда наконец отстраняется. - нам всем одиноко и я не могу принять, что ты не хочешь с ним бороться. мне горько от этого каждый раз, когда это чувство замирает в твоих глазах, - проклятья закончились, а солнце греет внутренний ледник, звеня первыми талыми ручейками и ее злит, что нет в мире заклинания, способного вложить это чувство в чужую грудь, заставить чужой лед тронуться вниз по склону, подпитываемый радостной трелью воды. и даже делает быстрый вдох, который послужит короткой паузой, перед следующей частью. - хватит. хватит искать причины и отговорки для своего одиночества. однажды дороги судьбы уведут нас в разные стороны, но пока этого не случилось каждый заслуживает чужого стороннего тепла и участия, которое ты с бараньим упрямством продолжаешь отталкивать.

Мэри упрямо скрещивает руки на груди, в раздумьях покусывая уголок губы. - может и не живут, а может что-то в мире успело или успеет измениться, - девушка старается дышать, старается звучать спокойно и разумно, без надрывности и излишней эмоциональности. невесело усмехается, вытаскивая припасенный в рукаве не туз, совсем нет. так, какую-нибудь разменную десятку, с которой и расстаться жаль и надо все же выложить. Мэри облизывает губы, прежде, чем снова открыть рот: - я не дура и я умею слушать, а так же складывать причины и следствия. и мне кажется ты мне все еще что-то должен, - смотрит прямо в глаза, не пытаясь скрыться от того, что готовилась произнести. это знание она носила с собой уже давно, подтягивая за собой это как пудовую гирю на ноге. она не хотела разменивать эту карту, она вообще не хотела ее показывать, но чувствовала что это тот случай, когда уже можно бросить все карты на стол.

пан или пропал.

- я знаю что это ты убил моего отца.

почти не моргает, ожидая любой возможной реакции и совсем не гордясь тем, что она сказала и ощущая, как волна ужаса начинает захлестывать разум от такой чрезмерной смелости, граничащей с глупостью тонкой ниткой. думает о всех нормальных людях, которые жили свои п р о с т ы е жизни, в которых маршрут был натоптан ровной дорогой из пункта "а" в пункт "б", без развилок или тупиков. такой должна была быть и ее дорога, но теперь, раз столкнувшись с изнанкой мира, чаще всего не доступная, неведомая для светлых дочерей мафиозных отцов. про отца она тоже узнала многое и ей потребовалось все самообладание, чтобы не взорваться слезами неверия - теперь розовые очки спали, а глаза широко раскрыты и Мэри Энн не приходилось сомневаться в рассказах. откуда-то она знала, что ее дорогой, любящий papa способен на самую темную жестокость. некоторые детали мозаики ее жизни обретали свои очертания и свои места в цепочке логических событий, переездов, резко стихающих разговоров. было даже мгновение, когда она была рада, что по документам ее фамилия больше не Росси. она отпустила свое прошлое бумажным корабликом, сложенным из найденным в кармане флаером, пока сидела у залива и решала что ей делать дальше. маленькие шажки.

а еще она знала, что круги от падения камня "она Росси" расходятся все дальше, нарастая пенящейся волной косых взглядов и капель яда - Росси когда-то звучало не только гордо и угрожающе, но и ненавистно. и Мэри понимала, что даже повторяй она на каждом углу, что она не дочь своего отца и что она не имеет ничего общего с Марко, но долгие взгляды все равно порой провожают ее спину и ей только и остается сжимать крепче ключи в кармане. - ну или сбеги без оглядки, но сначала научи меня, как защищаться. - в конце концов выдыхает девушка, опуская плечи, разрывая финишную ленту самых худших разговоров мира. жалеет о каждом произнесенном слове. кроме проклятий. проклятия позволили ей отвести душу, которую теперь заполняла серость испуга. по было в той тираде и облегчение, выдох всех тревог пройденного куска пути.

[nick]Mary Anne Rossi[/nick][status]promise[/status][icon]https://i.imgur.com/rZtOgsw.gif[/icon][fandom]fancanon[/fandom][char]Mary Anne Rossi[/char][lz]<center>you save everybody,
but who will save you?</center>[/lz]

Отредактировано Alina Starkov (Вчера 20:35:39)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/932716.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/906232.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d7/0d/25/214390.jpg

0


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » альтернатива » звуковая дорожка