| YAKUZA
HANAWA KIHEI ханава кихей
А из Ханавы все-таки, — заключает Кирю после первой встречи, — хреновый крайне надзиратель; ему дают в руки поводок, а он как-то недоуменно смотрит на шлейку — и того, чья шея сдавлена прочной удавкой на другом конце.
Не очередной пёс Дайдоджи, которых приводят за неимением другого пути, — норова много слишком; не помогают ни разговоры — упрямство глубоко слишком засело, в подкорке самой, ни рукоприкладство в воспитательных целях. (Ханава сам останавливает занесенную кем-то из вышестоящих руку, и теперь, верно, очередь Кирю отвечать недоумением.). И уже не мифологический дракон — поблекла чешуя с чернилами ирезуми и первой проседью на макушке, из пасти только густой дым да искры изредка валят, а не языки огня, когда-то плавящие металл, затупились когти, и с ними зрение — щурится, пока читает со скуки, слишком часто уставшие глаза потирает, ближе книгу к лицу подносит.
Ханава смотрит на него пристально, на легенду во плоти, о которой столько разговоров ходит, и видит лишь тень с маской усталой печали на изнуренном лице. Человек, променявший жизнь на существование в качестве инструмента. С прошлым за плечами, но без будущего впереди. Разрушенное настоящее, мелкие осколки которого он по-прежнему пытается склеить и придать им былую форму.
Ханава наблюдает за этими попытками без жестокой насмешки, как другие в Дайдоджи, не мешает колкими замечаниями и никогда не нисходит до банальных угроз. Кирю привыкает называть себя мертвецом, а к мертвым, как известно, либо с уважением, либо никак.
Он приносит Кирю новости извне; какие-то вести о детях — редко, и все же, не может сдержаться порой, чтобы увидеть, как под непроницаемым панцирем вспыхивает жизнь на мгновение. Не глядит свысока и садится рядом; всегда наравне, даже когда парирует комментарии, в которых отражается характер Кирю — отнюдь не покорный, ничего общего с теми, кто отдает свою жизнь Дайдоджи. Удивительно выходит: в мертвеце индивидуальности больше, чем в ходящих по земле и поклявшихся в верности.
Ханава — винтик в исправно работающем механизме; выйдет из строя, и ему легко найдут замену. Ни печально, ни радостно.
Это факт.
Они все здесь мало чем от мертвецов отличаются и знают, что ждет их.
Пожалуйста, дайте Ханаве больше жизни, чем было дано ему в Гайдене? Дайте ему прошлое, а мы вместе уже обсудим настоящее и возможное будущее. Персонаж того, как мне кажется, заслуживает. От себя: хочу беседы и рефлексию, какую-нибудь дурость в работе Кирю на Дайдоджи и под руководством Ханавы. Свой игровой комфорт нашел в постах в 1,5-2,5 к и неторопливой — раз в месяц или пару недель — игре. От соигроков того же не требую, да и вообще не привык ничего требовать. Но перед подачей анкеты очень хотелось бы обменяться постами, чтобы убедиться, что мы сыграемся, а еще послушать Ваш взгляд на образ Ханавы, если уже сложились какие-то конкретные хэды. Мы тут дурные, но душевные, ценим комфорт друг друга, чесание хотелок и их осуществление и не любим откровенную духоту. Если Вы тоже по-хорошему дурной — мы сойдемся. upd. Потенциальному Шишидо тоже есть, что вам предложить. | |