Регулус: Что-то происходило в доме, но Регулус не знал что именно. Он чувствовал движение, волнение, возмущение и ненависть — прикосновением к стене он считывал все, что чувствовал Дом по адресу площадь Гриммо, 12. Тот был вне себя от гнева..
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » возьму, если


возьму, если

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Гештальт-терапия:


и хочется, и колется, и мы бы сразу взяли твинком, но не уверены, но сразу станем уверены, если кто-то откликнется!
кто не положит пробный пост, получит по жопе.


иф персонажа; фандом


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/478928.jpg

основной текст заявки.


всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.

пример поста;

обязательно smalimg

КОД ШАБЛОНА;
Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=500px][b][size=16]иф персонажа (латиница, маленькие буквы);[/size][/b] фандом (латиница, маленькие буквы)[hr][/td][td][/td][/tr][/table]
[align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/478928.jpg[/img][/align]
[quote]основной текст заявки.
[hr]
всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.
[/quote]
[spoiler="[b][size=14]пример поста;[/size][/b]"]обязательно [img=smalimg]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/2/882341.png[/img] [/spoiler]

+13

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/239734.jpg[/icon][nick]Tsaritsa[/nick][fandom]genshin impact[/fandom][status]зорю бьют[/status][lz]Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою.[/lz]

snezhnaya; genshin impact


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/481880.jpg

Я ХОЧУ СТАТЬ ДЛЯ ВАС ВСЕМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ХЛЕБОМ, МОЛОКОМ, КРОВОМ И ВОЗДУХОМ, КОТОРЫМ ВЫ ДЫШИТЕ. Я ХОЧУ СТАТЬ КОЛЫБЕЛЬЮ, КРОВАТЬЮ И ГРОБОМ, А ТАКЖЕ СТОЛОМ И ПЛАТЯНЫМ ШКАФОМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ ЖЕЛАНИЕМ И ОБЪЕКТОМ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ. Я ХОЧУ СТАТЬ СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБЯЩИМ И ЛЮБИМЫМ.


Дисклеймер #1: это всё ✨ вайбы и хеды ✨, и хедов у меня не так много, так что вы предупреждены!

Дисклеймер #2: оставляю эту заявку с профиля Макимы, чтобы намекнуть, что осознанный_манипулятор_3000 уже есть, и делать такой замес из Царицы не хочу. Что хочу? Заказывать литургии по мёртвым, плакать под Свиридова и Гаврилина, abolish the heavens, сжечь старый мир, трансцендентное/трансцендентальное, апокалиптический культ, вырождение безусловной любви в любовь с причинением добра, тотальное ✨делулу✨, Эпштейн не убивал себя, Синьора не мертва. Описали Царицу словами gentle soul, так тому и быть (чё там Дайнслейф сказал похуй + поебать), в моей голове это всё про отчаяние, безнадёжность и любовь не к людям, но к человечеству, а такие вещи ничем хорошим не заканчиваются. Ей будет за всех больно, жертвы — вынужденная мера, если бы могла — умерла бы за всех миллион раз, но. Чем это отличается от Макимы, спросите вы? Да не знаю уже тбх В свободное от работы время предвестники могут быть какими угодно, но мне бы хотелось созвучности идей и мировоззрения + cult mentality, насильно не зазывали, выходное пособие при случае обеспечим.

Если что-то из вышеперечисленного откликнулось, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Где-то между слоями одежды — расшитого камзола, белой рубашки — неизбежно розовеет тело. Прямо тут, прямо под подбородком. Обыкновенная человеческая шея, непрочная, податливая, не умеющая возражать. Внутри кровь, мышцы, мягкие ткани, Шнайзель.

Она слишком много времени проводит в одиночестве, чтобы перестать думать о том, что смерть ко всем беспощадна. Раньше эта мысль подкармливала безразличие, ещё раньше — придавала уверенности, злорадства, бахвальства. А сейчас всё и сразу.

Любой политический строй — неизбежный пережиток прошлого. Отпрыски голубой крови не важнее свечей в двадцать первом веке.

— Благодарю за метафоры, — Шицу наклоняется ближе, — вынуждена настоять на своём.

Она заготавливает во рту смешок. Так, на всякий случай. Эмоции привычно не замечать и непривычно раскатывать как ковёр — рядом со Шнайзелем даже забавнее. Кто ещё оценит пресный тон и недостаток слов.

— Говоря метафорически, ничего со дня убийства Лелуша не изменилось. Ты всё так же медленно едешь мимо толпы людей, облепленный чужими глазами. Одежда получше, конечно, — она наконец-то посмеивается, — только цепь давит, да?

— Мне всё равно, как ты развлекаешься. Наверняка тебе это нужно, с учётом твоего положения. Но прятаться в Техасе от Нанналли—

Шицу отстраняется, смотрит на свои ладони, потом ему в глаза, участливо,

— Может, стоит ей показать? Что она скажет?

Может, вместо всего этого она хотела бы залечь где-нибудь на дно. Сменить континент (снова). Имя (ещё раз). Обнулиться (опять). У неё отлично это получается, паттерн заученный и простой, спустя лет сто — вдруг повезёт — забудет Лелуша, обнулится уже по-настоящему, проденет леску через новый глаз, разочаруется, попробует заново. Отлично ведь (Мао вычеркнем) получалось. Сложно обмануть Шнайзеля, наверняка он понимает, какова жизнь без смерти: люди рано или поздно превратятся в отмершие клетки, несколько циклов — и ты гол как поле, убранное после сражения. Связи бессмысленны, связи обрываются.

Насколько хватит этого чувства вины? Как быстро оно подохнет в мире, в котором — как и всегда — ничего не поменялось? Шнайзель знает, что такие вещи, не подкормленные ничем, кроме прошлого, могут умереть быстро.

Шицу делает шаг назад, не сводя взгляда с его насмешливого лица, рукой неспешно указывает на дверь — жест почти гостеприимный.

— Я видела много войн. Знаешь, чем закончилась каждая из них? Покажи, чем собрался пугать других.

Отредактировано Makima (2024-02-16 01:18:53)

+21

3

kikimora; slavic folklore


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/186/420311.png

знаете, как говорят, можно вывезти человека из болота, но болото из человека не вывезти никогда. кикимора ванную по два часа принимает, пока кожа не покрывается уродливыми складками и морщинками, становясь ватной наощупь. полки ломятся от гелей для душа и шампуней с запахами хвои, а все рецепты бабушки агафьи были перепробованы еще пару лет назад. она скучает по лесу, скучает по единству с природой, пытается воссоздать что-то давно утерянное. ты застряла в прошлом - говорит леший, когда в очередной раз приходит разбирать гардероб кикиморы, выискивая в ее секондхэндовом хламе какие-то брендовые винтажные шмотки.

а кикимора с удовольствием бы в это прошлое вернулась и подтиралась бы лопухом, стала бы фермеркой и разводила курочек_козочек, а на огороде вся та рассада со смешными названиями по типу "томат ручей фиолетовой собаки". обнималась бы с березой, слушала шелест листьев и гуляла бы по действительно дикому лесу, в его изначально задуманном естестве, без вьющихся бетонных дорожек для велосипедистов и мамаш с колясками.

она черепушки расставляет на черной скатерти, рядом укладывает сухоцветы и книги по ботанике - делает очередную эстетичную выкладку для инстаграма. вышивает цветочные узоры на хлопковых футболках с рынка, выращивает на подоконнике рассаду, купленную у бабушки возле метро, пьет травяные чаи - грудной_желудочный_успокаивающий сбор. на прогулку выходит после обеда, понежиться на солнце и потрогать деревья, вот бы только при этом не слушать крики детей и не уворачиваться от кретинов на самокатах. вся ее размеренная жизнь - ритуалистика, все в ней для чего-то предназначено и ведет хоть к какому-то спокойствию и балансу, которые она так давно потеряла в каменных клетках.

кикимора лешего заебывает ежедневно, постоянно заспамливая общий чат статьями с экоповесткой и своими гоблинкоровыми тиктоками. она верит, что у него сил больше, знаний, что он еще может на все это повлиять, хотя бы своим лайком и комментарием. но каждый раз, когда леший заводит речь о том, что миндальное молоко лучше коровьего, а тофу можно приготовить как мясо, ее воротит в противоположную сторону. он лучше адаптирован к жизни в городах, раньше пришел сюда, гонимый умирающей навью. принял правила этой игры и слишком близко связался с местными, но за этой мимикрией все равно скрывается покрытое мхом сердце.


собсна, глядя на картинку и текст, вы могли правильно подумать о том, что мне нужен леший, с которым я планирую играть всякое. в пару или нет - мне не особо важно, как и внешность жени калинкина. гораздо приоритетнее для меня ваше желание и умение быть гибкими в сюжетах и жанрах, чтобы мы не играли только один ангст или только клоунаду, я предпочитаю все это миксовать и чередовать. сюжетов нагенерить могу вагон и маленькую тележку, но если вы будете инициативным и отзывчивым, то вам плюс в карму, а год сейчас идет кармический. все, что касается постов: от 2к до 5к примерно по символам, частота в среднем раз в неделю, но могу чаще/реже по возможности. будет круто, если принесете пример своего письма, чтобы на берегу все выяснить. хотелка внезапная и маниакальная, но пока висит в теме - актуальна и интересна.

пример поста;

горевать - это нормально. тащить за собой шлейф бесконечной темной ткани, покрывающей голову и застилающей глаза. это обычное состояние, когда ты резко лишаешься чего-то. жизнь переворачивается, сразу становится неполноценной и какой-то другой. как будто все вокруг симуляция. игра, в которую ты проиграл и теперь на экране красуется надпись «потрачено». тебе придется переродиться, скорее всего понадобится откатиться до какой-то другой точки, где ты сохранился в более здравом и адекватном состоянии. иногда придется начать заново, если ты выживаешь на режиме хардкор.

жизнь юты была на базовом уровне для новичков. все, как у всех. драки в школе, непринятие близких, единственная подруга, светлые воспоминания из детства. во все это не вписывалась только автомобильная авария, которая в лучших традициях драмы перевернула жизнь с ног на голову. а затем посыпались проклятия. маленький мальчик не знал, куда деть свою боль, что сделать со своей силой, переполнялся эмоциями сверх краев и просто кричал. никогда не знаешь, чем обернется сила слова, особенно если ты маг.

он крутит кольцо на пальце - это нервное, помогает справиться с тревогой и вызвать в голове желанную пустоту, защищающую от круговорота мыслей. а еще напоминает об обещании, о смысле жизни, об отношении к ней. камушек поблескивает на свету, несмотря на то, что это обычная стекляшка. интересно, откуда рика его достала? наверное, из какого-нибудь автомата или оно шло в подарок к какой-нибудь шоколадке. да и это не важно по сути, потому что ценность его измерялась не в каратах и сопротивляемости давлению и даже не выгравированной пробой. самым главным оставалось тепло, которое переливалось по телу, скапливаясь где-то в грудине, где по мнению многих трепыхалась душа. стоит пару раз покрутить кольцо и становится спокойно и хорошо.

оккоцу редко бывает дома, его все чаще отправляют на какие-то задания или стажировки. зачастую он делает это один, то ли ему так проще, то ли верхушка считает, что рика опасна для товарищей и лучше уж юный маг поднапряжется и затащит в соло, чем потом иери будет собирать по кусочкам сокурсников. юта подобные мысли в голову не берет, ему все равно, он больше делает, чем думает, поэтому что бесконечная паутина тревожных мыслей может заставить застрять в ней надолго, увязнуть и выкарабкиваться потом придется все равно самому.

дни отдыха для юты были редкостью, но он все равно предпочитал проводить их в школе. тренировки с маки или обед с инумаки были для него лучшим времяпрепровождением, качественным и удобным. слишком много времени он провел в одиночестве. нет, не так, он никогда не был один. просто он мало был с людьми, живыми, добрыми, близкими. для юты его друзья заменили семью, хоть он и не знал, как именно стоит с ними себя вести, поэтому всегда сохранял уважительное и доброжелательное отношение. не зазнаваться было тяжело - факт, но выскочек никто не любит, даже если они по фактам являются охуительными.

тычок в плечо и тупая просьба. на улице, под палящим солнцем. это хакари кинджи. столь быдловатое отношение было для юты не в новинку, он имеет привычку за всеми наблюдать и делать выводы. зачастую в голове, откладывая закладки в ящички мысленной картотеки. вслух он ничего не говорит, кротко кивает головой и натянуто улыбается, стараясь не выдать мимикой лица что-то неприятное.

- а? - делает вид, что не расслышал, поднимает утяжеленный темными мешками под глазами взгляд и смотрит на знакомую рожу, - я не хочу кофе, спасибо за предложение, - прикидывается то ли аутистом, то ли богом сарказма, пока не решил.

- тебя снова выгнали из клуба с автоматами? - зачем-то ляпает, не подумав, поздно клацает зубами по языку, когда уже какая-то гадость изо рта выскакивает.

придется теперь разгребать.

[nick]Kikimora[/nick][status]болотная[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/186/33886.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][lz]ты думал не заметила
но я ходила босиком по снегу[/lz]

Отредактировано Basilio (2024-02-16 14:30:40)

+18

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/372/55833.png[/icon][nick]EST [/nick][fandom]icd-11[/fandom][status]Eun Soe Tae[/status]

robe tomie (lobotomy); icd-11(???);


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/372/909856.png

это томиэ — medulla oblongata  — её тихое дыхание, её еле заметный кровоток. когда он держит её ладони в своих, то кажется, что сжимает сырое мясо из морозилки. он растирает пальцы томиэ, пока кожа и сухожилия не скатываются уродливым пластилином на кости.
ебанат, дело не только в кровообращении. он понял это после, когда счищал ножом кожу с белого фарфорового черепа. дело вообще не в кровообращении. она пытается поймать его в поле своего зрения, водит глазами по комнате — видишь? ничего. твоя белая рубашка осталась чистой.

масса мозга человека составляет около 2% от массы всего человека. как неловко. ты весь сосредоточен в килограмме или двух (не имеет значения, не выёбывайся весом) мягких тканей. бить током по телу — бездарное хобби. нервные окончания - это не вся ты. 

это томиэ — cerebellum — её резкие движения, отличная координация. лейкотом очерчивает надбровную дугу и упирается в глазную впадину су тэ. это решит очень много проблем. поверь мне, я в этом шарю, чик — и твоё ебало станет проще.
су тэ считает её метод варварским. знаешь,  гильотина тоже решала очень много проблем.

это томиэ — lobus frontalis — её хуёвый почерк, её мерзкий японский акцент.  томиэ просит его коснуться там. чуть сильнее. тон голоса становится выше, когда су тэ кончиком лезвия проводит по центральной борозде. если усилить нажим, она навсегда заткнётся. су тэ задумывается, разглядывая розовый мозг рабэ.


я не совсем уверен, что мы прямо относимся к этому касту, но пускай. я ёбнутый, \\ у меня есть справка, хочу сыграть хуманизацией лоботомии и электрошоковой терапии, я не знаю, как это должно сработать, но сработает, верь мне. типа чё нет.
будем антагонистами местным чепушилам.

пример поста;

Для глинистой почвы лучше брать штыковую лопату, заточенную как нож. Ею же удобно разрубать мелкие суставы: локтевой, межпозвонковые, лучезапястные; суставы крупнее только ножовкой – зубья звенят, когда натыкаются на кость вместо податливых хрящей и мякоти. Вибрация сопротивления идёт от лезвия к собственной руке. Резать можно только по соединениям костей, иначе никак.
Первый раз он заебался ладонями сгребать осколки голени и ошмётки кожи.

Вечер, чтобы расчленить тело, неделя или даже больше до – найти подходящее место. Он ищет землю, которая никогда не встречала человека, которой не касался плуг или подошва ботинок, в которую не опускали семена, выведенные в результате столетней селекции. Девственную землю, нетронутую, непригодную для эксплуатации и насилия. Поросшая бурьяном, жёсткая и когда в неё втыкаешь лопату — ощущаешь, будто мать глиняными вязкими руками сопротивляется ему.
У такой земли особый звук, у такой есть пульс спящего человека. Тор его слышит, когда щекой прижимается к ней, будто к чужому брюху. Глухим рокотом мама переваривает мертвечину в соль, перегной и торф, слизывает с кости весь кальций, а с мяса выжимает белок.   

Ёрд, ты слышишь, это тебе.

Когда это началось. Наверное, впервые, когда Тор увидел репортаж про кимберлитовую трубку где-то в Сибири -  открытая зияющая рана в теле Ёрд посреди города, многоэтажки, обступающие края язвы. Она как будто лежала на вскрытии с вывороченным наружу кишечником и желудком. По стенкам её внутренностей ползли огромные машины, загруженные рудой — отмершая чешуя её кожи с белыми пятнами гноя. Иногда в них находили алмазы – её застывшие слёзы. Такие происходят от высокого давления, когда так больно, что Ёрд плачет тысячелетиями углеродом.

Тор смотрел, как они проворачивают в матери бур, углубляя увечье до самого центра.
А после Тор заставил Ёрд смотреть, как он проворачивал нож в брюхе какого-то пойманного шахтёра.
Он просто произвёл обмен. Вот тогда это началось.

Тор делает, что она велит, движется, если она позволит, смотрит на то, на что она укажет. Его сознание сходится в точке 60х60х60 сантиметров. Он смотрит на живое, беспомощное, что дал матери. Пальцем он щелкает по лепестку пиона  и с удивлением обнаруживает, что он не осыпается прахом.
Когда Ёрд поднимается на ноги, он остаётся на коленях. Он запрокидывает голову, но видит только равнодушный треугольник подбородка.

— Ты же видишь, я могу быть как ты, — Тор утыкается носом в живот матери, трётся то одной щекой, то другой. Ладонями он обхватывает её поясницу и вжимает в себя, будто пытается прогрызться к её печени, — посмотри на меня. Я учусь быть как ты.

За кисть он перехватывает её руку и тянет к своему лицу, чтобы слизать с её пальцев всю дневную пыль и грязь. Кончиком языка по костяшкам, влажно целует центр ладони. Ему хочется откусить один палец, хотя бы фалангу для себя, чтобы носить в карманах.

+17

5

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/498250.gif[/icon][nick]Fenrir[/nick][lz]кусь.[/lz]

tyr ; (norse mythology)


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/t163852.gif

Неотвратимое влечение, снова гадко воняет псиной. Слышали про «Рагнарек»? Отличный сериал, да. И он, паскуда такая, натурально читает мысли. Ибо когда снова возникает то самое: «Как же я заебался с тобой, без тебя, от нас» - то он шлет тебе галлон своей крови с курьером. Как бы в знак извинения. Как бы в знак того, что он все понимает, но просто не в силах отцепиться от твоей охуительно вкусной ноги. В фигуральном смысле, конечно же.

Это разве игра такая? Кинь ему мячик, пожалуйста. Страшно? Да ладно. Ты же у нас такой сука честный. И всегда в ответе за тех, кого приручил.

Делаешь в ответ вид, что тебя здесь нет. Не берешь трубку, отправляешь номер в игнор.

- А я ем людей, - а он – шах и мат, испорченная ты сучка - стучит, ломится в дверь, в квартиру, наконец в твою жизнь с какой-то жуткой настойчивостью. Смеется, запрокинув голову, скаля зубы. При этом всем сиротливо жмется к дверному косяку, и вся его поза алчет, барабанит: «Впусти, впусти».

- Я думал, что ты умер, - а тебе плохо, тошнит от себя и его неуклюжих повадок.  – Чего тебе от меня надо?

Давным -давно кто-то кого-то предал. Оставил гнить в самом темном месте на свете. И не думал, что другой выберется. Ушел, но на самом деле оставил в этой черноте (с тем другим) свою руку. Сердце. И теперь не знает, что с этим всем делать.


Я думаю, что моя любовь к мифологическим хвостатым неистребима. Поэтому поймем и простим  smalimg  Стиль: ничего непонятно, но очень интересно. Вертается в сторону какого-то сложного замута, психоза, каннибализма и агонии, пляски на костях. Тюр + Фенрир – ето ведь очень красиво, да? Прибавим сюда фильм «All of Us Strangers», где парень с моей аватарки так восхитительно целует Эндрю Скотта в губы, и наша скандинавская, убойная солянка готова.

секретик

И да, я хочу выть под твоей дверью https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/310018.png

ну вы знаете руса ;

Соломенные волосы, полупрозрачные веки, губы – все это свет.
Бронзовая кожа, щетина, лихорадочный жар и рука, сжимающая, немилосердно тянущая куда-то вверх чужое запястье – все это тьма.

— Папочка, почему у тебя звездочки на глазах? Сегодня Рождество? – а посередине всего этого, прямо в эпицентре злой, песчаной бури, стоит Кристина. Кажется, что они говорили слишком долго. Опять ни к чему не пришли. Разве ребенок способен это выдержать?

А взрослый? Взрослый способен? Да нихуя.

Вдох, медленный выдох через ноздри. Прямо в аккуратную раковину его уха, чтобы Марек знал, что Сэм все понимает. Любит его, ненавидит. Хочет. На самом деле он сам не знает, что хочет, да. Кажется, что в этом доме все давно смешалось, спуталось, но ничего уже не исправишь, увы.

— Ну вот, — в черных зрачках, внимательно скользящих по белой переносице, давно погибло солнце и все огненные стрелы, пущенные в него Ра. — Ты ее разбудил, придется еще раз укладывать.

Шаг в сторону. Уйти, с трудом оторваться. Хотя в пальцах еще хрустят, догорают его прикосновения, вся виновность Ра, вся его сила и былая, первозданная мощь. Сэм спрячет ее подальше, бережно унесет вместе с собой и Кристиной, закинув за широкое плечо.

— Красиво. Я себе тоже такие хочу. — детская ладошка раз за разом касается его лица.  — Ты знаешь, если я не буду спать, то ты никуда не уйдешь, правда?

Свет и тьма. В детской приятно мерцает ночник и их дочь решительно обнимает его двумя руками за шею. А может правда никуда сегодня не ходить? Остаться? Прийти к нему, когда все в доме наконец затихнет. И только из коридора будет раздаваться размеренный, оглушительный храп их огромного лабрадора.

Прийти к нему. Но разве он тебя звал, дурачок? Даже если сейчас они просто обнимутся, будут смотреть вместе фильм, по ходу обмениваясь веселыми репликами, то утром все повторится сначала. Спина, это лицо, которое не видит его и ничего не выражает. Какая-нибудь унизительная фраза в стиле: «Сэм, ты слишком громко дышал, я совсем не выспался». Или что-нибудь похуже.

— Вот бы завтра Рождество наступило, — в конце концов усталость ломает, побеждает даже сильнейших. Кристина закрывает глаза, ослабляя хватку своих маленьких ручек.

И Господи, Анубис так любит ее.
Любит Ра.

Свет. Он скалится во все свои идеальные тридцать три зуба, неслышно скользя мимо их спальни. Замирает в дверном проеме, глядя на Марека. И кажется, что вместо лица у него теперь длинная шакалья морда.

— Совсем и не бразильский сериал. Там разве показывают стояки? А у нас показывают. Еще как. Не придумывай.

Тьма. Вперед. На кухню. Не ожидая, что он там уже ответит. Позовет ли к себе? Будет просто и молча смотреть, рассеянно сидя на кровати. Анубис лезет в один из шкафов, откупоривает бутылку вина. Пьет ее залпом. Как когда-то они делали с Мареком в Марокко, когда уже не было сил веселиться. Мне было жарко, я хотел пить.

Так лучше, правда.

Не думать о нем. Не думать о жизни и чего он на самом деле хочет. Что они оба делают. Может быть завтра будет лучше? Сэм на это надеется.

Патологоанатом потом скажет, что он уже был пьян, когда сел за руль. Скорее всего отвлекся на сообщение. Томми расхрабрился и выдал что-то там про будешь глотать, малыш? Придурок. Свет и тьма. Долбанная любовь и смерть. Ангелы и демоны, которые были после них. Однако ничем и никому не помогали.

Тонконогий, трехглазый шакал появляется в свете фар неожиданно, будто выпрыгнул из предрассветного тумана. И машину мгновенно сносит в кювет, а дальше его будто затаскивает под лед невидимая рука. Глубокие, черные воды, они почти смыкаются над его головой и Сэм, захлебываясь, плывет на свет.

Точнее пытается.

Умилительные ладошки Кристины, измазанные блестками. Бедняжка, она ведь просила его остаться с ней. Словно предчувствовала. А Марек? Что скажет Марек, когда узнает? Интересно, они ему уже позвонили? А вскрытие провели?

Открыть глаза на операционном столе. Когда крохотный, блестящий скальпель почти вошел в грудь. Начать кашлять, хрипеть. По правому глазу расползлась алая поволока – кровоизлияние. Осколок лобового стекла до сих пор больно царапает голову.

— Где моя одежда? – он садится, смотрит на испуганного врача.

Отредактировано Anubis (2024-03-09 01:22:57)

+17

6

jason todd; dc


https://i.imgur.com/uGBH7zz.png

olly murs - troublemaker ft. flo rida //  drawing circles — tales of an arsonist //
vinyl theatre — me, myself, and I // icona pop — emergency


Дуэт Роя и Джейсона — мое самое любимое. Хочу исследовать динамику квирплатоники и соулмейтов. Мне однозначно — нужен лучший в мире бро. Предлагаю играть роудмуви, наемничество, попытки справиться с плохими парнями и иногда — быть ими самими. Давай вместе скучать по Кори и друг другу, но при этом — встречаться в том же месте в том же час (и драться за билеты на концерт Тейлор Свифт).
По большей части — ориентируюсь на New52, но если вы возьмете что-то из старых комиксов — не буду против. В плане фанкаста предлагаю Avan Jogia, но в целом доверяю вам (приму любой вариант, кроме Мэттью Даддарио).
! Будьте готовы к тому, что я у вас попрошу пробный пост перед регистрацией и в ответ покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к символов, без птицы-тройки и от третьего лица. По темпу — примерно раз в неделю-месяц. К соигроку — не придирчив, и могу ждать сколько необходимо.

пример поста;

Крыло-C было покрыто мраком: в офисе, с узким пространством между столами, едва виднелся луч света от забытой кем-то на ночь лампе. Жюдит осторожно выключила ее — с негромким щелком. Ей нравилось приходить пораньше — аккуратно осматривать листья цветов, цокать языком, поливая живые и проводя дольше времени с теми, которым требовалось больше заботы. Жюдит не верила, что их нужно выбрасывать, вместо этого тщательно пытаясь подбирать лечение. К любому можно было найти свой язык — и в это она верила больше. Иногда — необходимость прийти в офис объяснялась желанием попасть туда до патруля.

И цветы — были тем, на что попадал ее взгляд, и возле чего она неизбежно задерживалась, осматривая и хмурясь, прежде чем сделать вывод или вмешаться в ситуацию.

Она знала, что кроме нее, кто-то еще выполнял эту работу, и это всегда заставляло ее улыбнуться, украдкой оглядывая офис. Пускай она и была детективом, но ей нравилась эта загадка, она оставляла после себя приятное ощущение и заставляла улыбнуться, когда она замечала влажную почву у растений или капли воды возле лейки, что укромно стояла в углу. Некоторые вещи — лучше оставлять загадкой, чтобы они не потеряли свой шарм.

Снимая шарф, Жюдит аккуратно присела на свое место, отодвигая стул и включая собственную лампу. До официальных часов работы — оставалось некоторое время, и ей его хотелось потратить на разбор почты, что возвышалась поверх столов, угрожая упасть  большой лавиной. Хорошо, что это пока была стопка. Компанию ей составляло тихое гудение приборов: телефон мигал лампой — и Жюдит могла услышать в отдалении шум из диспетчерской.

Кажется, кто-то разворачивал батончик, негромко шумя фольгой. Было еще там — и гудение связи, пока — без ответов. Жюдит отвернула голову, слушая, как на гудок раздался хриплый голос диспетчера. После этого — она вернулась к почте, сортируя ее по стопкам. Что-то могло подождать, что-то — имело конкретного адресата. Что-то — и вовсе было рекламой. На последнем, она едва задержала внимание, задумчиво пробегая по строкам, выделяя нужное — но все же тяжело вздыхая и отправляя это на переработку. Не стоило терять бумагу зря.

Стопка писем Жану — была выше всего, и это стало причиной нового вздоха. Но, как ей казалось, там не было ничего серьезного, что требовало его срочного внимания. Пару писем — для Гарри, и еще несколько — Киму. Лейтенант Кицураги нравился ей своим вниманием и тем, как он осторожно осматривал что-то, прежде чем сделать вывод. Или как на его лбу проявлялись морщинки, когда он задумывался. Ей казалось, что он был идеальным дополнением участка, сняв некоторое напряжение со всех его работников и разгрузив их всех в плане рабочей нагрузки.

Одна открытка — заставила Жюдит нахмуриться. Для начала — она внимательно всмотрелась, но в итоге еще больше озадачилась, переворачивая открытку. Чужой почерк казался незнакомым и она подставила ладонь под щеку, всматриваясь в прямые буквы с легким наклоном. Это вызывало подозрение. Получателем значился Капитан Прайс, на обратной стороне также было приклеено несколько марок — и одна из них — показалась Жюдит знакомой. На лицевой стороне была изображена старая модель мотокареты — такие были распространены еще в ее молодости — на фоне парка с деревьями — и здания. Без лупы, разглядеть его вывеску было сложно. Но Жюди была практически на сто процентов уверена, что открытка имела значение, и это вызвало в ней волну беспокойства. Ее она отложила в сторону, и почувствовала, как обжигает мысль — надо было надеть перчатки, прежде чем оставить на улике свои отпечатки. Может, это бы дало им личность отправителя.

Жюдит подождала, пока участок начал наполняться людьми. Честер и Мак — ворвались в помещение почти одновременно, Честер о чем-то оживленно рассказывал, яро жестикулируя — она не стала прислушиваться к их разговору. Лейтенант Кицураги — пришел вовремя, вежливо поздоровавшись со всеми: они обменялись улыбку и кивком. Её саму ждал патруль, но что-то подсказывало, что сегодня он может и подождать. Жюдит подержала в голове мысль, что нужно попросить о замене. За Жаном — она посмотрела украдкой, с улыбкой поприветствовав его на расстоянии и немного проследив взглядом его путь. После этого — она наконец забрала чашку кофе и вернулась к своему столу.

Выждав некоторое время, Жюдит подошла к Жану, указывая на почту и аккуратно ставя чашку кофе, от которой шел тонкой струйкой пар. Кружка была горячей, но не обжигающей.

— Я разобрала сегодня утром почту за последних пару недель, но тут ничего важного — в основном официальные письма, которые могут и подождать,  — Жюдит едва улыбнулась краем губ, наблюдая за тем, как Жан пытался обустроиться и влиться в рутину. — Я приготовила кофе, должен быть горячим, — она и сама уже успела немного отпить свой кофе, прежде чем направиться к Жану. Она показала открытку, но перед этим — осмотрительно надев перчатки. — Она пришла несколько дней назад, получателем числится капитан Пирс, адресат же... — Жюдит задумалась, как это лучше назвать и дала возможность Жану ознакомиться с уликой самому. — Я думаю, лучше спросить его об этом, — она понизила голос, дав Жану время подумать.

[nick]Roy Harper[/nick][status]drop drop drop[/status][lz]<center>pass me the knife</center>[/lz][fandom]dc[/fandom][icon]https://i.imgur.com/d722ev6.png[/icon][sign]nikhroum[/sign]

Отредактировано James Potter (2024-07-30 02:15:58)

Подпись автора

© калеб

+11

7

the walking dead cast;


https://i.imgur.com/88lWnsr.png

WE'RE THE ONES WHO LIVE.


Люблю фандом всей душой и зову играть канон, преканон, ау и постканон. С радостью составлю компанию как Рик (Рик/Мишонн, Рик/Ниган), Энн (Габриэль/Энн), Мишонн (Эндреа/Мишонн), Розита (Розита/Тара), Аарон (Аарон/Дэрил, Аарон/Иисус), Конни (Дэрил/Конни), Эбрахам (Эбрахам/Саша — тут могу обоих), Саша.

В ау еще бы попробовал сыграть Двайта.

В целом — выделил отп от лица этих персонажей, но на этом желаемые взаимодействия не заканчиваются. Кроме основного сериала, смотрел еще спиноффы (не досмотрел только «Fear the walking dead», но могу быстро нагнать по желанию).

От Рика хотелось бы поиграть еще с Торн или Окафором. Касательно Торн предлагаю хэдканон, что она выжила и вместо этого присоединилась к оставшемуся управлению Республики; или всегда можно присоединиться к Александрии или Содружеству. От лица Энн или Рика готов также развить тему CRM и в целом рассмотреть их динамику. 

Пишу в рамках 3,5-7к символов, без птицы-тройки и от третьего лица. По скорости — примерно раз в неделю-месяц. Вне рамок игры — не очень разговорчивый, но иногда приношу тиктоки и плейлисты. Перед обсуждением — хотелось бы обменяться постами.

пример поста;

Джозеф Ирвинг — самый обычный. Челка, распространенная стрижка, пиджак с замятым лацканом. Увидев такого человека, даже ничего не заподозришь. Но Ирвинг все чаще держал ухо востро, прислушиваясь и осматриваясь. За неделю — он поставил замок и дополнительную защиту, удалил социальные сети и практически перестал выходить из дома. Но надолго его не хватило, потому что сейчас — Ирвинг поселился в отеле, где находился почти все время, лишь иногда отодвигая штору в сторону. Он — обрезал все провода телефона и едва открывал дверь, когда ему стучали. Какой смысл селиться в отеле с неплохим рестораном, чтобы есть все в номере, забирая поднос трясущимися руками?

Джозеф Ирвинг — самый обычный, но информация, которую он знал, делала его человеком в поле зрения. Ирвинг не знал, но за последнюю неделю — на его голову объявили настоящую охоту. И ЦРУ старалось делать все возможное, чтобы добраться до Ирвинга раньше времени. Незадолго, как он пересек порог номера, его телефон начали прослушивать. Риз едва поморщился, вслушиваясь в разговоры. Спустя несколько часов — Ирвинг додумался, уничтожив телефон, перед этим успев связаться с журналистом.

«Я буду говорить только с вами. То, что я знаю, может изменить мир. Или наоборот — еще сильнее разрушить его», — Ирвинг не знал, что журналист не доберется до номера. Не знал он, и что в оговоренное время — в дверь раздастся стук. Риз впустил себя сам, на секунду — обратив взгляд на пистолет в трясущихся руках.

— Мило, — он выбил его, понимая, что аккуратно забрать — не получится. В то же время — вжал Ирвинга в стул, не давая возможности пошевелиться, снимая пистолет с предохранителя и направляя его в чужую ногу. Джон наклонил голову. В ответ на окрик с именем журналиста — отпарировал: — Он не придет.

— У нас есть несколько минут, прежде чем это место превратится в новогодний салют. Наверное, надо быть очень важным человеком, чтобы оказаться целью международных служб, — он все еще всматривался в чужое лицо. Ирвинг не выглядел слишком крепким, но он боялся. Он боялся, что не выйдет из этой комнаты. И Джон — ставил своей целью сделать все, чтобы вытащить его живым. — Я отпущу тебя, — сказав это тише, он и правда отпустил. — Если ты сдержишь свое обещание и расскажешь мне, что хотел рассказать Роберту Эллисону, я помогу тебе. Хорошо? — Джон убрал ладонь, ослабляя хватку и отодвигая пистолет, ставя его на предохранитель, но все же оставляя в руках. От услышанного — у него закружилась голова, но Джон сохранил безэмоциональность, лишь однажды почувствовав — как дергаются мышцы, а сам он — направляет взгляд вниз. В чужих руках подобное устройство могло причинить много вреда, но могло — много и блага. И Джон не хотел знать, в чьем владении оно было бы более полезно: в ЦРУ или тех, кто им уже владеет. Джон поднялся, услышав громкий хлопок двери на этаже. Он схватил Ирвинга за воротник, прислушиваясь к тому, что происходит за дверью, чтобы — в нужный момент — открыть дверь, выстреливая в колена боевику. От коридора — не осталось бы и пустого места, как и от Джона с Ирвингом, если бы они не выскользнули через боковую дверь. Бегом, Джон свернул в пролет — оглядываясь по сторонам. Пока — тихо.

Все, чтобы преодолеть еще один пролет и оказаться на этаже ниже. Джон заметил лифт, зажимая кнопку. Нужно было вывести Ирвинга, но идти через черный вход — нельзя было. Уже там — он услышал звуки поспешающего подкрепления. Джон нервно посмотрел на панель сверху лифта, что менялась с раздражающим промедлением. Еще один этаж — и двери раскрылись. Он не успел отреагировать, когда в Ирвинга выстрелили, еще не успев двери лифта открыться. Джон почувствовал, как следующий выстрел — приходится и по нему. Поморщившись, он попытался все же добраться до стрелка, но двери зажало. Тот, кто стрелял, явно не желал, чтобы его нашли. Джон обернулся, наблюдая, как Ирвинг с неприкрытым удивлением рассматривает ранение. На его лице первое время было откровенное изумление, пока он касался раны и рассматривал окровавленную ладонь, через мгновение — оно сменилось ужасом.

Джон подумал, что пора его вытягивать. Но, кажется, они оба знали цену ранения. Джон помог ему подняться, чувствуя, как тянет его бок. Тот, кто стрелял, был настоящим профессионалом. Попасть в цель за пару секунд — и скрыться. Для Джона — это было эталонной работой, но в данном положении — позавидовать ей он не мог. В процессе — они все же столкнулись с одной группой и Джон поморщился, чувствуя, как чужой нож проходится по коже, оставляя глубокий порез. Джон собирался вытащить Ирвинга живым и он почти сдержал свое ожидание, когда они наконец покинули отель.

— Эй, Ирвинг, — Джон коснулся микрофона, что все это время — был вне сети — и только сейчас — отдался шумом гарнитуры. — Кара, вызови скорую.

— Ирвинг живой?

— Кара, сейчас, — перебивая чужие слова, Джон отрубил вызов, поворачиваясь головой к Ирвингу. Он попытался зажать рану. — Эй, Ирвинг. Не отключайся, — все эти слова — никогда не работали. Джон всегда действовал по алгоритму, но сейчас — все пошло не так. И он сам — разнервничался, похлопывая по чужим щекам, вызывая обратную реакцию. Следующее обращение — осталось без реакции. Джону не нужно было подтверждение в виде замершего лица — но он аккуратно нащупал пульс. Он включил микрофон. — Ирвинг мертв, Кара, — переулок — нарушился скрежетом колес. Джону и самому нужно было уходить, он оглянулся, чувствуя, как попадает в западню — рядом с ним — хлопнули двери отеля. Он тяжело вздохнул, подумав о выходе из ситуации. Джон сомневался, что перепрыгнет через забор — но сейчас у него не было другого выбора. Преодолев ограждение, разделяющее блоки, он на секунду скрылся, запутывая своих преследователей. За спиной — раздались выстрелы, что-то — полетело ему в лицо, что-то — зацепило, но не так сильно. Теперь — задачей Джона было выбраться самому. Он знал, что в их работе — у тебя никогда нет  гарантии. Это может быть шальная пуля, может — яд, вероятно — твой напарник. Никогда не знаешь, как повернутся карты. Джон — вышел из переулка, придерживаясь за бок и слегка приподнимая пальто, наблюдая расползающееся по ткани пятно. Дело было скверно.

Джон смешался с толпой, остановившись возле тележки с едой. Он протянул продавцу купюру, криво улыбнувшись.

— Бутылку воды, — Джон поморщился, чувствуя, как замедляется и сам. Он все еще держал голову слегка приподнятой, оглядывая толпу и выхватывая среди них возможных противников.

[nick]Rick Grimes[/nick][status]the end of the beginning[/status][icon]https://i.imgur.com/BGWieog.png[/icon][sign]   [/sign][fandom]the walking dead[/fandom][lz]troubled waters pulling me out farther than I ever planned to go. all these troubled waters, like a lamb to the slaughter. will I ever make it home, ever make it home?[/lz]

Подпись автора

© калеб

+10

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » возьму, если