Анна-Мари: Сквозь запотевшее стекло её разума мелькали лица. Искажённые гримасой крика. Охранники. Их страх был острым, металлическим, как лезвие на языке. Она чувствовала его, этот страх, словно трогала голой кожей. Он смешивался с её собственным отчаянием, создавая токсичный коктейль.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » партнёрство » haze: ghostlights


haze: ghostlights

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/241/460305.png

Подпись автора

[indent]  [indent] [indent]  зачем ты пришёл в этот каменный сад

0

2

НОВЫЙ ГОД — НОВЫЙ СЕЗОН НА ХЭЙЗЕ
https://i.imgur.com/9tVIQUu.gif

0

3

https://upforme.ru/uploads/001b/58/e9/2/28100.png

0

4

dane dehaan
https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/884/186221.png

junior   ,,
детёныш  |  малолетка  |  шпана  ]

джун четыре.

у него большие голубые, как чистое небо, глаза, мягкие ресницы, веснушки и широкий улыбчивый рот. бывает, когда отчим не хватает его за шкирку, точно щенка, и не тушит о него окурки. глаза у него такие же голубые и светлые, когда полны и слез, и радости. мать, когда на лице проходя синяки, берет его с собой на работу, и все
воркуют, до чего джун хорош и очарователен, как розовеют его щеки от заливистого смеха, сколько частоты в его глазах.

джун одиннадцать.

у него все такие же большие голубые глаза и мягкие влажные ресницы. правда, левый заплыл, а на подбородке расцветает пурпурный кровоподтек. на его коже зажившие шрамы от сигареты, непроходящие ссадины, белые шрамы от ржавого гвоздя, спиц после перелома и случайно разбитого стакана. вздрагивает и щерится, чужие прикосновения ему неприятны. он знает тяжесть чужого тела, боль и запах мужского пота. джуниор беззуб и лишен голоса.

джун шестнадцать.

у него по-прежнему большие голубые глаза. острые, как битое стекло, злые и режущие, как лезвие, слова. в джуне почти сто восемьдесят сантиметров, торчащие ребра и тяжелые кулаки. ярости в нем больше, чем страха и самосохранения, чем третьей отрицательной по жилам, чем связей днк.

че по игре:
ты для меня и для роберта. не в пару, не юст и не траханье. если мы одобрим тебе мужика (или просто не рассказывай нам кек), у тебя все это будет. но джун и дикон это трогательные, болезненные и тонкие отношения старшего и младшего. любишь динамику джоэла-элли или геральта-цири? тогда понимаешь, о чем мы. открываем стекольный завод.
джун мальчик из очень неблагополучной семьи. воспитан улицей, избит сапогами. озлоблен, покинут и одинок. их встреча с диконом и робертом до охуения тривиальна – в лучших традициях – оголодавший озлобленный джун впервые прибегает не к карманной краже или угону, а к живому ограблению, размахивая ножичком. что-то пошло не так и хуй знает как тебе удалось, но ножичек оказался в боку у дикона. джун струхнул по-настоящему, полагая, что впервые убил человека, и дал деру. а потом мы тебя усыновим и все будет хорошо (нет).

п.с. у роберта взрослый сын 20 лет, нахэдил братские терки, но вы сами там разберетесь по ходу дела.

че по техничке:
3-4к, третье лицо (принципиально). остальное обкашляем. пишем с большой буквы оба, к скорости не требовательны. сами могем и в спидпост, могем и хуи попинать. очень ждем тебя, корзиночка.

0

5

важно: Заявка совместно с @chloe bertrand, так что играть, дружить, прогуливать школу, охотиться на призраков и приключаться будем все вместе

Ghostbusters местного разлива: чудак, его сестра-заучка, труп невесты, псих — добавить сюда пацанку и балерину-неудачницу, и компания выйдет «один краше другого» — изгои, объекты зависти, травли, непонятые, но упорные, храбрые: порядок для посредственностей — гении господствуют над хаосом. Взрослые им не верят, от них отмахиваются и советуют взяться за ум и завести «нормальных друзей, а не этих», но обмануть подростков на деле гораздо труднее, чем кажется. Расследования (да, не всегда удачные, но тяжело быть Шерлоком, когда тебе шестнадцать, и у тебя ещё домашка, потому что преподавательницу математики не впечатляют крики «скучно»), невероятные гипотезы, пляски с призраками, такие странные дела, что любой психиатр сам по фазе сдвинется, настоящая дружба «против всех», смертельная опасность между физ-рой и биологией, приключения после школы, безумие, проекты по естествознанию, молочные коктейли, карты и тайны, которым, вероятно, лучше было бы остаться нераскрытыми, но поздно — ребятки уже выехали туда на своих великах.

http://a.deviantart.net/avatars/l/a/lazyshydanceplz.gif

https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1849/700587.gif

asa butterfield   ,,

jacob «jake» campbell // джейкоб «джейк» кэмпбелл, 16 лет
Все думали, что ты побалуешься мистическими книжками и успокоишься, но сериал, снятый в Эврика-Спрингс, стал твоей главной гиперфиксацией. Ты не видишь призраков, но веришь в них всей душой, знаешь все легенды города и пытаешьс узнать больше. Не боишься тайн и загадок, непрерывно пытаешься наладить контакт с мёртвыми. Кто знает, в какой момент ритуал, который ты вычитал в книжке, окажется настоящим, и кто знает, какого призрака ты разбудишь, когда в очередной раз будешь ходить ночью по местам, связанным с жуткими легендами и слухами.

https://upforme.ru/uploads/000a/d2/34/2/278252.gif

milly alcock   ,,

jessica «jess» campbell // джессика «джесс» кэмпбелл, 17
Ты считаешь, что твой брат поехал головой из-за всей этой мистики, считаешь, что эти городские легенды только расшатывают психику. Серьёзная, умная, ответственная, ты пытаешься уберечь брата от проблем, в которые он может вляпаться.
Мечтаешь поступить в крутой университет, заниматься наукой и забыть уже про всякие жуткие истории, в которые все почему-то верят. Хочешь найти доказательства того, что ничего паранормального нет и быть не может, и зацикливаешься на этом желании едва ли не сильнее, чем брат на призраках.

https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1849/864398.gif

sophie nelisse   ,,

margaret «maggie» winter // маргарет «мэгги» винтер, 16-17
Она всегда опрятно одета с старомодные наряды, гладко причёсана, с чистыми туфельками детского фасона и белоснежными носками, похожа на ожившую куклу из музея. Её старшая сестра спрыгнула с крыши отеля "Полумесяц" шесть лет назад, но девочке кажется, что та до сих пор с ней разговаривает. Родители отправляли её лечиться в клинику на другой конец страны, но, кажется, стало только хуже.
На домашнем обучении с тех пор, как погибла её сестра, но с радостью гуляет и дружит с другими подростками, если их, конечно же, не пугают призраки, и они не боятся гулять по кладбищу.

https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1849/331065.gif

noah schnapp   ,,

theodore «theo» johnson // теодор «тео» джонсон, 15-16
У него в семье все были медиумами, вопрос верить или не верить в легенды Эврика-Спрингс даже не стоял. Он знает их все, но не как исследователь, он считает себя частью этой мистической истории. Медиум, и не боится этого, знает, как надо себя вести, чтобы не попасть в беду, и как не злить потусторонние силы. Живёт в старом доме, который обычно все обходят дугой - у семьи плохая репутация, их то ли боятся, то ли просто избегают.
Все считает его сумасшедшим, в школе буллят и говорят, чтобы шёл обратно в дурдом. Мало кто верит тому, что он говорит, а зря.

0

6

rachel weisz
https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/925/93974.gif  https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/925/206431.gif

Lauren Palmer   ,,

старшая сестра Марсии  |  26.09.1979 (37 лет на момент гибели)  |  журналист-расследователь  ]

Лорен Палмер всегда шла против течения: её журналистские расследования рушили карьеры, ломали чужие тайны и выводили на свет тех, кто привык прятаться во тьме. Она погибла восемь лет назад — официально в пожаре из-за короткого замыкания, неофициально — в поджоге, устроенном теми, кому она слишком сильно мешала. В том огне вместе с ней погибла мать.

Для Марсии её смерть стала точкой невозврата. Она не только взяла на себя роль матери для племянников, но и отомстила: уничтожила тех, кто стоял за гибелью сестры. С тех пор Марсия превратилась в нечто большее, чем судмедэксперт. По сути — серийный возмездитель: её методы варьируются от подстав и анонимных улик до прямых смертей, но итог всегда один — виновные получают по заслугам.

Весной 2025-го Лорен возвращается — восставшая. Шаманы Эмриса вернули её к жизни, наделив силами, которых она до конца сама не понимает. Она не стареет, не может покинуть пределы Эврика-Спрингс и видит мир иначе: ложь для неё звучит громче слов, а правда всегда рвётся наружу.

Отношения с детьми. За эти годы племянники выросли с Марсией как с матерью. Она кормила, лечила, защищала их и скрывала от них самое тёмное — свою жажду возмездия. Для них она — родитель и единственный оплот стабильности. Возвращение Лорен ставит всё под вопрос: для детей это настоящая мать, которую они считали мёртвой, и в то же время — почти чужая женщина. Теперь их семейная динамика превращается в минное поле: благодарность и любовь к Марсии сталкиваются с острой болью, радостью и замешательством от появления Лорен.

И теперь, спустя годы, сестры снова рядом. Только это уже не те Лорен и Марсия, которых связывало прошлое. Одна — призрак, оживлённый чужой волей. Другая — живой призрак, ставший орудием возмездия. Их встреча — это не только радость возвращения, но и вопрос: что страшнее для Эврика-Спрингс — тьма мёртвых или тьма живых?

по безнадежному пути,
по непонятным мне приметам,
пусть повезет тебе найти то,
что сгорая станет светом.

https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/925/477308.gif

по безнадежному пути,
так на тебя мы все похожи,
пусть повезет тебе найти и
успокоиться, быть может.

• внешность в принципе, как по мне, очень подходит по типажу к janet montgomery [собственно, fc марсии].
• возраст можем +/- обсудить, потому что я нигде не пишу конкретную дату, это так, навскидку.
• у нас тебя есть двое детей, в моей голове их зовут кайл и лия, но заявку можем написать на спиногрызов вместе, мне кажется, старшему около 18.
• играю от 3к, оформлять в тройку или нет — как хочуте, от 1го или 3го лица — неважно.
• одену тебя во все, зацелую, залюблю.
• я еще описываю, что мне помогал в расследовании твой возлюбленный / партнер, можем сделать его просто человеком во френдзоне, например [заявку, если захочешь напишем вместе].
• лор по восставшим можно прочесть тут: матчасть
• гарантированно будет интересный замес, квесты и тд.
• связь через гостевую / лс / телегу.

0

7

samara weaving
https://64.media.tumblr.com/3178adde11e24e147a018795f158cda8/6cbce53060a12ee1-d1/s400x600/6ba04c5bc47533385a93313dcf23398dc9893715.gifvhttps://64.media.tumblr.com/129ec2bc83531eb6a4436707c14423e9/6cbce53060a12ee1-24/s400x600/8a121db50baf3567399b20f0b551b7129f9da0b9.gifv

gisella daria devesa   ,,

психея | 30-32 | психиатр, клин психолог  ]

Симмонс платит.
Платит и платит — ничего не помогает. Её бабло сыпется на голову Гизелы, как небесная благодать, но она ничего не может с ним сделать. Уныло стукает своими розовыми ноготками по клавиатуре ноутбука и слова смотрят на неё, прожигая.

А ещё он смотрит. И от его взгляда между глаз горит так сильно, что Гизела уверена, он пытается её мысленно застрелить. Она достаточно умна, чтобы не задавать вопросов — если перед ней личная Адская Гончая бесконечно всевластной Джулс Симмонс, то лучше лечить его всеми способами и не пытаться выяснить, почему он еще не в Гуантанаме или не на принудительном где-то Бостоне.

— Что ты видишь?
— На изображении или в тебе?

Она вздрагивает.

Пациент: Истван Рид (№439).
Возраст: 34 года.
Психиатрический статус: эмоционально холоден, с дефицитом эмпатии; наблюдается поверхностность аффективных реакций, затруднённое понимание и распознавание эмоций других людей (алекситимия, элементы эмоциональной тупости).

Анамнез: травматический опыт насилия в детском возрасте. Наркотическая зависимость. Поведение характеризуется инфантильностью, сниженной критикой к собственным поступкам, эпизодами импульсивных действий. Настроение лабильное, отмечаются периоды депрессивной симптоматики, сменяющиеся гипоманиакальными или маниакальными фазами.

— Ты знаешь историю Психеи и Эрота?
Он так много болтает, что Гизела не может сосредоточиться на самом главном — ёбучий психопат играет с ней, радостно улыбаясь, как будто ему по кайфу выбивать её из кожи своими взглядами.
— Истван, мы говорили о том, как ты чувствуешь себя на новых таблетках.
— Я не хочу об этом говорить.
— О чем ты хочешь говорить тогда? Я не психолог.
— Да мне, в общем-то, похуй, кто ты.

Истван сидит в кресле напротив. В кабинете тихо — только лёгкий шум кондиционера и её вздох. Гизела слегка наклоняется вперёд, слушает, иногда делает пометки, иногда смотрит прямо ему в глаза — спокойно, без давления.

Предположительный диагноз (по МКБ-10 / МКБ-11):

F60.2 — Диссоциальное (антисоциальное) расстройство личности
(при наличии стойкого дефицита эмпатии, неспособности к сочувствию, нарушении социальных норм, агрессивности и отсутствии чувства вины)-

На столе между ними стоит чашка с остывшим чаем, пар давно рассеялся. В его голосе слышится вседозволенность. Он знает, что ему ничего не будет. Он знает, что может делать, что хочет.

Hijo de puta

Сопутствующее состояние:

F31 — Биполярное аффективное расстройство (БАР), смешанный тип или циклотимический вариант
(при наличии чередования депрессивных и маниакальных фаз, с возможными психотическими включениями).

— Я пью эту херню уже месяц, — он нагло закуривает в кабинете и Гизела морщится, не вынося блядского табачного дыма, — У меня в голове по утрам такая хуета творится, я как будто бы на рейве выпил воды из чужой бутылки и всё закрутилось-завертелось. Ты меня кормишь лсд в каких-то других капсулах? Эффект такой же.

Дополнительные уточнения:

— признаки посттравматического стрессового расстройства (ПТСР, F43.1), связанного с насилием в детстве;
— эмоционально-личностная незрелость (инфантильные черты);
— возможная коморбидность с расстройствами спектра аутизма (в связи с трудностями в распознавании эмоций и эмпатии).

— Ты думаешь, что если за тебя платят огромные бабки, то ты можешь делать что хочешь?
Истван трет лицо руками. Сегодня он в духе — даже что-то напевает под нос и Гизеле кажется, что это хороший знак. Он даже не курит и не пытается доебаться до неё на ровном месте.
— Ты не поняла, милая. Я не думаю.
Истван медленно наклоняется вперёд, словно хищник, который не спешит — он знает, что расстояние между ними уже не имеет значения. Его движение плавное, почти ленивое, но в нём чувствуется напряжение, как в сжатой пружине. Воздух между ними густеет от запаха табака и крепкого кофе, которыми он буквально окутывает Гизелу.
— Я, блять, знаю.

У Гизелы трясутся руки, когда она узнает, что Симмонс использует Рида буквально как цербера — она находит о нем информацию, от которой тошнит.

Итоговая клиническая формулировка:

Диссоциальное расстройство личности, сформировавшееся на фоне детской психотравмы, с коморбидным течением биполярного аффективного расстройства и эпизодическими психотическими нарушениями.

— Давно живешь в Мехико? — он снова расспрашивает её о... ней. Это неприятно. Они как будто бы даже сближаются и ей становится не так страшно.
— Всю жизнь.
— Ну и дыра, согласись?

Гизела пытается ему подобрать лекарства из раза в раз. Она вдруг думает, что может кого-то спасти.
Гизела — тупица в короткой юбке. Она так и не поняла, что нельзя спасти того, кто не хочет быть спасён.

Нормотимики, антипсихотики? Какая, нахуй, разница?

Он только и делает, что обдалбывается в щи.

Дверь распахивается слишком резко — будто от удара ногой. Зрачки расширены, движения рваны и непредсказуемы. В нём — энергия, которая не похожа на жизнь, больше — на взрыв. Белый порошок, втертый в десна, таблетки розового цвета на языке, убийственный состав зеленых загадочных капсул — он ебаный фармо-контейнер для отходов.

— Сука!

Гизела пытается его остановить, но он уже не слышит — его взгляд стекленеет, руки сжимаются в кулаки. Воздух в кабинете тяжелеет, пахнет потом, адреналином и чем-то резким, химическим. Когда он делает шаг к ней, она инстинктивно отступает — стул падает, раздаётся тревожный сигнал. В дверь врывается охрана. Всё происходит быстро, как вспышка: крики, движение, глухой звук борьбы. Истван вырывается, его лицо искажено гневом и болью, рот залит кровью, между зубов застряли куски мяса.

Охранник судорожно хватается на окровавленное горло — ёбанный ублюдок прокусил ему трахею.

Si llego a saber que salvarte de la depresiуn  me iba a mandar al psiquiatra te hubiera dejado matarte!

Гизела смотрит на то, как Истван сглатывает кусок мяса во рту и её тошнит.
Она еще не понимает — волк нашел себе кролика на ужин в её лице.

Cerdo cocainomano!

Истван застревает на ней, как будто мир вокруг перестаёт существовать. Он преследует её, вламывается к ней в дом, трогает её вещи, но не нападает. Держит в перманентном напряжении.

Всё — звуки, лица, пространство — растворяется в тусклом шуме, а Гизела становится единственным ярким контуром, острым, как лезвие — ёбучая гиперфиксация. Его внимание прилипает к каждому её движению: к тому, как она поправляет волосы, к изгибу запястья, к тихим интонациям в голосе. Он не просто смотрит — он вгрызается взглядом, будто пытается запомнить каждую деталь, вырезать её в себе намертво.

Гизелу трясет от ужаса. Она пытается связаться с Симмонс, но та слишком занята.

A Истван вынимает из неё желание жить по кусочкам.
Он убивает её кошку. Смешно.
Он избивает её парня. Забавно, верно?
Кровавыми соплями его рисует у неё в спальне на стенах.

— Я отказываюсь работать с тобой.
— Почему?
Он перестаёт моргать. Время тянется вязко, как патока. Гизела подрывается на месте.
— ПОЧЕМУ? — она взрывается криком, — Ты, еще, блять, спрашиваешь?

Каждая её фраза расщепляется в его голове на десятки смыслов — он перекручивает их, ищет тайный подтекст, слышит больше, чем она говорит. Он будто считывает её дыхание, ловит ритм её шагов, впечатывает их в собственную нервную систему.

Наклоняет голову в бок.
И тогда всё выходит из под контроля.

— Персонаж частично в пару, но больше в пару для того, чтобы мучить друг друга и изъёбывать насилием.
— В эпизодах с Истваном подразумевается много насилия, кровищи, каннибализма, летающих голов, кровавых соплей и ничего хорошего.
— Психоз обеспечен. А если ты выковоряешь мне блевоту изо рта во время передоза, то я тебя даже засосу.
— Его нельзя спасти, только принять или зарезать, нахуй.
— Да, он конченный. Да, он без морали. Зато как хороша, чертовка.
— Приходи, я нанесу тебе много психических травм (тебе может понравиться).
— Скорость варьируется, все в лс сразу мне.
— Я вообще хихихаха, так что не ссы.

0

8

РОЗЫСК
Joseph Zada или Louis Partridge
https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/879/t89120.gif  https://64.media.tumblr.com/ec6d7b8697cb67626aefb527d6b8f5cd/020be2c4f4343719-4a/s250x400/3ea069b92065220215e3faee4be4c0be9bf513d6.gif

Elliot Delonay    ,,
моя проблема |  20  |  сын своих родителей  ]

Наследник строительной империи отца, Майлза Делоней. Испорченный мажор, профессиональный бездельник и плейбой, уверенный, что мир вращается вокруг него и его денег. Сослан в провинциальный город Эврика Спрингс под негласный присмотр Клео после очередного скандала.

Выглядит как со страницы глянцевого каталога для «отпуска в стиле кэжуал». Идеально посаженная дорогая куртка Barbour, футболка из тончайшего хлопка, джинсы, которые выглядят поношенными, но стоят как чей-то месячный оклад, и замшевые лоферы. Его ухмылка это смесь высокомерия и скуки. Он ненавидит Эврику, ее жителей и приставленную к нему «няню».

► Родился в манхэттенском пентхаусе. Его отец — влиятельный застройщик, который сносит старые кварталы Бруклина и строит на их месте элитное жилье.
► Учился в Лиге Плюща, но был отчислен за многочисленные скандалы и прогулы. Считает это пикантной деталью своей биографии.
► Его последняя выходка в Нью-Йорке (публичное унижение шефа полиции на благотворительном аукционе) переполнила чашу терпения отца. Репутация семьи была под угрозой.
► Взамен на выгодный контракт на строительство нескольких объектов для отмывания денег группировки Дейва, Майлз Делоней попросил Клео присмотреть за его неуправляемым сыном.
► Клео согласилась потому, что сделка была слишком выгодной, чтобы отказываться.
► Эллиоту сказали, что это «исправительные работы» в рамках программы развития малого бизнеса семьи. Он понятия не имеет, что его тюремщик — та самая язвительная женщина из ночного клуба «Пробуждение».

Его первоначальная цель, как можно быстрее вернуться в Нью-Йорк. Но когда он понимает, что его надзиратель Клео, та самая женщина, что так классно посылала его в клубе, его отношение меняется. Теперь это вызов. Он решил, что сделает свое пребывание здесь… интересным. За ее счет.

– Ну что, надзиратель, доложите о поведении заключенного? Все в порядке, я лишь купил весь виски в баре и угостил местных байкеров. Какой у тебя план на вечер? Почитать мне лекцию о морали?
– План, мистер Делоней, вывезти тебя в лес и оставить там медведям на воспитание. Это не Нью-Йорк. Здесь люди исчезают бесследно, и твой папин кошелек их не найдет.
– О, ты заботишься обо мне? Тронут. Но я слышал, медведи скучные. Гораздо веселее будет, если я останусь здесь. Или мы поедем к тебе?

Эллиот использует свою безнаказанность как оружие. Не боится ее угроз, потому что живет в другом, безопасном мире. Его наглая ухмылка и предложения переспать за деньги выводят ее из себя, потому что это единственная валюта, в которой он мыслит. Но именно его бесстрашие (пусть и от глупости) и настойчивость заставляют ее взглянуть на него как на мужчину, а не как на помеху.

Он знает, что она не может его серьезно покалечить ведь сделка отца слишком важна.
И она знает, что он это знает. Это сводит ее с ума.

Он саботирует поручения Клео, сбегает от ее людей, появляется в самых неожиданных местах именно тогда, когда ей это меньше всего нужно и все с этой наглой ухмылкой.

Его цель не спасти ее, а заполучить. Для него она - экзотический фрукт, который нужно попробовать. Но чем дальше, тем больше он втягивается. Он начинает видеть трещины в ней, усталость за глазами. Его плоские шутки о сексе сменяются более колкими, но точными замечаниями о ее отношениях с Дейвом:

– Что, твой босс-призрак опять бросил тебя тут одну нянькаться со мной? Какая неблагодарность. А я бы тебя точно ценил.

Для Клео он все же запретное удовольствие. Согласиться на его ухаживания значит признать, что ей нужен кто-то помимо Дейва. Для Элиотта она первая в жизни вещь, которую нельзя купить. И это ломает его шаблоны, заставляя по-настоящему захотеть чего-то впервые в жизни.

Это борьба двух эгоистов, где каждый считает, что использует другого, но оба проигрывают, потому что втягиваются слишком сильно.

Я активный игрок, пишу по 4-8к, чаще пишу от 3го лица, но играю от предпочтений со-игрока, так что если вы пишите от 1го лица, я легко подстроюсь. Мне нравится создавать вайбы в постах, вмешивать психологию и немного философии описывая жизненный путь персонажа. Также, я люблю создавать микромир вокруг своего персонажа, а это значит, что все связи которые он получил в игре, опыт и разговоры, будут отражаться в других сюжетах, вспоминаться и как-то влиять на ход сюжетной линии. В остальном, я очень открытый человек, всегда на связи, не токсична и не придирчива.

0


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » партнёрство » haze: ghostlights