Элис медленно выдыхает, чувствуя себя скованной по рукам и ногам — они так долго выстраивали кадр, что, кажется, сдвинься она хоть на миллиметр, и все надо будет перезаписывать. И поэтому она прокручивает прокручивает прокручивает обручальное кольцо на пальце.. Элис
роли и фандомы гостевая нужные персонажи хочу к вам

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » возьму, если


возьму, если

Сообщений 1 страница 10 из 10

1


Гештальт-терапия:


и хочется, и колется, и мы бы сразу взяли твинком, но не уверены, но сразу станем уверены, если кто-то откликнется!
кто не положит пробный пост, получит по жопе.


иф персонажа; фандом


https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/16455.jpg

основной текст заявки.


всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.

пример поста;

обязательно smalimg

КОД ШАБЛОНА;
Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=500px][b][size=16]иф персонажа (латиница, маленькие буквы);[/size][/b] фандом (латиница, маленькие буквы)[hr][/td][td][/td][/tr][/table]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/16455.jpg[/img][/align]
[quote]основной текст заявки.
[hr]
всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.
[/quote]
[spoiler="[b][size=14]пример поста;[/size][/b]"]обязательно [img=smalimg]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/2/882341.png[/img] [/spoiler]

+13

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/239734.jpg[/icon][nick]Tsaritsa[/nick][fandom]genshin impact[/fandom][status]зорю бьют[/status][lz]Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою.[/lz]

snezhnaya; genshin impact


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/481880.jpg

Я ХОЧУ СТАТЬ ДЛЯ ВАС ВСЕМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ХЛЕБОМ, МОЛОКОМ, КРОВОМ И ВОЗДУХОМ, КОТОРЫМ ВЫ ДЫШИТЕ. Я ХОЧУ СТАТЬ КОЛЫБЕЛЬЮ, КРОВАТЬЮ И ГРОБОМ, А ТАКЖЕ СТОЛОМ И ПЛАТЯНЫМ ШКАФОМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ ЖЕЛАНИЕМ И ОБЪЕКТОМ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ. Я ХОЧУ СТАТЬ СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБЯЩИМ И ЛЮБИМЫМ.


Дисклеймер #1: это всё ✨ вайбы и хеды ✨, и хедов у меня не так много, так что вы предупреждены!

Дисклеймер #2: оставляю эту заявку с профиля Макимы, чтобы намекнуть, что осознанный_манипулятор_3000 уже есть, и делать такой замес из Царицы не хочу. Что хочу? Заказывать литургии по мёртвым, плакать под Свиридова и Гаврилина, abolish the heavens, сжечь старый мир, трансцендентное/трансцендентальное, апокалиптический культ, вырождение безусловной любви в любовь с причинением добра, тотальное ✨делулу✨, Эпштейн не убивал себя, Синьора не мертва. Описали Царицу словами gentle soul, так тому и быть (чё там Дайнслейф сказал похуй + поебать), в моей голове это всё про отчаяние, безнадёжность и любовь не к людям, но к человечеству, а такие вещи ничем хорошим не заканчиваются. Ей будет за всех больно, жертвы — вынужденная мера, если бы могла — умерла бы за всех миллион раз, но. Чем это отличается от Макимы, спросите вы? Да не знаю уже тбх В свободное от работы время предвестники могут быть какими угодно, но мне бы хотелось созвучности идей и мировоззрения + cult mentality, насильно не зазывали, выходное пособие при случае обеспечим.

Если что-то из вышеперечисленного откликнулось, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Где-то между слоями одежды — расшитого камзола, белой рубашки — неизбежно розовеет тело. Прямо тут, прямо под подбородком. Обыкновенная человеческая шея, непрочная, податливая, не умеющая возражать. Внутри кровь, мышцы, мягкие ткани, Шнайзель.

Она слишком много времени проводит в одиночестве, чтобы перестать думать о том, что смерть ко всем беспощадна. Раньше эта мысль подкармливала безразличие, ещё раньше — придавала уверенности, злорадства, бахвальства. А сейчас всё и сразу.

Любой политический строй — неизбежный пережиток прошлого. Отпрыски голубой крови не важнее свечей в двадцать первом веке.

— Благодарю за метафоры, — Шицу наклоняется ближе, — вынуждена настоять на своём.

Она заготавливает во рту смешок. Так, на всякий случай. Эмоции привычно не замечать и непривычно раскатывать как ковёр — рядом со Шнайзелем даже забавнее. Кто ещё оценит пресный тон и недостаток слов.

— Говоря метафорически, ничего со дня убийства Лелуша не изменилось. Ты всё так же медленно едешь мимо толпы людей, облепленный чужими глазами. Одежда получше, конечно, — она наконец-то посмеивается, — только цепь давит, да?

— Мне всё равно, как ты развлекаешься. Наверняка тебе это нужно, с учётом твоего положения. Но прятаться в Техасе от Нанналли—

Шицу отстраняется, смотрит на свои ладони, потом ему в глаза, участливо,

— Может, стоит ей показать? Что она скажет?

Может, вместо всего этого она хотела бы залечь где-нибудь на дно. Сменить континент (снова). Имя (ещё раз). Обнулиться (опять). У неё отлично это получается, паттерн заученный и простой, спустя лет сто — вдруг повезёт — забудет Лелуша, обнулится уже по-настоящему, проденет леску через новый глаз, разочаруется, попробует заново. Отлично ведь (Мао вычеркнем) получалось. Сложно обмануть Шнайзеля, наверняка он понимает, какова жизнь без смерти: люди рано или поздно превратятся в отмершие клетки, несколько циклов — и ты гол как поле, убранное после сражения. Связи бессмысленны, связи обрываются.

Насколько хватит этого чувства вины? Как быстро оно подохнет в мире, в котором — как и всегда — ничего не поменялось? Шнайзель знает, что такие вещи, не подкормленные ничем, кроме прошлого, могут умереть быстро.

Шицу делает шаг назад, не сводя взгляда с его насмешливого лица, рукой неспешно указывает на дверь — жест почти гостеприимный.

— Я видела много войн. Знаешь, чем закончилась каждая из них? Покажи, чем собрался пугать других.

Отредактировано Makima (2024-02-16 01:18:53)

+20

3

kikimora; slavic folklore


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/186/420311.png

знаете, как говорят, можно вывезти человека из болота, но болото из человека не вывезти никогда. кикимора ванную по два часа принимает, пока кожа не покрывается уродливыми складками и морщинками, становясь ватной наощупь. полки ломятся от гелей для душа и шампуней с запахами хвои, а все рецепты бабушки агафьи были перепробованы еще пару лет назад. она скучает по лесу, скучает по единству с природой, пытается воссоздать что-то давно утерянное. ты застряла в прошлом - говорит леший, когда в очередной раз приходит разбирать гардероб кикиморы, выискивая в ее секондхэндовом хламе какие-то брендовые винтажные шмотки.

а кикимора с удовольствием бы в это прошлое вернулась и подтиралась бы лопухом, стала бы фермеркой и разводила курочек_козочек, а на огороде вся та рассада со смешными названиями по типу "томат ручей фиолетовой собаки". обнималась бы с березой, слушала шелест листьев и гуляла бы по действительно дикому лесу, в его изначально задуманном естестве, без вьющихся бетонных дорожек для велосипедистов и мамаш с колясками.

она черепушки расставляет на черной скатерти, рядом укладывает сухоцветы и книги по ботанике - делает очередную эстетичную выкладку для инстаграма. вышивает цветочные узоры на хлопковых футболках с рынка, выращивает на подоконнике рассаду, купленную у бабушки возле метро, пьет травяные чаи - грудной_желудочный_успокаивающий сбор. на прогулку выходит после обеда, понежиться на солнце и потрогать деревья, вот бы только при этом не слушать крики детей и не уворачиваться от кретинов на самокатах. вся ее размеренная жизнь - ритуалистика, все в ней для чего-то предназначено и ведет хоть к какому-то спокойствию и балансу, которые она так давно потеряла в каменных клетках.

кикимора лешего заебывает ежедневно, постоянно заспамливая общий чат статьями с экоповесткой и своими гоблинкоровыми тиктоками. она верит, что у него сил больше, знаний, что он еще может на все это повлиять, хотя бы своим лайком и комментарием. но каждый раз, когда леший заводит речь о том, что миндальное молоко лучше коровьего, а тофу можно приготовить как мясо, ее воротит в противоположную сторону. он лучше адаптирован к жизни в городах, раньше пришел сюда, гонимый умирающей навью. принял правила этой игры и слишком близко связался с местными, но за этой мимикрией все равно скрывается покрытое мхом сердце.


собсна, глядя на картинку и текст, вы могли правильно подумать о том, что мне нужен леший, с которым я планирую играть всякое. в пару или нет - мне не особо важно, как и внешность жени калинкина. гораздо приоритетнее для меня ваше желание и умение быть гибкими в сюжетах и жанрах, чтобы мы не играли только один ангст или только клоунаду, я предпочитаю все это миксовать и чередовать. сюжетов нагенерить могу вагон и маленькую тележку, но если вы будете инициативным и отзывчивым, то вам плюс в карму, а год сейчас идет кармический. все, что касается постов: от 2к до 5к примерно по символам, частота в среднем раз в неделю, но могу чаще/реже по возможности. будет круто, если принесете пример своего письма, чтобы на берегу все выяснить. хотелка внезапная и маниакальная, но пока висит в теме - актуальна и интересна.

пример поста;

горевать - это нормально. тащить за собой шлейф бесконечной темной ткани, покрывающей голову и застилающей глаза. это обычное состояние, когда ты резко лишаешься чего-то. жизнь переворачивается, сразу становится неполноценной и какой-то другой. как будто все вокруг симуляция. игра, в которую ты проиграл и теперь на экране красуется надпись «потрачено». тебе придется переродиться, скорее всего понадобится откатиться до какой-то другой точки, где ты сохранился в более здравом и адекватном состоянии. иногда придется начать заново, если ты выживаешь на режиме хардкор.

жизнь юты была на базовом уровне для новичков. все, как у всех. драки в школе, непринятие близких, единственная подруга, светлые воспоминания из детства. во все это не вписывалась только автомобильная авария, которая в лучших традициях драмы перевернула жизнь с ног на голову. а затем посыпались проклятия. маленький мальчик не знал, куда деть свою боль, что сделать со своей силой, переполнялся эмоциями сверх краев и просто кричал. никогда не знаешь, чем обернется сила слова, особенно если ты маг.

он крутит кольцо на пальце - это нервное, помогает справиться с тревогой и вызвать в голове желанную пустоту, защищающую от круговорота мыслей. а еще напоминает об обещании, о смысле жизни, об отношении к ней. камушек поблескивает на свету, несмотря на то, что это обычная стекляшка. интересно, откуда рика его достала? наверное, из какого-нибудь автомата или оно шло в подарок к какой-нибудь шоколадке. да и это не важно по сути, потому что ценность его измерялась не в каратах и сопротивляемости давлению и даже не выгравированной пробой. самым главным оставалось тепло, которое переливалось по телу, скапливаясь где-то в грудине, где по мнению многих трепыхалась душа. стоит пару раз покрутить кольцо и становится спокойно и хорошо.

оккоцу редко бывает дома, его все чаще отправляют на какие-то задания или стажировки. зачастую он делает это один, то ли ему так проще, то ли верхушка считает, что рика опасна для товарищей и лучше уж юный маг поднапряжется и затащит в соло, чем потом иери будет собирать по кусочкам сокурсников. юта подобные мысли в голову не берет, ему все равно, он больше делает, чем думает, поэтому что бесконечная паутина тревожных мыслей может заставить застрять в ней надолго, увязнуть и выкарабкиваться потом придется все равно самому.

дни отдыха для юты были редкостью, но он все равно предпочитал проводить их в школе. тренировки с маки или обед с инумаки были для него лучшим времяпрепровождением, качественным и удобным. слишком много времени он провел в одиночестве. нет, не так, он никогда не был один. просто он мало был с людьми, живыми, добрыми, близкими. для юты его друзья заменили семью, хоть он и не знал, как именно стоит с ними себя вести, поэтому всегда сохранял уважительное и доброжелательное отношение. не зазнаваться было тяжело - факт, но выскочек никто не любит, даже если они по фактам являются охуительными.

тычок в плечо и тупая просьба. на улице, под палящим солнцем. это хакари кинджи. столь быдловатое отношение было для юты не в новинку, он имеет привычку за всеми наблюдать и делать выводы. зачастую в голове, откладывая закладки в ящички мысленной картотеки. вслух он ничего не говорит, кротко кивает головой и натянуто улыбается, стараясь не выдать мимикой лица что-то неприятное.

- а? - делает вид, что не расслышал, поднимает утяжеленный темными мешками под глазами взгляд и смотрит на знакомую рожу, - я не хочу кофе, спасибо за предложение, - прикидывается то ли аутистом, то ли богом сарказма, пока не решил.

- тебя снова выгнали из клуба с автоматами? - зачем-то ляпает, не подумав, поздно клацает зубами по языку, когда уже какая-то гадость изо рта выскакивает.

придется теперь разгребать.

[nick]Kikimora[/nick][status]болотная[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/186/33886.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][lz]ты думал не заметила
но я ходила босиком по снегу[/lz]

Отредактировано Basilio (2024-02-16 14:30:40)

+17

4

luplena borzyh; slavic folklore


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/403/965473.png

коза-дереза (слово «дереза» означает «капризная», «задирака»), она же — коза луплёная; оборотень с частичной трансформацией; отличительные черты — быстрая регенерация и высокая (очень высокая) фертильность; заработала много на фурри-артах и косплеях.

tw: беременность, фурриебство

мурчит, мяукает, шипит и рычит на разные тона: пока это продаётся лучше дрожащего меканья, она продолжит поправлять накладные ушки и прятать копытца за кадром вебки. мать с детства учила гордиться своим происхождением, только вот гордость — развлечение для бедных. за высоко задранный нос не купишь новые туфли, а истории об одной там козе, убившей волка, уже тысячу лет никого не впечатлить.

подписывайтесь на мой онлифанс:
@kitty_so_pretty

хочет выжать максимальную выгоду из людских кинков: отращивает рога и прямо в центре пентаграммы наступает копытом на шею парня, упакованного в латекс — расплачивайся за свои грехи сначала сначала болью [ëбаный извращенец], а потом деньгами [безналом можно, но лучше кэш]. мужчины по ту сторону экрана омерзительны, мужчины, стонущие под ногами — ещё хуже. лене от них тошно, от того волк на их фоне кажется особенным: мяукать для него намного приятнее, получать от него деньги — ещё лучше. если ему нравится думать, что он спит с кошкой, она не будет его переубеждать.

я — коза рьяная, за́ боки драная; сколю тебя рогами, стопчу тебя ногами
как у нашего кота шубка очень хороша, как у котика усы удивительной красы, глаза смелые, зубки белые

хрустит свежим листом пекинской капусты, пересчитывая бумажные купюры — борзых любит деньги сильнее, чем мать и шестерых братьев. рецепт хорошего настроения: уведомления от мобильного банка. от воспоминаний о нищенском детстве на ферме скручивает панической атакой: зачем заводить семь детей, если не можешь их обеспечить? потому что т р а д и ц и я, потому что её тоже ждут шесть сыночков и лапочка-дочка. от этих мыслей хочется проглотить все колёса сразу: противозачаточные, кислоту, антидепрессанты.

дано:
волк (🐺), коза (🐐), капуста (💸)
вопрос:
что найдут в капусте
???


ЧТО Ж возьму, если найдёте мне волка! базовый серый уже имеется, но волков в славянке как собак нерезаных, поэтому предлагаю вам вариант — волк-самоглот (как раз для пожирателей коз и козлят), но можем и ещё какого-нибудь откопать, если захочется
эта драма о переодеваниях, высокой фертильности и неизбежности. как можно понять по каламбуру в конце заявки, основной твист заключается в беременности от волка. а беременеть леночка очень не хочет. как это всё разовьётся дальше? вскроется ли обман с кошкой, которая на деле коза? родится ли ребёнок? съест ли волк ребёнка (ха-ха, я если что не шучу) — я бы уже поразгоняла с самим волком! драма это будет или комедия или драмеди — тоже решим...
по поводу игры НУ пишу мало (2-4к); не очень часто, но бывает ебанёт и часто; все варианты метафор и инверсий меня устраивают, лишь бы чувствовался вайб и совпадал с моим. вне игры шутки пошучу, плейлист для вас соберу на спотике, если такое любите, только там плохая музыка будет, потому что другую никто не обещал. а ещё я мб маску возьму, но могу и профиль, если у амс вымолю...вот такой человечек да
на всё это меня в своё время инспирировало название трека хофманиты + вот эти её кошко-фото, что в картинке. так что менять её не хочется, да и вообще я биг фэн... а волка бы хотела видеть с ебать какой огромной челюстью — такой вот кинк (хотела бы сказать не vore, но кого мы обманываем)

пример поста;

сбивчивый бубнёж пытается за уши вытянуть из дрёмы, фред же пытается от него отмахнуться и спрятаться под подушкой. материнский голос на высоких нотах — похоже, рон в очередной раз где-то облажался. смутно проскакивают интонации чарли — видимо, на носу какой-то большой праздник, раз вся семья в сборе. сквозь кисельную реальность сна джорджа не слышно — наверняка он спит рядом, закинув руку на голову, и пока это так, фреду некуда торопиться.

предрассветные сны скорее предобеденные — как всегда с тёплыми образами, постоянно ускользающими из рук и смутно напоминающие либо конкретный момент из жизни, либо всю жизнь целиком. озорливая улыбка, взрывы хлопушек, смесь деревянно-пряных запахов, нахмуренные брови, которые только смешат. ему спится сладко и глубоко — потому что теперь безопасно, потому что всё самое страшное уже позади.

я б взлетел, но шар земной прикован был к лодыжке гирей

из бессвязного шума выделяется назойливый шёпот — джордж повторяет его имя, чередуя с рваными вздохами. фред во сне морщится, просыпаться не хочется. шёпот становится громче, постепенно растворяя тёплые краски. становится холодно — этот мудак стянул с него одеяло? шёпот срывается на крик, и фред начинает злиться. зачем настолько грубо прерывать чужой сон?

[indent] — ты меня уже заебал

рычит и одновременно открывает глаза. в их комнату вместо солнечного света залили лунный, от этого хочется огрызаться ещё сильнее — сейчас ведь даже не утро. рука тянется к подушке, чтобы стукнуть джорджа хорошенько, но глаз цепляется за чёрные пряди, падающие на дважды знакомое лицо.

[indent] — эй, джордж

вместо подушки рука ложится на плечо спящего брата и из-за полной луны за окном будто бы светится бледно-голубым. джорджу снятся кошмары — такое бывает редко. бледные губы повторяют его имя, брови сдвинуты, а из-за нового цвета волос синяки под глазами слишком заметны. фред уверен, что сами глаза покрасневшие, хоть сейчас и закрыты. из под подрагивающих ресниц на подушку капает слеза — это уже ни в какие рамки.

[indent] — джордж, просыпайся

рука на плече сжимается сильнее, раз уж не помогает лёгкое потряхивание. чужая кожа обжигает — возможно, у него жар? если он, значит и фреду скоро болеть. глаза напротив приоткрываются, а взгляд пытается сфокусироваться, прикладывая усилия, чтобы победить одновременно слёзы и сон.

[indent] — ты что устроил? и что с волосами? ты же знаешь, чёрный нам не идёт

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/403/981996.gif[/icon][nick]luplena[/nick][status]хелло китти[/status][lz]<center>эта маленькая kitty looks so pretty</center>[/lz]

Отредактировано Domovoy (2024-02-20 16:07:56)

+18

5

resident evil cast; resident evil


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/200/103772.gif
https://i.imgur.com/MOQ9aMB.gif

re: отчет.
...во время исполнения операции было обнаружено подвид мутантов — оборотни, подверженных разновидности плесени, — Каду. Особи сохраняют черты человеческого происхождения, обретая при этом волчьи паттерны поведения и особенности (шерсть, клыки).

Ботинки вязнут в снегу. За последние сутки — успевает выпасть слой осадков, плотно покрывая землю, и перемешиваясь с грязью. Она едва успевает застыть, превращаясь в однородную смесь. Нога скользит, но ботинок крепко остается на педали. Крис вылавливает из местного радио прогноз погоды, пока чужой голос перебивается треском автомобиля. Если верить прогнозу, то на следующей неделе — их ожидает еще больше снега. Снег заметает то, что осталось после станции Моро, полностью залитой водой. В замке Диметреску — кто-то из BSAA разбивает исследовательскую базу. В отличие от дома Бейкеров, там еще осталось, что исследовать. В Луизиане BSAA практически сразу направляет тактический отряд, под руководством Криса. Совместная операция с новой Амбреллой заканчивается успешно, пока ученые не собирают достаточное количество образцов. В доме Бейкеров — остается тонкий слой плесени.

m02_09/12/2017
12:00.
Образец «M_02». Не реагирует на внешние раздражители. Устойчив к выстрелам в части тела. Результаты исследования показали легкую подверженность заражения плесенью людей, что вступают в контакт с объектом. Зараженная часть — особенно уязвима. Как и... другие?
Выстрелы в голову? Не знаю. Давайте проверим.
<выстрел>
Как и образец «M_01» — уязвим к прямым выстрелам в голову.
....

re: ИНЦИДЕНТ.
В последствии лабораторного наблюдения —  ██████ ██████ убит и заражен плесенью. Лаборатория, где происходило испытание, требует немедленной дезинфекции и сбора образцов.

Ботинки впечатываются в снег, перемешиваясь с грязью. Стопа вязнет. Крис поднимает голову, чувствуя, как ветер задувает ему лицо. Он смотрит на замок: в замке Диметреску шумно из-за их ученых. В помещении гуляет ветер.


1. я бы хотел играть по мотивам седьмой и восьмой части. Так что, если вам по вкусу южная готика, заговоры и лаборатории, около-хоррорная мистика с небольшой каплей детектива, триллер и монстры — мы с вами подружимся. Особенно жду Мию Винтерс, Итана Винтерса, Розмари и Хайзенберга. Хотите придумать кого-то из отряда или думаете про семью Бейкеров? Без проблем — буду рад там что-то придумать.
2. от лица Криса сыграл бы с Леоном (тут могу отп, могу и нет), Джилл, Адой, Клэр, Пирсом (buddy!), Ребеккой, Джейком Мюллером — и другими персонажами из прошлых частей игры. В плане отп также бы сыграл отп Итана и Криса (но можем и нет).
Про Аду добавлю, что я хотел бы подумать про их динамику с Крисом и раскрутить ее. Могу также сыграть в ау Джилл или Аду (Ада/Леон). От последней особенно буду рад Вескеру или Луису.

in conclusion, пишу в рамках 3,5-7к символов от третьего лица и без птицы-тройки. По скорости — примерно раз в неделю-месяц. Не очень общительный, вне рамок игры, но иногда приношу доски в Пинтересте, тиктоки и плейлисты. Во всем остальном — стабильный. Перед обсуждением — хотелось бы обменяться постами.

memes!
пример поста;

Иногда Джеймс задумывался о том, что следовало бы научиться водить маггловскую машину. Небольшой автомобиль с удлиненным капотом едва потряхивало, когда шины находили на камень. Джеймс был едва озадачен и волосы — скорее были привычно растрепаны. Каждое утро перед работой он тщательно старался расчесывать их, отделяя пробор, но в течение дня — все возвращалось на места. И когда они пересекали сельскую Шотландию, они были привычно взъерошены. Оправа сползла на переносицу, слегка перекосившись. Чем дальше от Лондона — тем насыщеннее становился лесной массив. Лондон в основном — весь состоял из зданий, за окном поезда — на котором они провели первую половину пути, быстро менялись пейзажи. Листва смешивалась все в одно пятно, потом — они уже сами ехали среди дорог под кронами деревьев. Это мог бы быть хороший опыт, но вместо этого — они с Ремусом, от лица аврората и Ордена, провожали ученого до безопасного места. Маршрут знали только доверенные лица — и Джеймс мог поклясться, что он даже никому из иных лиц не передавал его детали. Просто упомянул что-то незначительное, что ничего не могло и сказать.

Он ограничился коротким «визит по работе». Отговорка «надо посетить родителей» — не работало, когда вся твоя ближайшая родня живет уже несколько поколений в Лондоне и его округе. После поездка и вокзала — их ждал припаркованный автомобиль, где в безопасном месте они втроем отправились дальше. После — их ждали другие члены аврората, что должны были забрать ученого и переправить его до безопасного места.

В последнее время гарантии безопасности повысились. После волны арестов — аврорат ввел новые стандарты. Всегда неожиданно, когда предателем оказывается буквально твой родственник. Джеймс хорошо запомнил чужие лица: слегка отрешенные и разочарованные. Перекошенные черта лица и чужие застывшие губы — он помнил, но сам чувствовал себя устало. С каждым арестом — становилось все тяжелее, и он даже оживлялся, когда перед арестом ему приходилось сойтись в стычке. После поединка — он иногда опускал палочку, дожидаясь, пока придет подкрепление, крепко беря кого-то под локоть.

Джеймс перевел свой взгляд на Ремуса. Ему казалось, что друг был усталый. В чужих привычных чертах лица — он пытался уловить паттерны, но вместо этого — только ухватился за ручку на стене автомобиля, когда его качнуло в очередной раз. Им обещали нелегкую дорогу — и теперь Джеймс мог понять почему. Последний час они ехали по асфальту, но потом — свернули на дорогу похуже.

— Вы точно уверены? — он предпочел переспросить, потому что в голове не увязывалось, как им могли построить такой маршрут. Потом — им следует пойти пешком. И Джеймс думал, что будет неплохо размять ноги.

Вместо этого — сейчас он потер нос коротким жестом.

— Ты знаешь, Шарп в последнее время решил повысить уровень безопасности. Говорит о вероятности диверсии, — в другой бы ситуации — Джеймс пожал бы плечами. Автомобиль — резко остановился. Джеймсу казалось, что так точно не должно быть. Втроем — они все не выглядели подозрительно. Он сам — сегодня был без пиджака, но вместо этого — обойдясь плотной рубашкой, теплым пальто, брюками из темно-коричневой толстой ткани и слегка пыльными от дороги ботинками. Подошва на них была толще оксфордов.

Они стояли посреди дороги и, вопреки здоровому смыслу, не могли использовать магию. Шарп боялся, что их могут отследить по магическому следу. И кто его знает, что тогда может произойти. Сейчас бы очень не помешало заклинание, но вместо этого — Джеймс поднял голову, слегка наклоняя ее в сторону, чтобы потом открыть движением бардачок. Жвачку — почти не думая взял себе одну, доставая до этого купленную карту. Ему хотелось все же выйти из автомобиля, чтобы хотя бы размять ноги или вдохнуть воздух листвы полной грудью. Он, наклонившись, решил выйти. Перед этим — коротким молчаливым жестом предлагая спутникам жвачку.

Джеймс оперся ладонью о корпус автомобиля. Он слегка сощурился — нос тоже, пытаясь понять. Он видел неподалеку дома — можно было как раз позвать на помощь, и Джеймс подумал, что это могла быть неплохая идея.

[nick]Chris Redfield[/nick][fandom]resident evil[/fandom][lz]<center>зоря - всім подорожнім:<br>сумління не повинне бути зайвим<br>і порожнім</center>[/lz][icon]https://i.imgur.com/Y1FqNQN.png[/icon][status]shotgun [/status]

Отредактировано James Potter (2024-02-25 18:06:46)

+18

6

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/372/55833.png[/icon][nick]EST [/nick][fandom]icd-11[/fandom][status]Eun Soe Tae[/status]

robe tomie (lobotomy); icd-11(???);


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/372/909856.png

это томиэ — medulla oblongata  — её тихое дыхание, её еле заметный кровоток. когда он держит её ладони в своих, то кажется, что сжимает сырое мясо из морозилки. он растирает пальцы томиэ, пока кожа и сухожилия не скатываются уродливым пластилином на кости.
ебанат, дело не только в кровообращении. он понял это после, когда счищал ножом кожу с белого фарфорового черепа. дело вообще не в кровообращении. она пытается поймать его в поле своего зрения, водит глазами по комнате — видишь? ничего. твоя белая рубашка осталась чистой.

масса мозга человека составляет около 2% от массы всего человека. как неловко. ты весь сосредоточен в килограмме или двух (не имеет значения, не выёбывайся весом) мягких тканей. бить током по телу — бездарное хобби. нервные окончания - это не вся ты. 

это томиэ — cerebellum — её резкие движения, отличная координация. лейкотом очерчивает надбровную дугу и упирается в глазную впадину су тэ. это решит очень много проблем. поверь мне, я в этом шарю, чик — и твоё ебало станет проще.
су тэ считает её метод варварским. знаешь,  гильотина тоже решала очень много проблем.

это томиэ — lobus frontalis — её хуёвый почерк, её мерзкий японский акцент.  томиэ просит его коснуться там. чуть сильнее. тон голоса становится выше, когда су тэ кончиком лезвия проводит по центральной борозде. если усилить нажим, она навсегда заткнётся. су тэ задумывается, разглядывая розовый мозг рабэ.


я не совсем уверен, что мы прямо относимся к этому касту, но пускай. я ёбнутый, \\ у меня есть справка, хочу сыграть хуманизацией лоботомии и электрошоковой терапии, я не знаю, как это должно сработать, но сработает, верь мне. типа чё нет.
будем антагонистами местным чепушилам.

пример поста;

Для глинистой почвы лучше брать штыковую лопату, заточенную как нож. Ею же удобно разрубать мелкие суставы: локтевой, межпозвонковые, лучезапястные; суставы крупнее только ножовкой – зубья звенят, когда натыкаются на кость вместо податливых хрящей и мякоти. Вибрация сопротивления идёт от лезвия к собственной руке. Резать можно только по соединениям костей, иначе никак.
Первый раз он заебался ладонями сгребать осколки голени и ошмётки кожи.

Вечер, чтобы расчленить тело, неделя или даже больше до – найти подходящее место. Он ищет землю, которая никогда не встречала человека, которой не касался плуг или подошва ботинок, в которую не опускали семена, выведенные в результате столетней селекции. Девственную землю, нетронутую, непригодную для эксплуатации и насилия. Поросшая бурьяном, жёсткая и когда в неё втыкаешь лопату — ощущаешь, будто мать глиняными вязкими руками сопротивляется ему.
У такой земли особый звук, у такой есть пульс спящего человека. Тор его слышит, когда щекой прижимается к ней, будто к чужому брюху. Глухим рокотом мама переваривает мертвечину в соль, перегной и торф, слизывает с кости весь кальций, а с мяса выжимает белок.   

Ёрд, ты слышишь, это тебе.

Когда это началось. Наверное, впервые, когда Тор увидел репортаж про кимберлитовую трубку где-то в Сибири -  открытая зияющая рана в теле Ёрд посреди города, многоэтажки, обступающие края язвы. Она как будто лежала на вскрытии с вывороченным наружу кишечником и желудком. По стенкам её внутренностей ползли огромные машины, загруженные рудой — отмершая чешуя её кожи с белыми пятнами гноя. Иногда в них находили алмазы – её застывшие слёзы. Такие происходят от высокого давления, когда так больно, что Ёрд плачет тысячелетиями углеродом.

Тор смотрел, как они проворачивают в матери бур, углубляя увечье до самого центра.
А после Тор заставил Ёрд смотреть, как он проворачивал нож в брюхе какого-то пойманного шахтёра.
Он просто произвёл обмен. Вот тогда это началось.

Тор делает, что она велит, движется, если она позволит, смотрит на то, на что она укажет. Его сознание сходится в точке 60х60х60 сантиметров. Он смотрит на живое, беспомощное, что дал матери. Пальцем он щелкает по лепестку пиона  и с удивлением обнаруживает, что он не осыпается прахом.
Когда Ёрд поднимается на ноги, он остаётся на коленях. Он запрокидывает голову, но видит только равнодушный треугольник подбородка.

— Ты же видишь, я могу быть как ты, — Тор утыкается носом в живот матери, трётся то одной щекой, то другой. Ладонями он обхватывает её поясницу и вжимает в себя, будто пытается прогрызться к её печени, — посмотри на меня. Я учусь быть как ты.

За кисть он перехватывает её руку и тянет к своему лицу, чтобы слизать с её пальцев всю дневную пыль и грязь. Кончиком языка по костяшкам, влажно целует центр ладони. Ему хочется откусить один палец, хотя бы фалангу для себя, чтобы носить в карманах.

+17

7

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/498250.gif[/icon][nick]Fenrir[/nick][lz]кусь.[/lz]

tyr ; (norse mythology)


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/t163852.gif

Неотвратимое влечение, снова гадко воняет псиной. Слышали про «Рагнарек»? Отличный сериал, да. И он, паскуда такая, натурально читает мысли. Ибо когда снова возникает то самое: «Как же я заебался с тобой, без тебя, от нас» - то он шлет тебе галлон своей крови с курьером. Как бы в знак извинения. Как бы в знак того, что он все понимает, но просто не в силах отцепиться от твоей охуительно вкусной ноги. В фигуральном смысле, конечно же.

Это разве игра такая? Кинь ему мячик, пожалуйста. Страшно? Да ладно. Ты же у нас такой сука честный. И всегда в ответе за тех, кого приручил.

Делаешь в ответ вид, что тебя здесь нет. Не берешь трубку, отправляешь номер в игнор.

- А я ем людей, - а он – шах и мат, испорченная ты сучка - стучит, ломится в дверь, в квартиру, наконец в твою жизнь с какой-то жуткой настойчивостью. Смеется, запрокинув голову, скаля зубы. При этом всем сиротливо жмется к дверному косяку, и вся его поза алчет, барабанит: «Впусти, впусти».

- Я думал, что ты умер, - а тебе плохо, тошнит от себя и его неуклюжих повадок.  – Чего тебе от меня надо?

Давным -давно кто-то кого-то предал. Оставил гнить в самом темном месте на свете. И не думал, что другой выберется. Ушел, но на самом деле оставил в этой черноте (с тем другим) свою руку. Сердце. И теперь не знает, что с этим всем делать.


Я думаю, что моя любовь к мифологическим хвостатым неистребима. Поэтому поймем и простим  smalimg  Стиль: ничего непонятно, но очень интересно. Вертается в сторону какого-то сложного замута, психоза, каннибализма и агонии, пляски на костях. Тюр + Фенрир – ето ведь очень красиво, да? Прибавим сюда фильм «All of Us Strangers», где парень с моей аватарки так восхитительно целует Эндрю Скотта в губы, и наша скандинавская, убойная солянка готова.

секретик

И да, я хочу выть под твоей дверью https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/310018.png

ну вы знаете руса ;

Соломенные волосы, полупрозрачные веки, губы – все это свет.
Бронзовая кожа, щетина, лихорадочный жар и рука, сжимающая, немилосердно тянущая куда-то вверх чужое запястье – все это тьма.

— Папочка, почему у тебя звездочки на глазах? Сегодня Рождество? – а посередине всего этого, прямо в эпицентре злой, песчаной бури, стоит Кристина. Кажется, что они говорили слишком долго. Опять ни к чему не пришли. Разве ребенок способен это выдержать?

А взрослый? Взрослый способен? Да нихуя.

Вдох, медленный выдох через ноздри. Прямо в аккуратную раковину его уха, чтобы Марек знал, что Сэм все понимает. Любит его, ненавидит. Хочет. На самом деле он сам не знает, что хочет, да. Кажется, что в этом доме все давно смешалось, спуталось, но ничего уже не исправишь, увы.

— Ну вот, — в черных зрачках, внимательно скользящих по белой переносице, давно погибло солнце и все огненные стрелы, пущенные в него Ра. — Ты ее разбудил, придется еще раз укладывать.

Шаг в сторону. Уйти, с трудом оторваться. Хотя в пальцах еще хрустят, догорают его прикосновения, вся виновность Ра, вся его сила и былая, первозданная мощь. Сэм спрячет ее подальше, бережно унесет вместе с собой и Кристиной, закинув за широкое плечо.

— Красиво. Я себе тоже такие хочу. — детская ладошка раз за разом касается его лица.  — Ты знаешь, если я не буду спать, то ты никуда не уйдешь, правда?

Свет и тьма. В детской приятно мерцает ночник и их дочь решительно обнимает его двумя руками за шею. А может правда никуда сегодня не ходить? Остаться? Прийти к нему, когда все в доме наконец затихнет. И только из коридора будет раздаваться размеренный, оглушительный храп их огромного лабрадора.

Прийти к нему. Но разве он тебя звал, дурачок? Даже если сейчас они просто обнимутся, будут смотреть вместе фильм, по ходу обмениваясь веселыми репликами, то утром все повторится сначала. Спина, это лицо, которое не видит его и ничего не выражает. Какая-нибудь унизительная фраза в стиле: «Сэм, ты слишком громко дышал, я совсем не выспался». Или что-нибудь похуже.

— Вот бы завтра Рождество наступило, — в конце концов усталость ломает, побеждает даже сильнейших. Кристина закрывает глаза, ослабляя хватку своих маленьких ручек.

И Господи, Анубис так любит ее.
Любит Ра.

Свет. Он скалится во все свои идеальные тридцать три зуба, неслышно скользя мимо их спальни. Замирает в дверном проеме, глядя на Марека. И кажется, что вместо лица у него теперь длинная шакалья морда.

— Совсем и не бразильский сериал. Там разве показывают стояки? А у нас показывают. Еще как. Не придумывай.

Тьма. Вперед. На кухню. Не ожидая, что он там уже ответит. Позовет ли к себе? Будет просто и молча смотреть, рассеянно сидя на кровати. Анубис лезет в один из шкафов, откупоривает бутылку вина. Пьет ее залпом. Как когда-то они делали с Мареком в Марокко, когда уже не было сил веселиться. Мне было жарко, я хотел пить.

Так лучше, правда.

Не думать о нем. Не думать о жизни и чего он на самом деле хочет. Что они оба делают. Может быть завтра будет лучше? Сэм на это надеется.

Патологоанатом потом скажет, что он уже был пьян, когда сел за руль. Скорее всего отвлекся на сообщение. Томми расхрабрился и выдал что-то там про будешь глотать, малыш? Придурок. Свет и тьма. Долбанная любовь и смерть. Ангелы и демоны, которые были после них. Однако ничем и никому не помогали.

Тонконогий, трехглазый шакал появляется в свете фар неожиданно, будто выпрыгнул из предрассветного тумана. И машину мгновенно сносит в кювет, а дальше его будто затаскивает под лед невидимая рука. Глубокие, черные воды, они почти смыкаются над его головой и Сэм, захлебываясь, плывет на свет.

Точнее пытается.

Умилительные ладошки Кристины, измазанные блестками. Бедняжка, она ведь просила его остаться с ней. Словно предчувствовала. А Марек? Что скажет Марек, когда узнает? Интересно, они ему уже позвонили? А вскрытие провели?

Открыть глаза на операционном столе. Когда крохотный, блестящий скальпель почти вошел в грудь. Начать кашлять, хрипеть. По правому глазу расползлась алая поволока – кровоизлияние. Осколок лобового стекла до сих пор больно царапает голову.

— Где моя одежда? – он садится, смотрит на испуганного врача.

Отредактировано Anubis (2024-03-09 01:22:57)

+15

8

tsukino usagi; sailor moon


https://i.imgur.com/gP5zqAZ.png

молись, молись, во славу — руки сложены на груди — сердце, дыра в сердце, кристалл, называть по настроению: сто пропущенных вызовов из возможных десяти, абонент временно навсегда недоступен, оставить сообщение не представляется возможным. вариации будущего без них отличной степени трагичности — между «я упала» и «вытащи меня из петли» с разницей в доли секунды, где-то посередине из пепла восстает амбициозный крест с обидой на весь мир и прочими радостями фэмили френдли отношений, которые заканчиваются односторонним суицидом. «ты не последняя» — проносится на задворках сознания чувством щекотки; усаги улыбается, усаги смеется, усаги целует мамору в щеки — промазывает по губам, не хочет в лоб — «слишком по-матерински», напоминает о серенити; эндимион открывает свое сердце и смотрит на то, как усаги тонет в том, чего на самом деле нет. алмаз до красноты растирает себе переносицу — он знает, что быть избранным приятно, виртуозом, правительницей мира, самой желанной королевой, нужное подчеркнуть. и если волк съест солнце и потом лопнет, то так тому и быть, но алмаз говорит — ты не первая, усаги, и усаги ему не верит.

усаги вспоминает — видит во сне серебряное тысячелетие: шпили замков, поместья, балкон с вензелями, пруд на заднем дворе, мамина статуя с глазами луны; усаги чувствует себя брошенной, понимает, что надо делать, но все словно через толщу воды — в легких, в глазах, в горле — ей нужно прощение, может быть. может быть, сила.

может быть, новое имя.

усаги узнает о том, что звезды и луна давным-давно плакали по ней — горем, болью, смертью — ровно в тот момент, когда тело эндимиона неприкольно скатывается по лестнице темного измерения.

интересно, ошеломленно думает усаги, глядя на свои карминовые ладони, а как отказаться?

белое платье делает ее бледной, оттеняет усталость и добавляет пять-шесть лет к лицу. чужая смерть — пугливым фантомом прошлого, желающего мести. от осознания хочется блевать и плакать, или все сразу. усаги не находит ничего лучше, как расстроиться. после признаний вообще все легко расстраиваются.

камни шершавые, острые и жутко грязные — кровь сложнее всего выводить. усаги ложится на них, прижимается к эндимиону подбородком как псинка и мысленно — только мысленно — становится до трагичности смешно и обидно. какая-то часть жуткого панегирика всплывает в ней, как болотная сель, приливами-отливами, и хочется малодушно забыть о том, что когда-то очень давно все это уже случалось — боль своих-чужих воспоминаний, дежавю, еще один цикличный уроборос, пожирающий себя с конца. усаги знает, почему звезды плачут и разбиваются по ней два раза подряд. все вокруг просто обожают совершать неимоверные глупости ради любви.

в конце концов, вот как замыкается первый круг.

второй — когда усаги снова открывает глаза.


ну как бы я на приколе и хочу играть лучшей дево44кой и мне не стыдно, но это не потому что у меня синдром главного героя, а просто усаги это 150 процентов из 10 возможных мой мэтч, так что принять-понять-простить, да это гиперфикс и WARNING посты будут!! и в них хочется максимально страдать и плакать, если вы тоже в один жизненный период сочли нужным перелопатить канон сейлор мун, чтобы свести всех в могилу прямиком из нее же, то это по адресу моей лски (4-бесконечность ка вайбовых текстов, токио 20 века, подростковые драмы умножить на сопли-слюни любовных треугольников + проблемы спасения мира, за скобочки вынести френдшип из мэджик и зарождающуюся культуру дединсайдников, etc)
пс: онли фанкастинг, с удовольствием бы сразу в игру с: основными сейлорами офк, мамору, сэйя, джедайт, принц алмаз мой любимчик, но только с фанкастом park seonghwa (я шиз), сюжет есть! междоусобные сюжеты тоже есть! звонить по моему номеру в http_личные_сообщения

пример поста;

Серенити разглядывает статую матери пристальнее, чем когда-либо. Сальные свечи накладывают мертвые тени на изгибы камня, по струящемуся подолу каменного фатина и кружевам, выложенным адулярами. В правой руке лунный скипетр. В левой бабочка. Ее крылья просвечивают, словно вылитые из хрусталя, и отражают блевотно-желтый огонь фитиля. В зале душно и бренно, легкие забиваются липкими сомнениями - окажись она дном океана, там не осталось бы пустого места от полипов. Серенити скользит взглядом от тонкой шеи вниз к пьедесталу, снова вверх - глаза мертвые, их хочется выковырять и вставить грушевидные рубины - и статуя стала бы больше похожа на мать. Кожа ее белая, в мелкую крапинку от оливкового до серого, на локте потертость, мрамор бледнеет от веры людей в то, как пожелание счастья Королеве сделает их жизни лучше. Серенити смотрит на нее так, как смотрела пять лет назад, десять лет назад, и будет смотреть через пятьдесят, и через тысячу. Как на мясную вырезку на главное аллее Элизиума. Как на рыбью голову, кинутую через переулок к мусорным бачкам.

Слышно, как воск шипит и скатывается по подсвечникам. Голова от этого гудит.

Прости, мама, думает Серенити, представляя, как неоправданные надежды превращаются в стрелы, торчащие из мраморной статуи. Из них бы текла кровь. И ее бы тоже выложили рубинами. Сглатывать получается громко и с трудом. Светлые ресницы смахивают хрустальные слезы. Серенити натягивает черный капюшон плаща на макушку, отсчитывает от одного до десяти и сбегает.

/

Сердце Серенити плюшевое. Как облако. Или вата, набитая в подушки из велюра, или как синтепон в детских игрушках. И красное. Плюшевое и красное. Нет, не красное, думает Серенити, разглядывая кольцо. Оно статика мелкозернистого шума, едва заметно неровное, бугристое, как спелая малина, и сладкое, как варенье из багровых персиков.

“Это кольцо твое” - говорит Эндимион. Он склоняет голову, глаза блестят - фосфорический блеск кромки счастья, вырванного у судьбы на полминуты подержать. Ладони от него жжет. Больно, думает Серенити, мне больно рядом с тобой.

Смоль волос переливается красками радуги, плюнутой в лужу на асфальте, Земля в принципе была странным местом - таким, в которое не хотелось возвращаться, потому что было страшно понять и полюбить. Эндимион смотрит с надеждой. И пальцы едва заметно дрожат, а это все так глупо не вяжется с картиной бесстрашного принца с массивными доспехами на плечах и венценосной короной лавром удачи, что Серенити нужно рассмеяться, чтобы не заплакать. 

“Мое навсегда” - отвечает Серенити.

Хочет добавить очень обнадеживающее: “Ты же понимаешь, что теперь не отделаешься от меня никогда”. Эндимион бы потешился этими угрозам, грудь бы ходила ходуном и его смех сделал бы сердце Серенити плюшевым, цвета разлитого вина. Беспросветно мокрым от талых надежд и обещаний.

Но они молчат, потому что слова не нужны, когда счастье осязаемо.

Мраморная статуя матери остается позади. Немое осуждение чувствуется ровно в середине затылка, так, чтобы напоминало об ошибках. Серенити хочет кричать - оно мое! И разбудить весь дворец, и рьяно вгрызаться в возможность быть вместе, очень самоотверженно, подняв все штыки, лишь бы отбиваться. Но когда перед лицом тень начинает шевелиться, Серенити вздрагивает и отшатывается к стене, едва не роняя потушенную свечу. Подсвечник цепляется за черный плащ.

- Ты меня напугала! - голос едва повышается в тональности. Задается раннее утро, дворец в своей немоте и глухоте похож на мавзолей их душ. Нужно шептать, чтобы не потревожить покой. - Что ты здесь делаешь?

Любовь была неподъемной. Из нее вырастало горе. Брал начало страх. Она была мечом о двух концах — и ей нельзя было исцелять, а вот ранить — вполне. Юпитер бросает взгляд на руку Серенити. И время замедляется, потому что в душе хочется кричать всем - я люблю его! - и хочется оттянуть момент признания, потому что за ним след в след потянется вереница скандалов и условий. Словно они на рынке в Элизиуме и надо выторговать право быть вместе.

Или рыбью голову и мясные потрохи в лавке.

И грушевидные рубины для статуи Королевы Серенити в зале.

- Ты будешь говорить - так нельзя, это опасно, все против воли Королевы, - Серенити качает головой. Светлые пряди спадают на плечи каскадом. - Мне все равно. Оно мое, Юпитер.

Сердце Серенити плюшевое - и безумно влюбленное.

[nick]Tsukino Usagi[/nick][status]143[/status][icon]https://i.imgur.com/KZX7UKx.png[/icon][fandom]sailor moon[/fandom][lz]разбежался, что есть мочи, полетел вниз, сыграл в опасную игру и станет ясно поутру, что в один раз склевала труп стая птиц[/lz]

Отредактировано Tartaglia (2024-03-13 05:21:04)

+12

9

jyn erso; star wars


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/381/481376.gif

Восстание живет надеждой. Ее-то здесь и не хватает.

Звезда Смерти — не конец Империи. Скариф — не конец истории. Пускай всякие мальчики с фермы летают на передовой и играют в больших героев, все и без того знают — без нас у Альянса не было бы ни шанса.

Впереди еще много имперских баз, которые нужно ограбить, имперских генералов, которых нужно устранить, имперских планет, жаждущих вдохнуть свежий воздух свободы. И кто мы такие, чтобы игнорировать их мольбы о помощи?


У кого-то после очередного просмотра андора и изгоя случилась гиперфиксация по звездным войнам, поэтому он (я) готов хвататься за любые шпионские приключения вместе с Джин. Давайте представим, что им, как и всем остальным членам отряда, удалось спастись, и распишем, что бы при этом изменилось.

Игрок я не самый быстрый, но руки чешутся. Пишу в среднем 3-4к, от третьего лица, без лапслока, к птице-тройке отношусь нейтрально. Если по этим базовым вещам совпадаем — погнали приближать правление Новой Республики.

пример поста;

— Андерсон! — голос Мэнни прорезал шум толпы своим легким акцентом, заставляя Эбби вздернуть голову. — Опаздываешь!

Он растолкал плечами других школьников, приближаясь к Эбби с широченной улыбкой.

— Ага, ты видел скорую с полицией у входа в школу? Что случилось?

— Да если б я знал. Сам только пришел. Вчера немного подзадержались с Молли и… Ну ты поняла, — вгляд Мэнни скользнул с осуждающих глаз Эбби на ее руки, и в нем легко было разлядеть удивление. — Ого, скоро сможешь побить меня в арм-рестлинг.

— Я уже могу, — ответила Эбби, и заулыбалась в ответ. Они оба знали, что это правда. — Хотя это не достижение. Даже Молли с тобой справится.

— О, да. Видела бы ты, как она меня вчера…

— Ой, ну хватит, — Эбби легонько стукнула Мэнни по руке. — Пойдем, а то мисс Уорхолл нас прикончит.

Мэнни кивнул и двинулся в класс, потирая запястье. Видимо, вспоминая свое прошлое опоздание в класс мисс Уорхолл и ее жгучий удар линейкой.

Общая масса школьников напоминала течение бурной реки. Какие-то ее части отделялись на ручьи, ведущие в кабинеты, другие застревали у шкафчиков, создавая импровизированные дамбы и заставляя остальных ужиматься и обтекать препятствия. Впрочем, всем плывущим по этому потоку школьникам это казалось чем-то естественным. Эбби плавно поворачивалась, пропускала шебутную мелочь, непонятно что забывшую в здании старшей школы и старалась не нарушать естественный порядок вещей, пока…

Слева кто-то кашлянул. Обычное, в общем-то, дело, которое не должно выбивать никого из собственных мыслей, но все, включая Эбби, резко повернулись к источнику кашля. Щуплый парень в очках, помятая футболка, растерянные глаза, лихорадочно бегающие от одного человека к другому. Но можно было даже не смотреть на остальных. Атмосфера в коридоре в мгновение наэлектризовалась, общее напряжение можно было потрогать пальцами и даже обжечься. Оно и не удивительно, учитывая, какие слухи ходили в последнюю неделю.

Неизвестная болезнь распространялась по стране с ошеломляющей скоростью и, как поговаривали, была неизлечима. Эбби не знала парнишку в очках, но все равно почувствовала укол стыда за свою реакцию. Кто-то в толпе стал кричать, чтобы он проваливал, другие заторопились прочь.

Эбби почувствовала руку Мэнни на своем плече. На его лице тоже читалась тревога, которую он пытался спрятать за жиденькой неуверенной улыбкой. Было понятно, что он хочет уйти отсюда как можно скорее.

Эбби не была против. Она повернулась, и, сделав пару шагов, случайно задела кого-то плечом.

— Прости… — слова застряли в горле. Она встретилась взглядом с Элли Уильямс. Последним человеком, которого хотелось бы сейчас видеть. Последним, перед кем она хотела бы извиняться, и потому никаких дополнительных слов не последовало. Впрочем, Эбби даже не успела ни рассмотреть, ни услышать реакцию Уильямс. Если та что-то и говорила, ее возмущение сожрал вернувшийся шум толпы, в нетерпеливом потоке которого Эбби и добралась до класса. О том, что Элли в итоге утянет в тот же кабинет, думать пока и не хотелось. К счастью, от подобных мыслей ее снова спас Мэнни.

— Как-то сегодня маловато людей, — присвистнул он, обратив внимание Эбби на количество пустующих парт. В классе не хватало как минимум десяти человек, и это при том, что вот-вот прозвенит звонок. — Видимо, дела совсем плохи.

— Да, отец говорил, что всех в больнице созвали и сообщили, что впереди долгие недели сверхурочной работы. Честно, меня трясет от одной мысли, что он сейчас там, в самом эпицентре этой задницы…

Ответить Мэнни не успел — прозвенел звонок. Только после этого Эбби заметила, что вместо мисс Уорхолл у доски стоял мистер Скраббс. Он нервно потирал забинтованную ладонь, дожидаясь, пока в классе воцарит абсолютная тишина, и Андерсон почему-то одолело какое-то неприятное чувство.

— Всем привет, ребята, — заговорил мистер Скраббс, все еще сжимая левую ладонь. — С мисс Уорхолл случился… Инцидент. Ей уже оказывается своевременная медицинская помощь, не переживайте, но ваш сегодняшний урок проведу я…

— Не знал, что он — левша, — тихо шепнул Мэнни и загоготал, довольный задуманным панчлайном этой отвратительной шутки. — Как учитель физики мог бы и заранее понять, что сила трения — не шутка.

Эбби шикнула, срезая дальнейшие попытки пошутить.

— Это че, мисс Уорхолл вас укусила? — засмеялся кто-то в другом конце класса. Робкая волна смешков прокатилась по всему кабинету. Но мистер Скраббс вцепился в шутника холодным взглядом, словно тот задел больной нерв.

Радость и веселье тут же словно высосало из помещения. Такое происходит, когда понимаешь, что твоя учительница действительного покусала своих коллег, а теперь за ней приехала не только скорая, но и полиция. Но это еще не было настоящей паникой. Ведь настоящая паника началась только через пару минут, когда в коридоре зазвучали выстрелы…

[nick]Cassian Andor[/nick][icon]https://i.imgur.com/Y97g9PN.gif[/icon][status]rebel rebel[/status][fandom]star wars[/fandom][lz]opression is the mask of fear[/lz]

Отредактировано Abby Anderson (2024-03-19 11:20:17)

+12

10

sander cohen; bioshock


https://i.ibb.co/g4PPTDd/image.png

кайал, вымоленный у райана и его поставщиков. камербанд, двусторонне носимый вместе с тейт. ширма, контрабандой опущенная на морское дно. виллидж – в памяти – пытается антагонизировать восторгу.

сандеру хочется оторвать себе уши, чтобы не слышать этих двоих. лжецов, мужланов, спятивших богов и царей, словом тех, кого сами думали табуировать в бесчисленных агитках. где-то внутри кричит обида за то, что происходит сейчас, точнее не происходит уже месяц (два, три… полгода?) флит-холл пустует, переваривая редкие – те, которые не успело охватить пламя войны – бактерии под вальс цветов. руководитель наблюдает откуда-то из-за софитного моста за тем, как инфекция распространяется по просцениуму и дальше. но обратно до фойе никто не добирается, замирая в позах, выверенных рукой скульптора. осознание, что он болен навсегда, ровно как погребён под водой — становится его умиротворением, каким-то неправильным спокойствием посреди фантасмагории.

вермилион, больше не красный, – слившийся с белым гримом. миазмы, сошедшие с картины в отравленный пищевод. стридор, грубо перебивающий экспрессивный монолог. дефицит солнца, клаустро/никтофобия или сразу — ада́мова зависимость.

после бала 59-го, сандер потерял голос. не мог больше петь о вере и преданности с этой самой верой и преданностью. перестал быть вхож в обитель некогда воспетого любимого человека. открыть дверь его кабинета означало взойти на эшафот; стать трофеем и пугалом для жертвы блюбёрда; встать в ряд с ненавистным своей скучностью макдонагом и всеми неудавшимися убийцами. нет, он не предназначен для грязных стен. он умрёт на своих условиях, но не раньше четырёх изменников и четырёх часов утра.

выходит в атриум как на бродвей, а дальше — гомицид, криодеструкция, тетралогия (оптограмма его жертв), феномен воображаемой аудитории и экстернализация психодрамы. всё, лишь бы сорвать аплодисменты единственного живого, делающего поправку на кориолис. будет ли его выстрел холостым?


возьму, если вы возьмёте —

мрамор обнажённых фигур ломается аттитюдами. иллюзия спадает шёлком, без какого-либо ненадлежащего звука. кастом_рантом перстня художник проходится по внутренней части бедра своей «живой картины». и снова — ни звука (вздох равен удару плети). так он приучает самого ершистого к любопытствующей публике. его, огранённого, он выставит напоказ и на потеху. что до остальных — они соревнуются в попытках угодить, чтобы испить нектары прародителей. их перстни у него на правой руке; скученно и обособленно от того единственного, что на левой. первое время они, как назореи, отказываются прикасаться к запечатлённым в пляске смерти. тогда учитель сладострастно и содомически наклоняет их. искусство и красота требуют  ͟-͟-͟-͟-͟
[indent] гектор родригес, кайл фицпатрик, мартин финнеган, силас кобб 1;
[indent]
[indent]
коэн. его глубокий баритон — первое, чьё действие она испытала на себе. баритон, чьи мягкие пенистые волны затекали через уши прямо в сознание. вода в ушах — специфическое ощущение. баритон, чей соскальзывающий с нот тембр старался подчинить своей воле. он действовал аккуратно. он знал об избраннице друга, разумеется, наперёд. но это не всё — он знал больше. именно знание чего-то сакрального (мелькающее во взгляде, в бездне зрачков), как ей показалось, стесняло общение. тейт захватила объективом зрения силуэт коэна. элегантный, ей-богу, кокетливый. он гуляет чёрным котом в её снах, просит ласковых рук. она чересчур впечатлительная. ей хочется его погладить. такое странное, ложно извращённое желание.
[indent] ава-мария тейт (скрещенная с бланш де глас) 2;
[indent]
богемный шушутаж нарекает иноземку «новой певчей» до того, как фонограф разродится вокалом агнца. на дне океана её крылья всё ещё помнят родной воздух. непривычно оперённые и вопреки раскинутые, – они дают пощёчину, одну за другой. коэн вырисовывает в уме (в цветастом, опухолевом воображении) то, как пустит по ним ток, и как они наконец осыпятся в стеклянном шаре. ведь это то, что она от него ждёт, когда пишет очерк в его патографии; марает казённую бумагу, заходясь от ненависти к больному ублюдку; не ведает, насколько тщеславна здешняя ярмарка. он противен ей, но она надевает лучшие платья дома вогезы и цепляет взгляд, натягивая зрительный нерв до предела. как визионер, он уверен: ей вослед идут лишь трупы.
[indent] элизабет комсток 3;
[indent]
пока титаны, низвергнутые в жёлоб, подпирают несущие стены, великий клянётся на «библии дьявола» и принципе проктера, словно может превратить чёрное в белое. не что иное, как гибрис. очередной акт господства и восхищения. однако собственная атрибутика кажется ему не более, чем набором инструментов, на который смотрит широко закрытыми глазами. воинственный лексикон сбивает перляж, ударивший в нос. коэн смеётся над старым медведем, над его неуклюжестью при возложении ореола на чужую голову. аккуратность с шипами — нетрактуемо. и неносибельно. нужно ещё пару долгих мгновений, чтобы решить — нарушить главное правило искусства или лечь костьми на сырой пол в персефоне. вирус интроекции должен распространяться через динамики, полотна и экраны. («раболепствуй или умри.»)
[indent] эндрю райан 'андрей раяновский' 4;
[indent]
* это в первую очередь, а во вторую, — буду рад любому. фандом богат на персонажей. те же девитт, джолин и калпеппер знакомы с коэном не понаслышке. последняя вовсе его заклятая.
[indent]
1 ученики. гектор — наймит, кайл — музыкант, мартин — актёр бродвея, силас — владелец rapture records. любовниками коэна, по крайней мере, являются мартин и силас. хэдканоны маскарадных масок: гектор – сова, кайл – птица, мартин – рыба, сандер – кролик/заяц, силас – кот.
[indent]
2 актриса, кинорежиссёр, «королева голубого экрана». опционально: владелица парка диониса. по моей задумке, между авой и сандером — реверсивный оммаж на сальвадора и галу. маска авы – бабочка.
[indent] 
3 ♫ elizabeth — you belong to me (record producer: sander cohen)
[indent]
4 🔗 динамика такая и больше никакая: раз, два, три, четыре, пять.

во-первых, под биошоком имею в виду трилогию. лютесы, сушонг, финк и элизабет старались-связывали города/миры/плазмиды с энергетиками. кто мы такие, чтобы этим не пользоваться? во-вторых, посмотреть на фанкаст (кому-то мис-) можно здесь*. если не открывается, — вариант два. меня жмыхнуло − да, − но не настаиваю. если вы такие же гики, то можете прочесть «восторг» ширли джона и «атлант расправил плечи» айн рэнд, посмотреть «ожидание `голиафа`», плюс другие инспирации_референсы. читали и смотрели — отлично, нет − всё ещё отлично. играть события на поверхности, в период становления восторга, до гражданской войны или после неё, либо по альтернативному сценарию — на выбор всех и каждого. единственное, я добавил бы всяких мелочей, вроде младших братьев к маленьким сестричкам, а за ними и возможностей для нпс с их хэдканонами. в-третьих, помимо сандера я взял бы джонни топсайда, который `дельта`, т.е. первого большого папочку. здесь мне, конечно же, нужна будет семья лэмб, `сигма`, синклер и другие. да, фд мёртвый, да, главных антагонистов и протагонистов вдоль-поперёк изучили на кроссоверах. но я романтик и буду ждать. остальная информация в шапке и под спойлером ниже https://i.ibb.co/JH23c9Y/image.png.

пример поста;

посты от четырёх до двенадцати тысяч. по скорости — зависит от факторов вроде конкретности сюжета и личной занятости. оптимально — раз в две недели. использую лапслок, оформление/форматирование, первое и третье лица, изредка ещё нижнее тире. от соигроков ничего кроме грамотности и отсутствия плагиата не требую. но есть нюанс: мне важнее онлайн на форуме, чем его отсутствие неделями, даже если будем тесно общаться в мессенджерах. сам я долгоиграющий. если надо, то подстроюсь.
[indent]
upd. также можете прочесть другие посты с читателя.


[indent]

сожги меня, пока я сплю в пустой квартире
за то, что я любил тебя лишь наполовину

https://i.imgur.com/xFtMZBy.png

[indent]
я разлюбил вкус граната. он больше не украшает колонны моего храма. больше не коронует меня, даруя мудрость, сопряженную с печалью. незачем / ни к чему символ брака в пустом доме. мой удел — одиночество в неведении. жнец заведомо не супруг кому-либо, он именно что браковщик и душеприказчик отдельно взятого изъяна. но вот незадача: у меня то рубатосис, то синдром бычьего сердца, когда как сердца в действительности нет, и всё это из-за такой же бессердечной эмансипации. моё близкое знакомство с фантомами не разъясняет мои болезни, лишь путает. путаются и птицы, что резко набиваются в пространство комнаты. воздух из-под крыльев и их хлопки по нему. перья, конусом спадающие и ковром застилающие дорогой пол. щебет. щебет. щебет. так много птиц, но взгляду поддаётся единственная хорошо знакомая. даже слишком хорошо. она выискивает драгоценный металл, а когда находит — лакомится им, словно лев жилистым бедром антилопы. если я способен на искреннюю любовь, то однозначно на ту, где суммированным объектом выступают ювелирные украшения из редких камней и металлов. и абсолютно точно я способен на убийство объекта, который уничтожает мою любовь, расклёвывая и заталкивая себе в глотку. — кш, − быстрый переход между «языковыми комнатами», туда-обратно: — ti mettero un proiettile in corpo1.

дантов спуск в оружейную оказывается чересчур ассиметричным, противоречащим изначальному архитектурному и интерьерному замыслу, вдобавок мирозданию. спираль оказывается вдруг то горными выступами, то лавовыми образованиями, напоминающими своим сочленением тела человеческие и мученические. но я не смущаюсь. с ледяным спокойствием достаю ружье прямо из жерла, после чего возвращаюсь к аликанто. раздражение ни на йоту не убавилось, птица — не сдвинулась. она ждала как минимум четыре выстрела, поскольку не разучилась набирать высоту и выписывать пируэты. стрельба по летающим мишеням трудна, но мой особняк — клетка. мой особняк без моего спроса никого не выпускает, углами и неожиданными поворотами сбивая новую цель к старому прицелу. четко всаженная пуля влечёт за собой преображение аликанто в лусонского голубя с кровавой грудью. не задаю вопросов — стреляю снова. на этот раз голубь преображается в исполинского козодоя, в моего главного конкурента по пожиранию душ. делаю передышку, пока птица предвещает смерть скрипучим как дерево криком. стреляю и в конце концов признаю, что напуган мёртвым ребёнком. козодой преображается в утбурда. — hai sbagliato stanza2.

конечно же, это сон. но он не исключает реальность / реальность не исключает его, как принято думать по пробуждению. его не смахнуть с одеялом, не выдавить из век с фосфенами_из склеры с жидкой тьмой, не расшифровать по соннику. для людей осознанность сновидений — это разоблачение наблюдаемой фантасмагории, а ещё заблуждение, что после уже они пишут причудливые сценарии. для сверхъестественных существ осознанность сновидений — это признание происходящего естественным, каким бы странным оно ни было в человеческой парадигме. ведь для теневого мира сновидения далеко не картинки с проектора медиальной зоны, а скорее передача данных с другого конца души, мира или вселенной. при этом я всё равно привык думать, что сны за меня видят заточённые в жемчужине души. слишком много в них несвойственных жнецу страхов и чаяний, ровно как много среди душ этих великих сочинителей и душегубов своих детей. я прихожу к выводу, что «находка для тератолога» пытается выменять у меня повинную душу, на худой конец — эта симбиотическая птица пытается выследить неугодного ей.

в полномасштабной шутке_пранке питера макиндоу есть огромная доля правды (знай он об этом, он подвёл бы целую мистерию под монастырь). конспирология в мире смертных и обыденность в мире теней зачастую указывают на одно. поэтому я более чем уверен, что ворон за окном является вариацией норвежского козодоя, т.е. предвестника охоты — дикой или частной. ворон отслеживает каждый шаг, и хоть он не высмеянный дрон, он видит намного больше, чем услужливо показывают оконные проёмы. я не прячусь, интуитивно воспринимая его магические настройки, в чьи опции и параметры вхожу… не я, но моё ребро.

саломея. сэломи холлер, если адаптировать и скрывать нарратив её жизни.

мне не хотелось думать, скольких мужчин (сколько размеров) она помнит, скольких пропускает между бедер; сердца скольких смакует точно самка богомола головы. точно саломея головы пророков. поэтому я отпустил её. не убил, хоть и хотел. не из любви, но из ненависти. ненависти к факту: если убью её по-настоящему, то умру вместе с ней скоропостижно и не менее глупо. но мне, как жнецу, даровано всё время мира и потому только недоразумение или же моя неосмотрительность оборвут цикличный хронометраж. а я не хочу размениваться Великим даром, даже с ней / даже на неё. звучит как криводушие. и это действительно могло быть им, будь у меня душа. но её нет, есть только память о том, как мои руки опасно смыкались на её горле десятки_сотни раз. в первый — сразу после того, как мозги кеннеди разукрасили капот ss-100-x. это не входило в нашу с ним сделку. это она вошла в неё наглым образом, внеся жестокие коррективы. она всегда была обходительна как локомотив. я всегда был искусственной силой сопротивления. наша сюжетная линия всегда была мертва за нас.

соглядатай ищет не там, но, во всяком случае, обживает мрачный особняк. делает то, чего я не делаю, как в случае с поиском явно проклятой холлер. я трачу практически всё своё время в магистрате контроля. как, например, сейчас, когда выслушиваю бизнес-идеи про: комнату ярости, ресайклинг магических изделий, трансгрессию порталов вместо авиаперелётов и такси, гемотрансфузию для вампиров, фудшеринг для оборотней, кризисный центр с добровольцами для питания суккубов, энергетики в качестве боевых зелий с накопительным действием. всё это местами вздор, местами — иммерсия. не успеваю развернуть одного предпринимателя к выходу, чтобы разминуться со вторым в дверях, как внезапно

натягивается нить ариадны, рвётся скрипка клода дебюсси.
[indent]

я запомнил тебя голой, но не помню счастливой
() все раны на твоей шее — оставленный мной эскиз

https://i.imgur.com/YvIu7uU.png

[indent]
иду по следу. бреду вдоль нити. понимаю, что все дороги мира ведут к моему особняку. в небе вижу мурмурацию и грешу на аллегорию охоты. охотник стал жертвой? кстати, о ней. цербер, орф и гончая заперты в одной из двух активных реальностей. мне некогда их выгуливать_кормить, как им некого больше охранять. своего рода паритет. я чувствовал их нахождение там, и потому счёл, что копошение нового зонда в мозгу — это всё ещё они, и что они близки к выходу, словно он их добыча. в то время как это была она, та, за которой схлопнулась ловушка второй реальности. на что нить ариадны не была рассчитана.

и почему я не удивлён?

особняк ревностно хранил тайны саломеи, пока она жила в нём, а после её ухода, подобно своему владельцу, начал избавляться от всего ассоциативного столь же ревностно. так я узнал о магическом проёме. стены пытались выдавить его из себя, как юродивую модификацию из тела, как абортмахер нежелательного ребёнка щипцами извне. этими щипцами стал я. эти щипцы сломались в процессе, потому что даже «им» не удалось пролезть куда надлежало. что уж там, даже защиту обойти и то не смог-ли. мои чувства к трикстеру внутри жены − и наоборот − снова колебались от любви до ненависти с крупными метастазами. величайшая сука из всех женщин, что встречал. femme fatale, готовая обнажить точеное тело, но не абрисованную душу. в отличие от меня, она у неё есть, пусть и орфанная. потому наш секс почти всегда являл собой акт поглощения, и всегда − уже без почти − заканчивался подменой. мой алчущий рот накрывал её грудь, вместо того, чтобы разом проглотить эссенцию откуда-то совсем рядом. саломея имитировала отсутствие души, а не оргазма, не давая вывести на дьявольские радары; что с её стороны было дальновидным взглядом на то, как мог закончиться наш брак ещё в двадцатом веке. точнее отражённым ужасом с сетчатки лисьих глаз. теперь же мой зрительный нерв натянут и обмотан вокруг её голого тела, да так, что без боли от отсутствия былой близости не оторвать. хочется целовать, когда на ней нет ничего. она это знает, поэтому облачает наготу обратно в ткань. но мой реверсивный взгляд непослушно скользит дальше, отсылая к ее змеиным повадкам на полу что в комнате ножей. эротика — её любимая дисциплина. она дисциплинирована, когда наказуема. за воровство издревле наказывают. — нет, сэл. ты остаешься. к тому же, ты на мушке, − sotto voce3, — … птица.

фактически, она по-прежнему стоит на задних лапах в заемной шкуре. неуемно растет желание приподнять лоскут кожи, чтобы увидеть не эпидермис или дерму, а чёрный лисий мех. вместо этого я плету ей терновый венец, который пытаюсь возложить на голову, до краёв заполненную хитросплетениями и враньём. поругание также издревле, поскольку оно в одной связке с наказанием, оно почти синоним. клеть её черепа, должно быть, хранит воспоминания обо мне вместо сердца. что ж, мне там самое место. тёмно, холодно, непригодно.

— предвидеть − значит управлять. мой возраст выдаёт, прежде всего, пристрастие к выспренным фразам и исчерпывающим афоризмам. мне не хочется утомлять нас пересказом моих действий в ретроспективе, упреждать нас с собственными догадками о том, что сподвигло меня спроектировать вокруг опаснейшего артефакта ложную реальность с ложным собой. скажу одно: я — лжепророк, чья голова покатится под ноги иудейской царевны в конце пьесы. ни минутой раньше, ни минутой позже. за время, милостиво отведённое мне, я должен выяснить, кто следит за моей женой на все 360o, и ради чьей персоны она планирует потратить редкую квоту на убийство, либо готовится стать аннулированной чужой. ведь я умру вместе с ней.

потрудилась бы снять перстень перед тем, как воровать фиал. ()

так ли нужна повестка в могилу?
[indent]


1 итал.: я всажу в тебя пулю.
2 итал.: ты ошибся комнатой.
3 итал.: вполголоса.

[html]<style>#p88613 .post-content {font-size: unset!important;}</style>[/html]

[nick]Sander Cohen[/nick][status]quadtych — touch it;[/status][icon]https://i.ibb.co/4frL7Ks/o1.png[/icon][fandom]bioshock[/fandom][lz]<small>i know why you've come, <b>little moth</b>. <br><br>you've your own canvas. one you'll paint with the blood of a man i once loved.</small>[/lz]

Отредактировано Johnny Cage (2024-04-17 02:38:51)

+11

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » возьму, если