Зик: Колёсико зажигалки делает оборот Сансары, высекает искру, горит бумага, горит табак. Говорил же себе: не будь, как свой отец. Сука, ну никак нельзя. Говорил тысячу раз: на мне кончится эта групповая порука.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 91 страница 92 из 92

1


Самые нужные:

ИХ ИЩУТ (список)

a song of ice and fire [gwayne hightower]
assassin's creed [aelfred of wessex]
assassin's creed [aletheia [angrboda]]
assassin's creed [arno dorian]
assassin's creed [cristina vespucci]
assassin's creed [frederick «freddie» abberline]
assassin's creed [george westhouse]
assassin's creed [henry green]
assassin's creed [hytham]
assassin's creed [jack the ripper]
assassin's creed [roshan bint-la'ahad]
assassin's creed [sigurd]
assassin's creed [valka]
bleach [kuchiki rukia]
bleach [nanao ise]
bleach [urahara kisuke]
chainsaw man [barem bridge]
chainsaw man [hayakawa aki]
christian mythology [justitia]
christian mythology [st. peregrine]
critical role [caduceus clay]
critical role [nott the brave]
cyberpunk [rache bartmoss]
cyberpunk [rogue amendiares]
cyberpunk [sandra dorsett]
cyberpunk [song so mi]
dc comics [lex luthor]
dc comics [lucy lane]
dragon age [illario dellamorte]
fear & hunger [abella]
fear & hunger [daan]
fear & hunger [karin sauer]
fear & hunger [levi]
genshin impact [viktor]
greek mythology [demeter]
history [iziaslav of polotsk]
history [irina of greece]
history [mstislava]
history [olga of kiev]
history [predslava]
history [sviatopolk the accursed]
history [yaropolk I of kiev]
honkai: star rail [bailu]
j.k. rowling's wizarding world [alastor moody]
j.k. rowling's wizarding world [ginny weasley]
j.k. rowling's wizarding world [hermione granger]
j.k. rowling's wizarding world [mary macdonald]
j.k. rowling's wizarding world [pansy parkinson]
j.k. rowling's wizarding world [xenophilius lovegood]
league of legends [vi]
lies of p [giuseppe geppetto]
marvel [illyana rasputina]
marvel [neena thurman]
marvel [nickolas joseph fury]
marvel [stephen strange]
norse mythology [jarnsaxa]
norse mythology [odin]
norse mythology [sif]
remedy connected universe [ahti]
resident evil [ada wong]
resident evil [claire redfield]
resident evil [leon s. kennedy]
resident evil [piers nivans]
ryū ga gotoku [nishitani homare]
ryū ga gotoku [park mirei]
ryū ga gotoku [saejima taiga]
shingeki no kyojin [armin arlert]
shingeki no kyojin [sasha braus]
slavic folklore [alyonushka]
slavic folklore [berehynia]
slavic folklore [zhelia]
swan lake [rotbart]
the addams family [tyler galpin]
the addams family [xavier thorpe]
the adventures of cipollino [dr chestnut]
the adventures of cipollino [lord tomato]
the golden key [artemon]
the golden key [malvina]
the gray house [wolf]
the hunger games [clove]
the land of oz [dorothy]
the last of us [abby anderson]
the league of extraordinary gentlemen [wilhelmina harker]
the locked tomb [gideon nav]
the vampire chronicles [bianca solderini]
the vampire chronicles [marius de romanus]
vampire academy [mikhail tanner]
w.i.t.c.h. [lord cedric]
wuthering waves [xiangli yao]


заявки выкупаются автоматически после вашего кода в гостевой; пришедший принимается только после сообщения с одобрением. пример текста — пункт обязательный.


иф персонажа; фандом


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/478928.jpg

основной текст заявки.


всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.

пример поста;

обязательно smalimg

КОД ШАБЛОНА;
Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=500px][b][size=16]иф персонажа (латиница, маленькие буквы);[/size][/b] фандом (латиница, маленькие буквы)[hr][/td][td][/td][/tr][/table]
[align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/478928.jpg[/img][/align]
[quote]основной текст заявки.
[hr]
всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.
[/quote]
[spoiler="[b][size=14]пример поста;[/size][/b]"]обязательно [img=smalimg]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/2/882341.png[/img] [/spoiler]

+1

91

jack the ripper;assassin's creed


https://i.imgur.com/XqK9ivb.jpeg https://i.imgur.com/ETNa0ir.jpeg https://i.imgur.com/bbTXcxh.jpeg

The murder of Jack's mother marks the day that the 'Ripper' was born...and he blames my brother — blames the Creed for failing them ©

джек имеет при себе не так много воспоминаний о прошлом — память выжжена болью. он помнит уайтчепел, где мать выживала, как могла. продавала себя, других, информацию —  что угодно за гроши. джек помнит висельников, приходящих к его матери подозрительно часто. помнит много плохого, что неизбежно ждет в нищете грязных лондонских улиц. джек помнит и джейкоба — он тоже приходил к его матери за информацией, но не бил её и даже хорошо платил. обещал помочь, спасти, а в итоге не сумел исполнить ни одного данного бедной женщине обещания. мэри* умирает от рук висельников, которых она сдавала слишком неосторожно, а джек попадает в лечебницу. и сколько не зови джейкоба, пока тебя тащат по улице, он не придет. ОН НЕ ПРИШЕЛ. ПРЕДАЛ.

память о больнице превращается в сплошной неразборчивый ад. препараты, пытки, опыты — целый год незабываемых событий. детский разум податлив и его ломают; джек становится заложником и подопытным кроликом; все из-за того, что его мать связалась с джейкобом фраем. последний может и не исполнил своих обещаний, но не забыл. нашел мальчишку, вытащил из лечебницы и забрал к себе. так воспоминания джека становятся более осязаемыми, но вряд ли менее болезненными.

в джеке много злости, чувства неполноценности, решительности. джек следует за джейкобом по пятам, учась у него всему. хороша ли идея давать в руки нож сломанному ребенку? джейкоб наверняка оправдается, что он хотел дать мальчишке смысл. кредо отлично подходит для этого. обещал помочь. но, все знают, чем заканчиваются обещания джейкоба?

память подсовывает индию, учебу, становление ассасином. кредо неполноценно — это признает даже фрай. город можно контролировать эффективно, можно заставить их подчиняться. нужно лишь связи, деньги и немного страха —  страха не только их врагов, но и каждого жителя города. джейкоб и джек создают идеальную сеть по городу, способную не допустить зла. и не замечают, как сами становятся этим злом.

джек держится ровно до момента, пока джейкоб не отступает.
снова оставил. не сдержал обещаний. струсил.

[indent] —  я найду лекарство, джек.
[indent] —  я и есть лекарство!

жестоко убитые ассасинки, переодетые в одежды шлюх; запуганные журналисты и ледяная тюрьма, где держат заложников. джек переманивает к себе грачей быстрее, чем джейкоб решается что-то предпринять. джек смеется над тем, как джейкоб пытается ему «помочь» и называет лицемером. он заставит джейкоба принять новый мир, который он — джек — построит для братства. даже если для этого нужно стать ужасом этого города. кошмарной легендой, что придет за каждым.

[indent] кто, если не мы?


очень ищем в нашу дружную семью блудного сына. в лоре ас джек потрошитель — образ, который создал джек для запугивания масс, а потом ассасины исторически очень исказили все это, чтобы смыть с себя все подозрения (и проебы). джек хотел контролировать лондон, контролировать все криминальные сферы и заодно реформировать братство в очень радикальную организацию еще радикальнее, чем пырнуть ножом за любой чих вне кредо, представляете. поэтому у вас есть преимущество — образ джека можно корректировать на свой вкус, опираясь разве что на события длс синдиката.
[indent]

СЕМЕЙНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И ХОТЕЛКИ: 3 В 1

[indent] от Джейкоба: очень жду на разномастные эпизоды. считаю, что джейкоб очень любил джека и постоянно чувствовал вину перед ним. но, вернуть мать, исправить поломанную менталку и прочее уже нельзя, поэтому фрай старался как мог и умел. хэдаю, что они действительно придумали весь этот план с шантажом города во имя наведения порядка, а потом джейкоб понял, что его очень занесло. и джек не простил — как и не прощал, по сути, ничего. последняя капля в гроб одолжений джейкобу от джека. но, как бы он не желал падения фрая, тот все равно для него важнейший человек. поэтому джейкоб будет умирать последним — нужно, чтобы увидел результат больной идеи джека и его трудов. а потом заплатил за причиненные страдания.

предлагаю, что джек не умер (мы объясним, как в личке), а уполз зализывать раны. только момент пропущен, посему фраи и ко снова восстанавливают бедный от потрясений город. джейкоб точно будет пытаться "спасать" джека — он в жизни не признает, что сын пропащий и его спасти нельзя. даже после произошедшего. вот такой у них замкнутый круг.

[indent] от тёти Иви: мне очень нравится показанные в dlc параллели-схожести между иви и джеком, отражающийся и на дуализме кредо.  мне нравится момент майнд-геймов, потому что для этого надо хорошо знать, с кем ты в такие игры играешь. вместе с тем мне очень не нравится, что взялось это с воздуха и не имеет под собой бэкграунда, и мы будем работать над этим. в том числе и потому, что чем крепче будет выстроена связь исходя из эпизодов-хэдов в прошлом, тем больше у иви будет колебаний с тем, чтобы убить в настоящем. в отличии от джейкоба с его верой в исправления-искупления, тут у джека и иви снова куда больше общего в кредо уровня "нет тела - нет дела", но, надавив на сантименты, можно попытаться заставить передумац  smalimg
в общем, ожидается широкий пул эпизодов по маршруту лондон (где есть минимум год на установление  вводных)-амритсар(где вообще есть свой сюжет, куда можно на летние каникулы прописываться, да и, очевидно, что индийские практики на джека сильно повлияли)-лондон(насилие - дело семейное). обязательно залетай ко мне в лс, чтобы мы сверились постецами, видением персонажей, хэдов и сюжетов, я не буду сильно пугать, честно

[indent] от Максвелла: вот и третья инстанция - на удивление, самая легкая: ты поймал мэтч с близнецами, вы сошлись по критериям и хэдам, и вот они отправили тебя на (съедение) стажировку к роту. дальше дело за малым: принять тот факт, что родитель-2, это лидер банды, по вине которой убили мать джека... но джек говорил, что это люди старрика виноваты в трагедии. максвелл считает так же // вот, смотри, шрам-то из-за той же истории. всегда есть те, кому не повезло - ничего личного. к моменту знакомства макс давно без ожиданий к воспитанникам, т.к. в свое время наигрался в дрессировку своих бойцовских ребят, а значит, родительских амбиций в адрес джека он в этом отношении не имеет.
джеку рядом с ним должно быть тревожно, странно, но комфортно: его воспринимают как личность, не навязывают дурацкие правила, не упоминают кредо. макс рассказывает интересные истории, делится опытом и направляет энергию и таланты ребенка в верное русло, потому что таких детишек - потерявших родителей, несчастных, поехавших от одиночества и боли, - не просто видел сотню раз (воспитывая из них верных псов). он и сам такой же. это их объединяет: макс не идеален, но джеку понятен ход его мыслей. близок: террор, власть, насилие, интеллект. вот только выворачивает все по-своему. опасное юное дарование. да, они бились над шахматами, логикой и харизмой часами, и это не могло провалиться: джек для того слишком умен. как и для того, чтобы понять, что максвелл сможет раскусить его план, поэтому в лондоне в момент предательства кредо он не нужен // я никогда тебя не жалел, и за это ты меня уважал. но ты тронул мою семью, а это - никогда не вернет доверие. что мы будем с этим делать?

мы довольно активные, но требовать пост каждый день [и даже каждую неделю] не будем; перед подачей анкеты хотелось бы обменяться постами и обсудить планы. очень хотелось бы коннекта в плане стремления обмена хэдами, мемами и идеями. знать лор ассасинов от и до не нужно, вы не представляете, насколько хороша английская версия ас-вики. внешность опциональна, потому что лица жеки нам не показали в игре.

пример поста;

на все замечания иви по поводу его здоровья джейкоб только тихо фыркает, делая глоток коктейля — почти демонстративно. он не собирался ни к какому врачу. у фрая и без того острая неприязнь больниц и врачей, а тут еще в египте. насоветуют чего, точно помрет где-нибудь. шарлатанство на уровне с этими амулетиками, которые временами даже долетали до лондона. обязательно с какой-нибудь небылицей, в которую верил владелец. ну знаете там, бесценная, любимая и обязательно проклятая безделушка какого-нибудь фараона? вот туда же, куда и местные лекари, которые принимали в удушающих комнатах, приписывая непонятные лекарства. от одной мысли, что фрай окажется один на один с жарой, его снова замутило.

а вот прохладный алкоголь — приятно, полезно и главное понятно. можно еще потом взять что-нибудь покрепче, когда они уже со всем справятся. дел-то еще полно. найти тех, кто затеял столь опасную аферу.

[indent] — всегда удивляло, как они не боятся, что их же гениальный план выстрелит в них же. как можно контролировать потусторонних мумий? артефакт, созданный непонятно кем? похрен, откуда они берутся. — отмахнулся он от собственной мысли, выдыхая.

каждый гребаный раз. джейкоб не помнит ни одной удачной схемы тамплиеров с артефактами предтеч; чтобы оно не превращалось в трагедию. поэтому он не любит все эти вещи, поэтому их пресекает на корню в лондоне. но, учитывая количество развалин — простите, сооружений древности — в египте этого добра было гораздо больше, нежели в англии. и слава богу.

[indent] — иви, — он выдавливает из себя мягкую улыбку, прикрывая глаза, — я не буду идти к врачу. мне еще хочется жить. и тебе не советую, — замечая ее попытку прервать его, ворчливо добавляет. — ничего здесь не покупай, не заигрывай с местной пищей и какими бы ни были местные милые, не бери от них ничего. алкоголь тут еще сносный. все остальное — откуда мне знать, где он берет эти свои лекарства. думаешь, меня будет меньше мутить от какой-нибудь мочи верблюда? — джейкоб фрай не был обычно брезгливым. он мог жить на улицах лондона не взирая ни на какие обстоятельства. а уровень грязи на улицах лондона в разы больше, нежели тут. и в представлении фрая это было и плюсом, и минусом одновременно.

[indent] — я вижу тебя раз в год не для того, чтобы спорить. — он применяет другую тактику. правда — временами лучшее оружие. — если хочешь, чтобы я ответил на твой вопрос, ответь хотя бы на один мой. — джейкоб тоже заметил. и внутри сожалеет, что грини нет поблизости, ведь можно было с ним так интересно поговорить. о всяком. например, почему с каждым годом его сестра все больше несчастна и это очевидно не вина джейкоба. будь он в силах, он бы сделал для иви, что угодно — она абсолютно этого заслуживала. так вроде работает любовь. и его искренне напрягает то, что для генри обстоятельства отношений с иви складываются не так.

[indent] — давай я договорюсь об экспедиции лучше. а ты сходишь на квартиру брауна, раз так хочешь. — отступая мысленно на полшага джейкоб вновь возвращается к делам. им так проще. точнее, ему не проще, потому что он хотел бы знать подробности проблем иви. — точно, я забыл. еще потеряю.

джейкоб сместился на стуле, бросая свои попытки допить весь принесенный алкоголь. роется в карманах, пока из внутреннего не вытаскивает конверт. убеждается в его целостности и с облегчением протягивает его сестре через стол. он ведь обещал — он всегда помнит свои обещания, даже если возвращается к ним лет через десять. ладно, то что джейкоб обещал десять лет назад, он не вспомнит даже под пытками.

а вот он же говорил, что привезет пару лондонских цветочков для гербария. азалии. они ему показались довольно красивыми, а еще это единственные цветы, которые смогли ему притащить удивленные грачи. он мог бы попросить макса о помощи с этим — тот точно знает все значения цветов и что с ними делать — но джейкоб спешил, где-то в процессе решив шутку обратить в настоящее намерение. знала бы иви, как сложно найти в лондоне засушенную азалию не в период цветения, еще и за сутки до отплытия.

[indent] — еще предлагаю всюду сходить вместе. — раздельно они и без того постоянно ходят. джейкоб скрывает нервозность за тем, чтобы понаблюдать за какими-то людьми слева от них за соседним столиком.

где-то недалеко раздался дикий крик и джейкоб подорвался с места. абсолютно на автомате, привык реагировать к разномастным критическим ситуациям. к нападению в любое мгновение. и судя по странным крикам наравне с тем, как кричали люди, у них есть шанс познакомиться с мумиями. даже не пришлось никого искать! минус, конечно, в окружающей панике. людям явно не нравилось, что из ниоткуда появилось нечто и начало убивать всех, кто попался под руку.

[icon]https://i.imgur.com/p8fDlBk.gif[/icon]

Отредактировано Jacob Frye (2025-04-10 10:06:04)

+11

92

sasha braus; shingeki no kyojin


придержано 🥔

https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/888/100213.png

если это снова хруст, я стреляю.

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]
— хуманизированная катастрофа общевойскового масштаба;
— деревенская дочь лесов и углеводов;
— любимая жертва моих внутренних монологов и утренних головных болей.

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]

Я не знаю, зачем я это пишу. Скорее всего, по ошибке. Или чтобы кто-то ещё знал, что это существо — реальное.

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]
что она делает:
— ест;
— шутит, когда не надо;
— появляется за спиной, когда ты думаешь, что наконец-то в комнате тихо;
— метко стреляет, к сожалению;
— улыбается, когда стреляешь ты (не по ней, но она всё равно рада).

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]
как она выглядит:
Будто лес сам вырастил себе ребёнка и отправил в мир, чтобы он рассказывал, как жарить вепря на костре. У неё взгляд щенка, только щенки не жуют хлеб на марше.

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]
что с ней не так:
— один раз прятала котлету в форме УПМ;
— смеялась, когда Марко поджарил себе брови;
— ест вслух;
— говорила, что можно съесть титана, если тот достаточно долго проварится (уточню: она не шутила);
— пыталась приучить меня к кулинарии. это был акт агрессии;

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]

И всё же: я бы пошла с ней в патруль. Я бы отдала ей часть пайка, если бы она не стащила его раньше. И если мне суждено сдохнуть в этой войне — пусть хотя бы она потом расскажет об этом с чувством, жестикуляцией и гарниром (картошкой, естественно).

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]
вывод:
Саша — …нелепая, громкая, душная. Но в какой-то момент ты понимаешь: если эта идиотка рядом, значит ты ещё жив. И, может быть, даже поел.

[html]<style>
  td {
    vertical-align: top;
  }
</style>[/html]

Пусть она будет. Не ради великой цели, а просто потому, что без неё тихо. И — как бы это ни звучало — я не люблю тишину.


пацаны сёня без приколов
face: ella purnella

пример поста;

В её кармане устаревшая моторолла рейзер v-3 цвета фуксии с гигантским брелком в виде заячьих ушек. В её глазах отражение одного из небоскребов в сердце Синдзюку. Вывеска гласит: Dokugamine Tokyo Hotel, под ней пять золотых звёзд. Рирука делает шаг вперёд и скрывается под приветственный звон дверей. Тонкая мелодия оповещает всех сотрудников о новом госте и портье уже тут как тут. Поклон и провожающий жест рукой.
В её сумочке паспорт в пластиковой обложке усыпанной блестящими сердечками, звёздочками и кружочками. В глазах менеджера пафосное радушие, что сменится удивлением через 3…2…1….документ гласит: Dokugamine Riruka, по стойке катится карточка золотого цвета от президентского люкса.
— Мисс Докугамин, вы без багажа?
— Без, — и ладони в кулаки сжимает, направляясь к лифту. Брелок звонко сопровождает рокот её каблуков.
Электронный замок удовлетворительно пищит, зелёная лампочка оповещает: вход разрешён. Она нервно улыбается, будто дверь позволила ей войти. Крошечная улыбка трескает сухие губы. Дыхание сбитое рыданием подливает масла в пламя печали.
С влажных после душа волос стекают капли. По лицу стекают капли. По телу стекают капли, будто оно плачет вместо неё. Рирука разглядывает своё отражение, ладони, кисти, трогает лицо. Нервно роется в сумке, там лишь скучный девичий набор: ещё один телефон, расчёска, конфеты в блестящих фантиках, резинки для волос и игрушечный пистолет. О прошлом больше ничего не напоминает. Будущее туманно.
Цукишима умер. Время остановилось. Реальность превратилась в почву выбитую из-под ног. Куго выкорчевал из него все подчинение и раздал членам экзекуции выполнив своё обещание. Домика больше не было. Воспоминаний больше не было. Рируки больше не было.
Первый закон алхимии гласит о важности равноценного обмена. Подчинение самостоятельно выбирает, что нейтрализует, когда в теле оказывается чужая магия. Рирука лишилась коллекций, а вместе с ним  и места, что рисовала себе домом. Фамилия позволяет открывать гостиничные номера любого калибра, но стены принадлежащие всем не станут для неё убежищем. Здесь можно поспать и перевести дух, но никогда не найти покоя, закутавшись в дорогое сердцу лоскутное одеяло.
Когда подчинитель умирает — его магия рассеивается. Когда подчинителя убивают высасывая магию — разрушить старые заветы может лишь смерть носителя. Куго разделил Цукишиму, как пиццу на вечеринке и чтобы снять влияние содеянного придётся убить всех. Или жить в новой реальности, где пустота куда ни глянь.
Когда подчинители обмениваются силой — она смешивается и иногда противоречит друг другу. Рирука пала под влияние Цукишимы, как и все остальные в Экзекуции, но всё, что происходило в домике его не касалось. Всё, что она писала в личном дневнике скрывалось от его власти, ведь она прятала блокнот в домике. Слишком затуманенный разум всегда можно было спасти, окажись она внутри влияния собственного подчинения. Рирука играла с Цукишимой в прятки на протяжении всей жизни; игра, наконец, окончена. Оба проиграли. Теперь она помнит только его, воспринимает всё как данность и рыдает от скорби. Её возлюбленный погиб. Больше она ничего не помнила.
Экран смартфона выстреливает синим лучем в потолок тёмной комнаты. Она проводит пальцем вниз, чтоб снизить яркость, морщит заплаканное лицо, раздражённые глаза реагируют чувствительней. Пытается добить себя воспоминаниями, но в фотоплёнке пусто. Ни одного пикселя с Цукишимой. Проваливается в заметки, у первой заголовок: «план К», снизу никакого дополнительного текста, только дата. На заметке пароль.
{ 1 2 2 0 } 🔐 — открыто;
«Верни память Куросаки.»
Благородно.
Электричка сообщением Токио-Каракура тащится четыре с половиной часа. Подчинитель справляется за сорок девять минут и сорок одну секунду; подошва не стирается.
Она выбирает ночной поезд, потому что ей больше некуда спешить. Она выбирает ночной поезд, потому что «верни память Куросаки» кажется смешным и самонадеянным. Она выбирает ночной поезд, потому что её никто не ждёт. Она выбирает ночной поезд, потому что ей больше некуда идти и время теперь ничего не стоит. Она выбирает ночной поезд, но сначала сворачивает вверх по Синдзюку на улицу бутиков, платит отцовской картой и покупает монстроузные туфли цвета фуксии.
Ичиго спит с открытым окном. Придурок. Рирука отталкивается от земли и свешивает ноги вовнутрь тёмной комнаты. Храп разносит вибрации по стенам. Почему-то не раздражает. Странное. Она ненавидит храп.
Рирука паркует туфли у кровати, напоминая себе: чтобы выбраться из чужого сознания – оставь себе маяк на берегу. Каждому кораблю нужен маяк, чтобы не сбиться с пути. Он обнимает её во сне, когда тело оказывается рядом; она падает в бездну.
Первый закон алхимии гласит о важности равноценного обмена. После поглощения Цукишимы, Рирука научилась прыгать в чужие тела, используя те как убежище или тряпичную куклу; на усмотрение автора. Сидя в чужой коже можно было слышать мысли, будто они принадлежат тебе. Сидя в чужой коже можно было подселять мысли, будто они принадлежат владельцу. Сидя в чужой коже можно было рыться в воспоминаниях, только свои подсовывать не получалось; какая досада. Владелец кукольного дома потерял стены, чтобы стать мастером. Мастером кукол. Теперь в её руках все марионетки, только управлять она ими не хочет.
Она падает в бездну.
– Да твою мать, Куросаки, ты даже здесь отличился, – забравшись в его тело Рирука надеялась на безопасный сон; спрятаться от тревог; спрятаться. Порыться в памяти завтра. Найти рычаги. Завтра. Дёрнуть за каждый из них. Завтра. У Куросаки, кажется, были свои планы. Сегодня. Внутри Ичиго оказался целый мир. Целый. Блять. Мир. Набитый небоскрёбами. Внутри других не было  н и ч и г о.
Бесчисленные серые здания давили не меньше внутреннего голоса зудящего в ушах. Он нападал, будто чувствовал её – невозможно, её никто не чувствует. Но голос точно говорил с ней. С ней же? Или сам с собой? Может это сон?
Мрачный путеводитель. Личный экскурсовод. Голос свистит как холодный ветер и топит, как нефть. Неприятно. Вызывает озноб.
– Смотря что считать дном, – она отвечает, чтобы проверить с ней ли говорит бесконечный рассказчик. Она шагает вперёд, вертит головой из стороны в сторону. Всё вокруг – вода, движения тяжелые, как в густом желе. Почему-то сухо. Кашемир не испортится.
– Ага, а твоя речь самая унылая, угнетающая, самая жалкая из песен, которые только можно услышать. Поэтому, если ты заткнешься и закроешь глаза, мир перестанет быть таким дерьмовым, попробуй, – страх развязывает язык, потому что выхода она не видит. Может он сам выгонит её, пока она не забыла зачем пришла. Не забыла где она. Не
забыла?
Она оборачивается, как приказывает голос и перед глазами картина чужой смерти. Маленький мальчик ловит ускользающую жизнь, он проиграл и растворился в водной глади, как чернила каракатицы, оставив за собой гематому, что никак не заживёт. Ей должно быть его жаль? Есть ли в этом сейчас что-то от неё? Только его боль, что с годами не проходит. Ты такой же нытик, Куросаки, как и всегда.
– Знаешь, если горе больше твоего сердца, не нужно преуменьшать горе, нужно растить сердце, – ты кому это сейчас сказала?
Разум как предатель сливался в один и не было тому конца. Она отражалась в мрачных окнах, цвет её волос – единственное яркое пятно.
Только не дай им потухнуть.
– Ещё раз назовешь меня девка и я выбью тебе зубы, как только найду, – мило.
Голос затягивает внимание, сбивает с толку, завораживает, оморачивает, он уютно устроился в её голове…или она в его. Осторожный шаг превращается то в уверенный, то в увесистый, то в разъяренный. Она чередует поступь, будто от эмоции шага меняется скорость, ломая привычные законы физики. От страха ноги вязли в черных песках, от злости тот на зубах скрипел, обувь тоже чередовалась, будто голос искал её и никак не мог разглядеть.
Две неподвижные идеи не могут существовать вместе; она искала источник голоса; голос искал её в памяти.
Лязг фантомных цепей был то громче, то тише, то шаг перекрикивал, то вовсе замолкал.
– Чё замолк, нытик, продолжение будет? – без продолжения ей его не отследить.

Отредактировано Annie Leonhart (2025-04-22 17:26:16)

+12

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » нужные персонажи