Котаро: Холодные тучи уплывали на север. Серые и тягучие, они застилали вечернее небо, погружая город в ночную мглу и наполняли мысли слабой тоской, уносящей прочь самые светлые воспоминания.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

KICKS & GIGGLES crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » возьму, если


возьму, если

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


Гештальт-терапия:


и хочется, и колется, и мы бы сразу взяли твинком, но не уверены, но сразу станем уверены, если кто-то откликнется!
кто не положит пробный пост, получит по жопе.


иф персонажа; фандом


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/478928.jpg

основной текст заявки.


всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.

пример поста;

обязательно smalimg

КОД ШАБЛОНА;
Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=500px][b][size=16]иф персонажа (латиница, маленькие буквы);[/size][/b] фандом (латиница, маленькие буквы)[hr][/td][td][/td][/tr][/table]
[align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/478928.jpg[/img][/align]
[quote]основной текст заявки.
[hr]
всё, что вы имеете сказать дополнительно: никакого кросспола, баллы за егэ (ваши хедканоны, пожелания по активности) и прочие приколы.
[/quote]
[spoiler="[b][size=14]пример поста;[/size][/b]"]обязательно [img=smalimg]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/2/882341.png[/img] [/spoiler]

+14

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/239734.jpg[/icon][nick]Tsaritsa[/nick][fandom]genshin impact[/fandom][status]зорю бьют[/status][lz]Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою.[/lz]

snezhnaya; genshin impact


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/481880.jpg

Я ХОЧУ СТАТЬ ДЛЯ ВАС ВСЕМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ХЛЕБОМ, МОЛОКОМ, КРОВОМ И ВОЗДУХОМ, КОТОРЫМ ВЫ ДЫШИТЕ. Я ХОЧУ СТАТЬ КОЛЫБЕЛЬЮ, КРОВАТЬЮ И ГРОБОМ, А ТАКЖЕ СТОЛОМ И ПЛАТЯНЫМ ШКАФОМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ ЖЕЛАНИЕМ И ОБЪЕКТОМ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ. Я ХОЧУ СТАТЬ СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБЯЩИМ И ЛЮБИМЫМ.


Дисклеймер #1: это всё ✨ вайбы и хеды ✨, и хедов у меня не так много, так что вы предупреждены!

Дисклеймер #2: оставляю эту заявку с профиля Макимы, чтобы намекнуть, что осознанный_манипулятор_3000 уже есть, и делать такой замес из Царицы не хочу. Что хочу? Заказывать литургии по мёртвым, плакать под Свиридова и Гаврилина, abolish the heavens, сжечь старый мир, трансцендентное/трансцендентальное, апокалиптический культ, вырождение безусловной любви в любовь с причинением добра, тотальное ✨делулу✨, Эпштейн не убивал себя, Синьора не мертва. Описали Царицу словами gentle soul, так тому и быть (чё там Дайнслейф сказал похуй + поебать), в моей голове это всё про отчаяние, безнадёжность и любовь не к людям, но к человечеству, а такие вещи ничем хорошим не заканчиваются. Ей будет за всех больно, жертвы — вынужденная мера, если бы могла — умерла бы за всех миллион раз, но. Чем это отличается от Макимы, спросите вы? Да не знаю уже тбх В свободное от работы время предвестники могут быть какими угодно, но мне бы хотелось созвучности идей и мировоззрения + cult mentality, насильно не зазывали, выходное пособие при случае обеспечим.

Если что-то из вышеперечисленного откликнулось, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Где-то между слоями одежды — расшитого камзола, белой рубашки — неизбежно розовеет тело. Прямо тут, прямо под подбородком. Обыкновенная человеческая шея, непрочная, податливая, не умеющая возражать. Внутри кровь, мышцы, мягкие ткани, Шнайзель.

Она слишком много времени проводит в одиночестве, чтобы перестать думать о том, что смерть ко всем беспощадна. Раньше эта мысль подкармливала безразличие, ещё раньше — придавала уверенности, злорадства, бахвальства. А сейчас всё и сразу.

Любой политический строй — неизбежный пережиток прошлого. Отпрыски голубой крови не важнее свечей в двадцать первом веке.

— Благодарю за метафоры, — Шицу наклоняется ближе, — вынуждена настоять на своём.

Она заготавливает во рту смешок. Так, на всякий случай. Эмоции привычно не замечать и непривычно раскатывать как ковёр — рядом со Шнайзелем даже забавнее. Кто ещё оценит пресный тон и недостаток слов.

— Говоря метафорически, ничего со дня убийства Лелуша не изменилось. Ты всё так же медленно едешь мимо толпы людей, облепленный чужими глазами. Одежда получше, конечно, — она наконец-то посмеивается, — только цепь давит, да?

— Мне всё равно, как ты развлекаешься. Наверняка тебе это нужно, с учётом твоего положения. Но прятаться в Техасе от Нанналли—

Шицу отстраняется, смотрит на свои ладони, потом ему в глаза, участливо,

— Может, стоит ей показать? Что она скажет?

Может, вместо всего этого она хотела бы залечь где-нибудь на дно. Сменить континент (снова). Имя (ещё раз). Обнулиться (опять). У неё отлично это получается, паттерн заученный и простой, спустя лет сто — вдруг повезёт — забудет Лелуша, обнулится уже по-настоящему, проденет леску через новый глаз, разочаруется, попробует заново. Отлично ведь (Мао вычеркнем) получалось. Сложно обмануть Шнайзеля, наверняка он понимает, какова жизнь без смерти: люди рано или поздно превратятся в отмершие клетки, несколько циклов — и ты гол как поле, убранное после сражения. Связи бессмысленны, связи обрываются.

Насколько хватит этого чувства вины? Как быстро оно подохнет в мире, в котором — как и всегда — ничего не поменялось? Шнайзель знает, что такие вещи, не подкормленные ничем, кроме прошлого, могут умереть быстро.

Шицу делает шаг назад, не сводя взгляда с его насмешливого лица, рукой неспешно указывает на дверь — жест почти гостеприимный.

— Я видела много войн. Знаешь, чем закончилась каждая из них? Покажи, чем собрался пугать других.

Отредактировано Makima (2024-02-16 01:18:53)

+22

3

leshy; slavic folklore


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/186/420311.png

знаете, как говорят, можно вывезти человека из болота, но болото из человека не вывезти никогда. кикимора ванную по два часа принимает, пока кожа не покрывается уродливыми складками и морщинками, становясь ватной наощупь. полки ломятся от гелей для душа и шампуней с запахами хвои, а все рецепты бабушки агафьи были перепробованы еще пару лет назад. она скучает по лесу, скучает по единству с природой, пытается воссоздать что-то давно утерянное. ты застряла в прошлом - говорит леший, когда в очередной раз приходит разбирать гардероб кикиморы, выискивая в ее секондхэндовом хламе какие-то брендовые винтажные шмотки.

а кикимора с удовольствием бы в это прошлое вернулась и подтиралась бы лопухом, стала бы фермеркой и разводила курочек_козочек, а на огороде вся та рассада со смешными названиями по типу "томат ручей фиолетовой собаки". обнималась бы с березой, слушала шелест листьев и гуляла бы по действительно дикому лесу, в его изначально задуманном естестве, без вьющихся бетонных дорожек для велосипедистов и мамаш с колясками.

она черепушки расставляет на черной скатерти, рядом укладывает сухоцветы и книги по ботанике - делает очередную эстетичную выкладку для инстаграма. вышивает цветочные узоры на хлопковых футболках с рынка, выращивает на подоконнике рассаду, купленную у бабушки возле метро, пьет травяные чаи - грудной_желудочный_успокаивающий сбор. на прогулку выходит после обеда, понежиться на солнце и потрогать деревья, вот бы только при этом не слушать крики детей и не уворачиваться от кретинов на самокатах. вся ее размеренная жизнь - ритуалистика, все в ней для чего-то предназначено и ведет хоть к какому-то спокойствию и балансу, которые она так давно потеряла в каменных клетках.

кикимора лешего заебывает ежедневно, постоянно заспамливая общий чат статьями с экоповесткой и своими гоблинкоровыми тиктоками. она верит, что у него сил больше, знаний, что он еще может на все это повлиять, хотя бы своим лайком и комментарием. но каждый раз, когда леший заводит речь о том, что миндальное молоко лучше коровьего, а тофу можно приготовить как мясо, ее воротит в противоположную сторону. он лучше адаптирован к жизни в городах, раньше пришел сюда, гонимый умирающей навью. принял правила этой игры и слишком близко связался с местными, но за этой мимикрией все равно скрывается покрытое мхом сердце.


собсна, глядя на картинку и текст, вы могли правильно подумать о том, что мне нужен леший, с которым я планирую играть всякое. в пару или нет - мне не особо важно, как и внешность жени калинкина. гораздо приоритетнее для меня ваше желание и умение быть гибкими в сюжетах и жанрах, чтобы мы не играли только один ангст или только клоунаду, я предпочитаю все это миксовать и чередовать. сюжетов нагенерить могу вагон и маленькую тележку, но если вы будете инициативным и отзывчивым, то вам плюс в карму, а год сейчас идет кармический. все, что касается постов: от 2к до 5к примерно по символам, частота в среднем раз в неделю, но могу чаще/реже по возможности. будет круто, если принесете пример своего письма, чтобы на берегу все выяснить. хотелка внезапная и маниакальная, но пока висит в теме - актуальна и интересна.

пример поста;

горевать - это нормально. тащить за собой шлейф бесконечной темной ткани, покрывающей голову и застилающей глаза. это обычное состояние, когда ты резко лишаешься чего-то. жизнь переворачивается, сразу становится неполноценной и какой-то другой. как будто все вокруг симуляция. игра, в которую ты проиграл и теперь на экране красуется надпись «потрачено». тебе придется переродиться, скорее всего понадобится откатиться до какой-то другой точки, где ты сохранился в более здравом и адекватном состоянии. иногда придется начать заново, если ты выживаешь на режиме хардкор.

жизнь юты была на базовом уровне для новичков. все, как у всех. драки в школе, непринятие близких, единственная подруга, светлые воспоминания из детства. во все это не вписывалась только автомобильная авария, которая в лучших традициях драмы перевернула жизнь с ног на голову. а затем посыпались проклятия. маленький мальчик не знал, куда деть свою боль, что сделать со своей силой, переполнялся эмоциями сверх краев и просто кричал. никогда не знаешь, чем обернется сила слова, особенно если ты маг.

он крутит кольцо на пальце - это нервное, помогает справиться с тревогой и вызвать в голове желанную пустоту, защищающую от круговорота мыслей. а еще напоминает об обещании, о смысле жизни, об отношении к ней. камушек поблескивает на свету, несмотря на то, что это обычная стекляшка. интересно, откуда рика его достала? наверное, из какого-нибудь автомата или оно шло в подарок к какой-нибудь шоколадке. да и это не важно по сути, потому что ценность его измерялась не в каратах и сопротивляемости давлению и даже не выгравированной пробой. самым главным оставалось тепло, которое переливалось по телу, скапливаясь где-то в грудине, где по мнению многих трепыхалась душа. стоит пару раз покрутить кольцо и становится спокойно и хорошо.

оккоцу редко бывает дома, его все чаще отправляют на какие-то задания или стажировки. зачастую он делает это один, то ли ему так проще, то ли верхушка считает, что рика опасна для товарищей и лучше уж юный маг поднапряжется и затащит в соло, чем потом иери будет собирать по кусочкам сокурсников. юта подобные мысли в голову не берет, ему все равно, он больше делает, чем думает, поэтому что бесконечная паутина тревожных мыслей может заставить застрять в ней надолго, увязнуть и выкарабкиваться потом придется все равно самому.

дни отдыха для юты были редкостью, но он все равно предпочитал проводить их в школе. тренировки с маки или обед с инумаки были для него лучшим времяпрепровождением, качественным и удобным. слишком много времени он провел в одиночестве. нет, не так, он никогда не был один. просто он мало был с людьми, живыми, добрыми, близкими. для юты его друзья заменили семью, хоть он и не знал, как именно стоит с ними себя вести, поэтому всегда сохранял уважительное и доброжелательное отношение. не зазнаваться было тяжело - факт, но выскочек никто не любит, даже если они по фактам являются охуительными.

тычок в плечо и тупая просьба. на улице, под палящим солнцем. это хакари кинджи. столь быдловатое отношение было для юты не в новинку, он имеет привычку за всеми наблюдать и делать выводы. зачастую в голове, откладывая закладки в ящички мысленной картотеки. вслух он ничего не говорит, кротко кивает головой и натянуто улыбается, стараясь не выдать мимикой лица что-то неприятное.

- а? - делает вид, что не расслышал, поднимает утяжеленный темными мешками под глазами взгляд и смотрит на знакомую рожу, - я не хочу кофе, спасибо за предложение, - прикидывается то ли аутистом, то ли богом сарказма, пока не решил.

- тебя снова выгнали из клуба с автоматами? - зачем-то ляпает, не подумав, поздно клацает зубами по языку, когда уже какая-то гадость изо рта выскакивает.

придется теперь разгребать.

[nick]Kikimora[/nick][status]болотная[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/186/33886.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][lz]ты думал не заметила
но я ходила босиком по снегу[/lz]

Отредактировано Basilio (2024-02-16 14:30:40)

+20

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/372/55833.png[/icon][nick]EST [/nick][fandom]icd-11[/fandom][status]Eun Soe Tae[/status]

robe tomie (lobotomy); icd-11(???);


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/372/909856.png

это томиэ — medulla oblongata  — её тихое дыхание, её еле заметный кровоток. когда он держит её ладони в своих, то кажется, что сжимает сырое мясо из морозилки. он растирает пальцы томиэ, пока кожа и сухожилия не скатываются уродливым пластилином на кости.
ебанат, дело не только в кровообращении. он понял это после, когда счищал ножом кожу с белого фарфорового черепа. дело вообще не в кровообращении. она пытается поймать его в поле своего зрения, водит глазами по комнате — видишь? ничего. твоя белая рубашка осталась чистой.

масса мозга человека составляет около 2% от массы всего человека. как неловко. ты весь сосредоточен в килограмме или двух (не имеет значения, не выёбывайся весом) мягких тканей. бить током по телу — бездарное хобби. нервные окончания - это не вся ты. 

это томиэ — cerebellum — её резкие движения, отличная координация. лейкотом очерчивает надбровную дугу и упирается в глазную впадину су тэ. это решит очень много проблем. поверь мне, я в этом шарю, чик — и твоё ебало станет проще.
су тэ считает её метод варварским. знаешь,  гильотина тоже решала очень много проблем.

это томиэ — lobus frontalis — её хуёвый почерк, её мерзкий японский акцент.  томиэ просит его коснуться там. чуть сильнее. тон голоса становится выше, когда су тэ кончиком лезвия проводит по центральной борозде. если усилить нажим, она навсегда заткнётся. су тэ задумывается, разглядывая розовый мозг рабэ.


я не совсем уверен, что мы прямо относимся к этому касту, но пускай. я ёбнутый, \\ у меня есть справка, хочу сыграть хуманизацией лоботомии и электрошоковой терапии, я не знаю, как это должно сработать, но сработает, верь мне. типа чё нет.
будем антагонистами местным чепушилам.

пример поста;

Для глинистой почвы лучше брать штыковую лопату, заточенную как нож. Ею же удобно разрубать мелкие суставы: локтевой, межпозвонковые, лучезапястные; суставы крупнее только ножовкой – зубья звенят, когда натыкаются на кость вместо податливых хрящей и мякоти. Вибрация сопротивления идёт от лезвия к собственной руке. Резать можно только по соединениям костей, иначе никак.
Первый раз он заебался ладонями сгребать осколки голени и ошмётки кожи.

Вечер, чтобы расчленить тело, неделя или даже больше до – найти подходящее место. Он ищет землю, которая никогда не встречала человека, которой не касался плуг или подошва ботинок, в которую не опускали семена, выведенные в результате столетней селекции. Девственную землю, нетронутую, непригодную для эксплуатации и насилия. Поросшая бурьяном, жёсткая и когда в неё втыкаешь лопату — ощущаешь, будто мать глиняными вязкими руками сопротивляется ему.
У такой земли особый звук, у такой есть пульс спящего человека. Тор его слышит, когда щекой прижимается к ней, будто к чужому брюху. Глухим рокотом мама переваривает мертвечину в соль, перегной и торф, слизывает с кости весь кальций, а с мяса выжимает белок.   

Ёрд, ты слышишь, это тебе.

Когда это началось. Наверное, впервые, когда Тор увидел репортаж про кимберлитовую трубку где-то в Сибири -  открытая зияющая рана в теле Ёрд посреди города, многоэтажки, обступающие края язвы. Она как будто лежала на вскрытии с вывороченным наружу кишечником и желудком. По стенкам её внутренностей ползли огромные машины, загруженные рудой — отмершая чешуя её кожи с белыми пятнами гноя. Иногда в них находили алмазы – её застывшие слёзы. Такие происходят от высокого давления, когда так больно, что Ёрд плачет тысячелетиями углеродом.

Тор смотрел, как они проворачивают в матери бур, углубляя увечье до самого центра.
А после Тор заставил Ёрд смотреть, как он проворачивал нож в брюхе какого-то пойманного шахтёра.
Он просто произвёл обмен. Вот тогда это началось.

Тор делает, что она велит, движется, если она позволит, смотрит на то, на что она укажет. Его сознание сходится в точке 60х60х60 сантиметров. Он смотрит на живое, беспомощное, что дал матери. Пальцем он щелкает по лепестку пиона  и с удивлением обнаруживает, что он не осыпается прахом.
Когда Ёрд поднимается на ноги, он остаётся на коленях. Он запрокидывает голову, но видит только равнодушный треугольник подбородка.

— Ты же видишь, я могу быть как ты, — Тор утыкается носом в живот матери, трётся то одной щекой, то другой. Ладонями он обхватывает её поясницу и вжимает в себя, будто пытается прогрызться к её печени, — посмотри на меня. Я учусь быть как ты.

За кисть он перехватывает её руку и тянет к своему лицу, чтобы слизать с её пальцев всю дневную пыль и грязь. Кончиком языка по костяшкам, влажно целует центр ладони. Ему хочется откусить один палец, хотя бы фалангу для себя, чтобы носить в карманах.

+20

5

jason todd; dc


https://i.imgur.com/uGBH7zz.png

olly murs - troublemaker ft. flo rida //  drawing circles — tales of an arsonist //
vinyl theatre — me, myself, and I // icona pop — emergency


Дуэт Роя и Джейсона — мое самое любимое. Хочу исследовать динамику квирплатоники и соулмейтов. Мне однозначно — нужен лучший в мире бро. Предлагаю играть роудмуви, наемничество, попытки справиться с плохими парнями и иногда — быть ими самими. Давай вместе скучать по Кори и друг другу, но при этом — встречаться в том же месте в том же час (и драться за билеты на концерт Тейлор Свифт).
По большей части — ориентируюсь на New52, но если вы возьмете что-то из старых комиксов — не буду против. В плане фанкаста предлагаю Avan Jogia, но в целом доверяю вам (приму любой вариант, кроме Мэттью Даддарио).
! Будьте готовы к тому, что я у вас попрошу пробный пост перед регистрацией и в ответ покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к символов, без птицы-тройки и от третьего лица. По темпу — примерно раз в неделю-месяц. К соигроку — не придирчив, и могу ждать сколько необходимо.

пример поста;

Крыло-C было покрыто мраком: в офисе, с узким пространством между столами, едва виднелся луч света от забытой кем-то на ночь лампе. Жюдит осторожно выключила ее — с негромким щелком. Ей нравилось приходить пораньше — аккуратно осматривать листья цветов, цокать языком, поливая живые и проводя дольше времени с теми, которым требовалось больше заботы. Жюдит не верила, что их нужно выбрасывать, вместо этого тщательно пытаясь подбирать лечение. К любому можно было найти свой язык — и в это она верила больше. Иногда — необходимость прийти в офис объяснялась желанием попасть туда до патруля.

И цветы — были тем, на что попадал ее взгляд, и возле чего она неизбежно задерживалась, осматривая и хмурясь, прежде чем сделать вывод или вмешаться в ситуацию.

Она знала, что кроме нее, кто-то еще выполнял эту работу, и это всегда заставляло ее улыбнуться, украдкой оглядывая офис. Пускай она и была детективом, но ей нравилась эта загадка, она оставляла после себя приятное ощущение и заставляла улыбнуться, когда она замечала влажную почву у растений или капли воды возле лейки, что укромно стояла в углу. Некоторые вещи — лучше оставлять загадкой, чтобы они не потеряли свой шарм.

Снимая шарф, Жюдит аккуратно присела на свое место, отодвигая стул и включая собственную лампу. До официальных часов работы — оставалось некоторое время, и ей его хотелось потратить на разбор почты, что возвышалась поверх столов, угрожая упасть  большой лавиной. Хорошо, что это пока была стопка. Компанию ей составляло тихое гудение приборов: телефон мигал лампой — и Жюдит могла услышать в отдалении шум из диспетчерской.

Кажется, кто-то разворачивал батончик, негромко шумя фольгой. Было еще там — и гудение связи, пока — без ответов. Жюдит отвернула голову, слушая, как на гудок раздался хриплый голос диспетчера. После этого — она вернулась к почте, сортируя ее по стопкам. Что-то могло подождать, что-то — имело конкретного адресата. Что-то — и вовсе было рекламой. На последнем, она едва задержала внимание, задумчиво пробегая по строкам, выделяя нужное — но все же тяжело вздыхая и отправляя это на переработку. Не стоило терять бумагу зря.

Стопка писем Жану — была выше всего, и это стало причиной нового вздоха. Но, как ей казалось, там не было ничего серьезного, что требовало его срочного внимания. Пару писем — для Гарри, и еще несколько — Киму. Лейтенант Кицураги нравился ей своим вниманием и тем, как он осторожно осматривал что-то, прежде чем сделать вывод. Или как на его лбу проявлялись морщинки, когда он задумывался. Ей казалось, что он был идеальным дополнением участка, сняв некоторое напряжение со всех его работников и разгрузив их всех в плане рабочей нагрузки.

Одна открытка — заставила Жюдит нахмуриться. Для начала — она внимательно всмотрелась, но в итоге еще больше озадачилась, переворачивая открытку. Чужой почерк казался незнакомым и она подставила ладонь под щеку, всматриваясь в прямые буквы с легким наклоном. Это вызывало подозрение. Получателем значился Капитан Прайс, на обратной стороне также было приклеено несколько марок — и одна из них — показалась Жюдит знакомой. На лицевой стороне была изображена старая модель мотокареты — такие были распространены еще в ее молодости — на фоне парка с деревьями — и здания. Без лупы, разглядеть его вывеску было сложно. Но Жюди была практически на сто процентов уверена, что открытка имела значение, и это вызвало в ней волну беспокойства. Ее она отложила в сторону, и почувствовала, как обжигает мысль — надо было надеть перчатки, прежде чем оставить на улике свои отпечатки. Может, это бы дало им личность отправителя.

Жюдит подождала, пока участок начал наполняться людьми. Честер и Мак — ворвались в помещение почти одновременно, Честер о чем-то оживленно рассказывал, яро жестикулируя — она не стала прислушиваться к их разговору. Лейтенант Кицураги — пришел вовремя, вежливо поздоровавшись со всеми: они обменялись улыбку и кивком. Её саму ждал патруль, но что-то подсказывало, что сегодня он может и подождать. Жюдит подержала в голове мысль, что нужно попросить о замене. За Жаном — она посмотрела украдкой, с улыбкой поприветствовав его на расстоянии и немного проследив взглядом его путь. После этого — она наконец забрала чашку кофе и вернулась к своему столу.

Выждав некоторое время, Жюдит подошла к Жану, указывая на почту и аккуратно ставя чашку кофе, от которой шел тонкой струйкой пар. Кружка была горячей, но не обжигающей.

— Я разобрала сегодня утром почту за последних пару недель, но тут ничего важного — в основном официальные письма, которые могут и подождать,  — Жюдит едва улыбнулась краем губ, наблюдая за тем, как Жан пытался обустроиться и влиться в рутину. — Я приготовила кофе, должен быть горячим, — она и сама уже успела немного отпить свой кофе, прежде чем направиться к Жану. Она показала открытку, но перед этим — осмотрительно надев перчатки. — Она пришла несколько дней назад, получателем числится капитан Пирс, адресат же... — Жюдит задумалась, как это лучше назвать и дала возможность Жану ознакомиться с уликой самому. — Я думаю, лучше спросить его об этом, — она понизила голос, дав Жану время подумать.

[nick]Roy Harper[/nick][status]drop drop drop[/status][lz]<center>pass me the knife</center>[/lz][fandom]dc[/fandom][icon]https://i.imgur.com/d722ev6.png[/icon][sign]nikhroum[/sign]

Отредактировано James Potter (2024-07-30 02:15:58)

Подпись автора

© калеб

+12

6

the walking dead cast;


https://i.imgur.com/88lWnsr.png

WE'RE THE ONES WHO LIVE.


Люблю фандом всей душой и зову играть канон, преканон, ау и постканон. С радостью составлю компанию как Рик (Рик/Мишонн, Рик/Ниган), Энн (Габриэль/Энн), Мишонн (Эндреа/Мишонн), Розита (Розита/Тара), Аарон (Аарон/Дэрил, Аарон/Иисус), Конни (Дэрил/Конни), Эбрахам (Эбрахам/Саша — тут могу обоих), Саша.

В ау еще бы попробовал сыграть Двайта.

В целом — выделил отп от лица этих персонажей, но на этом желаемые взаимодействия не заканчиваются. Кроме основного сериала, смотрел еще спиноффы (не досмотрел только «Fear the walking dead», но могу быстро нагнать по желанию).

От Рика хотелось бы поиграть еще с Торн или Окафором. Касательно Торн предлагаю хэдканон, что она выжила и вместо этого присоединилась к оставшемуся управлению Республики; или всегда можно присоединиться к Александрии или Содружеству. От лица Энн или Рика готов также развить тему CRM и в целом рассмотреть их динамику. 

Пишу в рамках 3,5-7к символов, без птицы-тройки и от третьего лица. По скорости — примерно раз в неделю-месяц. Вне рамок игры — не очень разговорчивый, но иногда приношу тиктоки и плейлисты. Перед обсуждением — хотелось бы обменяться постами.

пример поста;

Джозеф Ирвинг — самый обычный. Челка, распространенная стрижка, пиджак с замятым лацканом. Увидев такого человека, даже ничего не заподозришь. Но Ирвинг все чаще держал ухо востро, прислушиваясь и осматриваясь. За неделю — он поставил замок и дополнительную защиту, удалил социальные сети и практически перестал выходить из дома. Но надолго его не хватило, потому что сейчас — Ирвинг поселился в отеле, где находился почти все время, лишь иногда отодвигая штору в сторону. Он — обрезал все провода телефона и едва открывал дверь, когда ему стучали. Какой смысл селиться в отеле с неплохим рестораном, чтобы есть все в номере, забирая поднос трясущимися руками?

Джозеф Ирвинг — самый обычный, но информация, которую он знал, делала его человеком в поле зрения. Ирвинг не знал, но за последнюю неделю — на его голову объявили настоящую охоту. И ЦРУ старалось делать все возможное, чтобы добраться до Ирвинга раньше времени. Незадолго, как он пересек порог номера, его телефон начали прослушивать. Риз едва поморщился, вслушиваясь в разговоры. Спустя несколько часов — Ирвинг додумался, уничтожив телефон, перед этим успев связаться с журналистом.

«Я буду говорить только с вами. То, что я знаю, может изменить мир. Или наоборот — еще сильнее разрушить его», — Ирвинг не знал, что журналист не доберется до номера. Не знал он, и что в оговоренное время — в дверь раздастся стук. Риз впустил себя сам, на секунду — обратив взгляд на пистолет в трясущихся руках.

— Мило, — он выбил его, понимая, что аккуратно забрать — не получится. В то же время — вжал Ирвинга в стул, не давая возможности пошевелиться, снимая пистолет с предохранителя и направляя его в чужую ногу. Джон наклонил голову. В ответ на окрик с именем журналиста — отпарировал: — Он не придет.

— У нас есть несколько минут, прежде чем это место превратится в новогодний салют. Наверное, надо быть очень важным человеком, чтобы оказаться целью международных служб, — он все еще всматривался в чужое лицо. Ирвинг не выглядел слишком крепким, но он боялся. Он боялся, что не выйдет из этой комнаты. И Джон — ставил своей целью сделать все, чтобы вытащить его живым. — Я отпущу тебя, — сказав это тише, он и правда отпустил. — Если ты сдержишь свое обещание и расскажешь мне, что хотел рассказать Роберту Эллисону, я помогу тебе. Хорошо? — Джон убрал ладонь, ослабляя хватку и отодвигая пистолет, ставя его на предохранитель, но все же оставляя в руках. От услышанного — у него закружилась голова, но Джон сохранил безэмоциональность, лишь однажды почувствовав — как дергаются мышцы, а сам он — направляет взгляд вниз. В чужих руках подобное устройство могло причинить много вреда, но могло — много и блага. И Джон не хотел знать, в чьем владении оно было бы более полезно: в ЦРУ или тех, кто им уже владеет. Джон поднялся, услышав громкий хлопок двери на этаже. Он схватил Ирвинга за воротник, прислушиваясь к тому, что происходит за дверью, чтобы — в нужный момент — открыть дверь, выстреливая в колена боевику. От коридора — не осталось бы и пустого места, как и от Джона с Ирвингом, если бы они не выскользнули через боковую дверь. Бегом, Джон свернул в пролет — оглядываясь по сторонам. Пока — тихо.

Все, чтобы преодолеть еще один пролет и оказаться на этаже ниже. Джон заметил лифт, зажимая кнопку. Нужно было вывести Ирвинга, но идти через черный вход — нельзя было. Уже там — он услышал звуки поспешающего подкрепления. Джон нервно посмотрел на панель сверху лифта, что менялась с раздражающим промедлением. Еще один этаж — и двери раскрылись. Он не успел отреагировать, когда в Ирвинга выстрелили, еще не успев двери лифта открыться. Джон почувствовал, как следующий выстрел — приходится и по нему. Поморщившись, он попытался все же добраться до стрелка, но двери зажало. Тот, кто стрелял, явно не желал, чтобы его нашли. Джон обернулся, наблюдая, как Ирвинг с неприкрытым удивлением рассматривает ранение. На его лице первое время было откровенное изумление, пока он касался раны и рассматривал окровавленную ладонь, через мгновение — оно сменилось ужасом.

Джон подумал, что пора его вытягивать. Но, кажется, они оба знали цену ранения. Джон помог ему подняться, чувствуя, как тянет его бок. Тот, кто стрелял, был настоящим профессионалом. Попасть в цель за пару секунд — и скрыться. Для Джона — это было эталонной работой, но в данном положении — позавидовать ей он не мог. В процессе — они все же столкнулись с одной группой и Джон поморщился, чувствуя, как чужой нож проходится по коже, оставляя глубокий порез. Джон собирался вытащить Ирвинга живым и он почти сдержал свое ожидание, когда они наконец покинули отель.

— Эй, Ирвинг, — Джон коснулся микрофона, что все это время — был вне сети — и только сейчас — отдался шумом гарнитуры. — Кара, вызови скорую.

— Ирвинг живой?

— Кара, сейчас, — перебивая чужие слова, Джон отрубил вызов, поворачиваясь головой к Ирвингу. Он попытался зажать рану. — Эй, Ирвинг. Не отключайся, — все эти слова — никогда не работали. Джон всегда действовал по алгоритму, но сейчас — все пошло не так. И он сам — разнервничался, похлопывая по чужим щекам, вызывая обратную реакцию. Следующее обращение — осталось без реакции. Джону не нужно было подтверждение в виде замершего лица — но он аккуратно нащупал пульс. Он включил микрофон. — Ирвинг мертв, Кара, — переулок — нарушился скрежетом колес. Джону и самому нужно было уходить, он оглянулся, чувствуя, как попадает в западню — рядом с ним — хлопнули двери отеля. Он тяжело вздохнул, подумав о выходе из ситуации. Джон сомневался, что перепрыгнет через забор — но сейчас у него не было другого выбора. Преодолев ограждение, разделяющее блоки, он на секунду скрылся, запутывая своих преследователей. За спиной — раздались выстрелы, что-то — полетело ему в лицо, что-то — зацепило, но не так сильно. Теперь — задачей Джона было выбраться самому. Он знал, что в их работе — у тебя никогда нет  гарантии. Это может быть шальная пуля, может — яд, вероятно — твой напарник. Никогда не знаешь, как повернутся карты. Джон — вышел из переулка, придерживаясь за бок и слегка приподнимая пальто, наблюдая расползающееся по ткани пятно. Дело было скверно.

Джон смешался с толпой, остановившись возле тележки с едой. Он протянул продавцу купюру, криво улыбнувшись.

— Бутылку воды, — Джон поморщился, чувствуя, как замедляется и сам. Он все еще держал голову слегка приподнятой, оглядывая толпу и выхватывая среди них возможных противников.

[nick]Rick Grimes[/nick][status]the end of the beginning[/status][icon]https://i.imgur.com/BGWieog.png[/icon][sign]   [/sign][fandom]the walking dead[/fandom][lz]troubled waters pulling me out farther than I ever planned to go. all these troubled waters, like a lamb to the slaughter. will I ever make it home, ever make it home?[/lz]

Подпись автора

© калеб

+14

7

[nick]Theresa Blishwick[/nick][status]go[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/146/819978.jpg[/icon][lz]если ты ловил кого-то вечером во ржи[/lz]

very brutal auror; j.k. rowling's wizarding world


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/259/t615331.jpg

Бесит. Эта ее худая, инфантильная шейка и белые волосы. Метр с кепкой, глаза от испуга вот -вот лопнут.
«Зачем таких слабаков берут в Аврорат?» - вопрошаешь громко, сидя на общем собрании, смотришь, как она неловко ежится под твоим взглядом.
Да, ты это ей!
Бесит, бесит. Нарочно делаешь вид, что плохо запомнил ее имя. И она каждый раз робко блеет: «Тереза, сэр, меня зовут Тереза».
Бля ну какой же ты ей «сэр»? Смешная козявка. Ты не сторонник чистоты крови, совсем не женоненавистник, ведь у тебя самого есть семья, но эта новенькая - какой-то отдельный и неперевариваемый тобой случай. Странное чувство, что она не подходит. И ты ей это докажешь.

Сложное задание? Захват заложников. Нужно же в конце концов дать Терезе себе показать, а если она-ожидаемо-проебется, то у тебя точно будет повод сходить к высшему начальству и подтвердить, что она тебе не подходит.

Светлые волосы, шея, когда чужое заклинание ранит тебя, больно заходит под правое ребро, она оказывается рядом, бережно закрывается своей ладонью дыру, которая оставила в тебе вселенная.

Тереза. Кажется, что тогда она тебя спасла, да?

С тех пор все становится не так. Она не только бесит, но ты зачем-то караулишь ее в общей комнате, думаешь, что будет, если вы останетесь одни. Снова наедине.
Торопливые, жадные поцелуи, ты ведь мракоборец, но рядом с ней теряешь контроль, словно вам обоим шестнадцать. Ее руки на твоих плечах. И ты забываешь о работе, жене, чем угодно, кроме нее.

Бесит или люблю.

И так больше не может продолжаться. «Ты хорошая, но …» - твой собственный сорт медленно убивающего яда, тяжелого алкоголизма или наркозависимости, которая одновременно убивает тебя и делает сильней.
Интересно, а все ваши коллеги уже в курсе? Она же твоя подчинённая. Стыд.

«Это из-за того, что я некрасивая?» - в ответ она горько плачет, но это не расставание, просто ты попросил о ее переводе в другой отдел.
И эта ее маленькая, трясущаяся и жалкая фигурка потом ещё долго стоит у тебя перед глазами.

Так правда будет лучше для всех? Ты все решил. Больше вы не увидитесь, вымученно улыбаешься жене, тем времени переживая внутри тяжкую ломку.
И нет ничего более постоянного, чем временное, да?

Целый год без Терезы похож на тяжелый, похмельный сон. Просто и молча прийти, чтобы посмотреть на нее. В последний раз она отворачивается и это натурально разбивает тебе сердце.

Что с тобой? Раньше ты был холодным и осторожным, а теперь будто бы подставляешься под удар. Только тут теперь нет ее, чтобы помочь тебе встать, если что.
Итог -  ранение. А ещё в больнице тебе вкрадчиво говорят, что тот оборотень заразил тебя ликантропией и они не успели вколоть противоядие.

Не может быть. И это полный крах, всего, твоей вроде бы устроенной жизни. С работы нужно уйти. Твоей жене, конечно же, не нужен муж - оборотень, который не может себя контролировать.

Дом на отшибе. Раз в месяц нужно собраться и отметиться, ведь ты на учете. Дырявая голова, забыл, что Терезу тогда перевели в «Управление поддержки оборотней», понимаешь это только в очереди, глядя на табличку со знакомой фамилией на ее кабинете.
И она все такая же светлая, так вкусно пахнет.
Роспись, вот здесь. Она молчит и смотрит на тебя своими светлыми, грустными глазами. И ты бежишь, бежишь прочь. Обещаешь себя, что больше никогда не придешь. Не дашь видеть ей своего падения и позора.

«Ты один? Что случилось?» - через день Тереза стоит на твоем пороге. Обнимая ее, чувствуешь себя так хорошо, впервые за долгое время.
Заново. Только теперь вы будто бы поменялись. И она нужна тебе больше, чем ты ей. Замужем, у нее ребенок и ты спишь в обнимку с ее вещами, когда она долго к тебе не приходит.
Совсем, совсем на ней помешался.


итак, ГП, неканон, попытка в гет, раз в год слешер стреляет и может быть это будет не в воздух, в тебя  smalimg  готов брать персов, готов альт и всякие другие варианты.
обязательный обмен постами и патронусами, совместное придумывания сюжетных гэгов. другие технические пожелания и пояснения за сюжет обсуждаются отдельно, актуально, секси вери матч 
https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/259/t249180.png

пример поста;

Боре одиноко в Вене, немецкий — ему совершенно чужой. Казалось бы, можно говорить на английском, который у него кстати вполне неплохой, но Меткин чаще всего стесняется, здесь — все не то, другое, неправильное и сердце стучит, рвется обратно в Москву, в Большой. «Зачем он сюда приехал?» — господин Рихард Шальк, главный хореограф, ровно через два месяца после того, как начал ставить с ним «Лебединое озеро» ловит нехилый, почти смертельный, сердечный приступ и сверху срочно ищут ему замену.

Тоже русский. В дорогом, черном костюмчике. Но в отличие от Борички его вроде ничего и нихуя, никогда не пугает, отныне со сцены он лихо вещает, что с ним труппа «Венской государственной оперы» станет еще быстрей, выше, сильней. Получит свои лучшие, самые прекрасные балеты. Серьезно? Серьезно, да, я правда Вам обещаю. И просто нельзя противостоять, инстинктивно не купиться на эту его хищную, льющуюся через край харизму.

Александр Брянцев. О нем в интернете было много всего и не совсем приличного. Что-то там про Лондон и театральную школу, балет, травму и наркотики. Очень хорошие отзывы на спектакли и скандалы, снова скандалы, отзвуки неприличных, матерных сплетен, которые, впрочем, в театральном мире ходят почти обо всех.

Меткин внимательно и исподлобья разглядывал его, стоящего на сцене, такого высокого и уверенного. Улыбался. Приятно и даже чересчур сладко удивился, когда тот потом неожиданно подписался на него в инстаграме. Поставил пару лайков, прислал ироничный огонёчек в ответ на очередную сториз из зала. Его парень, Ханс, сонно морщится и спрашивает, чего это Боря там так хихикает? «Ничего, ничего, я просто так» — он воровато выключает мерцающий в темноте телефон. Фатал блять эрор, лебедь попал в поле зрения хищника. Правда бедный Меткин еще об этом не знает.

Самое начало сезона, он немного удивлен, когда его просят зайти к главному хореографу. Не продлят контракт? Но у Бори он железно заключен на два года. Хочет отослать обратно в Россию, куда иногда так хочется? Вежливо кивнуть секретарше, при этом мельком увидеть собственное чернявое и напряженное отражение в переливающейся табличке на двери, где красиво выгравировано: «A. D. Bryantsev».

— Добрый день, — ему приятно, что они сразу говорят на родном и не забытом, однако не очень понятно это сильное, совершенно неприкрытое воодушевление Брянцева. В это же время его энергия импонируют Боре. Он как-то сразу начинает отражать это, словно маленькое зеркальце ловит и затем долго не отпускает солнечного зайчика. Улыбаться.  — Вовремя? Мне сказали зайти, а время не назвали... Извините.

Они на «вы» или «ты»? Вроде бы последнее. Меткин осторожно жмет руку, которая внезапно оказывается мельче и изящней его собственных лапищ. Оглядывает кабинет, который особо не изменился со времен, когда тут еще был господин Шальк.

— Можно я сяду, да? — это неприлично, но он не может оторваться и не смотреть Брянцеву в глаза, прямо в лицо, да. Словно бы они на самом деле знакомы с Сашей очень давно и все это время не виделись, невозможно скучали, нет, даже изголодались друг по другу. И именно поэтому сейчас так важно уловить мельчайший нюанс его мимики, микроэмоцию, поворот головы и затаенные нотки чего-либо в голосе. — У тебя смешная инста, как тебе Вена?

И вот Боря поплыл, неуловимо и неизбежно. Что-то такое несет.

еще

В начале дай ему радость. По образу Господа создай для вас двоих свой собственный райский сад. Огромная, неуклюжая клетка, куда однажды – скорее всего по ошибке — залетела райская птичка постепенно преображается в лучшую сторону. Отто терпеливо клеит обои, нанимает рабочих, чтобы сделать ремонт, потом покупает мебель, обставляя до этого совершенно пустые комнаты. Медленно, но верно вытравливает из своего дома тот самый паскудный запах псины, вишневого пива, одиночества, чтобы в итоге здесь пахло только им одним. Йесси. Этими его чудесными волосами, светлой – пресветлой макушкой, самой белой в мире кожей, слегка подернутой на плечах россыпью пестрых веснушек. Кажется, что он и сам не знает, как необычайно, неприлично пронзителен и красив, завернутый в молочные, дорогие простыни по утрам. Фарфор с аукциона, доставка из ресторанов. Все только для него, для него одного.

В начале дай ему удовольствие, послушание, поклонение, мнимую робость. Отто наклоняется, старательно и неторопливо завязывает шнурки на его блестящих, дорогих ботинках. Жесткие, хваткие лапищи при этом сжимают, почти полностью обхватывают его аристократические, тонкие щиколотки. Йесси в ответ заливисто и победно смеется, просит его отпустить, ведь он же опаздывает. Но Сильверберг серьезен, как никогда в жизни. Темные, упорные глаза, взгляд снизу вверх, ему требуется усилие над собой, чтобы разжать свои чертовы пальцы. Чтобы просто так взять и отпустить его, да.

В начале дай ему боль, которую вы оба так любите, однажды воспели; которая в конце точно принесет наслаждение. Есть в этом что-то животное, низкое, странное, очень больное, когда он по-медвежьи сгребает Йеспера в охапку, тянет на себя, постепенно вжимая это маленькое, слабое и одновременно опасное в кафель ванной. Нащупывает губами мокрый затылок, рукой – его член, шум воды в ванной слишком быстро стирает условную призрачную грань между ними. Йесси хрипло говорит, что не надо, но Отто знает, что нужно делать в точности наоборот; Сильвербег дышит, жадно и гадко дышит ему в плечо. Сделать красивое – выгибающимся, стонущим. Сделать красивое – своим, высечь из него огонь, сгореть в этом костре самому.
Они оба торопятся с проникновением, хотя в начале это всегда так жестко, узко, невыносимо. И Отто кажется, что он останется здесь совсем мертвый и каменный, если не почувствует Йесси прямо сейчас. Он его живая вода, собственная жар – птица, кусочек сердца, которое он заново обрел. «Ты мой, ты мой, чувствуешь?» — потом он почти насильно разворачивает его к себе, поспешно целует эти сухие, обкусанные до крови и голого мяса губы, всматривается в молчаливого, тихого, прижимает к себе, заставляя клясться, что Отто у него единственный.

И какой же он в этот момент точеный, острый, просто умереть хочется.

В начале дай ему все, никогда не давай уйти. Пусть он забудется, не заметит твои голодные глаза, неотступно следящие за ним. Кто же знал, что его дела в кино пойдут настолько хорошо? Кто же знал, что он не будет вечно ждать тебя дома со смен в больнице?

О чем он думает, лежа рядом с тобой, обнимая тебя, думая, что ты уже спишь?

А вдруг кто-то опять отнимет у тебя Йеспера? Найдется кто-то лучше тебя, а ведь таких слишком много.

От этой мысли становится страшно. И Отто снова и снова глушит, топит ее в беспорядочным, страстных занятиях любовью, забирается пальцами в волосы Йеспера, чуть тянет его на себя, чтобы открылся тонкий, порочный рот, чтобы затем слизнуть, украсть капельку его бессмертной души, вдохнуть чужое дыхание.

— Ты совсем перестал спать, — он гладит его по голове, всматривается в лицо, попутно и незаметно пытаясь справится с угрозой их неминуемого расставания.  —  Ничего не ешь, только пьешь кофе. Так нельзя, это плохо кончится. Хочешь я одену тебя, а потом отвезу на студию? Или скажу им, что ты заболел? И ты останешься дома со мной.

Отредактировано Peter Pettigrew (2025-05-29 13:27:15)

+9

8

меня купили

fengqing; tian guan ci fu


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/901/316374.jpg

пэй мин говорит: однажды вы поубиваете друг друга. и никто с этим не спорит.

у му цина руки исколоты - кровь запекается поверх, складывается неровными краями (гордость задета и того хуже). он думает над словами мингуана куда дольше, чем следует. и не находит в себе желания действительно убить фэн синя. разнести в щепки его занудное упрямство - очень. но не убивать.

сложно желать смерти тому, кто становился рядом на поле боя. эта же смерть ходила вокруг них, переступала на мысках, но фэн синь принимал ее удары на себя, не подпускал близко к му цину. хочется рычать - проваливай уже, - но фэн синь не уходит. снова упрямится, смотрит на рваные раны на боку му цина (демон-оборотень оказался хитрее) и помогает подняться.

пэй мин говорит: ты ведь провоцируешь, хотя знаешь, что он не испывает к тебе ненависти.

знает.

му цин знает, что фэн синь редко бьет в полную силу. обычно до первой крови, чтобы его проучить. а потом успокаивается. смотрит на му цина с таким глубоким сожалением, будто бы берет вину на себя (тут же прощая му цину все его злые слова).

знает, что вражда между их дворцами почти что наследная, и все же фэн синь до сих пор чувствует общую ответственность. даже спустя восемь веков после сяньлэ. фэн синь - защищает, му цин - закрывает тыл. в ту войну они выходили сражаться рядом. теперь - когда небеса просят о помощи - делают вид, что совсем не доверяют друг другу, но все равно обсуждают план и выступают вместе.

два шрама на теле фэн синя зашивал му цин. еще три - обрабатывал от яда. смотрел его сломанные кости, поил оживляющими настойками и ругался так, будто заразился от фэн синя грязным языком (блять, ты хоть раз можешь сделать нормально? - лучше не беси, му цин).

фэн синь знает, где похоронена его мать. он помнит о том, что му цин больше доверяет магии, чем мечу.

фэн синь - живое доказательство того, что му цин проебался как человек (но как бог он справляется на отлично). «вы хоть когда-нибудь были близки?» - му цин проглатывает ответ и качает головой.

между му цином и остальным миром - огневой рубеж. фэн синь - первый на очереди, чтобы обжечься. он иногда протягивает руки и играет с огнем, но не приближается. на самом деле единственная преграда, что стоит между ними, - это сам му цин.

и его панический страх оказаться покинутым.

как только пэй мин открывает рот, чтобы сказать очередную мудрость, му цин взмахивает рукой - хватит.

хватит говорить так много правды, она забирает у му цина злость (его главное оружие).
[indent]  / /

у подножия горы юйцзюньшань много крови и страха. сегодня - только сегодня - му цин задерживает взгляд на фэн сине и молча спрашивает: идем? фэн синь кивает и снова принимает на себя первый удар.

не прощение. не примирение. просто — передышка.

му цин улыбается.


с меня: му цин, идеи для игры (основная ветка событий, модерн!ау, просто ау, демоническая ау и еще триста эпизодов, которые тут же захочется открыть). комфортно пишу в районе 4к, тебя ни в чем не ограничиваю.

с тебя: любой пост после знакомства, а также желание разобраться в этом змеином клубке.

средство связи: любое.

подписка «кигглс комфорт плюс»: если пойдет игра, то я бы под маской еще взял пэй мина. подстрою его под любой пейринг, а то руки чешутся покрутить еще и мингуана. могу помочь с графикой, могу не помогать. обещаю комфортную игру и адекватность в общении. привит, инициативен, отдаюсь за бесплатно в хорошие руки.

пример поста;

эдмунду кажется, что пространство вокруг него наполняется зимой. он едва открывает рот, чтобы ответить, но грудную клетку сковывает спазм, и он только и может, что глупо разглядывать инициатора этой экспедиции, так и не находясь с ответом. его зовут каспиан - имя слишком претенциозное, чтобы он был обычным человеком. и эдмунд, задыхаясь в моменте, отчего-то чувствует, что знает его.

самого каспиана он еще ни разу не встречал - в этой жизни нет, - но знает, каким он может быть. эдмунд замечает, как тот крепче сжимает руль, будто бы нервничает? нет, вряд ли. скорее раздумывает над чем-то. эдмунд поднимает взгляд выше, сталкивается с мягкими чертами лица того-самого-каспиана и про себя отмечает, что такая _деликатность_ не свойственна правителям. английским аристократам? возможно. но не тем, кто будет принимать решения.

эдмунд вспоминает, каким отрешенным порой бывал питер в те редкие разы, когда он все-таки находил дорогу домой. с ним было невозможно спорить, питер оказывался непробиваемым, и он стоял на своем до конца, даже если был не прав. эдмунд терпеть не может такое поведение, но даже он признает, что питер - лейтенант питер певенси - призван управлять.

каспиан-из-википедии, которого эдмунд сейчас видит перед собой, только учится этому. есть в такой иерархии что-то неправильное, будто бы эдмунд не должен подчиняться.

будто бы ему лучше быть наравне, а не под.

под управлением, разумеется.

- я не понимаю, о чем ты, - хмуро говорит эдмунд, выходя из машины.

пальцы сводит от напряжения, эдмунд их расправляет и старается не зажиматься. но отчего-то он все равно обостряется, вытачивается вверх все равно что обелиск. эдмунду некомфортно. не от близкого присутствия каспиана, а от того, что тот приносит вместе с собой.

что-то темное, обиженное, на грани злости. эдмунд чувствует, как оно колется на языке. как там сьюзан, - в этом нет ничего такого. но сьюзан точно бы рассказала, если бы за ней ухаживал лорд. сьюзан бы не стала скрывать, сьюзан бы им не заинтересовалась, сьюзан не поступила бы так с эдмундом, который никогда и ничего у нее не просил, кроме—

черт, это все равно что далекие сны. обрывочные, немые, с выцветшей картинкой. это все равно что диафильмы, в которые эдмунд заглядывает, но никак не может вспомнить сюжет, вот-вот его ухватит, но все равно промахивается.

каспиан приносит за собой тьму со стороны моря, которая подступает к эдмунду, все равно что к белоснежному замку, стоящему на невысоком холме. замок в воображении эдмунда красивый, с башнями и сказочным названием, которое трудно выговорить с первого раза. эти прострелы колон отпечатываются у каспиана в глазах.

и вместе с тьмой, охватывающей эдмунда целиком, каспиан приносит с собой что-то более важное.

что-то такое, о чем эдмунд запрещает себе думать, и встряхивает головой. он отходит от странного каспиана - которого он не знает, которого он все еще ни разу не видел до - и пытается разобраться на местности. копать, конечно, отсюда и до обеда. осталось только понять, что искать. эдмунд ходит между другими участниками, прислушивается к их рассказам про какой-то город, который возможно, однажды был тут. может, и не город. может, и не был.

эдмунд замечает, что какой-то участок уже начали обрабатывать. поблизости суетятся геологи, берут пробы почв, и эдмунд понимает, что это затянется до вечера. пока они тут все не разметят, работа дальше не пойдет. когда-то эдмунд и сам начинал с простого. практика в греции, там он служил подставкой для грунтового радара. набравшись опыта, его стали приглашать в турцию и графство йорк (за еду). несколько лет назад в жизни эдмунда случилась италия и даже за деньги (приятно).

теперь он здесь, на родине. собирается искать то ли город, то ли чью-то возвышенную мечту, но к этим раскопкам эдмунд хотя бы приложит руку. и будет сам снимать слой за слоем, осторожно переворачивая эпохи между пальцев. первый слой - самый травмированный (эдмунд разминает шею).

первый слой - это то, что приходит вместе с глупыми вопросами, когда вы едете во внедорожники только вдвоем. первый слой - это эмоции, эмоция эдмунда - злость (он лишь на ней и живет). злость на питера, на себя и на глупые чувства, которые охватывают эдмунда без спроса, а ему теперь надо как-то справляться.

первый слой - это травма. у эдмунда далеко ходить не надо;
травма оставленного.

но раскапывают здесь все же город, а не психологический портрет эдмунда. и то, и другое - битое по частям.

- последняя, - говорят эдмунду и протягивают ему новую палатку в хрустящей упаковке. - поздно ты собираешься устраивать лагерь, уже смеркается.

эдмунд только кивает. еще его будут учить, как разбираться со снаряжением. палатка у него в руках весомая, не средневековый шатер, конечно, но вполне вменяемая, чтобы с комфортом дождаться утра. как раз геологи разберутся с пробами натурального слоя и расскажут, как глубоко на этот раз залегает горизонт почвы.

палатку эдмунд ставит лишь наполовину, когда отвлекается на голоса. мелодичные, певучие и такие лиственные, все равно что солнечный свет сквозь ветки, - они зовут эдмунда за собой. сначала он отмахивается, раздраженно оглядывается на всех остальных в группе. и вдруг замечает, как каспиан, отделяясь от лагеря, ближе подходит к лесному массиву.

голоса смеются на том языке, который никогда не существовал. и они называют эдмунда по имени, предлагая присоединиться.

чистое безумие.

- ты слышишь? - голос эдмунда хрипит, когда он ловит каспиана у кромки леса.

дурак, неужели он туда вздумал идти один?

эдмунду кажется, что он предупреждает касписана об опасности, но на самом деле. на самом деле он желает убедиться в том, что это происходит не только с ним.

- деревья, - уточняет эдмунд и вглядывается в лес. - они говорят с нами.

а это значит только одно. они нашли то, что искали.
то, что эдмунд хотел найти всю свою жизнь, а касписан выискивал по координатам. деревья не обладают голосами, они не смеются. но раз уж это происходит прямо сейчас, то эдмунд на секунду отпускает границы реальности и чувствует, как ему тепло возвращаться домой.

- зима кончилась, - тише говорит он, в темноте ловя взгляд каспиана. - в этот раз она была действительно долгой.

даже по английским меркам, - хочет добавить эдмунд, но давится этими словами. потому что первый слой снят, очевидные травмы считаны, надо копать глубже и идти в культурный слой, который виднеется на эдмунде все равно что борозды после долгих боев.

каспиан приводит вместе с собой злость, специально для эдмунда. а еще - оголтелую ревность, которая закручивается с другой стороны и начинает душить. тоскливая, неприятная ревность, которые давит исподтишка и наблюдает, справится ли эдмунд на этот раз. эдмунд по привычке отмахивается. голоса пропадают, и даже ветер ломается где-то между веток.

совсем не хочется думать, откуда эта ревность взялась.

потому что, по статистике, ревность подразумевает под собой привязанность.

(и нечто большее, чем служебный контракт)

Отредактировано King Arthur (2025-05-10 21:26:05)

+14

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » KICKS & GIGGLES crossover » акции » возьму, если